Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
oio
поплыла всмысле аммо умерли?
LutZДа они самые, не успевают отрабатывать. На волнах как на лодке, а в ямах все бухает и ухает... Вот и думаю на, что поменять? Амо сток или В4, пружины кони-3,5 или ffrc-4. Вообщем нужен совет
oioа зачем пружины если продавать будешь? если нравиться сток - бери сток. Если не нравяться, бери либо Б4 либо кони fsd - как альтернатива штату. В ветке "Гид по подвеске" найди у кого стоят и спроси впечатления по сранвнеию со штатом (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9061 - гид по подвеске)
AbadonaПружины? Ну, годик то еще поезжу
, а раз все равно перетряхивать подвеску, то почему не поставить? Так, для сравнения со сток пружинами...
oio
не, ну если есть желание, то не вопрос конечно...ставь кони или ейбах (неравномерно занижает). Или аш-эр. Все остальное от лукавого
AbadonaВсё! Довыбирался
, сейчас приехал, заглянул в арку, правый вытек... Теперь куплю, то, что есть в наличии.
В связи со смертью штата поставил Koni sport kit. Вот фото, так как уже сто раз обо всем писали, скажу только что с заводскими настройками очень комфортный вариант.
Что могу расказать, в сравнении с штатными настройками и затянутыми аммо, покатавшись и на том и на другом - разница небо и земля!
Штатные настройки КОНИ действительно очень комфортные, я бы сказал мягче штатных аммо! Для спокойной размеренной езды!
А когда затянуты на MAX, как у меня очень упругие, в совокупности с R19 с 35 профилем шестко! Но пробоев нет!
Управление поменялось в разы!!! Более чувствительная реакция на руль, крены меньше(намного), а также устойчивость на дороге!
В повороты вхожу как по рельсам, перестраивается очень бысторо и четко. Только руль приходиться держать двумя руками, стал потяжелее.
И самое главное поменяв резину на 35мм - НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!!
Наконец-то получил то что хотел!
Андрей Ра
"с заводскими настройками". это в смысле ты жесткость аммо не подкручивал, оставил как есть?
ivanbh
Дачевож красив Фокус твой, тудаб 300 л.с и полный привод. и былбы самый самый ХЭТЧ. но как бензин унас ростёт то чем меньше тем лучше да и дороги неайс.
Tidus:
|
ivanbh Дачевож красив Фокус твой, тудаб 300 л.с и полный привод. и былбы самый самый ХЭТЧ. но как бензин унас ростёт то чем меньше тем лучше да и дороги неайс. |
Спасибо!
Да и налоги на 300 л.с.!!!
Честно говоря не совсем понимаю как драйверы(ADVOKAT, ivanbh) получают приход от затягивания Коней в максимум... Характеристика сжатия остается как была, т.е. нерегулируемой, заранее установленной. А ведь именно она является определяющей для "отзывчивости" руля! Вообще мое ИМХО: есть какая-то определенная регулировка жесткости отбоя(степени сдерживания амортизатором разжимающейся пружины) максимально сочетающаяся с характеристикой сжатия Koней. Вопрос, как ее выяснить! Она по идея должна быть оттестирована испытателями Кони для Фокуса. Или можно сказать иначе - нужно найти положение штока, соответствующее неким средним условиям эксплуатации опять же, сочетающееся с хар-кой неизменного "сжатия"...
Кроме реакции на рулежку обе характеристики(соответственно обе регулировки) еще отвечают за качество контакта колес с поверхностью дороги, которая тоже бывает разного характера. Но на Конях наша задача упрощается из-за неизменного сжатия... А вообще, было б здорово услышать комментарий спецов-подвесочников
! Что-то вроде "для каких дорог такое-то соотношение сжатия и отбоя для других, другое..."
Андрей Раты еще не устал фокус тюнить
?
ivanbhзачем диски покрасил?
Вот помыл первый раз за два месяца, и как обещал выкладываю. Kony sport kit, все равномерно, мне нра.
lamer 77
Они, если не ошибаюсь, занижают машину на 45мм... Что же, получается что клиренс сейчас стал всего 10 см???
вот поставил BILSTEIN B8 и пружины H&R на 5 см
Сурыч
фотка как всегда очень удачная... )))
lamer 77
Так я не понял, клиренс-то в конечном счете уменьшился или нет???
DoktorSPB
Да уж, с занижением лучше смотрится!