Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

LutZ
14 May 2008


PIT 1

Лично мое мнение, они все одинаковые) Все неравномерно занижают.
Смело 1/3 или полвитка отрежешь и будет тебе счастье. И на гарантии машинка останется)
stormgas
15 May 2008


Уважаемые соклубники!) Посоветуйте, пожалуйста, амортизаторы на ФФ2 седан 2.0. Я не очень хорошо ориентируюсь на современном рынке аморов, но требования следующие: часто мотаюсь по трассам + плохие дороги в городах моего обитания)) + не считаю себя гонщиком, но тапку придавить люблю + хочу оставить прежний клиренс + не хочу чтоб на ямках бухала подвеска - вобщем нужны энергоемкие аморы, которые будут стоять в паре со штатными пружинами... Ах да, еще - хотелось бы поменять только передние аморы... Посоветуйте плиз самый рациональный вариант! Заранее благодарен!
avatar
Denis_K
15 May 2008


В данный момент жду комплект Koni FSD. По поиску находил о них отзывы - вроде то, что надо. Проверю сам, напишу. А из других есть Бильштайны, но будет трясти на них, они все-таки под спорт заточены. KYB не советую - хуже штатных.
avatar
ParKoV
15 May 2008


LutZ Сколько стоили тебе пружинки с установкой. Я так понимаю еще развал/схождение надо делать?
avatar
Abadona
15 May 2008


Denis_K
кони fsd наверное тебе будет само то или спорт

straxov
посмотри здесь все отзывы есть в кратце - ГИД по подвеске на ФФ2
avatar
PIT 1
15 May 2008


LutZ
...просто не хочется чтобы морда сильно упала...
avatar
MiShanya
15 May 2008


Не понимаю зачем брать пружины Ейбах??? Они дороже чем пружины кони и к тому же неравномерно занижают. Комплект коней -3,5 стоит 126евро. Занижение ровное. По характеристикам ейбах и кони кажется одно и тоже.
avatar
ParKoV
15 May 2008


avatar
MiShanya:

Не понимаю зачем брать пружины Ейбах??? Они дороже чем пружины кони и к тому же неравномерно занижают. Комплект коней -3,5 стоит 126евро. Занижение ровное. По характеристикам ейбах и кони кажется одно и тоже.

MiShanya А где по такой цене можно их купить? Я готов на такие затраты
avatar
straxov
15 May 2008


MiShanya
машина не должна быть равномерно нагружена с передним приводом.
Eibach специально делает перед ниже, а зад выше.
avatar
Dimk@
15 May 2008


наконец то и мой фотоотчет
HR -4

до
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104436.jpg
после
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104437.jpg
до
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104434.jpg
после
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104435.jpg
до
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104447.jpg
после
http://photofile.ru/expressphoto/donimorestantearithasozel/large/1104448.jpg
avatar
лего
15 May 2008


avatar
Denis_K:

В данный момент жду комплект Koni FSD. По поиску находил о них отзывы - вроде то, что надо. Проверю сам, напишу. А из других есть Бильштайны, но будет трясти на них, они все-таки под спорт заточены. KYB не советую - хуже штатных.

а мне вот кони ФСД не нравяться и при первой же возможности поменяю их на спорт
а то год на них почти езжу а саму политику подвески так и не понял
скучная она
avatar
straxov
15 May 2008


подскажите где можно поменять аммо и пружины и какие вообще цены на эту работу?
avatar
Dimk@
15 May 2008


straxov
меняли у комикса...
без аммо 5600
с аммо помойму 6800
avatar
Abadona
15 May 2008


ставили сегодня кони спорт. Начали затягивать от нуля полтора оборота - 75% получается. Затянули. Затем сжали оба аммо и одновременно отпустили. Скорость выхода штока у одного аммо заметно быстрее чем у другого. Это нормально?
avatar
MiShanya
15 May 2008


straxov
А у вас на штате что перед ниже??? Помоему все машины вокруг равномерно стоят! ХР- тоже ровно занижают. Что типа ейбах самые продвинутые ???

ParKoV
См личку.
avatar
Gorrr
15 May 2008


Abadona

Это точно не нормально, надо пару оборотов туда-сюда сделать, потом проверить, может под нагрузкой все ок
avatar
Dukon
15 May 2008


straxov
да ты сам поменяй, а потом съезди на сход-развал. Там работы часа на три с перекурами.
avatar
Gorrr
15 May 2008


Dukon

два часа, если съемники хорошие
avatar
Dukon
15 May 2008


Gorrr
Ну можно и за два управиться! правда без перекуров.
avatar
Abadona
15 May 2008


Gorrr
короче выставили так чтобы штока одинаково выходили. Причем в результате выяснили, что поворот барашека всего на 60 градусов (когда пытались выставить одинаковую скорость штоков) кардинально влияет на скорость выхода штока. Т.е. есть такой момент, что повернув барашек всего лишь чуть-чуть - скорость выхода штока изменялась очень сильно. Получается какая то неравномерная регулировка в диапозоне двух оборотов.
avatar
Gorrr
15 May 2008


Abadona

У Кони-спорт регулировка точно не пошаговая, специально уточнял в ГлобалТрак. можно хоть на 55,5 % накрутить.

Я также свои регулировал, оба штока одинаково ходят, обратись в ГлобалТрак, можт че скажут
LutZ
15 May 2008


avatar
ParKoV:

LutZ Сколько стоили тебе пружинки с установкой. Я так понимаю еще развал/схождение надо делать?

Пружины 6300р. Установка 2500р. + сход развал 4х колес 1700р.


avatar
PIT 1:

LutZ
...просто не хочется чтобы морда сильно упала...

Не зря все спортивные спорткары делают именно такими. Морда падает ниже.
Мне лично нравится, когда зад совсем чуть-чуть выше, я этого добился, когда отрезал 1/3 витка.

Eibach брал, чтобы сохранить гарантию на подвеску. Их же дилер продает)
На ТО если что-то надо поменять в подвеске, показать им чек и наклейку с коробки и все дела)))
avatar
Abadona
15 May 2008


Gorrr
может я неправильно выразил свои мысли, но получается так, что чотко повернув барашек на полтора оборота, не получил одинаковой скорости выхода штока двух передних аммо. Начали регулировать небольшими шажками гдето по 30-50 градусов. И в один из моментов регулировки - раз!!! и сккорость штока значительно увеличилась по сравнению с предыдущей настройкой (т.е. после каждой регулировки мы сжимали оба аммо и отпускали, сравнивали скорость выхода). Получилось, что степень жесткости разжатия идет неравномерно во всем диапозоне 720 градусов. Это нас удивило. А что неприятно удивило, это что надо было подстраивать. Я думал, что чотко повернув на полтора оборота (75%) - я буду иметь одинаковый результат.
LutZ
15 May 2008


avatar
MiShanya:

straxov
А у вас на штате что перед ниже??? Помоему все машины вокруг равномерно стоят! ХР- тоже ровно занижают. Что типа ейбах самые продвинутые ???

ParKoV
См личку.

ровно не бывает!) Хоть чуть-чуть, но зад выше, даже на H&R)

avatar
straxov:

подскажите где можно поменять аммо и пружины и какие вообще цены на эту работу?

Я менял в гараже у знакомого. Стоило мне это 2500р.
avatar
straxov
15 May 2008


MiShanya
да, на штатной подвеске новой морда ниже чем зад. И так у всех...
avatar
Gorrr
15 May 2008


Abadona

ИМХО не советую настраивать амортизаторы визуально(по скорости выхода штока). Советую повернуть на одинаковое число оборотов, или обратиться к дилеру Коней.
Доскер
15 May 2008


Abadona
Есть инструкция по настройке, которая велит повернуть регулировочный шток на одинаковый угол на обоих аммо. Про одинаковую скорость выхода штоков ничего не сказано. Про линейную неступенчатую зависимость жесткости отбоя от угла поворота штока тоже ничего не сказано. Только это: firm to add some sport. Вы читаете между строк ИМХО

цитата:
А что неприятно удивило, это что надо было подстраивать. Я думал, что чотко повернув на полтора оборота (75%) - я буду иметь одинаковый результат

Повернете на полтора оборота - получите одинаковый результат
avatar
Gorrr
15 May 2008


Доскер

К дилерам Кони-спорт позвони, пообщайся
avatar
AlexStihl
15 May 2008


straxov
Если не вдаваться в тонкости того, что должно быть выше, скажу только, что под разные моторы, а точнее, под определенную нагрузку на ось — всегда производятся разные пружины. И то, что на эйбахах переда двухлитровых фокусов лежат (или почти лежат) на отбойниках, не совсем хорошо для работы подвески.

Ал

цитата:
короче выставили так чтобы штока одинаково выходили. Причем в результате выяснили, что поворот барашека всего на 60 градусов (когда пытались выставить одинаковую скорость штоков) кардинально влияет на скорость выхода штока. Т.е. есть такой момент, что повернув барашек всего лишь чуть-чуть - скорость выхода штока изменялась очень сильно. Получается какая то неравномерная регулировка в диапозоне двух оборотов.

Глупости полнейшие. Срана такая, каждый второй — инженер

Ал
Доскер
15 May 2008


avatar
Gorrr:

Доскер
К дилерам Кони-спорт позвони, пообщайся

Это в ГТС так советуют настраивать что-ли ??? Чего-то ни в Легранде, ни Шок-Сервисе таких советов не слышал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up