Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
подскажите сколько стоит комплект Н&R -40?
Numerical
12 December 2007
Revo
А желательно чем??? в чем (+) и (-)
..::STudent::..
12 December 2007
Rusrom
7300р
Numerical
со сток амо будет часто пробивать подвеску, так ход ее не рассчитан на занижение. с спорт амо управляемость еще улучшится и машина будет непоколебима
Numerical
12 December 2007
..::STudent::..Спасибо за разъяснение! Терь буду думать еще и по поводу аморов...
..::STudent::..
7300 это только пружины? А амо сколько стоит?
..::STudent::..
12 December 2007
Rusrom
только пружины. амо надо рассчитывать от 15000р и выше, смотря что нужно.
-ADVOKAT- а в чем прикол кататься на скаде на подвеске летом? ловить ремонты дорог?
там имхо движка важнее, а всякие переставки - ну нафиг, безопаснее в мытищах свистеть резиной, чем на мкаде
-ADVOKAT-
12 December 2007
Ramezess
Да в топку ваши Мытищи!!! Скукота...!!!
Как достроишь свой комбаин звони, заедимся в любых форматах ))
-ADVOKAT- догда уж в место "Х" поехали летом там потестим и переставку и змейку и т.д., а МКАД точно не для этого, ты не один на дороге! )
Numerical
смотря для чего тебе нужен аммо, если добавить жесткости и при этом испытывать комфорт то ставь кони спорт, выходят около 17к, чуть дешевле будут бильштайн б6, но они не имеют регулировки жесткости как кони спорт, или если хочешь жесткую подвеску и низкую машину то тебе подойдут били б8 или аналогичные кони с коротким штоком, но пока их в России не видел...
-PREDATOR-
13 December 2007
бильштайны рулят и -5мм тоже рулят )).
кони мягкие,били жеще.
про историю что не всегда жеще лучше,я отвечу,что не всегда мягче лучше)
на опц как на конях...на билях не страшно! разсуждайте дальше
-ADVOKAT-по мкаду...ты всеровно не поймеш. т.к. то и то хороши.
били жеще...и все. в этот предельный крен у кони раньше идет,вот и все.
это нужно тестить на мега поворотах и очковать
И КАНЕШ РЕЗИНА 100% ДоЛЖНА БЫТЬ ОИДНАКОВА И ХОРОШАЯ.
-ADVOKAT-
13 December 2007
unruly
Не вопрос Паша...поедим ))) потестим..))) Про не один на дороге расскажи кому-нибудь другому...не надо тут из себя законопослушного гражданина строить...вспомни прошедшее лето )))
Numerical
Если хочешь жесткую подвеску и прекрасную управляемость и при всем этом занизить машину...то советую брать Кони Спорт. Есть так же аналогичные Билям Б8, Кони Спорт с коротким штоком...заказть такие Кони можно в компании Шок-Сервис.
Занижение что на Кони Спорт что на Билях Б8 будет одинаковое...занижают не аморты а ПРУЖИНЫ!!! Укороченный шток на занижение влияние не оказывает...исключительно на рабочие характеристики амортов!
Купил комплект "низких" пружинок по католожному номеру. На первый взгляд абсолютно обычные. Только никак не соберусь съездить поставить. Зимой вряд ли удастся почувствовать все прелести измененной управляемости.
(
P.S. Стоят колеса 205/50 17, зимой и летом...
AlexStihl
13 December 2007
цитата: |
А желательно чем??? в чем (+) и (-) |
У каждого, конечно, свое мнение. Моё — амортизаторы изменят поведение авто в лучшую сторону намного больше. Учитывая цену на комплект занижающих пружин и комплект хороших амортизаторов — замена именно амо первична, а не пружин. Пружины меняют во вторую очередь (или одновременно), т.к. они могут обострить некоторые характеристики, за счет определенных компромиссов. Если говорить исключительно про внешний вид — то эти моменты выше не имеют значения, некоторые оригинальные пружины режут, некотрые вейтек копеечный ставят.
цитата: |
Кони Спорт с коротким штоком |
В каталоге нет таких для FF.
цитата: |
Укороченный шток на занижение влияние не оказывает...исключительно на рабочие характеристики амортов! |
Определенным образом оказывает — позволяет сохранять преднатяг при короткой пружине (как правило, жесткую и одновременно занижающую пружину длинной не сделать, вываливается при полном раскрытии подвески). А вот на характеристики — только меньшим ходом отбоя.
Ал
Numerical
13 December 2007
AlexStihlВ принципе я хочу только внешне, чтобы авто было ниже, а не как трактор
Поэтому и интересуюсь, поменяв пружины на более жесткие и заниженные, тем самым
я не угроблю подвеску?? Или и амо до кучи надо менять
NumericalВсе ок будет, вот уже почти год катаюсь!
AlexStihl
13 December 2007
цитата: |
Поэтому и интересуюсь, поменяв пружины на более жесткие и заниженные, тем самым я не угроблю подвеску?? Или и амо до кучи надо менять |
Они не сильно жестче, не убьете. Правда, там и убивать особо нечего, жесткость отбоя оригинальных амо довольно слабая (если только чуть заметнее выстрелы колеса могут быть), по этому заменить все вместе — милое дело.
Ал
Numerical подвеску не угробите - опыт людей подтверждает. но штатные амо не так хорошо работают с низкими пружинами - имхо.
Numerical
14 December 2007
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
Тогда пока буду ставить пружины без амо, а потом будет видно
Добрый день всем!
Определился со стойками, буду брать Koni Fsd. Возник ряд вопросов:
1. Примерная стоимость комплекта, а то продавцы начнут впихивать по заоблочной цене...
2. Коды всех четырех коней для 2-х литрового хетча.
3. Какие пружины оптимально поставить с конями и можно ли оставить штатные.
-ADVOKAT-
19 December 2007
L. E. O.
1. 560 Евро
2. Коды не надо, просто говришь для какого авто и тебе их дают...на каробке будет написанно, не ошебешься
3. Кони принимают пружины до -50 мм, оптимальо -35-40 мм. Сток можно оставить.
Вопрос: А зачем тебе FSD, и в чем прикол оставлять штаные пружины?
AlexStihl
19 December 2007
L. E. O.2. 2100-4037 (4 FSD); 8741-1487LSport, 8741-1487RSport, 8040-1351Sport (1+1+2, Koni Sport)
3. Koni, Eibach, вполне хорошо со штатными.
цитата: |
В чем прикол оставлять штаные пружины? |
Занижение не для всех приемлемо, а на хороших амо машина и так здорово изменится.
Ал
Спасибо за подробные ответы.
Про штатные пружины, они меня вполне устраивают, к тому же, я тоже считаю, что на поведение авто большее влияние оказывают амортизаторы, а не пружины.
Некоторые пишут, что фокус как будто на цыпочках стоит
это про "большой" клиренс, не знаю кто где ездит, но я после снегопада по дворам на брюхе ползу - это со стоковыми пружинами
что будет если занизить... буду юбкой сугроб перед собой собирать, как трактор
L. E. O.
а на вопрос зачем именно фсд не ответили
лего:
|
L. E. O. а на вопрос зачем именно фсд не ответили |
Прочитал много страниц... Кони спорт вроде бы жестковаты для повседневной езды. Бильштайны ругают люди, занимающиеся ремонтом стоек, подвески. Говорят слабые мол они...
кони якобы лучше
Хотя сколько людей столько и мнений... Готов выслушать аргументы в пользу любых других производителей. Мне кони совершенно не принципиально... просто по той информации, которую удалось выудить, они получаются наиболее предпочтительны...
Стиль езды, скорее агрессивный чем спокойный...
Очень люблю в поворот да с управляемым заносом...
Вот тоже подумываю поменять пружины FFRC -2 на что-то более низкое и более брендовое. Прикольно будет если аморы будут Били а пружины Кони, наверное этим брендам вместе не жить или...
-ADVOKAT- тож хочу к лету опоры новые + растяжку все же найти + стаб задинй. Ищем вместе.
Какие пружины мне взять в Билям(В6)? - 3,5-4 самый раз.
L. E. O.
НУ ДЛЯ БОЛЕЕ АГРЕСИВНОЙ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЛУЧШЕ СПОРТ БРАТЬ
А ТО ТОКЖЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА РАЗАЧЕРУЕТЕСЬ В ФСД
L. E. O.
на FFRC форуме человек есть из ГлобалТракСервиса - у них ценник низкий и скидку дают для FFRC 15%
L. E. O.
кони спорт просто отличные для повседневной езды + жёсткость регулироется. сам катаюсь на них почти 2 года и ненарадуюсь.
SergE
Как эти -2см в эксплуатации? Занижают? А то кто то писал что занижения практически нет...
MiShanya
Это я и писал. Только у меня Били стоят, говорят они немного преподнимают машинку. И колеса 225/45/17 Помоему немного выше штата. Могу продать.