Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Вчера вечером и сеня утром провел так сказать тестирование
заднего стаба СТ. Вывод = приход есть, особенно при входе в 90 гр. поворот на скорости свыше 70 км\час. Перестроения стали более четкие, кренов заметно меньше, но при попадании в колею - стал более "прыгучий" руль.
Расходы: стаб+ втулки = 2000 р.
стойки стаб. 2 шт. = 1700х2=3400 р.!!!
установка = 800 р. (у Комикса)
Втулки кстати можно оставить штатные, от СТ такие же
Ребят, аморты КАЯБА? просто думаю постаить и хочу услышать мнение тех кто уже поставил...как они отличаются от стандартных особенно по жесткости
Gorrr:
|
Вчера вечером и сеня утром провел так сказать тестирование заднего стаба СТ. Вывод = приход есть, особенно при входе в 90 гр. поворот на скорости свыше 70 км\час. Перестроения стали более четкие, кренов заметно меньше, но при попадании в колею - стал более "прыгучий" руль.
Расходы: стаб+ втулки = 2000 р. стойки стаб. 2 шт. = 1700х2=3400 р.!!! установка = 800 р. (у Комикса)
Втулки кстати можно оставить штатные, от СТ такие же |
Какого года у тебя машина? Стойки стабилезатора изначально были шарнирные или болтовые?
Я на свой Форд поставить ST-стаб не смог.
trendyцитата: |
Какого года у тебя машина? Стойки стабилезатора изначально были шарнирные или болтовые? Я на свой Форд поставить ST-стаб не смог. |
машина ноябрь 2005 г., задние рычаги как у СТ, стойки стаба - шарнирные
Gorrr
странно, стаб от ст толще чем штатный...я втулки менял
AbadonaВ месте установки втулок толщина одинаковая, сам удивился, толще реально "уши" стаба, и еще по бокам втулок есть упорный буртик.
Gorrr
может показалось? или я сам не всматривался...
а насчет буртика точно - есть такое у эстешных втулок
Abadona
Неее! проверял, точно одинаковый, втулки одинаковые 100%, буртик тока не на втулках, а на стабе
RamezessМожно разместить для темы твоей о подвеске
пара фоток Подвеска B6+eibach
Gorrr:
|
trendy
цитата: | Какого года у тебя машина? Стойки стабилезатора изначально были шарнирные или болтовые? Я на свой Форд поставить ST-стаб не смог. |
машина ноябрь 2005 г., задние рычаги как у СТ, стойки стаба - шарнирные |
Коллекционный экземпляр
!
Похоже в России Форд чем старше, тем он лучше. Такова концепция заманухи и эконимии на потребителе
straxov можно и нужно!! молодец - классно получилось! если не против, включил фотку в тему седанов
Ramezess
если что могу большего размера и лучшего качества соответственно.
пиши в личку куда скинуть.
trendyцитата: |
Коллекционный экземпляр ! Похоже в России Форд чем старше, тем он лучше. Такова концепция заманухи и эконимии на потребителе |
Не наоборот!
Они экономят твои деньги : чтоб не покупал ненужных железок
, чтоб при ремонте, покупал не шарниры за 50 у е штука, а втулки за 20 у е комплект.
То есть Фокусы становятся проще, надежнее и дешевле... Аж прослезился
http://photofile.ru/photo/sweepy/135112911/136864450.jpg
машина не оч чистая, но думаю все понятно, есиче в гараже в подписи фотки еще есть
хр на штатных аммо
наверное не самый правильный набор - жестковато, прыгает
Revo ага)) два человека бли на пружинах СТ и оба меняют или уже поменяли
Revo
я же говорил)))00
прально...
ф топку пружи ст
Ramezesskenничего подобного! вот опять вы зря на СТшные пружины наезжаете
мне они оч понравились со штатными аммо. во всяком случае адекватнее ХР. я даже оч плотно думаю о том чтобы их оставить себе на зиму.
Поставил пружины Кони и амо от СТ. С пружинками стало ниже как и обещано на 3,5 см. Если мерить от земли до самой верхней точки крыла, вместо 69см стало 65,5см... В паре с амортами от СТ получился хороший городской вариант- добавилась острота в рулежке, появилась определенная собранность ну и внешний вид стал гораздо прикольнее... Никакой "зубодробильности" и "табуреточности", ямки и "полицейских" проходит вполне комфортно. В целом, результатом доволен.
http://photofile.ru/photo/pamu/95115877/large/99516100.jpg
http://photofile.ru/photo/pamu/95115877/large/99516101.jpg
П.С. отдельное спасибо Саше (santana_75) за подгон амо и инфо поддержку...
цитата: |
ничего подобного! вот опять вы зря на СТшные пружины наезжаете |
Пружины то нормальные, но к ним, нужны амортизаторы КОНИ, как и к любым жёстким пружинам. Бо с Билями , ну очень жёстко!
Собственно поэтому и поставил обратно штатные пружины. Но как машина стояла в повороте!
И как её трясло на плохой дороге.
straxov
Какой код каталожный у пружинок и по чем стоили?
Друзья помогите!
Уже давольно давно поставил HR -4
Сейчас купил блиштайн Б6
Хочу ещё заодно и опры стоек заменить
Собственно вопрос - может что ещё сразу поменять (поменять машину не вариант
).
ОПОРУ, ПОДШИПНИК что ещё то там, буфер или что там ещё, гофру, кстати одна передняя гофра (пыльник) у меня хреновая.
Подскажите - плиз!
цитата: |
Собственно вопрос - может что ещё сразу поменять |
Окромя гофры и опорного подшипника, там ничего неломается. И более менять нечего.
Незабудь поставить пластмаски, на которые гофра защёлкивается внизу. Её надо малость доработать, чтоб залезла на толстый шток бильштайна.
опель
Спасибо за ответ!
А еще вопросик можно?
В Москве толковый. но не дорогой сервис, а то на одном я уже побывал!
Еще раз спасибо!
mczuy
можно к комиксу, средние цены, вполне толково
где побывал - поделись чтобы другим не бывать,)
mczuyну тогда у комикса тебе понравица))
только по ценам надо быть готовым к дополнительным счетам, немного увеличивающем стоимость озвученную например по телефону, ну и в центре он находица
straxov Что почувствовал после замены подвески? Комфортнее? Жоще? Доволен? Такой же вариант продумываю, вот и спрашиваю))
mczuy
Я менял сам. Инструментов минимум. Самый главный кувалда на 2 кг и прямая монтажка пол метра, для выбивания амо из цапфы. Главное на новом сошкурить краску, и слегка смазать .Заскакивает сам! А задние менял съёмником, купленным на пересечении обручева и профсоюзной за 150 руб. Прямо перед гаражом, не откручивая амо.