Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
PIT 1
Лично мое мнение, они все одинаковые) Все неравномерно занижают.
Смело 1/3 или полвитка отрежешь и будет тебе счастье. И на гарантии машинка останется)
Уважаемые соклубники!) Посоветуйте, пожалуйста, амортизаторы на ФФ2 седан 2.0. Я не очень хорошо ориентируюсь на современном рынке аморов, но требования следующие: часто мотаюсь по трассам + плохие дороги в городах моего обитания)) + не считаю себя гонщиком, но тапку придавить люблю + хочу оставить прежний клиренс + не хочу чтоб на ямках бухала подвеска - вобщем нужны энергоемкие аморы, которые будут стоять в паре со штатными пружинами... Ах да, еще - хотелось бы поменять только передние аморы... Посоветуйте плиз самый рациональный вариант! Заранее благодарен!
В данный момент жду комплект Koni FSD. По поиску находил о них отзывы - вроде то, что надо. Проверю сам, напишу. А из других есть Бильштайны, но будет трясти на них, они все-таки под спорт заточены. KYB не советую - хуже штатных.
LutZ Сколько стоили тебе пружинки с установкой. Я так понимаю еще развал/схождение надо делать?
Denis_Kкони fsd наверное тебе будет само то или спорт
straxovпосмотри здесь все отзывы есть в кратце -
ГИД по подвеске на ФФ2
LutZ
...просто не хочется чтобы морда сильно упала...
Не понимаю зачем брать пружины Ейбах??? Они дороже чем пружины кони и к тому же неравномерно занижают. Комплект коней -3,5 стоит 126евро. Занижение ровное. По характеристикам ейбах и кони кажется одно и тоже.
MiShanya:
|
Не понимаю зачем брать пружины Ейбах??? Они дороже чем пружины кони и к тому же неравномерно занижают. Комплект коней -3,5 стоит 126евро. Занижение ровное. По характеристикам ейбах и кони кажется одно и тоже. |
MiShanya А где по такой цене можно их купить? Я готов на такие затраты
MiShanya
машина не должна быть равномерно нагружена с передним приводом.
Eibach специально делает перед ниже, а зад выше.
наконец то и мой фотоотчет
HR -4
до
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104436.jpg
после
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104437.jpg
до
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104434.jpg
после
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104435.jpg
до
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104447.jpg
после
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104448.jpg
Denis_K:
|
В данный момент жду комплект Koni FSD. По поиску находил о них отзывы - вроде то, что надо. Проверю сам, напишу. А из других есть Бильштайны, но будет трясти на них, они все-таки под спорт заточены. KYB не советую - хуже штатных. |
а мне вот кони ФСД не нравяться и при первой же возможности поменяю их на спорт
а то год на них почти езжу а саму политику подвески так и не понял
скучная она
подскажите где можно поменять аммо и пружины и какие вообще цены на эту работу?
straxov
меняли у комикса...
без аммо 5600
с аммо помойму 6800
ставили сегодня кони спорт. Начали затягивать от нуля полтора оборота - 75% получается. Затянули. Затем сжали оба аммо и одновременно отпустили. Скорость выхода штока у одного аммо заметно быстрее чем у другого. Это нормально?
straxovА у вас на штате что перед ниже??? Помоему все машины вокруг равномерно стоят! ХР- тоже ровно занижают. Что типа ейбах самые продвинутые
???
ParKoV См личку.
Abadona
Это точно не нормально, надо пару оборотов туда-сюда сделать, потом проверить, может под нагрузкой все ок
straxov
да ты сам поменяй, а потом съезди на сход-развал. Там работы часа на три с перекурами.
Dukonдва часа, если съемники хорошие
GorrrНу можно и за два управиться!
правда без перекуров.
Gorrr
короче выставили так чтобы штока одинаково выходили. Причем в результате выяснили, что поворот барашека всего на 60 градусов (когда пытались выставить одинаковую скорость штоков) кардинально влияет на скорость выхода штока. Т.е. есть такой момент, что повернув барашек всего лишь чуть-чуть - скорость выхода штока изменялась очень сильно. Получается какая то неравномерная регулировка в диапозоне двух оборотов.
Abadona
У Кони-спорт регулировка точно не пошаговая, специально уточнял в ГлобалТрак. можно хоть на 55,5 % накрутить.
Я также свои регулировал, оба штока одинаково ходят, обратись в ГлобалТрак, можт че скажут
ParKoV:
|
LutZ Сколько стоили тебе пружинки с установкой. Я так понимаю еще развал/схождение надо делать? |
Пружины 6300р. Установка 2500р. + сход развал 4х колес 1700р.
PIT 1:
|
LutZ ...просто не хочется чтобы морда сильно упала... |
Не зря все спортивные спорткары делают именно такими. Морда падает ниже.
Мне лично нравится, когда зад совсем чуть-чуть выше, я этого добился, когда отрезал 1/3 витка.
Eibach брал, чтобы сохранить гарантию на подвеску. Их же дилер продает)
На ТО если что-то надо поменять в подвеске, показать им чек и наклейку с коробки и все дела)))
Gorrr
может я неправильно выразил свои мысли, но получается так, что чотко повернув барашек на полтора оборота, не получил одинаковой скорости выхода штока двух передних аммо. Начали регулировать небольшими шажками гдето по 30-50 градусов. И в один из моментов регулировки - раз!!! и сккорость штока значительно увеличилась по сравнению с предыдущей настройкой (т.е. после каждой регулировки мы сжимали оба аммо и отпускали, сравнивали скорость выхода). Получилось, что степень жесткости разжатия идет неравномерно во всем диапозоне 720 градусов. Это нас удивило. А что неприятно удивило, это что надо было подстраивать. Я думал, что чотко повернув на полтора оборота (75%) - я буду иметь одинаковый результат.
MiShanya:
|
straxov А у вас на штате что перед ниже??? Помоему все машины вокруг равномерно стоят! ХР- тоже ровно занижают. Что типа ейбах самые продвинутые ???
ParKoV См личку. |
ровно не бывает!) Хоть чуть-чуть, но зад выше, даже на H&R)
straxov:
|
подскажите где можно поменять аммо и пружины и какие вообще цены на эту работу? |
Я менял в гараже у знакомого. Стоило мне это 2500р.
MiShanyaда, на штатной подвеске новой морда ниже чем зад. И так у всех...
Abadona
ИМХО не советую настраивать амортизаторы визуально(по скорости выхода штока). Советую повернуть на одинаковое число оборотов, или обратиться к дилеру Коней.
AbadonaЕсть инструкция по настройке, которая велит повернуть регулировочный шток на одинаковый угол на обоих аммо. Про одинаковую скорость выхода штоков ничего не сказано. Про линейную неступенчатую зависимость жесткости отбоя от угла поворота штока тоже ничего не сказано. Только это: firm to add some sport. Вы читаете между строк ИМХО
цитата: |
А что неприятно удивило, это что надо было подстраивать. Я думал, что чотко повернув на полтора оборота (75%) - я буду иметь одинаковый результат |
Повернете на полтора оборота - получите одинаковый результат
ДоскерК дилерам Кони-спорт позвони, пообщайся
straxovЕсли не вдаваться в тонкости того, что должно быть выше, скажу только, что под разные моторы, а точнее, под определенную нагрузку на ось — всегда производятся разные пружины. И то, что на эйбахах переда двухлитровых фокусов лежат (или почти лежат) на отбойниках, не совсем хорошо для работы подвески.
Ал
цитата: |
короче выставили так чтобы штока одинаково выходили. Причем в результате выяснили, что поворот барашека всего на 60 градусов (когда пытались выставить одинаковую скорость штоков) кардинально влияет на скорость выхода штока. Т.е. есть такой момент, что повернув барашек всего лишь чуть-чуть - скорость выхода штока изменялась очень сильно. Получается какая то неравномерная регулировка в диапозоне двух оборотов. |
Глупости полнейшие. Срана такая, каждый второй — инженер
Ал
Gorrr:
|
Доскер К дилерам Кони-спорт позвони, пообщайся |
Это в ГТС так советуют настраивать что-ли ???
Чего-то ни в Легранде, ни Шок-Сервисе таких советов не слышал