Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
738,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
Realpc
15 February 2008


Abadona
цитата:
Дело в том, что родные аммо плохо держут на разжатие и более жесткие пружины (при распремлении) выстреливают машину на скорости из волны как на батуте. Такая лягушка получается.

вот я за это и переживал, спасиб
avatar
SaNeo
15 February 2008


цитата:
AbadonaНарод, а чо опоры от СТ чем лучше стоковых на практике? думаю стоит ставить или просто самоуспокоение получается и выкинутые деньги?

Когда ставил B6 и ХР сразу заказал гофру и опору СТ с опорным подшипником, чтобы стойка была в сборе. (если вдруг менять)
Особой разницы думаю не почуствуешь. Там только более прочный материал, расчитаный на бОльшую нагрузку (2,5Т)

В данный момент озабочен поиском альтернативных опор (помягче), чтобы неровности, стыки дороги не так сильно передавались на кузов.
Думал заказать SS20, но они не производят для фокуса.
avatar
AlexStihl
15 February 2008


цитата:
В данный момент озабочен поиском альтернативных опор (помягче), чтобы неровности, стыки дороги не так сильно передавались на кузов.

Вряд ли найдете. Это у нас с опорами носятся, хотят от них каких то характеристик (про ШС я не говорю); думаю, это пережиток нашемарок — на амортизаторы никто "разоряться" не хочет, вот и меняют опоры и стабилизаторы. А стыки передаются у вас, я думаю, от B6 — сжатие у них жестковатое, вот неровности и "читают".

Ал
avatar
SaNeo
15 February 2008


цитата:
AlexStihlВряд ли найдете. Это у нас с опорами носятся, хотят от них каких то характеристик (про ШС я не говорю); думаю, это пережиток нашемарок — на амортизаторы никто "разоряться" не хочет, вот и меняют опоры и стабилизаторы. А стыки передаются у вас, я думаю, от B6 — сжатие у них жестковатое, вот неровности и "читают".

Само-собой B6 жестковаты... На этой мысли можно было бы опустить руки... но и на штатных аммортах неровности "читаются" не лучше. А если еще пробуксовка бывает, то там такой стук происходит -мама не горюй.
avatar
AlexStihl
15 February 2008


цитата:
но и на штатных аммортах неровности "читаются" не лучше.

А на штатных, кстати верно подметили, проблема та же — сжатие жесткое. Но, в отличии от B6, отбой слабый. Поэтому и покачивает, и ямки чувствуются, зато рулежка есть.

Ал
avatar
Angel Of Death
16 February 2008


Меня впринципе подвеска устраивает...Мне, чтобы припустить машину, надо просто пружины поменять?! Какие посоветуете?
avatar
..::STudent::..
16 February 2008


Angel Of Death
H&R -40 мм
avatar
Abadona
16 February 2008


avatar
SaNeo:

цитата:
AbadonaНарод, а чо опоры от СТ чем лучше стоковых на практике? думаю стоит ставить или просто самоуспокоение получается и выкинутые деньги?

Когда ставил B6 и ХР сразу заказал гофру и опору СТ с опорным подшипником, чтобы стойка была в сборе. (если вдруг менять)
Особой разницы думаю не почуствуешь. Там только более прочный материал, расчитаный на бОльшую нагрузку (2,5Т)

В данный момент озабочен поиском альтернативных опор (помягче), чтобы неровности, стыки дороги не так сильно передавались на кузов.
Думал заказать SS20, но они не производят для фокуса.

Мы уже у знакомого, занимающегося ремонтом стоек, все "запасы" мертвых опорных от всех иномарок перепробовали, не подходят млин.

Может быть уже заказать производителям SS-20, чтобы чонить придумали. Тем более спрос я думаю будет, если правильно пропиарить.

п.с. Кстати, вся эта жесткость подвески фокуса (от опорников до сайлентблоков) приводит к плохой курсовой устойчивости на колейном асфальте. Недвно брал у сестры гольфа 5 - едет в любой ситуации как по гладкому асфальту, т.е. руль не дергается и не реагирует на неровности. Подвеска работает мягко и упруго по отношению к стыкам, неровному асфальту, ямкам и т.д. Очень понравилось. Но фокус больше нравиться тем, что он едет как автомобиль классом больше (может изза большей массы?), т.е. плавно, тяжело, покачиваясь. Подруга села за руль - сказал: как корабль плывет. Гольф больше похож на гетца в ощущениях вестибулярного аппарата.
Хьюндай гетц тоже не чувствует колейность. Раф 4 тоже едет - руль не шелохнется. Вольво S40 тоже держит руль невзирая ниначто.
Короче говоря, добились лучшей управляемости "легкими" методами, в укор комфорту и сбалансированности.
avatar
Angel Of Death
16 February 2008


avatar
..::STudent::..:

Angel Of Death
H&R -40 мм

А по подробней...Что по деньгам? Де мона установить? Что именно?
avatar
SaNeo
16 February 2008


Abadona
Полностью согласен.
Давай попробуем разместить заказ на АВТОСИСТЕМ SS20
Focker
Жень, как подвеска ведет себя на горных серпантинах? (как там погодка на красной поляне? )
avatar
..::STudent::..
16 February 2008


avatar
Angel Of Death:


А по подробней...Что по деньгам? Де мона установить? Что именно?

по деньгам 7300р за пружины. Поставить можно у Коммикса.
avatar
smut
16 February 2008


Revo
Постараюсь отыскать такие фото, но если не найду, то при смене колес на летние, еще раз все промерю и кину фото (ждать осталось совсем немного)
avatar
Focker
17 February 2008


SаNео
Я те могу рассказать как себя прадо ведет на серпантинах. на наших машинах там сейчас делать нечего, все засыпало (снег уже 3 дня валит без остановки), и по слухам, перевалы перекрыли, так что пока даже не знаю как возвращаться буду.
avatar
Angel Of Death
17 February 2008


..::STudent::..
Ну тода более тупой вопрос...А де их купить?!
avatar
..::STudent::..
17 February 2008


Angel Of Death
www.as-tuning.ru
avatar
Angel Of Death
17 February 2008


..::STudent::..
Пасиб, будем думать, как переоденусь на 18...
avatar
valve
17 February 2008


Парни а что думаете по поводу H&R -40 (серые, сейчас стоят) и Бильштайны Б8 (планирую приобрести)
так же интересует, что же все таки дает, напрактике, задний стаб от СТ?

пару фот, H&R -40 и стандартые аммо (лягушка, после 100)
posted image
avatar
valve
17 February 2008


эта "фишка" стоила мне первого или второго места - штраф и третье
posted image
avatar
Buff
17 February 2008


avatar
valve:

H&R -40 и стандартые аммо (лягушка, после 100)

Что значит "лягушка"?
avatar
AlexStihl
17 February 2008


цитата:
Что значит "лягушка"?

Это значит —
Abadona
цитата:
сам собирался поставить только пружыны, поставил и получил в итоге следующий результат: ездить можно, но осторожнее чем на стоковых пружинах, как ни старнно. Дело в том, что родные аммо плохо держут на разжатие и более жесткие пружины (при распремлении) выстреливают машину на скорости из волны как на батуте. Такая лягушка получается. Пришлось брать Бильштайны, чтобы уж ездить понормальному. Тем более Били понравились тем, что имеют прогрессивную х-ку: чем больше скорость движения штока, тем жестче они становяцца. Первый раз имел необычные ощущения: едешь по трассе, вроде так комфортно, приятно...БАЦ!!! Попадаешь в волну, машина вроде падает на аммортизаторах вниз, кажется что сейчас сомкнуться отбойники...НО, в конце хода как будто воздушная подушка останавливает дальнейшее падение и при этом нет обратной раскачки. Так что лучше либо просто аммо поставить, либо пружины с аммо вместе ставеть
avatar
Buff
17 February 2008


AlexStihl
SaNeo
Чем отличаются Бильштайны В6 от В8?
avatar
Ramezess
17 February 2008


Buff одно и тоже, тока на Б8 шток на 1,5см занижен и они сделаны тока под занижение. соответственно они лучше работают на занижении)) бильштайн их продает китом вместе с ашерами -40мм...
avatar
valve
17 February 2008


avatar
Buff:

AlexStihl
SaNeo
Чем отличаются Бильштайны В6 от В8?

насколько я знаю, как раз занижением
Б6 - под стандартные пружины
Б8 - под занижение
avatar
Buff
17 February 2008


Ramezess
valve
Спасибо.
Ром, сколько такой кит стоит?
Дай ссылочку если есть.
ken
17 February 2008


Buff
эта фотка с уже пиленой задницей.
Просто на фото атк кажется, потому что машина стоит задними колесами в яме(это легко заметить если посмотреть по порогам).
Сейчас уже прошло больше полугода с момента установки пружин. Машина наконец то села ровно, задница сидит как мне и хотелось
выложу на днях фото как сейчас все выглядит =)
avatar
Ramezess
17 February 2008


Buff ищи в нете поиском вот такой кит
avatar
Buff
17 February 2008


Ramezess
цитата:
Слаженная работа каждого члена команды приносит успех всей команде. Формула успеха комплекта подвески Бильштайн В12 Тюнинг Кит проста: 4 амортизаторв Бильштайн В8 Спринт и 4 специально подобранные пружины с занижением. Бильштайн предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта. В команде главное - слаженность!

И не слова, что там пружины H&R
avatar
Buff
17 February 2008


ТУТ человек пишет, что кит В12 это - амо В8 а пружины Эйбахи
avatar
valve
17 February 2008


исторически так сложилось, что кони работают с H&R
а бильштайны с Eibach
avatar
Buff
17 February 2008


valve
avatar
valve:

исторически так сложилось, что кони работают с H&R
а бильштайны с Eibach

цитата:
Bilstein B14 PSS
Комплект подвески Bilstein В14 PSS - это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования. Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.


Взято ТУТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up