Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Abadonaцитата: |
Дело в том, что родные аммо плохо держут на разжатие и более жесткие пружины (при распремлении) выстреливают машину на скорости из волны как на батуте. Такая лягушка получается. |
вот я за это и переживал, спасиб
цитата: |
AbadonaНарод, а чо опоры от СТ чем лучше стоковых на практике? думаю стоит ставить или просто самоуспокоение получается и выкинутые деньги? |
Когда ставил B6 и ХР сразу заказал гофру и
опору СТ с опорным подшипником, чтобы стойка была в сборе. (если вдруг менять)
Особой разницы думаю не почуствуешь. Там только более прочный материал, расчитаный на бОльшую нагрузку (2,5Т)
В данный момент озабочен поиском альтернативных опор (помягче), чтобы неровности, стыки дороги не так сильно передавались на кузов.
Думал заказать SS20, но они не производят для фокуса.
AlexStihl
15 February 2008
цитата: |
В данный момент озабочен поиском альтернативных опор (помягче), чтобы неровности, стыки дороги не так сильно передавались на кузов. |
Вряд ли найдете. Это у нас с опорами носятся, хотят от них каких то характеристик (про ШС я не говорю); думаю, это пережиток нашемарок — на амортизаторы никто "разоряться" не хочет, вот и меняют опоры и стабилизаторы. А стыки передаются у вас, я думаю, от B6 — сжатие у них жестковатое, вот неровности и "читают".
Ал
цитата: |
AlexStihlВряд ли найдете. Это у нас с опорами носятся, хотят от них каких то характеристик (про ШС я не говорю); думаю, это пережиток нашемарок — на амортизаторы никто "разоряться" не хочет, вот и меняют опоры и стабилизаторы. А стыки передаются у вас, я думаю, от B6 — сжатие у них жестковатое, вот неровности и "читают". |
Само-собой B6 жестковаты... На этой мысли можно было бы опустить руки... но и на штатных аммортах неровности "читаются" не лучше. А если еще пробуксовка бывает, то там такой стук происходит -мама не горюй.
AlexStihl
15 February 2008
цитата: |
но и на штатных аммортах неровности "читаются" не лучше. |
А на штатных, кстати верно подметили, проблема та же — сжатие жесткое. Но, в отличии от B6, отбой слабый. Поэтому и покачивает, и ямки чувствуются, зато рулежка есть.
Ал
Angel Of Death
16 February 2008
Меня впринципе подвеска устраивает...Мне, чтобы припустить машину, надо просто пружины поменять?! Какие посоветуете?
SaNeo:
|
цитата: | AbadonaНарод, а чо опоры от СТ чем лучше стоковых на практике? думаю стоит ставить или просто самоуспокоение получается и выкинутые деньги? |
Когда ставил B6 и ХР сразу заказал гофру и опору СТ с опорным подшипником, чтобы стойка была в сборе. (если вдруг менять) Особой разницы думаю не почуствуешь. Там только более прочный материал, расчитаный на бОльшую нагрузку (2,5Т)
В данный момент озабочен поиском альтернативных опор (помягче), чтобы неровности, стыки дороги не так сильно передавались на кузов. Думал заказать SS20, но они не производят для фокуса. |
Мы уже у знакомого, занимающегося ремонтом стоек, все "запасы" мертвых опорных от всех иномарок перепробовали, не подходят млин.
Может быть уже заказать производителям SS-20, чтобы чонить придумали. Тем более спрос я думаю будет, если правильно пропиарить.
п.с. Кстати, вся эта жесткость подвески фокуса (от опорников до сайлентблоков) приводит к плохой курсовой устойчивости на колейном асфальте. Недвно брал у сестры гольфа 5 - едет в любой ситуации как по гладкому асфальту, т.е. руль не дергается и не реагирует на неровности. Подвеска работает мягко и упруго по отношению к стыкам, неровному асфальту, ямкам и т.д. Очень понравилось. Но фокус больше нравиться тем, что он едет как автомобиль классом больше (может изза большей массы?), т.е. плавно, тяжело, покачиваясь. Подруга села за руль - сказал: как корабль плывет. Гольф больше похож на гетца в ощущениях вестибулярного аппарата.
Хьюндай гетц тоже не чувствует колейность. Раф 4 тоже едет - руль не шелохнется. Вольво S40 тоже держит руль невзирая ниначто.
Короче говоря, добились лучшей управляемости "легкими" методами, в укор комфорту и сбалансированности.
Angel Of Death
16 February 2008
AbadonaПолностью согласен.
Давай попробуем разместить заказ на
АВТОСИСТЕМ SS20
FockerЖень, как подвеска ведет себя на горных серпантинах? (как там погодка на красной поляне?
)
..::STudent::..
16 February 2008
по деньгам 7300р за пружины. Поставить можно у Коммикса.
RevoПостараюсь отыскать такие фото, но если не найду, то при смене колес на летние, еще раз все промерю и кину фото (ждать осталось совсем немного)
SаNеоЯ те могу рассказать как себя прадо ведет на серпантинах.
на наших машинах там сейчас делать нечего, все засыпало (снег уже 3 дня валит без остановки), и по слухам, перевалы перекрыли, так что пока даже не знаю как возвращаться буду.
Angel Of Death
17 February 2008
..::STudent::..Ну тода более тупой вопрос...А де их купить?!
..::STudent::..
17 February 2008
Angel Of Death
www.as-tuning.ru
Angel Of Death
17 February 2008
..::STudent::..
Пасиб, будем думать, как переоденусь на 18...
Парни а что думаете по поводу H&R -40 (серые, сейчас стоят) и Бильштайны Б8 (планирую приобрести)
так же интересует, что же все таки дает, напрактике, задний стаб от СТ?
пару фот, H&R -40 и стандартые аммо (лягушка, после 100)
эта "фишка" стоила мне первого или второго места - штраф и третье
AlexStihl
SaNeo
Чем отличаются Бильштайны В6 от В8?
Buff одно и тоже, тока на Б8 шток на 1,5см занижен и они сделаны тока под занижение. соответственно они лучше работают на занижении)) бильштайн их продает китом вместе с ашерами -40мм...
Buff:
|
AlexStihl SaNeo Чем отличаются Бильштайны В6 от В8? |
насколько я знаю, как раз занижением
Б6 - под стандартные пружины
Б8 - под занижение
Ramezess
valve
Спасибо.
Ром, сколько такой кит стоит?
Дай ссылочку если есть.
Buffэта фотка с уже пиленой задницей.
Просто на фото атк кажется, потому что машина стоит задними колесами в яме(это легко заметить если посмотреть по порогам).
Сейчас уже прошло больше полугода с момента установки пружин. Машина наконец то села ровно, задница сидит как мне и хотелось
выложу на днях фото как сейчас все выглядит =)
Buff ищи в нете поиском вот такой
кит
Ramezessцитата: |
Слаженная работа каждого члена команды приносит успех всей команде. Формула успеха комплекта подвески Бильштайн В12 Тюнинг Кит проста: 4 амортизаторв Бильштайн В8 Спринт и 4 специально подобранные пружины с занижением. Бильштайн предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта. В команде главное - слаженность! |
И не слова, что там пружины H&R
ТУТ человек пишет, что кит В12 это - амо В8 а пружины Эйбахи
исторически так сложилось, что кони работают с H&R
а бильштайны с Eibach