Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
..::STudent::..
16 May 2008
Dimk@
крут. =) теперь низкий
AlexStihl+1
straxovМожет на штате и ХР морда и ниже зада, но не так как на ейбахах не подрезанных... В глаза не бросается. Да и как то странно: производитель (Ейбах) пишет -3.5, а в итоге морда -5, зад -3.5
Че за
??? Приходится колхозить, резать треть витка. Нафига это нужно ИМХО?
| Cообщение отредактировал. +10% за мат. http://www.mysmiles.ru/poster_ban.gif Андрей Ра |
тогда отрегуулирую чотко по оборотам, не вопрос
просто мы снчала проверили скорость выхода штока на нуле и на затянутом аммо. На нуле скорость большая, на затянутом аммо скорость маленькая. Поэтому когда затянули полтора оборота, тоже решили сверить одинаковость. Скорость отличается значительно. Конечно можно говорить, что "не парьте мозги себе и людям и делайте по оборотам одинаково". Но характеристики то отличаются. Или кони делают идеально одинаковые по характеристикам аммо? Вроде кое кто говорил, что аммо могут отличаться в зависимости от партии
А вообще Кони понравились: жесткости нет в помине, стыки проходит даже мягче чем штат. Я даже поставил R18 через час тестов на R17, хотя планировал ставить только через месяц, как дороги залатают. Рыскать стало меньше чем на штате. Для повседневной езды однозначно лучше чем Били. Били на кольцо с идеальным асфальтом
Abadona
Скорость выхода штока на снятом аммортизаторе без нагрузки ни о чем не говорит, т.к. это режим работы на краю диаграммы сила/скорость и в авто никогда не используется, понятно, что диаграмма нелинейна и при одинаковых усилиях на одних и тех же скоростях в рабочем диапазоне два аммо могут показать рузную скорость на краю диаграммы.
У меня, например, при самом мягком положении свободный выход одного заднего 9 сек, второго 12 сек. При затяжке скорость уменьшается и соотношение может изменится.
Если и проверять, то на стенде с более-менее реальной скоростью штока.
AlexStihl
17 May 2008
Abadona
Ну, это так, м. нами — дело в том, что не то, что по скорости выхода, а даже вообще "на руку", характеристику работы амортизатора определить невозможно. Зачастую невозможно даже сказать, какой из двух амортизаторов жестче (вот пример, из письма — "При этом, если тянуть вручную за шток, то кони мягче старых газовых, а вот на дороге получается наоборот"). Т.е. скорость свободного выхода штока у двухтрубного амортизатора с газовым подпором, кроме всего прочего, зависит и от давления газа. При большем давлении шток может выйти быстрее. Однако, реальная рабочая характеристика амортизаторов такой конструкции не завист даже от самого наличия давления, не говоря уже про его величину.
Ал
AlexStihl
Сколько стенд стОит для настройки аммо? $30К, вроде? И сколько их в Москве и в Питере? По пальцам одной руки пересчитать, наверное, можно
AlexStihl
17 May 2008
Доскер
Самый дешевый 30k евро. В Москве, вроде, ни у кого таких нет, в Питере один был. Самое смешное, что их нет и упроизводителей русских амортизаторов (сс20, асоми и пр.). Они пользуются допотопными, с усилиями до 300 кг и с малыми скоростями. Какие там мотры и датчики остается только догадываться.
Но стенд обычному человеку вроде как и не нужен, речь просто о том, что "на руку" амортизаторы мерять бесполезно. Хотя, многие продавцы поступают именно так, оперируя еще и волшебными словами "масляный" и "газовый".
Ал
поняно, отрегулирую по градусам
вопрос: есть пробой. При проезде лежачего полицейского, который не высокий но с резкими краями, который надо проходить на мнимальной скорости.
Грешу на пружины Ейбах, которые 2 года дилеры продавали по ошибочному каталожному номеру. Вместо для 2-х литрового продавали пружины под двигатель 1,4 или 1,6. Видимо занижение на морде больше и происходит сжатие до отбойников.
MiShanya
дилеры вообще говорят и у них прописано что пружины ейбах -2=)) о каких -2 речь хз=)
AlexStihl
неудобно читать такой текст. плииз пиши нормальным цветом.
Abadona
Какую жесткость выставил?
MiShanya
ставил 75%, полтора оборота.
Но слишком умничая, повертел один и другой аммо до одинаковой скорости. Надо будет выставить еше раз правильно (как пишут правильные пацаны) по оборотам. Можно и 85% попробовать. Это же отбой. Кстати, ребята которые занимаются ремонтом стоек и у которых меняю подвеску, сказали, что они сейчас, ремонтируя стойки (для ВАЗов и иномарков), делают так: сжатие - средне, разжатие - жестко.
п.с. Вчера в связи с определенными обстоятельствами пролетел гдето на 80-90 км в час довольно таки неприятный горбатый полицейский. На 18 колесах к тому же. Удар конечно был. Сегодня ехал - вроде все нормально. Но в одном месте, вроде даже как совсем безобидном, какойто пробой. Может все таки пружины которые не под 2 литра предназанчены?
p0w3r™
Кстати Кони -3,5 оч. карсиво и равномерно садаят седанчиг
Gevorg
Как ведет себя машинка на конях и штатной подвеске? Где нить можно с тобой пересечся?
Ведёт себя супер. Мне очень нравиться. Незнаю насколько хватит штатных аммортизаторов. Я щас на Тульской, потом еду в Новогиреево, Новокосино, Железка
Вчера потестил подвеску на груженой машине
, кони спорт кит просто создан для скоростных поездок на дачу всей семьей
. мелких неровностей вообще не замечаешь, при этом управляется отлично, не валится, разница со штатом огромная, та очень не любила загрузки.
RamezessДля гида по подвеске
H&R Coilover (аналог Bilstein PSS B14)
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77523926.jpg
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77604013.jpg
прокачивать двухтрубники перед установкой надо или нет?
Вот такая карточка получилось благодаря многоуважаемому SaNeo.
Bilstein B6 + Eibach.
Женя, хорошая карточка.
Я вчера вечером по трассе жозенько так цепанул защитой лежащий белый кирпич. Хорошо что он лежал не рубой. Впереди машина прошла, я даже не успел заметить.
Так, что аккуратней, друзья лоурайдеры.
AlexStihl
а то пишут якобы в процессе транспортировки, масло перетекает из одного камеры в другую и если не прокачать, то разбивает дроссельные клапана
ORKH&R Coilover (аналог Bilstein PSS B14)
Слушая а кит спецально для СТ, на 2.0 подойдет?? скока денег стоит такое чудо??
GorrrКит подходит на все ФФ2 (а на СТ по каталогу идут только Б14 и Б16).
Стоит он на 5% дороже чем Б14
Взял то что было в наличии, ждать месяц-два не очень хотелось
цитата: |
а то пишут якобы в процессе транспортировки, масло перетекает из одного камеры в другую и если не прокачать, то разбивает дроссельные клапана |
Вероятно, речь о клапанах. Если не ошибаюсь, из производетелей об этом пишет только каяба (под этим предлогом, наверное, проще с гарантии снимать).
Ал
Кто-нибудь ставил
Подвеска Pro-Street-S PSS65-35-016-01-22? вот по
этой ссылке называется спортивная подвеска Eibach.
ParKoV:
|
Кто-нибудь ставил Подвеска Pro-Street-S PSS65-35-016-01-22? вот по этой ссылке называется спортивная подвеска Eibach. |
Я хотел ставить, но опять ждать...
ORK, ждем описания ощущений после установки КИТа.
Пытался поставить стаб от ST.
Результат: ничего из этой затеи не получилось.
Причина: нижние рычаги задней подвески не годятся под шарнирные стойки ни по профилю в том месте, где стойки крепятся, ни по форме и размеру отвертия для крепления.
Так что, все у кого машина с завода имеет больтовое крепление заднего стабилезатора поставить ST-стаб или любой другой с шарнирным креплением не могут по определению. Факт. Единственный вариант - приобрести другие рычаги, которые имеют выштамповку или(вероятно) дополнительно приваренный элемент в месте крепления стоек. Такая вот беда...
trendy
Ну что же надо было читать внимательней форум...неоднократно и я в том чилсе писали что рычаги поменяли свою форму после 2006 года...в то время как рычаги СТ на всем периоде производства оставались неизменными...Однако вариант установки есть...нужно просто купить так называемые...яйца...крепеж через которые стаб от СТ можно установить на обычные фокус выпуска после 2006 года...оринетировачная стоимость около 4 т.р.