Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
MiShanya
4 February 2008


Интересно что завышает???
avatar
SergE
4 February 2008


Мой отчет об установки Пружин -2. Прошу прощения за репост, потерял страницу с оригиналом.

Обещал фотки аффто, после установки пружин FFRC -2 и амортизаторов Бильштайн B6. Колеса Магалтек 225/45/17. Впечатления в основном положительные. Дорогу держит хорошо, тормозит лучше за счет того что жопа не разгружается, на волнах вообще сказка. Где остальных уже по дороге болтает у меня упругие толчки. Дискомфорта от жесткости не почуствовал, подвеска сстала более упругая но не зубодробительная, ожидал худшего. По бордюрам как лазил, так и продолжаю, пока ни где не задевал. Думаю для сомневающихся -2 оптимальный вариант. Единственное характер управляемости стал более спокойный выставляется машина только при сильной провокации. Скажем поведение стало более безопасным, но менее раллийным. Буду бороться. Ну и фото.

http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130768.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130772.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130778.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130786.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130794.jpg

Мне кажется, что 17 колеса с этой резиной поднимают машину(хотя спецы ствердят обратное). И еще Олег(Предатор) выяснил, что бильштайны В6 тоже немного приподнимают машину. Надо встать рядом с обычным фокусом.

Было так
http://photofile.ru/photo/krestov/2252852/large/38965844.jpg
Стало так
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130767.jpg

было
http://photofile.ru/photo/krestov/2252852/large/38965847.jpg
стало
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130786.jpg

Было после установки колес, но до подвески (только фотка в движенииЮ вероятно немного разгружена морда)
http://photofile.ru/photo/krestov/2726587/large/55152660.jpg
Стало
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130790.jpg
avatar
MiShanya
4 February 2008


Везде где B6 почему то занижение меньше...
avatar
SergE
4 February 2008


На рейсинге тоже немало инфы накопленно про подвеску
http://ffracing.ru/forum/index.php?showforum=3
Там же можно получить консультацию представителей KONI
avatar
SaNeo
4 February 2008


По-моему разница только в профиле резины. 16" vs 17"
Вобщем так.
Пришли бильштайны В6 нашему одноклубнику Focker`у.
Сейчас у него пружины АЙбах с "равномерным" занижением на стоковых аммо.
http://photofile.ru/photo/saneo/95027426/large/95989310.jpg
Попробуем сделать замеры с фотоотчетом до и после установки.
Тогда окончательно станет ясно, "держат" ли аммо машину в полторы тонны
avatar
MiShanya
4 February 2008


SaNeo

Он сзади витки подрезал, да?


XR хоть и -40 а как то выше чем ейбахи которые вроди -35...

Это видно и на машине со штатными аммо (выше фотку клал) и на твоей фотке с В6...

Это может быть конечно из-за разной жесткости ХР и ейбах, но тогда какого говорить что -40

Я что то совсем уже запутался...
avatar
SaNeo
4 February 2008


avatar
MiShanya:

SaNeo

Он сзади витки подрезал, да?


Нет, в машине сзади толпа деффок. Везет их... впрочем, незнаю куда он их везет, но догадаться можно... он ведь Focker
avatar
MiShanya
4 February 2008


SaNeo


Такая подвеска на динамику плохо влияет правда...
avatar
SaNeo
4 February 2008


avatar
MiShanya:

SaNeo


Такая подвеска на динамику плохо влияет правда...

Безусловно.
На самом деле- да, задние пружинки подрезал.
avatar
SaNeo
4 February 2008


-ADVOKAT-
цитата:
Насчет Koni ну ни как не соглашусь!!!

ivanbh
цитата:
KONI на голову выше Бльштайна!! ИМХО

А что такого особенного у обычных двухтрубных коней? И чем они лучше однотрубников Бильштайнов? да еще и на голову?!
avatar
ivanbh
4 February 2008


avatar
SaNeo:

-ADVOKAT-
цитата:
Насчет Koni ну ни как не соглашусь!!!

ivanbh
цитата:
KONI на голову выше Бльштайна!! ИМХО

А что такого особенного у обычных двухтрубных коней? И чем они лучше однотрубников Бильштайнов? да еще и на голову?!

Хотя бы скажу что у Коней есть возможность pегулиpовки усилия хода отбоя.
Они мне больше симпатизируют!
Бильштайн это больше массовое пр-во, ничего плохого сказать про них не могу! А Кони больше эксклюзивный продукт! Так сказать для тюнинга
У друга стоят КОНИ с ХР-40мм + 18OZ, меня устраивает их работа, хочу так же!
В конце концов сделаю под себя, под дорогу и т.д.(настройка).
Вот и все!
avatar
AlexStihl
4 February 2008


цитата:
А если поставить такой комплект FSD + koni springs/eibach pro kit, то какое минимальное занижение можно сделать?

Какое к пружинам дается — 35 mm.

цитата:
у меня на сток аммо и хр -4 она упала на 4-5см вообще, морда чуть ниже просела

цитата:
Как тогда объяснить, что у некоторых на 4-5 падает у других на 2...???

А так, что пружины подбираются, исходя из нагрузки на переднюю ось, а некоторые продавцы продают не разобравшись. Вот у кого то на отбойники морда ложиться, а у кого то наоборот, не занижается

цитата:
Еще раз пример Олега было - стало -5 см.

ИМХО, морда на отбойнике лежит, если корпус амо не короткий.

цитата:
А что такого особенного у обычных двухтрубных коней? И чем они лучше однотрубников Бильштайнов? да еще и на голову?!

Некоторые пиарят однотрубность, а ничего особенного в ней нет. Есть и плюсы, есть и недостатки. Из плюсов — хорошая стабильность и меньше кренов, из минусов — сухое трение между корпусом и фальш-штоком, возможный прорыв газа через разделительный поршень, большая жесткость на сжатие у однотрубников без внешней камеры. Соответственно, хорошо себя ведут на ровной дороге, менее комфортны (у кого как, разумеется: некоторым нравятся, некоторые на зиму снимают, некоторые — через неделю). Кроме того, все бильштайны, кроме pss, не регулируются по жесткости. Двухтрубные (koni например) позволяют настроить соотношения сжатия к отбою до 1 к 6, а это оч. хорошо на неровных дорогах, как раз. Надежность у хорошего двухтрубника, опять же, выше. Koni sport еще и по жесткости регулируются, все же не кот в мешке, можно настроить.

Ал

PS
цитата:
Бильштайн это больше массовое пр-во, ничего плохого сказать про них не могу! А Кони больше эксклюзивный продукт! Так сказать для тюнинга

Как сказать. По мне — так koni как раз нормальный городской вариант. FSD для универсальности, koni sport для любителей подстроить или погонять.
avatar
Buff
4 February 2008


чорд...сколько людей столько мнений
чем дольше читаю эту ветку, тем больше ничего не понимаю
теперь сижу ломаю мозг...что лучше взять из амо
avatar
лего
4 February 2008


Buff
не бери с меня пример
покупай спорт коней
фсд скучно
avatar
ivanbh
4 February 2008


avatar
AlexStihl:

PS
цитата:
Бильштайн это больше массовое пр-во, ничего плохого сказать про них не могу! А Кони больше эксклюзивный продукт! Так сказать для тюнинга

Как сказать. По мне — так koni как раз нормальный городской вариант. FSD для универсальности, koni sport для любителей подстроить или погонять.

По мне, так Бильштайн больше ассациируется для замены заводских аммо, (например дорогих БМВ, после износа), на фактически немного улучшенные характеристики, за меньшие деньги!!! Имею ввиду только аммортизаторы без пружин.
А кони спорт, как я уже сказал я настрою под себя! И погоняю!
И по городу, и по трассе!
avatar
AlexStihl
5 February 2008


цитата:
По мне, так Бильштайн больше ассациируется для замены заводских аммо, (например дорогих БМВ, после износа),..

Так, для прикола — для большинства владельцев bmw, бильштайн и кони — это оскорбление, нет ничего лучше sachs

Ал
avatar
ivanbh
5 February 2008


avatar
AlexStihl:

цитата:
По мне, так Бильштайн больше ассациируется для замены заводских аммо, (например дорогих БМВ, после износа),..

Так, для прикола — для большинства владельцев bmw, бильштайн и кони — это оскорбление, нет ничего лучше sachs

Ал

Не имел ввиду последние модификации, если че!!!
Предполагал авто 8-10 лет!
Монро круче Сакс
Доскер
5 February 2008


avatar
SergE:

http://ffracing.ru/forum/index.php?showforum=3
Там же можно получить консультацию представителей KONI

Чего-то консультаций по подвеске там не увидел, только по ценам Просто лавка по продаже Коней, причем не самая дешевая.
avatar
SaNeo
5 February 2008


avatar
ivanbh:

Хотя бы скажу что у Коней есть возможность pегулиpовки усилия хода отбоя.
Они мне больше симпатизируют!
Бильштайн это больше массовое пр-во, ничего плохого сказать про них не могу! А Кони больше эксклюзивный продукт! Так сказать для тюнинга
У друга стоят КОНИ с ХР-40мм + 18OZ, меня устраивает их работа, хочу так же!
В конце концов сделаю под себя, под дорогу и т.д.(настройка).
Вот и все!

Много раз ты регулировал их? Думаю пару раз в начале эксплуатации, а потом забил. Так?
Бильштайн массово? ну-ну...
Знаете какие стоковые амморты идут на ЭВО и СТИ ? правильно, билльштайн! Правда немного чудоковатым образом. KYB заказывает у бильштайна "газовые" амморты и поставляют на заводы зубару и ММСо!

У меня B6 на штатных пружинах. Пробежали 35ткм зимой и летом... в жестких режимах. Отсаживал по бездорожью и по нормальным дорогам. Только положительные эмоции.
Выдерживают огромные нагрузки!!!
posted image
avatar
AlexStihl
5 February 2008


цитата:
Много раз ты регулировал их? Думаю пару раз в начале эксплуатации, а потом забил. Так?

Нет, не много. В том и дело, что не кот в мешке — у всех свои предпочтения, вначале подстроил и ездишь, как нравится именно тебе.

цитата:
Бильштайн массово? ну-ну...

А почему нет? B6 недорого стоят и позиционируются производителем, как массовый продукт. Чего в них особенного? Однотрубники-перевертыши и плаза выпускает.

цитата:
Знаете какие стоковые амморты идут на ЭВО и СТИ ? правильно, билльштайн! Правда немного чудоковатым образом. KYB заказывает у бильштайна "газовые" амморты и поставляют на заводы зубару и ММСо!

Только мрут они на субарах раз в 2 месяца — друг в Лауре работает

цитата:
У меня B6 на штатных пружинах. Пробежали 35ткм зимой и летом... в жестких режимах. Отсаживал по бездорожью и по нормальным дорогам. Только положительные эмоции.
Выдерживают огромные нагрузки!!!

Вот и отлично!

Ал
avatar
SaNeo
5 February 2008


Я бы не стал так уверенно доказывать, что бильштайн лучше... Вообще, это сравнение очень относительно.
У бильштайна тоже есть регулируемая "подвеска" Bilstein B16 PSS9/PSS10, но никто серьезно не сравнивал их с Koni sport.
Давай еще ёлинзы, тейн или Reiger сравнивать будем...
avatar
ivanbh
5 February 2008


avatar
SaNeo:

avatar
ivanbh:

Хотя бы скажу что у Коней есть возможность pегулиpовки усилия хода отбоя.
Они мне больше симпатизируют!
Бильштайн это больше массовое пр-во, ничего плохого сказать про них не могу! А Кони больше эксклюзивный продукт! Так сказать для тюнинга
У друга стоят КОНИ с ХР-40мм + 18OZ, меня устраивает их работа, хочу так же!
В конце концов сделаю под себя, под дорогу и т.д.(настройка).
Вот и все!

Много раз ты регулировал их? Думаю пару раз в начале эксплуатации, а потом забил. Так?
Бильштайн массово? ну-ну...
Знаете какие стоковые амморты идут на ЭВО и СТИ ? правильно, билльштайн!

У меня Коней еще нет, только поставлю к весне, уже заказаны
А регулировать буду по мере надобности, т.к. не гуд для аммо часто регулировками злоупотреблять!
А разве не массово, если их ставят на серийные авто??
А в качество верю!
avatar
ivanbh
5 February 2008


avatar
SaNeo:

Я бы не стал так уверенно доказывать, что бильштайн лучше... Вообще, это сравнение очень относительно.
У бильштайна тоже есть регулируемая "подвеска" Bilstein B16 PSS9/PSS10, но никто серьезно не сравнивал их с Koni sport.
Давай еще ёлинзы, тейн или Reiger сравнивать будем...

Эти аммо нужно уже сравнивать с KONI Coil-over!
avatar
SergE
5 February 2008


Д
Доскер:

avatar
SergE:

http://ffracing.ru/forum/index.php?showforum=3
Там же можно получить консультацию представителей KONI

Чего-то консультаций по подвеске там не увидел, только по ценам Просто лавка по продаже Коней, причем не самая дешевая.

Это прямой поставщик.

SaNeo Классное фото, сам когда поставил били хотел попрыгать, но чего то заочковал опоры поменяю...надо попробовать.
avatar
SaNeo
5 February 2008


avatar
ivanbh:

А разве не массово, если их ставят на серийные авто??
А в качество верю!

Я имел ввиду, что бильштайн не ширпотреб, как то MONROE, KYB, SACHS, BOGE и т.д. Бильштайн одни из самых дорогих и качественных аммортизаторов для серийных машин (серия спорт). Кони чуть дешевле... Ну и естественно, что глупо было бы не использовать свой бренд и технологии, чтобы не расширять рынок...
avatar
ivanbh
5 February 2008


avatar
SaNeo:

avatar
ivanbh:

А разве не массово, если их ставят на серийные авто??
А в качество верю!

Я имел ввиду, что бильштайн не ширпотреб, как то MONROE, KYB, SACHS, BOGE и т.д. Бильштайн одни из самых дорогих и качественных аммортизаторов для серийных машин (серия спорт). Кони чуть дешевле... Ну и естественно, что глупо было бы не использовать свой бренд и технологии, чтобы не расширять рынок...

Вот по поводу дорогих не понял, и сколько обошелся комплект В6???
Хотелось бы сравнить с КОНИ спорт.
Я думаю тот же OHLINS дороже будет!!!

PS Если не про серийное пр-во, или акцент на это???
avatar
SaNeo
5 February 2008


avatar
ivanbh:

Вот по поводу дорогих не понял, и сколько обошелся комплект В6???
Хотелось бы сравнить с КОНИ спорт.
Я думаю тот же OHLINS дороже будет!!!

PS Если не про серийное пр-во, или акцент на это???

последний комплект B6 обошелся в 19500р.
Вот уж, что что, а Ёлинзы вовсе не массовые...
avatar
SaNeo
6 February 2008


avatar
SergE:

Классное фото, сам когда поставил били хотел попрыгать, но чего то заочковал опоры поменяю...надо попробовать.

Спасибо.
Еслиб так прыгнул на штатных аммо, то штоки наверное бы повылазили из капота.
Я опоры ставил СТ-шные.
avatar
SergE
6 February 2008


мне В6 обошелся в 17 Кони спорт стоили 21
avatar
-PREDATOR-
6 February 2008


SaNeo
на фотошоп смахивает). бампер ты как там оставил ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up