Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

LutZ
12 June 2008


oio

поплыла всмысле аммо умерли?
avatar
oio
12 June 2008


LutZ
Да они самые, не успевают отрабатывать. На волнах как на лодке, а в ямах все бухает и ухает... Вот и думаю на, что поменять? Амо сток или В4, пружины кони-3,5 или ffrc-4. Вообщем нужен совет
avatar
Abadona
13 June 2008


oio
а зачем пружины если продавать будешь? если нравиться сток - бери сток. Если не нравяться, бери либо Б4 либо кони fsd - как альтернатива штату. В ветке "Гид по подвеске" найди у кого стоят и спроси впечатления по сранвнеию со штатом (http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9061 - гид по подвеске)
avatar
oio
13 June 2008


Abadona

Пружины? Ну, годик то еще поезжу , а раз все равно перетряхивать подвеску, то почему не поставить? Так, для сравнения со сток пружинами...
avatar
Abadona
13 June 2008


oio
не, ну если есть желание, то не вопрос конечно...ставь кони или ейбах (неравномерно занижает). Или аш-эр. Все остальное от лукавого
avatar
oio
13 June 2008


Abadona

Всё! Довыбирался , сейчас приехал, заглянул в арку, правый вытек... Теперь куплю, то, что есть в наличии.
avatar
Андрей Ра
13 June 2008


В связи со смертью штата поставил Koni sport kit. Вот фото, так как уже сто раз обо всем писали, скажу только что с заводскими настройками очень комфортный вариант.
posted image
avatar
ivanbh
14 June 2008


Андрей Ра
СУПЕР!
avatar
Silver_Age
14 June 2008


Андрей Ра
КЛАСС!!!
avatar
ivanbh
14 June 2008


Что могу расказать, в сравнении с штатными настройками и затянутыми аммо, покатавшись и на том и на другом - разница небо и земля!
Штатные настройки КОНИ действительно очень комфортные, я бы сказал мягче штатных аммо! Для спокойной размеренной езды!
А когда затянуты на MAX, как у меня очень упругие, в совокупности с R19 с 35 профилем шестко! Но пробоев нет!
Управление поменялось в разы!!! Более чувствительная реакция на руль, крены меньше(намного), а также устойчивость на дороге!
В повороты вхожу как по рельсам, перестраивается очень бысторо и четко. Только руль приходиться держать двумя руками, стал потяжелее.
И самое главное поменяв резину на 35мм - НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!! Наконец-то получил то что хотел!
posted image
avatar
AgentOrange
14 June 2008


Андрей Ра
"с заводскими настройками". это в смысле ты жесткость аммо не подкручивал, оставил как есть?
avatar
Андрей Ра
14 June 2008


violatorr
Ага

ivanbh
Silver_Age
avatar
Tidus
14 June 2008


ivanbh
Дачевож красив Фокус твой, тудаб 300 л.с и полный привод. и былбы самый самый ХЭТЧ. но как бензин унас ростёт то чем меньше тем лучше да и дороги неайс.
avatar
ivanbh
14 June 2008


avatar
Tidus:

ivanbh
Дачевож красив Фокус твой, тудаб 300 л.с и полный привод. и былбы самый самый ХЭТЧ. но как бензин унас ростёт то чем меньше тем лучше да и дороги неайс.

Спасибо!
Да и налоги на 300 л.с.!!!
trendy
14 June 2008


Честно говоря не совсем понимаю как драйверы(ADVOKAT, ivanbh) получают приход от затягивания Коней в максимум... Характеристика сжатия остается как была, т.е. нерегулируемой, заранее установленной. А ведь именно она является определяющей для "отзывчивости" руля! Вообще мое ИМХО: есть какая-то определенная регулировка жесткости отбоя(степени сдерживания амортизатором разжимающейся пружины) максимально сочетающаяся с характеристикой сжатия Koней. Вопрос, как ее выяснить! Она по идея должна быть оттестирована испытателями Кони для Фокуса. Или можно сказать иначе - нужно найти положение штока, соответствующее неким средним условиям эксплуатации опять же, сочетающееся с хар-кой неизменного "сжатия"...
Кроме реакции на рулежку обе характеристики(соответственно обе регулировки) еще отвечают за качество контакта колес с поверхностью дороги, которая тоже бывает разного характера. Но на Конях наша задача упрощается из-за неизменного сжатия... А вообще, было б здорово услышать комментарий спецов-подвесочников ! Что-то вроде "для каких дорог такое-то соотношение сжатия и отбоя для других, другое..."
avatar
-PREDATOR-
14 June 2008


Андрей Ра
ты еще не устал фокус тюнить ?

ivanbh
зачем диски покрасил?
avatar
lamer 77
14 June 2008


Вот помыл первый раз за два месяца, и как обещал выкладываю. Kony sport kit, все равномерно, мне нра.
posted image
avatar
lamer 77
14 June 2008


еще
posted image
avatar
lamer 77
14 June 2008


перед
posted image
avatar
lamer 77
14 June 2008


зад
posted image
avatar
Illuminati
14 June 2008


lamer 77
Они, если не ошибаюсь, занижают машину на 45мм... Что же, получается что клиренс сейчас стал всего 10 см???
avatar
-PREDATOR-
15 June 2008


lamer 77
а сколько в -мм ??
чот не низко...
avatar
lamer 77
15 June 2008


avatar
Illuminati:

lamer 77
Они, если не ошибаюсь, занижают машину на 45мм... Что же, получается что клиренс сейчас стал всего 10 см???

Пружины -35 мм

PREDATOR-
где измерить?
Сурыч
15 June 2008


вот поставил BILSTEIN B8 и пружины H&R на 5 см
posted image
avatar
Stranger
15 June 2008


Сурыч
круто смотрится!
avatar
-PREDATOR-
15 June 2008


Сурыч
фотка как всегда очень удачная... )))
avatar
Illuminati
15 June 2008


lamer 77
Так я не понял, клиренс-то в конечном счете уменьшился или нет???
avatar
DoktorSPB
15 June 2008


Джип
posted image
avatar
DoktorSPB
15 June 2008


- 35
posted image
avatar
Dukon
15 June 2008


DoktorSPB
Да уж, с занижением лучше смотрится!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up