Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Fallen_Angel
С Айбахами клевков станет меньше
Глум
ок...спасибо за консультацию...
и последний вопрос - какие из сертифицированых фордом пружин (не влияющих на гарантию) обеспечивают наибольшее занижение?
клевки не в последнюю очередь зависят от распределения тормозных усилий. как мне кажется при первом торможении форд клюет носом (как будто тормозят только передние тормоза), а при повторном нажатии нет клевка и усилие меньше на педали и вверху схватывает сразу. но на десятке пружины Ейбахи давали положительный эффект в плане клевков...
Сегодня заехал к одному из дилеров в Краснодаре(менял кое что по гарантии),а тут счастье такое пришла машина с товаром
Из интересного-передний бампер по летней акции от кабрика и пороги от СТ,но это был заказ и уже оплачен
А вот комплект Ейбахов пришел сам по себе-прямо ко мне вернее
Завтра поставлю,потом отпишусь
А бампер -супер!!!Жду уже три недели,только от другого дилера без предоплаты,а этот шел пять недель
Так как: решился ли вопрос о том, что на Айбахах получается разная высота переда и зада? Есть новости по этому вопросу?
ибах-бах. кренофф стало меньше, особой жесткости нет что радует, сегодня ехал четвером в машинке, едет великолепно. НЕ ТАБУРЕТКА!!! НО!!! аммо полное ГЭ. На скорости, попадая на волну, авто из впадины аж вылает, как на батуте. такое впечатление, что газовый упор и неправильные характеристики и настройка аммо создают эффект пружины: сжал его и затем он выбрасывает тебя вверх. такой же эффект газовых аммо был у меня на моей десятке, на которой с завода стояли аммо "Торгмаш". Пока нме их не переделали как надо, только тогда машина стала держать дорогу как приклееная, а не ловила колебания волн
От ебахов отказался
...перед падает реально на 5см,а зад на 3см(сам замерял на седане)...вид хреновый
...защитой цепляет
...Пытался заказать от ST,но в базе их еще нет
...а кто цену знает на эти
http://ms-design.com/carx1ms1_2.icc?lang=d...=2160&start=6.а может кто и ставил уже
Abadona
цитата: |
Пока нме их не переделали как надо, только тогда машина стала держать дорогу как приклееная, а не ловила колебания волн |
как же тебе их переделали? расскажи, если не секрет?!
SaNeo
переделывали газовые "Торгмаш". А с этими аммо тоже не проблема, ребята их разберут и также переделают, сложного там ничего нет, ослабят нижний клапан, верхний затянут. А то такое впечатление: вроде пружины поставил, а передок раскачивает после неровностей на дороге. Все потому что пружина сжавшись соответственно пытаецца распрямицца, а аммортизатор, как инструмент гашения колебаний пружины, не справляецца со своей прямой задачей (на расжатие аммо очень слабое) и машина на распрямляющихся пружинах выпрыгивает и качает мордой
разве аммы разбираются?
на мой взгляд, нужны стойки пожестче.
SaNeo
конечно разбираются. а степень жесткости зависит отого как клапана пропускают масло при ходе штока, там все просто
MacKimi
Abadona
Очень хотел поставить себе Айбэх! причем похоже что я первый кто хочет поставить на седан.
насколько сильно машина падает(особеннно интересует какой клиренс становится от перед бампера до земли и от центра порога до земли).
Может у кого есть фотки седана с пружинками.
Заранее спасибо надеюсь что сделаете необходимымые замеры
Передний бампер (без брызговичка маленького) - 17 см, порог у переднего колеса - 13 см, порог у заднего колеса - 16 см. Между верхней точкой переднего колеса и верхней точкой арки переднего колеса - 2 см примерно.
вчира сел на брюхо в самой бизобидной ситуации, накатанная дорога по лесу песок, клиренс под движком вообще не хочет ничего пропускать. тащили уралом, порвали два троса (один из набора который шел с машиной). Капроновый обычный выдержал. лежачие полицаи покрупнее ловит. ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ!!! жылатильно глаткому!!!
Так получается нна ХРе падает машина ровнее?
т.е. перед на 4см и зад на 4см?
Abadona
комплектация Тренд?
ORK
тренд...видимо для того чтобы при загрузке задка людями зад не просажывался низка
Не нравится мне как работают амортизаторы.
Клевки, раскачка как на "барже" (тьфу-тьфу за сравнение), стуки.
Может кому довелось поменять? Что ставили взамен "родных"?
Каков результат?
да бильштайн с пружинами, если еще и комфортно хочешь ездить. если пожестче то HR с конями
AbadonaА КИТ на федю 2 "конюшня" еще не наваяла? Здается мне, что выпусят.
to Ildar-m
Классику можно попробовать:
Кони + Айбах, не плохая подвесочка получается, была у меня на последнем авто.
Кстати, если бюджет не ограничен, можно в сторону, так сказать, премиум класса взлянуть
ASTправда в каталоге на форд нет, пообщайся на сайте..., с этим китом уж точно все устроит!!
ORK
Реально на ХР занижение ровное, НО по -5 см! Сам вчера все промерил.
Кит АST На фф2 по словам Ковальчука (единственного установщика и поставщика AST в Росси есть) есть цена 1500 евро за комплект
SportLine I (винтовые с регулировкой отбой и сжатия, а также дорожного просвета). на заказ. аммо полностью ремонто пригодные и возможна изменение характеристик под себя ... www.kms-tuning.ru там есть все телефоны желающие дерзайте.
Кстати на первого фокуса уже ставили такой комплект описалово в мартовском ЗР было.
имхо все же надо менять комплектом - пружины аморты...
вопрос в другом - что сертефицировано фордом, чтобы не было проблем с гарантией?...
цитата: |
вопрос в другом - что сертефицировано фордом, чтобы не было проблем с гарантией?... |
чтобы не было проблем с гарантией лучше вообще этот форум не читать
)
кроме того чем торгует сам ФМК думаю у нас поставить без проблем с гарантией нельзя.
Можно подвеску от СТ-ки наверно поставить ... но думаю тут бюджет уёдет в заоблачные дали.
Кроме того: гарантия на подвеску всё равно не вечная, никто вам вышедший из строй за 2 года эксплуатации амик менять не будет по гарантии ... а вероятность того что он умрет меньше чем за год крайне мала ... со всеми остальными деталями таже фигня половина деталей подвески расходники а на вторую половину могут сказать что в яму влетел идите лесом.
А если почитать топик про сцепление, то станет вообще непонятно зачем мучаться.
Заказал пружинки H&R, были мысли сразу поставить BILSTEIN B6 Sport, чтобы два раза в подвеску не лазить.
Потом решил поездить с пружинами на штатных амортизаторах, а после смерти последних поставить BILSTEIN.
подскажите плиз...к эйбахам какие амортизаторы имеет смысл ставить??
или смысла не имеет и мона оставить базовые?
пробег 26тык...думаю родные чутка износились...
и скока буджет проекта будет...