Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
По поводу настройки передних стоек.
Все нормально разбирается, собирается правда за 15 минут...
Так что я в пятницу все сделал и уехал в Сочи.
Для тех, кто интересуется "конями спорт", скажу следующее: подвеска отличная, кто опасается излишней жесткости - ставим, как приходит - ничего не регулируем - и все очень даже хорошо для спокойной городской езды.
Себе отригулировал по 360 градусов - половина возможной жесткости. Не ожидал такой разницы - достаточно ошутимо жестко - лично для меня идеал. Конечно это все субъективно. У всех свои требования.
Однозначно скажу одно - во время поезди (Ростов-Сочи, Сочи-Ростов) напряжения практически никакого, следовательно, никакой усталости. Ехал ночью, по трассе 160-200. На серпантине конечно скорости другие, но спокойствия и уверенности в поведении авто прибавилось на 100% - это естественно.
В общем, я очень доволен.
Всем спасибо за подсказки в пятницу по разборке панели
я вообще думал, что это кузов : )))
NovsОни с завода приходят закрученные на 360 градусов
-ADVOKAT-мммммммммм... насколько я знаю, в ноль...
По крайней мере, мне так продавец сказал
Что бы не гадать, кто хочет самую мягкую откручивает в ноль... : ) (если я ошибся)
Сережа, предлагаю сравнить работу подвески, вернее кони-спорт и бильштайн+айбах на ралли-спринте в это воскресенье!
Как тебе моё предложение?
Вчера ехал в ГТИ на сток подвеске- потряхивает на мелких кочках ощутимо. Боковая раскачка присутствует.
Короче, я еще раз убедился, что моя подвеска очень хорошая. Остается сравнить с конями и для меня окончательно станет ясно ...
SaNeo
если тебя полностью устраивает твой комплект, то кони для тебя станет некоторым разочарованием, поверь (очень комфортные, даже с 18-ми лаптями).
у меня иногда в "безобидных" (для Билей) ситуациях на конях идет пробой до отбойников. даже както иногда неудобно стаановится за такой бренд. кренов больше и т.д. Хотя я все больше думаю что это изза пружин (которые продавали не под тот двигатель в течении 2 лет).
п.с. у меня кони с новвья были на нуле, т.к. я их прокрутил туда обратно
Abadona, тут скорее подтверждение фактов, нежели разочарование. Я изначально не рассматривал кони как серьезных конкурентов билям шестым. И судя по многочисленным отзывам, в том числе и твоим, подтверждаю свою уверенность, что кони билям не конкурент! Во всяком случае в спорт версии. Но тест покажет.
На счет пружин айбах, я не разделяю твоих опасений. Не думаю, что производитель сделал такую серьезную ошибку, да еще в масштабах страны.
SaNeo
я думаю что кони и били не совсем конкуренты. Хотя бы потому что имеют разную конструкцию и однотрубники перевертыши изначально имеет большую жесткость. Ктото здесь правильно сказал, что для ровной дороги Били, для плохой Кони. Конечно можно и по плохой на бИлях, но выытрясет все что угодно (вспоминаю прошлое лето).
а насчет пружин истинная правда. Пришло подтверждение с ФМК, что два года подряд продавали пружины Ейбах для 2-х литрового мотора, которые на самом деле предназначались для 1,4 и 1,6. Каталожные номера были перепутаны.
Раньше номер для 2-х литрового номера был 1358917. А теперь этот номер для 1,4 и 1,6. У меня знакомый на запчастях у дилера сидит, говорит было месяц-два назад такое разъяснение. А для 2-х литров 1358918 сейчас
Всем здрасте! Поставил Кит Коней, но что-то мордаха села меньше, чем задок. Думал пока свежие пружинки, но уже месяц откатал, а оно всё так же. Да и какие-то стучки спереди раздаются, непонятные Может чё собрал не так? Сам ставил. Может опоры не так повернул при установке? Или пружину на подшипник неправильно поставил? Как должна располагаться метка на подшипнике относительно пружины? Кто знает, подскажите!
Abadona:
|
А для 2-х литров 1358918 сейчас |
Т.е. как для дизельных движков...
И... насколько точна эта информация?
очень злой!!!метка на опорном подшипнике(выступ) должна быть параллельна проушине под болт(внизу аммортизатора), который вставляется в повороный кулак
очень злой!!!опоры ты правильно поставил, иначе бы у тя болты не закрутились бы
Да, ты прав Abadona. Сейчас спросил у манагера 1358917 для 1.4, 1.6
1358918 для 2.0дизель 2.0 бензин 3х дверный седан.
Может коллективное претензионное письмо напишем в ФМК, путь отзывают.
С другой стороны, как я уже говорил, работой подвески я доволен на все сто! Пробоев небыло ни разу. Комфортно и спортивно одновременно. Не равномерное занижение практически устранено.
Мои эйбахи сейчас резаны на 3/4 витка. Машинка сидит идеально ровно...
з.ы. изначально порезал на 1/3, но толку никакого, попа была сильно задрана.
SaNeo
а у тебя сейчас тоже Б6 стоят?
Ajvon, да. В6 опоры и стабы СТ и немого резаные айбахи. Мощные спортивные амортизаторы и мягкие пружины- то, что доктор прописал.
Тем более, что разница в распределении веса по осям для двигателя 1.6 и 2.0 не так уж велика. Не думаю, что это на столько критично.
А кто-нибудь уже ставил положенные 1358918? Как машинка села?
SaNeo
у меня тоже Б6 и ХР , в принципе я тоже доволен, вот только не хватает стаба, тогда думаю вообще будет сказка!!
LutZ
а у тебя какие эйбахи? 1358917 или 1358918
вот фото занижения, я так и не выкладывал фотки
GRG:
|
Abadona:
| А для 2-х литров 1358918 сейчас |
Т.е. как для дизельных движков... И... насколько точна эта информация? |
Товарищ который на запчастях сказал что 2 года назад продавал мне пружины по коду 1358917, это он помнит точно, т.к. и себе и еще двум товарищам приобретал такие же. А теперь оказывается это для 1,4 и 1,6.
А недавнок к тому же пришло письмо от ФМК с разъяснением по этому поводу и новый уточненный список номеров по пружинам.
Я тут пытался на горячей линии форд качнуть, а они говорят звоните в Москву в головняк. А там только факс. Ну я факс отправил - ни ответа ни привета.
Думаю может дилеру маляву впарить, пусть ответ официальный даст с исходящим. Правда у меня чек не остался. Но с другой стороны по бухгалтерии у дилера оплата от меня прошла (я помню что это был именно приходник), отчетность хранится не менее 5 лет
Посталил H&R -40 на штатные амортизаторы, 17 колеса, всем доволен, опустилась равномерно, позже выложу фотки.
Всем шарящим в резине и подвесках!
В восресенье слил спринт Фокусу 1,8 comfort 5HB. Проиграл 1,5 секунды на 3-х с лишним минутах.
Подвеска моя: полный сток trend, резина ContiSportContact 2 205/55 R16.
Подвеска его: полный сток comfort, резина Nokian e3 195/65 R15.
Спринт был весьма затычный, местами не езда, а маневры на мин. скорости. В таких условиях более широкая и нископрофильная резина может создать проблемы? или подвеска?
Вообще может быть такое, что в глухих затыках, где даже боковой перегрузки так таковой нет, узкие баллоны предпочтительней?
GorrrСпасибо, дружище! Похоже я косянул!
Здесь выложена фотка:
http://ffracing.ru/forum/index.php?s=&show...indpost&p=94236Там видно, что метка развёрнута на 90 градусов. На выходных придётся разбирать! Ещё раз ОГРОМНЫЙ респект!!!
SaNeoЯ более чем уверен, что тренировке на треке (на площадке) били будут предпочтительнее.
Мой выбор был основан на качестве дорожного покрытия на федиральных трассах и в городах (Ох, Ростов.. мама... в Сочи просто идеальный асфальт!!!)
Я знал на что щел и зачем.
В субботу давай после 15 поедим. Сам хочу покататься. Сможешь ко мне на работу заехать? Или где-нить встретимся... Не хочу блуждать в поисках "куда ехать".
Eibach. Задние пиленные на 3/4 витка. Изначально спилил на 1/3, но это совершенно бестолку. Вот сейчас всем доволен)
trendy:
|
В таких условиях более широкая и нископрофильная резина может создать проблемы? или подвеска? Вообще может быть такое, что в глухих затыках, где даже боковой перегрузки так таковой нет, узкие баллоны предпочтительней? |
э-э-э ну твоя резина уже и попроще всетаки, думаю из-за этого.
и еще узкая и высокопрофильная создает проблемы!! широкая и низкопрофильная их решает...
подробнее
здесь
Fazer
Ты не понял, у меня низкопрофильная была. Конкурент меня обыграл на 15-ой Nokian.
Fazer:
|
э-э-э ну твоя резина уже и попроще всетаки, думаю из-за этого. и еще узкая и высокопрофильная создает проблемы!! широкая и низкопрофильная их решает... подробнее здесь |
Извини, я все перепутал в своем исходном сообщении
, уже исправил.
Я слил спринт на более низкопрофильной!
Подскажите плиз! Машинка пробежала 65000, чувствую, что подвеска поплыла..
Через год машину собираюсь продавать. Хочу поставить бюджетно: Били Б4+пружины Кони.
По этому поводу вопрос? Стоит ли брать Б4 или просто купить новый сток, ровно ли садиться машина на Конях и как с жесткостью у данных пружин?