Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-=shved=-
5 October 2005
Тюнинг подвески
Focker
Жека, это все там же... где и пружинки тебе достались.
Давай, зарабатывай капусты, возвращайся на родину... и будет тебе счастье. Могу оформить заказ для тебя...
Для тех кто сомневается покупать ли Eibach для бензинки по акции. Заказывайте пружины для дизельной модификации. По спецификации Eibach про кит для дизеля спереди идет жестче чем для бензинок, соответственно перед просядет меньше. И возможно будет в ровень с задом.
Пытался вчера заказать стабилизатор от ST, послали, цен не знают сроков не знают, говорят московский склад никакой информации не дает пока. То ли диллер никакой, то ли заказывать надо не через официалов.
SaNeo
Sanek, spasibo, no na schet obvesa poka podumayu, ne iz-za ceni estesstvenno, a iz-za klirensa+nasih dorog. A vot stabi ya bi s radostyu zakazal, esli smojesh, budu krayne priznatelen. No vernus' ya tolko v sentyabre. Uznay pojaluisra, skolko oni idtiv Rostov budut ili oni est' v nalichii?
получил стойки Бильштайн Б6спорт. Кстати, эти стойки подходят также на вольво40 и мазда3. сегодня ставлю, но отпишусь не раньше понедельника, т.к. уезжаю в Хант-мансийск на окружной драг...как учаснег
получил стойки Бильштайн Б6спорт. Кстати, эти стойки подходят также на вольво40 и мазда3. сегодня ставлю, но отпишусь не раньше понедельника, т.к. уезжаю в Хант-мансийск на окружной драг...как учаснег
Abadona
ну давай, кросавчег... порви там всег!!
Abadona
Удачно выступить. Ждем отчета.
Самое первое и самое короткое ощущение после установки Бильштайн Б6 спорт: НЕТ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И ХЛЮПАНЬЯ!!! Едет совсем по другому!!! Даже мягче все удары воспринимаются после стока. После трассы отпишусь (сейчас проехал только по базе: плиты, стыки, гравий и т.д.).
Abadona
Ну а чо, жосче стало? сильно разница по комфорту в отличие от стока заметна?
Самое первое и самое короткое ощущение после установки Бильштайн Б6 спорт: НЕТ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И ХЛЮПАНЬЯ!!! Едет совсем по другому!!! Даже мягче все удары воспринимаются после стока. После трассы отпишусь (сейчас проехал только по базе: плиты, стыки, гравий и т.д.).
Я ехал сейчас по ухабищной трассе (Новочеркасс-Шахты) кто знает... это полная ж***. Стиральная доска. Подвеска то отрабатывает... но на крутых ямках, стойки пробивает. И как раз думал: как же хорошо нашему товарищу Abadona!
Ксати, какие пружины под бильштайн поставил?
бильштайн супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит. НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и стабилизирует. Обратной раскачки нет и в помине. Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба
Теперь о приятном и очень приятном:
Бильштайн Б6 Спорт супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит (лучше чем сток однозначно, сток падал . НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и великолепно стабилизирует автомобиль. Обратной раскачки нет и в помине!!! И вообще никакой нет.
Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба с принципом конструкции как у Мондео, потому что пружины ейбах вкупе с Бильштайнами и R17 не дали приемлимого результата...Стало конечно лучше, но не настолько как бы хотелось мне.
Для тех кто соблюдает правила дорожного движения и ездит не больше 100-120 по трассе (и если трасса ровная и гладкая) - то думаю что нет смысла менять родные, если скорости повыше, то рекомендую настоятельно - шикарные стойки!!!
Abadona
Где, как, и за сколько обошлось? Чья доставка?
Если можно озвучь каталожные номера стоек.
Пружины родные?
Abadona
Можно ли поставить эти стойки без замены пружин???
И, присоединясь к предыдущему оратору, сколько денег за 4 чтуки???
SerSanцитата: |
Abadona
Можно ли поставить эти стойки без замены пружин??? И, присоединясь к предыдущему оратору, сколько денег за 4 чтуки??? |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=582684
бильштайн Б6 спорт - по кругу 17 тысяч. Доставка из Москвы до Сургута - 300 ре фирмой "Грузовозофф". Приобретал на сайте www.bilstein-online.ru
Каталожных номеров нет, но они и не нужны. Говоришь что на фокус2 и все. Кстати, они же подходят и на мазду 3 и на вольву, написано на коробке и в счете.
У меня стоят пружины Ейбах, можно поставить и без пружин. По вопросу установки аммо с родными пружинами лучше всего посоветовацца с менеджером на вышеуказанном сайте, он 8 лет ими занимаецца
SerSan
Вот выдержка с сайта относительно Б6 спорт
"Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля."
цитата: |
SerSan Вот выдержка с сайта относительно Б6 спорт "Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля." |
Т.е. со штатом работают на ура и с более жесткими тоже проблем не будет а вот с занижем ХЗ как ... подождем как поведудт себя у первопроходца. тыков через 15-20. (надеюсь траблов не будет)
Abadona спасибо за ссылку.
то Megabass очень не хочется расставться с родным клириенсом.
Abadona
А как эксперименты с опорниками?
Или теперь этот вопрос по барабану.
AbadonaА если эти стойки вкрячить вместе с заниженными пружинами,которые предлагает Ford по летней акции за 170 евриков коплект на ФФ2??!
цитата: |
Abadona
А если эти стойки вкрячить вместе с заниженными пружинами,которые предлагает Ford по летней акции за 170 евриков коплект на ФФ2??! |
А если внимательно прочитать то можно увидить что так у него и сделано
Abadona
А после установки В6 произошлии изменения в клиренсе? Может перед приподнялся относительно зада? У меня тоже Эйбах и немного напрягает то, что перед упал ниже, думаю об установке аммортизаторов или бильштайн или кони. Поделитесь информацией пжалста.
Dub083i
может быть чуть-чуть...буквально полсантиметра поднялся перед, но это субъективно...точно не замерял...
ildar-m
дело в том, что с бильштайнами подвеска стала более упругая и мягче воспринимает стыки и ямки, поэтому пока вопрос по опорникам подвис, но не отпал. У меня нет возможности даже посмотреть на вольвовские опорники, потому что у нашего дилера вольво их нет в наличие.
Как я завидую городу Москва в этом плане, все что угодно можно увидеть и приобрести в тот же день!!!
Nebelius
Долго придецца ждать...зимой буду ездить на родных пружинах и аммо. Так как зима у нас холодная, то убивать газовый биль и цаарапать снег пузом, не собираюсь.
Abadona
Буду заказывать В6.
Хотелось бы поменять сразу и опорники, думал дождусь результатов экспериментов.
Каков итог на драге? По "ящику" сказали-нашенские вроде хорошо выступили.
ildar-m
вартовск лучший!!! 3 класс ханты, абсолют вартовск и 100 тонн впредачу
AbadonaМолодцы.
Сегодня лазил под капот "матрешке" в салоне.
По креплению размеры одинаковые.
Хотел еще отверткой потыкать, проверить из чего сделаны,
не получилось
. Менегер следил за каждым движением.
ildar-m
7 July 2006
Abadona
Вот что сегодня нарыл: www.japancats.ru/mazda/details.asp?mdlid=DA600001&vin=&subid=3400A&imid=8F700195
Ничего знакомого?
Наш микрокат в секретных документах числится, а "матрешка" на виду.
34390-сайлент-блок.Вот бы пощупать еще.
3 people online