AlexStihl читая последние две страницы судорожно искал эту ссылку ,но вы меня опередили
полностью с вами согласен!
ИМХО главное в подвеске, чтоб при малых ходах (начальное движение рулем) была адекватная реакция аммо. А достичь этого можно при любой схеме аммо, но тока исправных:)
По поводу этого баяна уже намало копий слонано на разных форумах ,я не специалист ( люди по кинематике подвески в институтах учатся не один год), но мне кажется что без стаба на двойных поперечных тока потянет(мак ферсон точно не обойдется).
AlexStihlДумаю, что 99% людей, которые считают, что знают о подвесках, на самом деле об этом и не слышали.
Я уверен ,что 99% которые считают, что знают о подвесках(особенно по вазам) вообще ничего не знают!
КАк можно переносит опыт ваза на форд , если подвески абсолютно разные?
Но что самое интересное нонешние владельцы ФФ2 в 99% сами не знают чего хотят. Я считаю что у форда очень удачная подвеска для обычной эксплуатации. Я ездил на всех советских и на многих импортных и с реально спортивной подвеской. Если хотите занизить машину, проще взять болгарку, чем платить килобаксы( соответственно никто не даст гарантии ,что ездовые качества не пропадут, как ни кто и не даст гарантии, если вы купите Brand пружины с занижением). Если хотите уменьшить крены в поворотах (зачем вам это, вы участвуете в спринтах? ,вы видели как на спринтовой трассе кренится стандартные ФФ2, М3 - да почти никак по сравнению с вазами и лансереами и прочим г.). Если в спринтах не участвуете, то ваааще не почуствуете. Да некоторые (Серж, Витёк, Брис ,Томогавк) могут оценить разницу в подвесках, но наверно и они скажут ,что больший результат даст правильная резина и углы установки колес.
По поводу установки стаба от ст никакого криминала точно не будет, но то, что нарушите эластокинематику подвески - факт (да ещё и кошелёк опустошите
)
А подвеска с регулировкой усилия и/или высоты отличная вещь, но для тех ,кто сможет ее настроить