Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-ADVOKAT-Колпак налез легко? или пришлось забивать?
Назначения колец тоже не понял, но поставил, с хомутом репу сломал
но так и не допёр куда его можно пристроить
Пробиваются Кони кстати проще чем штатные СТ (влетел вчера в яму на скорости)
santana75
У нас на форуме сидят официальные представители Кони в России. вот мой диолог с ними:
Я
-Установил Кони спорт приобретеные у вас...сейчас морда и зад закрученны в 80-85...морду хочу все таки в 100...через сколько пробега рекомендуете это делать...так сказать нужна ли им укатка.
Koni
"Укатка" не нужна... Но в края закрочивать не рекомендую...
Закрути в край и отпусти на четветь оборота. Это оптимально.
Я
Сейчас так и есть ))) Закрутил в край...потом чуть меньше чем на однучетвертою отпустил.
Koni
Ну подкрути еще немного, только не в упор...
А что не устраивает???
Я
Устраивает все...а в чем фишка не закручивания в упор!?
Koni
очень большая нагрузка на клапанные пластины.
При попадании в хорошую яму, может их разогнуть, и аморт станет очень мягким. А еще может выдавить сальник...
Но может этого и не произойти... Все зависит от наших дорог...
Еслиб дороги были бы как в Европе, то вопросов бы не возникало.
И если все устраивает, зачем еще закручивать...
santana75Кони спорт вообще не предназначены для СТ, так что крутите сразу перед на 95%, зад можно поменьше. ИМХО.
P.S. Езжу пару месяцев на Кони спорт, минусов не замечано, одни положительные эмоции. Перед 75%, зад 75, перед хочу еще затянуть .
Особенно очень нравится ездить по трассе - просто кайф.
цитата: |
а в чем фишка не закручивания в упор!? |
Фишка в том, что бы регулировочную гайку на поршне не закусило.
Ал
kamena
Ну...еще как предназначены...да это факт что маркировки для ст нет...но...я ездил на ст с конями спорт...очень даже хорошо себя видет машина на них.
AlexStihl
Спасибо конечно, но мне уже на вопрос ответили.
AlexStihl
Зачем кольца и хомуты?
kamena
Я знаю что не для СТ
Колпак переставлял?
santana75:
|
kamena Я знаю что не для СТ Колпак переставлял? |
Ставил не сам, надо глянуть, не обращал внимания.
-ADVOKAT-:
|
kamena Ну...еще как предназначены...да это факт что маркировки для ст нет...но...я ездил на ст с конями спорт...очень даже хорошо себя видет машина на них. |
Ничего против не имею, но думаю если бы они были специально для СТ, то характеристики передних аммо были бы немного другие.
santana75
Насчет колпака то же не помню...как он встал.
Gorrr:
|
Кроме того при установки пружин HR необходимо следить за тем, чтобы не сбилась метка опорного подшипника по отношению к корпусу амортизатора, т.к. пружина не сильно распирает опорник, то опорник может немного сдвинуться, из-за этого пружина не ровно встанет и будет поскрипывать по корпусу опорник, пару раз с этим сталкивался |
Добрый день. У меня после установки HR-4 этот скип-хуст-рюканье в районе передних стоек. Насколько это критично? Чем это может грозить? Нужно ли что то делать или смирится?
sch:
|
Поставил пружины KONI-зад сел отлично,а перед не садиться. Подскажите кто в курсе с чем это связано? |
У меня тоже пред не "сел". Прошло уже пару месяцев, а резалта ноль. Ждать проседания, я думаю, придётся долго. Лично я буду чуть позже колхозить - спилю стопорную петлю на стойке и глубже утоплю её в стакан- сделаю лоурайдер
.
santana75:
|
-ADVOKAT- Колпак налез легко? или пришлось забивать? Назначения колец тоже не понял, но поставил, с хомутом репу сломал но так и не допёр куда его можно пристроить
Пробиваются Кони кстати проще чем штатные СТ (влетел вчера в яму на скорости) |
ТюнинХ без колхоза не бывает.
Т.е. я к тому, что колпак и не легко и не забиванием не становится. Я паяльником стравил внутренние полосы, после чего он худо-бедно встал.
С Кони, в моём случае с Koni Kit подвеска получилась очень, очень комфортной. Немного не доволен гражданскими настройками, жёсткость проявляется только при больших ходах подвески.
Хотелось как KYB AGX у друга на хонде, вот где типо "спорт".
Народ, кто хочет большего занижения, предлагаю обмен:
свои пружины ХР-40, на Кони -35 или Ейбах - 35
Все связано с тем, что цепляют все четыре колеса о мои 19 катки, даже если я один.
А если занять все места ехать не реально, любая не ровность или резкое вхождение в поворот
Думаю, что даже регулировка жесткости до максимума мне не поможет...(сейчас стандартные настройки)
т.к. аммо регулируются по жесткости на отбой, а не на сжатие - или я ошибаюсь???
Помогите советом, а то не знаю что делать, цеплять начало после замены аммортизаторов КОНИ спорт!
Или ставить назад штатные аммо?(Блин, но хочется оставить КОНИ
)
Может сход развал исправит положение?
Думаю данный обмен + регулировка жесткости аммо на 80% + сход развал дадут положительный результат!
Что скажете? Измениться ли что-либо при замене пружин(разница то всего 5мм) и изменение жесткости аммо???
Всем спасибо за свои мнения и комментарии!!!
Вот фото
ivanbhНа самом деле, имхо, дело просто в том, что у тебя чересчур большой внешний диаметр колеса
Для 19" лучше шины 225/35 или 235/35/
Андрей Ра:
|
ivanbh На самом деле, имхо, дело просто в том, что у тебя чересчур большой внешний диаметр колеса Для 19" лучше шины 225/35 или 235/35/ |
Но ведь прошлый сезон я отъездил без зацепов с такой-же резиной 225/40 19!
Правда на штатных аммо и очень экстремально входил в повороты, даже в 5-ом, цепляло совсем чуть-чуть! А сейчас жуть!!! Может дело еще и в производителе резины, до этого стояли ТОЙО Проксес Т1Р???
ivanbhякохаму на 35 профиле и будет думаю все нормально
и это трехдверка для двоих
задний диван туда для красоты сделали
McAndrew
Сделаешь отпишись тогда(может мне тож колхозить придёться),а это не может быть не корректная установка?может что не докрутили я просто конструкцию не очень понимаю.у остальных же нормально всё.
ivanbh
На eibach -35mm морда упадет ниже, чем у тебя щас. Проверено на моей машинке)))
а у меня какой то стук/бряканье когда подвеска смыкается. Такое впечатление, что кониспорт на сжатие не держут нифига. До определенного момента держут, а потом какбудто пробой. Причом такого даже на стандарте не было. Или же причина в пружинах ейбах, которые 2 года продавали с ошибкой не под тот двигатель. Причом звук не смыкающихся отбойников, а как будто бряканье какое то. Ни у кого такого нету?
ivanbhПривет.
LutZправильно сказал, что морда сильнее упадет, а вот попа будет повый, если есть желание махнутся задними пружинами звони пиши!
т.е. повыше)))
ivanbh
Я тебе уже говрил свое мнение...тебе надо ЗАКРУТИТЬ!!! аморты...сейчас у тебя не подвеска, а тряпка получаеться из-за того что аморты поностью раслаблены...поставь жетскость по кругу 80...крены пропадут...соответсвенно и чиркать не будет...сход развал тебе поможет только сзади...могут в арки колеса чуть-чуть уйти не больше 1-2 градусов.
Заменой ХР на Эйбах ты только усугубишь всю ситуацию...Эйбахи мягче...соответвенно машина в реале падает больше...определенно модра упадет ниже.
Abadona
ИМХО проблема в Пружинах...у меня Кони и ХР прекрасно работают...просто отлишно...ни пробоев...ни шумов посторонних.
Про брякание кстати слышал от одного Ст=шника у которого КониСпорт и Хр стоят...говорит пружина болтаеться...отсюда и брякание.
LutZ
Mikrob
на эйбахах не упадет ниже. если ставить только эйбахи со стандартными аммо то упадет. А если с аммо кони то не упадет ниже но и не факт что будет выше чем сейчас. Для сравнения возьмите машину мою со связкой эйбах+бильштайн и просто эйбах со стандартными аммо как у p0w3r™(у p0w3r™ машина сидит ниже).
ivanbh
Закрути сначала жесткость коней на 100% скорее всего задевать не должно, можно немного с развалом поиграть
ivanbh
Мне кажется лучше колесами махнутся для начала с кем-нибудь, попробовать, у кого кони спорт и например пружины кони, чем сразу подвеску перекидывать.
если у тебя щас кони стоят в 0 положении, то они мягче штата, вот и задевает, так. как ход аммо увеличился
kamena
он прошлый сезон на штатных аммо катал, не задевало, дело не в калесах
straxov
Ничего подобного, на одной и той же связке Кони спорт + эйбах и кони спорт + хр -4 , морда чуток ниже у эйбахов.
Gorrr:
|
kamena он прошлый сезон на штатных аммо катал, не задевало, дело не в калесах |
Шины другие были, может и форма у них другая была, вполне возможно...
посмотрели сейчас опоры: три человека качало морду, а я сунул палец в опору и там есть ход - металл об металл. Может это и брякает? пружины и аммо установлены правильно, опоры тоже стоят как надо. Может уже опоры умерли за 40 тысяч
легоЯ конечно понимаю, что для двоих!
Но иногда приходиться и больше сажать!
LutZMikrobХорошо, Eibach отпадает! А менять только задние пружины это бред
-ADVOKAT-Все понял, нужно попробовать! Спасибо.
kamenaЭто лишнее вроде, что это мне даст?
Колеса то у меня 19! Менять не хочу!
Шины действительно могут немного отличаться, но менять шины из-за этого не буду(дороговато)!
GorrrЭтим и займусь!
Где можно сделать, по твоему предложению?
Сход развал тоже бы хотелось! Могу в воскресенье
ivanbh:
|
kamena Это лишнее вроде, что это мне даст? |
Я имел ввиду не менять колеса, а поставить их на машину с затянутыми конями и другими пружинами попробовать, будет цеплять или нет.