Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Gevorg
отлично!!! буду вечером - обязательно добавлю ВЕЗДЕ!! сделай еще фоток днем в профиль, если будет возможность. Спасибо!
А вообще, парни - тут подвеска, а не вылет, пиписьки и прочее))
kamenaПожалуста друг, фон конечно не очень
SaNeo:
|
"да она очень важна, но в комплексе". Не забудь, тема за тюнинг подвески, а не за диски. Не надо убивать стремление людей получить хорошую подвеску фразой типа- сначала купите ковку от 17 дюймов и выше... |
Плюсадын.
Повторюсь "или шашечки или ехать"
OFF Если уж про колёсья заговорили, то литьёR15+слики порвут ковкуR18+что-то типа Парада, естественно по сухому. Кстати попройте найти слики выше R15 - анрил.
GevorgСпасибо, зачет!!!
P.S. Диски не крась в черный.
Решено, если куплю большие колеса, обязательно поставлю пружины кони, жалею что сразу кит не взял.
McAndrew:
|
OFF Если уж про колёсья заговорили, то литьёR15+слики порвут ковкуR18+что-то типа Парада, естественно по сухому. Кстати попройте найти слики выше R15 - анрил. |
А если 15' будут не слики, то в дождь порвут 18-ый размер на тряпки.
Во всяком случае в сильный додж.
Хочу обратиться ко всем подвесочникам.
Тема про баллоны здесь ни в коем случае не флуд и не оффтоп, по одной простой причине: квалификация юзеров в этой ветке выше, чем в профильной ветке про колесья
. Без обид для соседей по форуму!
Колеса для нас, не столько эстетика(
), сколько сугубо функциональный девайс(
"шлем") Тем паче, есть автомобили, где роль колес(покрышек) - суть функция подвески. Колеса - одна из важнейших частей автомобиля, непосредственно взаимодействует с подвеской и решает смежные задачи.
Так что пускай парни которым есть что сказать по сабжу высказываются.
От этого реально выиграют все, кто желает постичь Ее величество Управляемость.
McAndrew
Тебе дать телефон где тоннами слики R17!? Кто хочет тот находит, причем очень легко.
Никто не подскажет, где еще можно купить пружины H&R - 40mm, а то в All Tuning будут только через месяц?
Так ребят, давайте не опускаться до уровня "боевой" слик "порвет" Параду и т.д.
Если перечитать мой пространный топик, можно увидеть сравнение при "прочих равных", а не "ща приеду на болиде Ф-1 и вынесу всех"... Давайте рассуждать аргументировано и с точками сравнения.
-ADVOKAT-:
|
Tidus В топике созданном Ромой про галлерею фокусов на подвеске найди 3-х дверный черный фокус на 18 OZ Superturizmo GT...на нем стоят Эйбахи...правда еще и Кони Спорт.
|
Народ, ткните носом где такой топик?
Народ подскажите финис растяжки опор от кабрика пжлста!!
Gorrr:
|
Народ подскажите финис растяжки опор от кабрика пжлста!! |
1366278
У Андера на Маломосковской стоит 3023 руб.
тошно читать!
Есть два мнения: неправильное и мое...
В 2000 году я ...
Где?
Санео реально ездит, что-то делает, а ты только рассказываешь каким ты был аццким спортсменом.
Без обид, но выглядит именно так!
-=shved=-Когда по делу сказать нечего после того как весь спор утих пришел и нас... Ну ничего, естли тебе от этого стало лучше, рад за тебя. Но уже наличие 80% говорит о том, что это явно традиция
По сути. Нет, к сожалению до КМС и т.д. не докатался, бумажки и видеоархивы предоставить не могу. И я написал не в 2000, а с
. Ты бы прочитал про АРГУМЕНТАЦИЮ, по пунктам где все расписано, поспорил с аргументами, что тебе показалось неверным в написаном мною, что тебе кажется не так. Мы бы пообсуждали. Пришли бы к каким-то выводам... но или нет у тебя желания или нет знаний...
-=shved=-И в дополнение, еслы бы ты потрудился осилить текст, то увидел бы, что написаное, процитированое тобой, относится не к Санео, а к другому человеку.
FocusDriver:
|
-=shved=-
Когда по делу сказать нечего после того как весь спор утих пришел и нас... Ну ничего, естли тебе от этого стало лучше, рад за тебя. Но уже наличие 80% говорит о том, что это явно традиция
По сути. Нет, к сожалению до КМС и т.д. не докатался, бумажки и видеоархивы предоставить не могу. И я написал не в 2000, а с . Ты бы прочитал про АРГУМЕНТАЦИЮ, по пунктам где все расписано, поспорил с аргументами, что тебе показалось неверным в написаном мною, что тебе кажется не так. Мы бы пообсуждали. Пришли бы к каким-то выводам... но или нет у тебя желания или нет знаний...
-=shved=-
И в дополнение, еслы бы ты потрудился осилить текст, то увидел бы, что написаное, процитированое тобой, относится не к Санео, а к другому человеку. |
С тобой нет смысла разговаривать (это моё ИМХО).
По поводу 80 - мне плевать.
Касательно Санео и ответа - ура. Спасибо что просветил.
Споры утихают благодаря принципу "об стенку горох".
Санео все очень грамотно расписал. Отстаивать свои знания и трубить, чтоя в сервисе отработал и что у меня был супер ренаульт))) смысла тоже е вижу.
Твои обиды меня немного удивляют - ты спроси лучше это только мое мнение или может еще кто меня поддержит...
-=shved=-Опять не по делу... какое кому дело, кто где работал, на чем когда-то ездил и т.д. и про меня и про тебя это никому не интересно... А вот по делу есть чего? Я там долго и нудно
расписывал СВОЕ лично мнение по поводу влияния колес и подвески на прохождение Нордшляйфе
. Я не увидел аргументированного спора, что там тебе кажется неправльным, и почему. Если бы было это, то всем было бы интересно почитать.
А вот наши припирания с твоей подачи начатые, что мол "ты никого не слушаешь" не интересны никому...
-=shved=-И еще один кусок практики, чего-то вспомнилось.
Как-то еще в бытность спринтов на ВАЗе (ШС, Плаза Спорт, HR и т.д...) но на дерьме на катках (бэушный Файрстоун) поехал я в соревнованиях. Первый круг - я король
жестко, быстро... второй... хм, что-то не так ... третий... меня в резком повороте уносит с трассы как по льду, морда скользит наружу и ... проигрыш сопернику. подвеска работала идеально, все повороты как на карте писались. А почему "убрался" ? Вышел и увидел, что резина сплавилась и стала как масло и на ней такие смазаные полосы, от скольжения, с вырваными кусками протектора по бокам...
Вот потому я и говорю, что утверждение что хоть Олинс поставь с убогой резиной и сольешь штатному ФФ2 на 18" хороших катках. Не сразу, а как поплывет...
Еще одна карточка со спринта в мытищах
Такой вот вопросик...хочу просто занизить машинку. Для этого ведь необязательно менять штатные амо?ккакие пружинки для занижения лучше поставить и скок стоить они будут?
HR -4 см, Кони -3,5 см, Айбах -3,5. Все встанут на штатные аммо...
цитата: |
FocusDriver:Я там долго и нудно расписывал СВОЕ лично мнение по поводу влияния колес и подвески на прохождение Нордшляйфе |
Прости, я не знал что ты тестировал машины на "зеленой петле". Еслиб знал, то и спорить бы не стал...
Меня смущает твоя фраза "ломики"
в одном месте это звучит как подкол в мой адрес:
цитата: |
FocusDriver: Не спасибо, я предпочитаю ПОДВЕСКУ, а не "ломики" чтобы переставляло |
а в другом, как твоя собственная мечта:
цитата: |
FocusDriver:И ваще, если бы я ездил по ровным автобанам, В6+ HR был бы мой выбор... но даже в Москве это слишком... я свое на ШС+ "ломы" отъездил... пока может вернусь Я люблю жесткость |
Ты уж определись...
Я уже писал и не раз, что меня совершенно не устроил этот коктейль B6+HR и я продал пружины.
Сейчас езжу на Eibach Pro-Kit с бильштайнами и сделал вывод, что это то, что надо. Машина рулится великолепно, подвеска хоть и короткоходная, но не ломики. Пружины мягкие, стойки жесткие... мелкие неровности глатает легче чем сток, не говоря уже о HR.
Так что про "ломики" -это не ко мне.
По управляемость начиная с 17 колес я уже все рассказал.
А побудил меня начать сей диалог очередной ляп с твоей стороны.
И в место того, чтобы признать ошибку, ты продолжаешь спорить... но уже ниачем.
Пийс брат!
unrulyкайфовая карточка!!!
Ramezess
Рома, респект за тему!
после твоей темы и перечитывания темы про аммо, сомнений не осталось H&R -40 и Koni Sport 85/75 - мой выбор...
пойду заказыватьопорники от ST и аммо
Жди фоток HR, Koni Sport + SLIK L700
unruly
Да карточка зачЁтная.
Так какое время?
valve
Гараж?!?!?
SaNeoЭто про какой такой ляп ты имеешь ввиду... укажи, често не понял... ?
Ты не догнал сути... "Ломики" это для Нордшляйфе. А "подвески" это для наших полей. Но сюда же в эту кашу и колеса. От 17" для управляемости естественно
. Я не говорил, о твоей подвеске. Я начал с того, что возмутился наездом на коней и отрицания факта существенного влияния 17" - 18" колес на управляемость. А что "может вернусь", так это когда будут дороги соответствующие... Никаких противоречий нет.
Ляп на 29 странице этой темы, когда ты сморозил про управляемость, а потом исправил сославшись на тяжелый день. Тогда то мне окончательно стало ясно, что ты теоретик. Собственно это не плохо, если быть в теме, а не просто делать копи-паст.
Ответь на вопрос: ты был на нордшляйфе?
valve
EtaBeta фотка в гараже
McAndrew
44.65 вроде столько ) 6-е место в группе Б, на 5ом Роман на "тракторе"
в эти выхи поеду отыгрываца
поставил R18. Если по гладкому асфальту нормально, если есть хоть малейшая колея или даже намек на нее, то все намного хуже чем на R17. Приходится постоянно удерживать руль, который потяжелел, как будто установил спорт-режим в настройках руля. Теперь машиной ууправляю не я, а колеса, которым куда надо туда и едут . Пока что делаю скидку на: 1. Стоковая подвеска. 2. Резина: пять продольных ребер, которые отвечают за курсовую устойчивость как раз играют медвежью услугу, сильно реагируя на изменения профиля дорожного полотна.
интересно, кони исправят ситуацию?