Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
McAndrew
1 April 2008


avatar
лего:

про спорт распора под капот не встает без дороботок
проверенно мною
если есть желание работать болгаркой то пожалуйста
про штатную от кабрика в первые слышу
покажи как выглядит

А поподробнее - что там болгарить нужно?

Фото для примера.
posted image
avatar
FocusDriver
1 April 2008


McAndrew

Это не Про-спрот!
Это Тайваньская Алютек.
aaleks
1 April 2008


avatar
Abadona:

avatar
SaNeo:

Я не представляю как выжили бы кони в таких условиях. Имхо- бильштайн рулит!

Так ты на конях ездил?

Просто мне чесн говоря за лето надоедает жесткость Билей. Потому что не везде гладкий асфальт как на трассе.

п.с. поставлю в мае кони, посмотрю как они ездят

AlexStihl
как по твоему отрегулировать Кони?
1. Чтобы зад один раз выставить и не лазить туда.
2. Перед в первый раз.

спасибо

Скажи пожалуста!? а на масле БИЛШТАЙН помягше будет ,чем на газе? и по жесче чем на штатных родных фордовских???
ответь пож,ты как авторитет по БИЛШТАЙНУ...
avatar
McAndrew
1 April 2008


FocusDriver

Я знаю что это не prosport. Я выложил это фото для примера чтоб лего
сказал мне, что нужно болгарить.
avatar
Ramezess
1 April 2008


Захожу сеня в лифт и вот ЧО вижу!!!

http://i003.radikal.ru/0804/72/183bcc408d7f.jpg

Ну думаю - кто то с 01 апреля решил поздравить! (профессиональный праздник)
И ТОЧНО!!! рядом лежали АМО! Как раз какие я заказывал Санта-Клаусу в далеком 1999 году... ПОзырьте!

http://i011.radikal.ru/0804/bf/2c09f6cc7a71.jpg

И они даже совместимы друг с другом

http://i002.radikal.ru/0804/14/f0de5ec550b3.jpg

И вы себе даже представить не можете - кто то МЕНЯ записал к Комиксу и я случайно там оказался!!! Оказывается, пружины и амо были как раз на фокус!

http://i003.radikal.ru/0804/62/7978d8af6f58.jpg
http://i031.radikal.ru/0804/18/3685a5351899.jpg

Ну это единственный кадр с сегодняших покатушек))) Слева моя птичка, справа в подвеске - просто ашеры...
posted image
avatar
Revo
1 April 2008


Ramezess



и какие впечатления от этого первоапрельского развода?
avatar
Ramezess
1 April 2008


Revo да просто офигенно!! я думал, будет гораздо все хуже... Думал будет "жесть"... Думал будет трясти и "позвоночник болеть".. и н-и-ч-е-г-о!! все очень ровно, управляемость отличная - просто превосходная! раскачки нет, кренов тож практически нет, неровности проходит упруго, БЕЗ экстрима - все делает правильно)) я ОЧЕНЬ доволен!

ну а вид у машины похож на бульдога за счет чуть больше севшего передка трактора) мне НРА!
avatar
Revo
1 April 2008


Ramezess

прям завидую немагу!
сколько накрутил перед/зад?


перед упал прям так сильно низко кажется
avatar
Ramezess
1 April 2008


Revo накрутили 100 спереди (по ошибке ) и 70 зад)) думаю перед чуть подраспустить... исключительно чтобы амо больше жили. не жестко ни разу жести не ощутил..

а насчет переда читай выше - трактор же все не как у людей...
avatar
Abadona
2 April 2008


A
aaleks:

[QUOTEСкажи пожалуста!? а на масле БИЛШТАЙН помягше будет ,чем на газе? и по жесче чем на штатных родных фордовских???
ответь пож,ты как авторитет по БИЛШТАЙНУ...

Вообще то я не считаю себя авторитетом в билях, т.к. всего лишь ездил на Б6 два сезона. Думаю, что масло Бильштайн будет однозначно мягче чем газ, а вот по сравнению со штатом не знаю.
Хочешь альтернативы штата, спроси у "ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА КОНИ" или у не главного, но от этого не менее осведомленного FocusDriverа
aaleks
2 April 2008


avatar
Abadona:

A
aaleks:

[QUOTEСкажи пожалуста!? а на масле БИЛШТАЙН помягше будет ,чем на газе? и по жесче чем на штатных родных фордовских???
ответь пож,ты как авторитет по БИЛШТАЙНУ...

Вообще то я не считаю себя авторитетом в билях, т.к. всего лишь ездил на Б6 два сезона. Думаю, что масло Бильштайн будет однозначно мягче чем газ, а вот по сравнению со штатом не знаю.
Хочешь альтернативы штата, спроси у "ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА КОНИ" или у не главного, но от этого не менее осведомленного FocusDriverа

спасибо большое за ответ! но для меня самое главное понять ,?ЧТО БРАТЬ??? я хочу заменить штатные на БИЛШТАЙН ИЛИ что нибуть другое..но при этом не так жестко ! не ГАЗ! это одназначно... так как одно время ездил на газе КАЯБА на 2108 и был очень расстроен жесткостью! но когда поменял на БИЛЫ масло ,все стало ГУД! и жесткость в меру и комфорт! ВОТ ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ БИЛЫ -4! КАК ЭТО БУДЕТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ШТАТНЫМ!??? ТЫ вроде как говорил ,что Штатные АМО работают иначе ,чем все остальные! типа на вход легко а выход тяжелее или на оборот!?
aaleks
2 April 2008


avatar
Abadona:

aaleks

жил бы в столице, давно бы уже надыбал опорник от вольвы (или от мазды3) на руки и попробовал бы при замене стоек поставить, а так у нас нет в наличии даже у оф.дилера вольвы, а заказывать - надо бобы платить

ставить чтолибо между стаканом и подшипником не рекомендуется, неплотная затяжка болтов чревата последствиями

и от вольво и от мазды все один в один! сам в руках держал от Вольво 40 подшибник! такая жэ пластмассовая канитель... и еще скажи пожалуста, а ВИЛШТАЙН-4 - ОН СОВМЕШАЕТСЯ СО ШТАТНЫМИ ПРУЖИНАМИ?? НЕ БУДЕТ ЭФЕКТА ""ЛЯГУШКИ"!??? И ЕЩЕ...А В-6 БИЛЫ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ НА ТВОЙ ВЗГЛЯД ПО ОТНОШЕНИЮ К ШТАТНИКАМ???
avatar
Abadona
2 April 2008


aaleks
штатные жоские на сжатие и никаке на отбой...поэтому бухаются в стыки и ямки.

Наверное стоит присмотреться к Кони FSD...посмотри последние страницы, ктото ставил, они расскажут о разнице. А вообще это все разговоры, пока сам попой не почуствуешь, не поймешь. Потому как для кого то и Били 6 с пружинами HR не жестко, не говоря уже про Бишльштайн 12, 14 и 16.
Мне надоело ездить на табуретке. По дворам пешеходы обгоняют. Знакомые спрашивают - у тебя чо, колеса квадратные?
Почитал отзывы и отчеты тестов и тех.характеристики аммо и решил сменить летние Били 6 на Кони Спорт. Посмотрим

п.с. у товарища мазда-6 двухлетка, R17. Ну вот нравится мне как она едет, в смысле как работает подвеска. Все стыки глухие, мягкие, обволакивающие. И сочетание упругости и комфорта, по моим ощущениям, само то. Если бы так ехал фокус, я бы ничего не делал с подвеской.



aaleks
я не ездил на Б4, не думаю что это лучший вариант из альтернативы. Узнай у тех, кто ставил себе Б4 и Кони FSD.

Опорник так и не смогли подобрать. Перебрали целую кучу опорников от иномарок и от наших тазов ( у "стоечников" полный контейнер), но так ничего не подошло, если только увеличить отверстие в корпусе стакана кузова автомобиля, что делать не очень хочется.
aaleks
2 April 2008


avatar
Abadona:

Андрей Ра
Несогласен что Б6 это просто замена штатных аммо, потому что характеристики родных и Б6 отлечаюцца в корне.
Как раз Б6 - это самый компромисс - уже далеко не простые газовые патроны, которые продают по 200 баков за комплект в каждом ларьке "Автозапчасти" и не жеский спорт, как следующие комплекты бильштайна такие как Б8, Б10, Б12 и т.д. Как раз с пружинками само то...ИМХО (еще не поставил, поэтому сужу только по отзывам и тестам)

ИЗВИНИ! ТЫ считаеш ,что В-6 это то что надо!? компромис между сольной жесткостью и комфортом??? а В-4 это пустышка?? как ты думаешь ? если их сравнивать с штатными???

но дело есче и в цене! КОНИ будут дороже чем БИЛЫ 4 И 6!???
avatar
Abadona
2 April 2008


я думал заменить не опорный подшибник, а опору или как ее еще называют в каталоге Вольво - анкер.
На рисунке видно:
18198 - это подшибник
3А197 - опора (анкер)

вот эта самая опора абсолютно "деревянная", ее и хотели заменить, чтобы стыки мягче фокус проходил, чтобы дрянь с дороги на кузов не передавалась
posted image
aaleks
2 April 2008


avatar
Abadona:

я думал заменить не опорный подшибник, а опору или как ее еще называют в каталоге Вольво - анкер.
На рисунке видно:
18198 - это подшибник
3А197 - опора (анкер)

вот эта самая опора абсолютно "деревянная", ее и хотели заменить, чтобы стыки мягче фокус проходил, чтобы дрянь с дороги на кузов не передавалась

об"ясни!??? на ЧТО ЕЕ(опору ,анкер) МЕНЯТЬ???

а у ФОРДА она какая??? пластиковая???
avatar
Abadona
2 April 2008


aaleks

1. Я для себя сделал такой вывод: Б6 отличные аммо для хорошего асфальта. Для убитых дворов, ям и поездок на дачу очень жестко. Однотрубники-перевертыши одним словом.

2. Стояли Б6. Штатные пружины менять не надо.

3. Эффект лягушки появляется от установки низких жестких пружины со штатными аммо, которые не деожат разжатие, изза чего собственно и выпрыгивает машина на разжимающихся пружинах.

п.с. в столицу нет, в краснодар да
avatar
Abadona
2 April 2008


aaleks
вот ты утомительный тип, вот ты меня поймал

опору хотел поменять, потому что она по своей конструкции дубовая. Если посмотреть опору SS20, которые ставят на вазы, то там видно, что она имеет резиновую начинку, через которую все удары, приходящиеся от дороги через аммо на кузов гасятся (http://www.autosystem.ru/index.php?id=62).
А здесь этого не происходит. Поэтому и шумка супе-пупер не помогает. Поэтому стыки жестко проходят и шершавый асфальт чувствуется. Хотя не последнюю роль играют конечно и характеристики аммо.

aaleks
все!!! я падстолом!!!
aaleks
2 April 2008


спасибо ! понял... но какой аппарат будеш брать на смену ФОКСУ!???

+10% за оффтоп и личную переписку.
Андрей Ра
avatar
ivanbh
2 April 2008


Ramezess
Поздравляю!
Правильное решение!
avatar
Ramezess
2 April 2008


ivanbh
спасиб
уже проехал наверн сотню км и поняло, что реально правильное! очень гармонично и просто приятно)) жестче лично мне не нужно, поэтому продажа билей также была правильной
avatar
unruly
2 April 2008


Ramezess
правильно что продал били )))
avatar
FocusDriver
2 April 2008


Итог:

1. Замена штат (я уже не раз говорил) Бильштайн Б4, масло.
2. Мегаэдвансед замена штата Кони FSD.
3. Для управляемости в разных условиях Кони Спорт от 75%.
4. Для управляемости по асфальту треков Б6 и т.д. ...
---

По совокупности характеристик и универсальности тюнинг/каждый день победу одержали Кони Спорт.
avatar
ivanbh
2 April 2008


FocusDriver
ОДНОЗНАЧНО!
aaleks
2 April 2008


Спасибо всем!!! благодоря вам Я стал выше на голову в выборе АМО!!! СПАСИБО...

avatar
Ramezess:

ivanbh
спасиб
уже проехал наверн сотню км и поняло, что реально правильное! очень гармонично и просто приятно)) жестче лично мне не нужно, поэтому продажа билей также была правильной

А ,ЧТО у тебя соит???
aaleks
2 April 2008


подскажите пожалуста!? а как по качеству ,по езде и по отношению к БИЛШТАЙНАМ 4 -КАЯБА ГАЗ ЭКСЕЙШЕЛ???7 С УВАЖЕНИЕМ К АДМИНИСТРАЦИИ..

СТОИТ ли" вязатся "с Каябой???

Не понимаю, это Вы кричите или Caps Lock западает?
avatar
Abadona
2 April 2008


aaleks
ну какойже ты все таки упорный!!!

ставил я себе койабу (правда таз был с 2-х литровым опелевским мотором и коробкой, т.е. тяжелее) - на следующий день сдал обратно в магазин. Причину даже не придумывал - на коробке написано спорт, а спортом не пахнет.

Тебе человек специалист (FocusDriver) чотко и конкретно написал: альтернатива штату - Б4, а если Кони FSD - то вообще круть!!!
Доскер
2 April 2008


avatar
FocusDriver:

3. Для управляемости в разных условиях Кони Спорт от 75%.

Начиная от 0 и до 720 градусов
На зажатых спортах да по разбитой трассе можно улететь с дороги на раз-два, т.к. зажатый отбой ухудшит сцепление с дорогой. Не зря fsd придуманы.
К остальному сказанному +1
avatar
лего
2 April 2008


avatar
FocusDriver:

лего

Кабрио и СТ растяжки одно и то же.

Приезжай, заказывай, будет тебе под заказ она.

куды приезжать то??

McAndrew
а что я моогу рассказать что там болгарить
мне ее поставить не смогли
она как будто не под фф2 строилась
просто видел чела который умудрился ее вкорячить как то
avatar
Ramezess
2 April 2008


Результат вчерашнего падения: Извиняйте, если на дисках коцки - это все наша жизнь)

http://i011.radikal.ru/0804/81/003de5d5deb0.jpg
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up