Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
AlexStihl
12 February 2008
цитата: |
расскажите кто-нибудь каков эффект от замены "обычных" пружын на Эйбахи, при сохранении стоковых амов. Что ухудшится/улучшится? Хочу себе поставить только для улучшения внешнего вида. Особо не гоняю. Есть смысл? |
Основных преимущества 2 — понижение центра тяжести (лучше управляемость), улучшение(?) внешнего вида (это на любителя). Минусы — увеличения риска пробоя подвески при сжатии (под нагрузкой больше, разумеется) и чуть бОльшая жесткость пружин не поможет (т.к. она больше примерно на 10% при занижении на 30 mm), ухудшение геометрической проходимости. Хорошие амортизаторы риск пробоя уменьшают, но не за счет жесткости сжатия, а за счет предотвращения раскачки (препятствуют резонансному увеличению амплитуды движения подвески).
Если особо не гоняете, а внешний вид устраивает, лучше вложитесь в хорошие амортизаторы — для комфортной езды koni fsd, например. Разница будет более существенная, чем от замены только пружин.
Ал
AlexStihlспасиб за инфу
цитата: |
Если особо не гоняете, а внешний вид устраивает, лучше вложитесь в хорошие амортизаторы — для комфортной езды koni fsd, например. Разница будет более существенная, чем от замены только пружин. |
т.е. взять компоектик кониФСД+Эйбахи?
AlexStihl
12 February 2008
цитата: |
т.е. взять компоектик кониФСД+Эйбахи? |
Я то имел ввиду, что для НЕгонщика достаточно только хорошие амо. Ну а если плюсы заниженных пружин перевешивают минусы и есть финансы — можно и с пружинами
AlexStihl:
|
цитата: | т.е. взять компоектик кониФСД+Эйбахи? |
Я то имел ввиду, что для НЕгонщика достаточно только хорошие амо. Ну а если плюсы заниженных пружин перевешивают минусы и есть финансы — можно и с пружинами |
а, понятно...
получается, что при замене сток-амо на кони ФСД, комфортность не изменится+получу улучшение к управляемости, так?
AlexStihl
13 February 2008
цитата: |
а, понятно... получается, что при замене сток-амо на кони ФСД, комфортность не изменится+получу улучшение к управляемости, так? |
Да. FSD как раз и предназначены для случая, когда нужна энергоемкая подвеска с хорошей управляемостью и с сохранением комфорта.
Ал
Realpc:
|
тунеядец а если сзади будут сидет три взрослых человека+багаж "пробиваемость" амов на кочках останется прежней\улучшится\станетхуже? |
Езжу с пружинами Эйбах и штатными аммо уже 10 месяцев, пробои были 2 раза, только переда в одном и том же месте на садовом. Оба раза был один. С тремя взрослыми сзади+багаж ездил в Калужскую обл. 350 км от Москвы. Скорость от 40 до 160 км\ч пробоев не было ни разу. Хотя дороги после Калуги не ахти, много волн.
smut
какое занижение у тебя?
p0w3r™Те самые которые в салонах продаются, -3,5 (или -4 см
) см, но опытным путем доказано что перед ниже
Финис для хетч 3 двери 1358917,
smut
можешь выложить фотку машины?
smut:
|
Финис для хетч 3 двери 1358917, |
А что, в пружинах для 5-ти дверки и для 3-х дверки есть отличия?
smutвыложи фото если есть.
Revo
Сегодня постараюсь сфоткать
Buff
А кто их знает, по логике нет. Но когда заказывал этот момент обговаривался. Думаю что скорее всего одинаковые. Фото вечером
AlexStihl
14 February 2008
цитата: |
А что, в пружинах для 5-ти дверки и для 3-х дверки есть отличия? |
Отличия пружин, как правило, из-за мотора.
Ал
Ну вот до компа добрался, приступим.
1.
4.
A - 14,5 см
B - 10,8 см
C - 6,8 см
D - 13 см
E - 17 см
F - 13,5 см
G - 21,8 см
H - 30 см
Пробег на пружинах на момент съемок прибл. 25 000 км.
Да забыл, от земли до переднего бампера 11,8 см
Добавлю еще, вид под передний бампер, расстояние до земли от низшей точки пыльника около 9 см
..::STudent::..
14 February 2008
smut
ты щасливчег, что не расколол пыльник еще))). я сразу шерифа под днице запихал, теперь двигаю крупные камни и кирпичи днищем)))
..::STudent::.. видимо, кому то стоит схожить на уроки вождения
видал - человек пыльник даже не сломал!
smut
Спасибо за фото.
Хотелось бы, чтобы перед был немного выше, а зад немного ниже))
Похоже, придется отказаться от Эйбах и взять H&R, ибо с СТ-шным бампером первый же лежачий полицейский будет помечен черной краской свеже покрашенного бампера((
-PREDATOR-
14 February 2008
smutты что Это все замерял ))) ?
...забавно
так на 16-х17-х18-х дисках всеровно выше буит...
..::STudent::..На самом деле думал что все сложнее будет, а нет, чесно говоря как-то даже не сильно парюсь что так низко. Бывает конечно кое где чиркаю, но пока пыльник держиться
-PREDATOR-Ага все это замерил ))), времени всего минут пять ушло, действительно на 18" летних дисках машина выше, почувствовал это сразу при выезде из двора (стояли еще пластиковые брызговики) сильнее стал задевать. И поначалу в поворотах цеплял брызговиками асфальт
, на 18" такого не было. Придет весна еще раз все измерю на 18" колесах
smutя так же езжу как и ты. На бардюры заезжаю около дома и в сугроб с разгона.
Пыльник не оторвал до сих пор...
)
тока у меня еще и "жопа" пиленая
))
-PREDATOR-
15 February 2008
а у мня пльник вырвало на коевской трассе,на скорости 160км где то.,там такой небольшая была как бы...ямка плавная..
в нее нырнул,поток ветра стал меньше,сжался..и вырвало)))...в шепки)
kenВот нашелся солидарный человек
, еще дело в том если поставить металл защиту, то клиренс снатет еще меньше и действительно как грейдер будешь ездить. Подожду еще немного пока аммортизаторы чуть мертвее станут и надо менять на что-нибудь посерьезнее
Вот прокатиться бы на Эйбахах и Koni FSD, только вроде никто еще такого не ставил
Realpc:
|
цитата: | а никто не ставил пружины Eibach |
расскажите кто-нибудь каков эффект от замены "обычных" пружын на Эйбахи, при сохранении стоковых амов. Что ухудшится/улучшится? Хочу себе поставить только для улучшения внешнего вида. Особо не гоняю. Есть смысл? |
сам собирался поставить только пружыны, поставил и получил в итоге следующий результат: ездить можно, но осторожнее чем на стоковых пружинах, как ни старнно. Дело в том, что родные аммо плохо держут на разжатие и более жесткие пружины (при распремлении) выстреливают машину на скорости из волны как на батуте. Такая лягушка получается. Пришлось брать Бильштайны, чтобы уж ездить понормальному. Тем более Били понравились тем, что имеют прогрессивную х-ку: чем больше скорость движения штока, тем жестче они становяцца. Первый раз имел необычные ощущения: едешь по трассе, вроде так комфортно, приятно...БАЦ!!! Попадаешь в волну, машина вроде падает на аммортизаторах вниз, кажется что сейчас сомкнуться отбойники...НО, в конце хода как будто воздушная подушка останавливает дальнейшее падение и при этом нет обратной раскачки. Так что лучше либо просто аммо поставить, либо пружины с аммо вместе ставеть
Народ, а чо опоры от СТ чем лучше стоковых на практике? думаю стоит ставить или просто самоуспокоение получается и выкинутые деньги?
kenНа этом фото "жопа" еще не подпилена?
smutпоначалу в поворотах цеплял брызговиками асфальт
вот это сурово!
а есть фотка на пружинах и летних 18х колесах?