Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-=shved=-
5 October 2005
Тюнинг подвески
AlexStihl
21 December 2007
Все производители, выпускающие амортизаторы отдельно, без пружин (для гражданских авто), делают их под стандартную подвеску. Понятно, что желтый биль и кони вообще с нуля разрабатывют и тоже под стандарт. А если не под стандарт, то пружины обязательно идут в комплекте. Т.е, проще говоря, отлично будут работать. Я писал уже выше, что это оптимальный вариант, т.к. занижая авто вы получаете как плюсы, так и минусы, а ставя хорошие амо — только плюсы.
Ал
AlexStihl
хорошо сказал! могу лишь добавить насчет желтых билей - что они также могут использоваться с пружинами и очень эффективно, как показывает оф сайт билей и опыт фокусников))
AlexStihl
а вот кони спорт регулируемые
как это действие происходит?самостоятельно?
и если сам то каким образом??
AlexStihl
21 December 2007
Амортизаторы можно регулировать самому, ничего особенного нет. На Фокусах2 и Маздах3 передние регулируются внешне, капот поднял и регулируй (барашком из комплекта), задние регулируются в снятом с автомобиля положении, на автомобиле не подобраться. Т.е. происходит так — получаем амо, берем задние и регулируем (если нужно) в зависимости от предполагаемого, в общем, режима (сжимается шток до упора и крутится — +90, +180, +360 град, регулировка плавная, а так удобнее по парам регулировать). Потом, все 4 ставим на авто, подкрутив перед под зад или больше (опять же, +90, +180, +360 град.). Можно покататься и изменить, в зависимости от того, что понравилось больше. Ну, а если потом и зад захочется изменить, снимать придется. Но зато такая возможность в принципе имеется, в отличии от других, у которых что есть, то и есть, жестко или мягко (нужно точно знать, что понравятся). Настроил и забыл — ходят то долго. Да и спецы есть, которые подскажут, как зад настроить
Ал
AlexStihlя планирую фсд на спорт сменить
какую жесткость рекомендуете??
хочу получить от подвески хорошее управление автомобилем без кренов всяких
если быть проще 4 передача в поворот без проблем
AlexStihl
22 December 2007
Я отписаслся в личку.
Ал.
-PREDATOR-
22 December 2007
винты то ктонить ставил ,а народ ???
поделились бы ,как чо )
-PREDATOR-
Ууу грит, маладец! Бери B16 =) если за закажешь в феврале уже буит у тебя =)
-PREDATOR- имхо - спроси у Витька - он вроде хотел!
-ADVOKAT-
24 December 2007
-PREDATOR-
Вот это правильное направление мысли ))
L. E. O.
Прокатись у Electric Orange, у него кони спорт стоят, на стоковых пружинах, правда у него СТ.
AlexStihl
24 December 2007
kamena
Любопытно. Для ST Koni Sport не предназначены, так что, думаю, сравнение не будет адекватным обычному Focus.
Ал
santana75
24 December 2007
AlexStihl
А что для ST предназначено? Есть варианты?
AlexStihl
24 December 2007
У Коней ничего нет (по каталогу), только бильштейн (B4 не рекомендую в принципе). Хотя, у билей один и тот же номер и на обычные фокусы, и на ст.
Ал
Господа. Я так понял что если купиш по каталогу форд Эйбахи -3 см то получиш не равномерное занижение (перед-зад)? А если поставить H&R -3 см нормально будет? -4 см мне в б-тюнинг сказали не катят со штатными амо.
-ADVOKAT-
24 December 2007
Федос
HR -3 не бывает, есть -4 и -5. Живут они со штатными амо отлично...все правильно Эйбах не дает равномерного занижения, зад получаеться выше!
Федос
имхо - ашеры живут хорошо со штатными амо ровно до тех пор, пока дорога ровная. как начинаются выбоины, ямы, сильные волны - подвеску очень быстро замыкает. Ну еще и из волны машина выпрыгивает будь-здоров)) потому что жесткие пружины до последнего держат машину - а потом они распрямляются и выкидывают машину наверх!
вообщем, есть проблемы... имхо.
Парни у меня вопрос! Все посты перечитывать крыша съедит. Какие пружины поставить , чтобы по высоте ближе или стандарт , но жоще. За разумные деньги. Нашёл на дружественном сайте, но в наличии нет , а делать один комплект экономически нецелесообразно. Амортизаторы пока менять не собираюсь, через годик, бо пробег всего девять тысяч. Да и денег у жены скрысятничать не просто.
Я конечно понимаю что вы тут все крутые Вокеры, но помогите советом и адресом(но не тем...)!!
AlexStihl:
|
kamena Любопытно. Для ST Koni Sport не предназначены, так что, думаю, сравнение не будет адекватным обычному Focus.
Ал |
Это не фотошоп.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1931737
kamenaТо, что подходят по крепежным отверстиям, не означает их применимость для данного автО
AlexStihl
24 December 2007
kamena
Я не настаиваю, наоборот, написал что у билей одни и теже идут, вплоть до b4, которые сложно себе представить на СТ. Я, в принципе, не отрицаю, что и кони спорт хороши будут (а это вероятнее всего так и есть), просто отметил, что творится в каталоге.
Ал
-PREDATOR-
25 December 2007
с винтами сраку всю отобьеш))
это единственное что боюсь. всеж не повседнейный стручок)).
хочеться и рпто прокатиться не трисясь).
винты в 2 раза жеще,чем Б-6, поэтому не решусь.
-PREDATOR-
а откуда инфа, что ровно в 2 раза жестче?
-ADVOKAT-
25 December 2007
Ramezess
Роман, я думаю Олег выразился сугубо формально...так сказать определил примерный диапозон жесткости ))) кароче тупо жестче...причем существенне...)))
-ADVOKAT-ну я так и понял... просто еси никто не ездил на винтах по дорогам общего пользования - то откуда тогда инфа? ведь кто то сказал это...значит наверняка ездит! но кто? - это я и хотел выяснить..
Ребят есть вопрос?
Грядет замена штатных аммо, есть мысль поставить штатные аммо от СТ + пружинки Эйбахи -3
. Кто что думает, по этому поводу. Про кони и били уже начитался. Кони ФСД ето хорошо но что с ресурсом, штатные хотя -бы 50 000 км отходят точно. А почему от СТ, а потому что жесче они, ну или должны быть жесче, раз пружинки другие.
Просьба не пинать, интересует мнение\советы.
Всем СПАСИБА
машинка 3-д хэч, тренд
И финис подскажите, пжлуйста Эйбах -3 для 3-д хэча.
Спасибо
Gorrr Штатные амо от СТ делает, как я понял из их бесед, фирма Монро. При этом когда МТшники меняли амо на кони или били все были в восторге от перемен! Но еще такой моментик - эти монро ставят на СТ с занижением с на 30№ более жесткими пружинами ниже обычных на 15мм, а вы хотите -30мм - это уже другое.
Не могу предсказывать что получится в итоге, но про амо я вам отписал)) можете также спросить у СТшников ставили ли они подобные варианты и какие у них ощущения..
Gorrr
А есть ли смысл менять одно и то же? Что на СТ (как правильно Ramezess написал), что на обычные фокусы — поставщик монро. Суть ведь не только в "жестче — мягче", заводские амортизаторы полюбому кроёные (т.е. ходят еще более менее, но характеристики так себе), а вот послезаводские (хоть у дилера с наклейкой бери) — другие (и как правило, заметно хуже, проверено на ff 1). Ди и огород получается, ставить "чужие" амо" — хода другие, усилия другие, будет ли лучше — неизвестно, а деньги заплатите (как раньше, на восьмерки от десяток ставили, сейчас на десятки от калины или от приоры пытаются, а суть то одна).
Ал
AlexStihlНасчет вот ""послезаводские (хоть у дилера с наклейкой бери) — другие (и как правило, заметно хуже, проверено на ff 1 """ - не согласен все запчасти которые брал в ходе обслуживание афто, служать на 5 с + (тьфу-тьфу).
А касательно сравнения с рашин афто это слишком, у меня до фуфика была 2109 которая практически в люб повороте даст фору ст, МПС и тд. Там стояла кони+ Хр куб. лада + все соединения на Шс
И эта подвесочка действительно работала..
Меня то интересует подойдут ли без-проблем аммы от СТ???
Действительно ли они жестче стоковых от Тренда???
Как они повидут себя с пружинаками Эйбах -3
Спасибо за советы
Полезная инфа есичё от Вас всех.
, особенно про монро (чего-чего не ожидал
)
хочется зоводские детали, а не тюнинг, типа Коней
Понятно. Я просто все к тому, что подходить лучше от задачи. Если у вас задача — поставить от СТ, это одно. А если что бы подвеска лучше стала — это другое.
PS Насчет остальных запчастей я ничего и не имел ввиду, а именно про амортизаторы заводские. С послеконвеерными у всех автомобилей проблемы — поговорите с владельцами BMW E39 или A6 С4 (сколько отходили заводские и сколько после), если опыт фокусников не показателен.
Ал
2 people online