Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
AlexStihl
12 February 2008


цитата:
расскажите кто-нибудь каков эффект от замены "обычных" пружын на Эйбахи, при сохранении стоковых амов. Что ухудшится/улучшится? Хочу себе поставить только для улучшения внешнего вида. Особо не гоняю. Есть смысл?

Основных преимущества 2 — понижение центра тяжести (лучше управляемость), улучшение(?) внешнего вида (это на любителя). Минусы — увеличения риска пробоя подвески при сжатии (под нагрузкой больше, разумеется) и чуть бОльшая жесткость пружин не поможет (т.к. она больше примерно на 10% при занижении на 30 mm), ухудшение геометрической проходимости. Хорошие амортизаторы риск пробоя уменьшают, но не за счет жесткости сжатия, а за счет предотвращения раскачки (препятствуют резонансному увеличению амплитуды движения подвески).

Если особо не гоняете, а внешний вид устраивает, лучше вложитесь в хорошие амортизаторы — для комфортной езды koni fsd, например. Разница будет более существенная, чем от замены только пружин.

Ал
avatar
Realpc
12 February 2008


AlexStihl
спасиб за инфу
цитата:
Если особо не гоняете, а внешний вид устраивает, лучше вложитесь в хорошие амортизаторы — для комфортной езды koni fsd, например. Разница будет более существенная, чем от замены только пружин.

т.е. взять компоектик кониФСД+Эйбахи?
avatar
AlexStihl
12 February 2008


цитата:
т.е. взять компоектик кониФСД+Эйбахи?

Я то имел ввиду, что для НЕгонщика достаточно только хорошие амо. Ну а если плюсы заниженных пружин перевешивают минусы и есть финансы — можно и с пружинами
avatar
Realpc
13 February 2008


avatar
AlexStihl:

цитата:
т.е. взять компоектик кониФСД+Эйбахи?

Я то имел ввиду, что для НЕгонщика достаточно только хорошие амо. Ну а если плюсы заниженных пружин перевешивают минусы и есть финансы — можно и с пружинами

а, понятно...
получается, что при замене сток-амо на кони ФСД, комфортность не изменится+получу улучшение к управляемости, так?
avatar
AlexStihl
13 February 2008


цитата:
а, понятно...
получается, что при замене сток-амо на кони ФСД, комфортность не изменится+получу улучшение к управляемости, так?

Да. FSD как раз и предназначены для случая, когда нужна энергоемкая подвеска с хорошей управляемостью и с сохранением комфорта.

Ал
avatar
smut
13 February 2008


avatar
Realpc:

тунеядец
а если сзади будут сидет три взрослых человека+багаж "пробиваемость" амов на кочках останется прежней\улучшится\станетхуже?

Езжу с пружинами Эйбах и штатными аммо уже 10 месяцев, пробои были 2 раза, только переда в одном и том же месте на садовом. Оба раза был один. С тремя взрослыми сзади+багаж ездил в Калужскую обл. 350 км от Москвы. Скорость от 40 до 160 км\ч пробоев не было ни разу. Хотя дороги после Калуги не ахти, много волн.
avatar
p0w3r™
14 February 2008


smut
какое занижение у тебя?
avatar
Realpc
14 February 2008


AlexStihl
спасиб
avatar
smut
14 February 2008


p0w3r™
Те самые которые в салонах продаются, -3,5 (или -4 см ) см, но опытным путем доказано что перед ниже

Финис для хетч 3 двери 1358917,
avatar
Revo
14 February 2008


smut

можешь выложить фотку машины?
avatar
Buff
14 February 2008


avatar
smut:

Финис для хетч 3 двери 1358917,

А что, в пружинах для 5-ти дверки и для 3-х дверки есть отличия?

smut
выложи фото если есть.
avatar
smut
14 February 2008


Revo
Сегодня постараюсь сфоткать
Buff
А кто их знает, по логике нет. Но когда заказывал этот момент обговаривался. Думаю что скорее всего одинаковые. Фото вечером
avatar
AlexStihl
14 February 2008


цитата:
А что, в пружинах для 5-ти дверки и для 3-х дверки есть отличия? 

Отличия пружин, как правило, из-за мотора.

Ал
avatar
smut
14 February 2008


Ну вот до компа добрался, приступим.
1.
posted image
avatar
smut
14 February 2008


2.
posted image
avatar
smut
14 February 2008


3.
posted image
avatar
smut
14 February 2008


4.
A - 14,5 см
B - 10,8 см
C - 6,8 см
D - 13 см
E - 17 см
F - 13,5 см
G - 21,8 см
H - 30 см
Пробег на пружинах на момент съемок прибл. 25 000 км.

Да забыл, от земли до переднего бампера 11,8 см
posted image
avatar
smut
14 February 2008


Добавлю еще, вид под передний бампер, расстояние до земли от низшей точки пыльника около 9 см
posted image
avatar
..::STudent::..
14 February 2008


smut
ты щасливчег, что не расколол пыльник еще))). я сразу шерифа под днице запихал, теперь двигаю крупные камни и кирпичи днищем)))
avatar
Ramezess
14 February 2008


..::STudent::.. видимо, кому то стоит схожить на уроки вождения видал - человек пыльник даже не сломал!
avatar
Buff
14 February 2008


smut
Спасибо за фото.
Хотелось бы, чтобы перед был немного выше, а зад немного ниже))
Похоже, придется отказаться от Эйбах и взять H&R, ибо с СТ-шным бампером первый же лежачий полицейский будет помечен черной краской свеже покрашенного бампера((
avatar
-PREDATOR-
14 February 2008


smut
ты что Это все замерял ))) ?
...забавно
так на 16-х17-х18-х дисках всеровно выше буит...
avatar
smut
15 February 2008


..::STudent::..
На самом деле думал что все сложнее будет, а нет, чесно говоря как-то даже не сильно парюсь что так низко. Бывает конечно кое где чиркаю, но пока пыльник держиться
-PREDATOR-
Ага все это замерил ))), времени всего минут пять ушло, действительно на 18" летних дисках машина выше, почувствовал это сразу при выезде из двора (стояли еще пластиковые брызговики) сильнее стал задевать. И поначалу в поворотах цеплял брызговиками асфальт , на 18" такого не было. Придет весна еще раз все измерю на 18" колесах
ken
15 February 2008


smut
я так же езжу как и ты. На бардюры заезжаю около дома и в сугроб с разгона.
Пыльник не оторвал до сих пор... )
тока у меня еще и "жопа" пиленая ))
avatar
-PREDATOR-
15 February 2008


а у мня пльник вырвало на коевской трассе,на скорости 160км где то.,там такой небольшая была как бы...ямка плавная..
в нее нырнул,поток ветра стал меньше,сжался..и вырвало)))...в шепки)
avatar
smut
15 February 2008


ken
Вот нашелся солидарный человек , еще дело в том если поставить металл защиту, то клиренс снатет еще меньше и действительно как грейдер будешь ездить. Подожду еще немного пока аммортизаторы чуть мертвее станут и надо менять на что-нибудь посерьезнее
Вот прокатиться бы на Эйбахах и Koni FSD, только вроде никто еще такого не ставил
avatar
Abadona
15 February 2008


avatar
Realpc:

цитата:
а никто не ставил пружины Eibach

расскажите кто-нибудь каков эффект от замены "обычных" пружын на Эйбахи, при сохранении стоковых амов. Что ухудшится/улучшится? Хочу себе поставить только для улучшения внешнего вида. Особо не гоняю. Есть смысл?

сам собирался поставить только пружыны, поставил и получил в итоге следующий результат: ездить можно, но осторожнее чем на стоковых пружинах, как ни старнно. Дело в том, что родные аммо плохо держут на разжатие и более жесткие пружины (при распремлении) выстреливают машину на скорости из волны как на батуте. Такая лягушка получается. Пришлось брать Бильштайны, чтобы уж ездить понормальному. Тем более Били понравились тем, что имеют прогрессивную х-ку: чем больше скорость движения штока, тем жестче они становяцца. Первый раз имел необычные ощущения: едешь по трассе, вроде так комфортно, приятно...БАЦ!!! Попадаешь в волну, машина вроде падает на аммортизаторах вниз, кажется что сейчас сомкнуться отбойники...НО, в конце хода как будто воздушная подушка останавливает дальнейшее падение и при этом нет обратной раскачки. Так что лучше либо просто аммо поставить, либо пружины с аммо вместе ставеть
avatar
Abadona
15 February 2008


Народ, а чо опоры от СТ чем лучше стоковых на практике? думаю стоит ставить или просто самоуспокоение получается и выкинутые деньги?
avatar
Buff
15 February 2008


ken
На этом фото "жопа" еще не подпилена?

posted image
avatar
Revo
15 February 2008


smut

поначалу в поворотах цеплял брызговиками асфальт

вот это сурово!
а есть фотка на пружинах и летних 18х колесах?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up