Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
AlexStihl
21 December 2007


Все производители, выпускающие амортизаторы отдельно, без пружин (для гражданских авто), делают их под стандартную подвеску. Понятно, что желтый биль и кони вообще с нуля разрабатывют и тоже под стандарт. А если не под стандарт, то пружины обязательно идут в комплекте. Т.е, проще говоря, отлично будут работать. Я писал уже выше, что это оптимальный вариант, т.к. занижая авто вы получаете как плюсы, так и минусы, а ставя хорошие амо — только плюсы.

Ал
avatar
Ramezess
21 December 2007


AlexStihl
хорошо сказал! могу лишь добавить насчет желтых билей - что они также могут использоваться с пружинами и очень эффективно, как показывает оф сайт билей и опыт фокусников))
avatar
лего
21 December 2007


AlexStihl
а вот кони спорт регулируемые
как это действие происходит?самостоятельно?
и если сам то каким образом??
avatar
AlexStihl
21 December 2007


Амортизаторы можно регулировать самому, ничего особенного нет. На Фокусах2 и Маздах3 передние регулируются внешне, капот поднял и регулируй (барашком из комплекта), задние регулируются в снятом с автомобиля положении, на автомобиле не подобраться. Т.е. происходит так — получаем амо, берем задние и регулируем (если нужно) в зависимости от предполагаемого, в общем, режима (сжимается шток до упора и крутится — +90, +180, +360 град, регулировка плавная, а так удобнее по парам регулировать). Потом, все 4 ставим на авто, подкрутив перед под зад или больше (опять же, +90, +180, +360 град.). Можно покататься и изменить, в зависимости от того, что понравилось больше. Ну, а если потом и зад захочется изменить, снимать придется. Но зато такая возможность в принципе имеется, в отличии от других, у которых что есть, то и есть, жестко или мягко (нужно точно знать, что понравятся). Настроил и забыл — ходят то долго. Да и спецы есть, которые подскажут, как зад настроить

Ал
avatar
лего
22 December 2007


AlexStihl
я планирую фсд на спорт сменить
какую жесткость рекомендуете??
хочу получить от подвески хорошее управление автомобилем без кренов всяких
если быть проще 4 передача в поворот без проблем
avatar
AlexStihl
22 December 2007


Я отписаслся в личку.

Ал.
avatar
-PREDATOR-
22 December 2007


винты то ктонить ставил ,а народ ???
поделились бы ,как чо )
avatar
unruly
22 December 2007


-PREDATOR-
Ууу грит, маладец! Бери B16 =) если за закажешь в феврале уже буит у тебя =)
avatar
Ramezess
22 December 2007


-PREDATOR- имхо - спроси у Витька - он вроде хотел!
avatar
-ADVOKAT-
24 December 2007


-PREDATOR-
Вот это правильное направление мысли ))
avatar
kamena
24 December 2007


L. E. O.
Прокатись у Electric Orange, у него кони спорт стоят, на стоковых пружинах, правда у него СТ.
avatar
AlexStihl
24 December 2007


kamena
Любопытно. Для ST Koni Sport не предназначены, так что, думаю, сравнение не будет адекватным обычному Focus.

Ал
santana75
24 December 2007


AlexStihl
А что для ST предназначено? Есть варианты?
avatar
AlexStihl
24 December 2007


У Коней ничего нет (по каталогу), только бильштейн (B4 не рекомендую в принципе). Хотя, у билей один и тот же номер и на обычные фокусы, и на ст.

Ал
avatar
Федос
24 December 2007


Господа. Я так понял что если купиш по каталогу форд Эйбахи -3 см то получиш не равномерное занижение (перед-зад)? А если поставить H&R -3 см нормально будет? -4 см мне в б-тюнинг сказали не катят со штатными амо.
avatar
-ADVOKAT-
24 December 2007


Федос
HR -3 не бывает, есть -4 и -5. Живут они со штатными амо отлично...все правильно Эйбах не дает равномерного занижения, зад получаеться выше!
avatar
Ramezess
24 December 2007


Федос
имхо - ашеры живут хорошо со штатными амо ровно до тех пор, пока дорога ровная. как начинаются выбоины, ямы, сильные волны - подвеску очень быстро замыкает. Ну еще и из волны машина выпрыгивает будь-здоров)) потому что жесткие пружины до последнего держат машину - а потом они распрямляются и выкидывают машину наверх!
вообщем, есть проблемы... имхо.
опель
24 December 2007


Парни у меня вопрос! Все посты перечитывать крыша съедит. Какие пружины поставить , чтобы по высоте ближе или стандарт , но жоще. За разумные деньги. Нашёл на дружественном сайте, но в наличии нет , а делать один комплект экономически нецелесообразно. Амортизаторы пока менять не собираюсь, через годик, бо пробег всего девять тысяч. Да и денег у жены скрысятничать не просто. Я конечно понимаю что вы тут все крутые Вокеры, но помогите советом и адресом(но не тем...)!!
avatar
kamena
24 December 2007


avatar
AlexStihl:

kamena
Любопытно. Для ST Koni Sport не предназначены, так что, думаю, сравнение не будет адекватным обычному Focus.

Ал

Это не фотошоп.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1931737
Доскер
24 December 2007


kamena
То, что подходят по крепежным отверстиям, не означает их применимость для данного автО
avatar
AlexStihl
24 December 2007


kamena
Я не настаиваю, наоборот, написал что у билей одни и теже идут, вплоть до b4, которые сложно себе представить на СТ. Я, в принципе, не отрицаю, что и кони спорт хороши будут (а это вероятнее всего так и есть), просто отметил, что творится в каталоге.

Ал
avatar
-PREDATOR-
25 December 2007


с винтами сраку всю отобьеш))
это единственное что боюсь. всеж не повседнейный стручок)).
хочеться и рпто прокатиться не трисясь).

винты в 2 раза жеще,чем Б-6, поэтому не решусь.
avatar
Ramezess
25 December 2007


-PREDATOR-
а откуда инфа, что ровно в 2 раза жестче?
avatar
-ADVOKAT-
25 December 2007


Ramezess
Роман, я думаю Олег выразился сугубо формально...так сказать определил примерный диапозон жесткости ))) кароче тупо жестче...причем существенне...)))
avatar
Ramezess
25 December 2007


-ADVOKAT-
ну я так и понял... просто еси никто не ездил на винтах по дорогам общего пользования - то откуда тогда инфа? ведь кто то сказал это...значит наверняка ездит! но кто? - это я и хотел выяснить..
avatar
Gorrr
9 January 2008


Ребят есть вопрос? Грядет замена штатных аммо, есть мысль поставить штатные аммо от СТ + пружинки Эйбахи -3 . Кто что думает, по этому поводу. Про кони и били уже начитался. Кони ФСД ето хорошо но что с ресурсом, штатные хотя -бы 50 000 км отходят точно. А почему от СТ, а потому что жесче они, ну или должны быть жесче, раз пружинки другие.

Просьба не пинать, интересует мнение\советы.

Всем СПАСИБА

машинка 3-д хэч, тренд

И финис подскажите, пжлуйста Эйбах -3 для 3-д хэча.

Спасибо
avatar
Ramezess
9 January 2008


Gorrr Штатные амо от СТ делает, как я понял из их бесед, фирма Монро. При этом когда МТшники меняли амо на кони или били все были в восторге от перемен! Но еще такой моментик - эти монро ставят на СТ с занижением с на 30№ более жесткими пружинами ниже обычных на 15мм, а вы хотите -30мм - это уже другое.

Не могу предсказывать что получится в итоге, но про амо я вам отписал)) можете также спросить у СТшников ставили ли они подобные варианты и какие у них ощущения..
avatar
AlexStihl
9 January 2008


Gorrr
А есть ли смысл менять одно и то же? Что на СТ (как правильно Ramezess написал), что на обычные фокусы — поставщик монро. Суть ведь не только в "жестче — мягче", заводские амортизаторы полюбому кроёные (т.е. ходят еще более менее, но характеристики так себе), а вот послезаводские (хоть у дилера с наклейкой бери) — другие (и как правило, заметно хуже, проверено на ff 1). Ди и огород получается, ставить "чужие" амо" — хода другие, усилия другие, будет ли лучше — неизвестно, а деньги заплатите (как раньше, на восьмерки от десяток ставили, сейчас на десятки от калины или от приоры пытаются, а суть то одна).

Ал
avatar
Gorrr
9 January 2008


AlexStihl

Насчет вот ""послезаводские (хоть у дилера с наклейкой бери) — другие (и как правило, заметно хуже, проверено на ff 1 """ - не согласен все запчасти которые брал в ходе обслуживание афто, служать на 5 с + (тьфу-тьфу).

А касательно сравнения с рашин афто это слишком, у меня до фуфика была 2109 которая практически в люб повороте даст фору ст, МПС и тд. Там стояла кони+ Хр куб. лада + все соединения на Шс И эта подвесочка действительно работала..

Меня то интересует подойдут ли без-проблем аммы от СТ???

Действительно ли они жестче стоковых от Тренда???

Как они повидут себя с пружинаками Эйбах -3

Спасибо за советы Полезная инфа есичё от Вас всех. , особенно про монро (чего-чего не ожидал )

хочется зоводские детали, а не тюнинг, типа Коней
avatar
AlexStihl
9 January 2008


Понятно. Я просто все к тому, что подходить лучше от задачи. Если у вас задача — поставить от СТ, это одно. А если что бы подвеска лучше стала — это другое.

PS Насчет остальных запчастей я ничего и не имел ввиду, а именно про амортизаторы заводские. С послеконвеерными у всех автомобилей проблемы — поговорите с владельцами BMW E39 или A6 С4 (сколько отходили заводские и сколько после), если опыт фокусников не показателен.

Ал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up