..::STudent::..
5 December 2007
-ADVOKAT-
минус 4 уже попса, слишком высоко машина сидит=))) Даже зимой ездить не интересно.
К тому же хочу чтоб на амо машина не поднялась особо
..::STudent::..
А покажи как твоя сидит на -4! Тогда может тебе есть смысл поставить винт? там до -8 можно опустить!
..::STudent::..
5 December 2007
За винты выкладывать сорокез жаба душит, к тому же если поднимать-опускать машину, надо и сход-развал делать. винты конечно круто, но это уже слишком жесткий спорт.
сорри за качество, руки тряслись.
вот мой джипко:
..::STudent::..
5 December 2007
спереди под бампером еще достаточно просвета
..::STudent::..
5 December 2007
для меня проблемное место пороги сразу за передним колесом. Частенько цепляю, но они качественные - держат удар
..::STudent::..
ХМ!!! Ну не сказал бы что джипко...вот смотрю на свои -4 (лежат дома в коробочке) и задумываюсь...может махнуть на -5. Но тогда аморты (Koni Sport) точно не выдержат...а Били не хочу!
-ADVOKAT-:
|
..::STudent::.. А покажи как твоя сидит на -4! Тогда может тебе есть смысл поставить винт? там до -8 можно опустить! |
а можно прро этот винт по подробнее
..::STudent::..не парь се мозги - ставь амо на -4см и не парься... винты - дорого и сход развла надо делать ,а -5см - ну тупо потратишь еще денег на замену и на покупку новых - имхо нецелесообразно.
-ADVOKAT-еще один задумчик)) я б лучше на колесах с резиной к сезону заморочился (чем и занимаюсь щас), чем выбирать саниметры пружин...
Кстати - подрезать полвитка не думали?
не, нуачо..
Ramezessсход развал при любой замени амортизаторов делать надо есичо
Ramezess
Колеса и резина уже заморочился...все решенно (ну как всегда ты знаешь как это бывает)...подвеска уже купленна...))) осталось опоры от ст и силовые элементы подвески!
-ADVOKAT-
опоры от ст? распорки стоек чтоли?
я уже второй месяц их найти не могу
-ADVOKAT-
по поводу винтовой подвески расскажи
лего
НЕ распорки (ты имеешь ввиду наверное растяжку). А опоры амортизаторов от СТ!
Винтовая подвеска: AST; Bilstein, Weitec, KW и т.д.
AST Tuning-Line
Это система газовых амортизаторов однотрубной конструкции без регулировки жесткости с комплектом пружин, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 70 мм. Эти амортизаторы имеют спортивные настройки, а пружины - прогрессивную характеристику.
AST Sport-Line
Комплект подвески SPORT-LINE является дальнейшим развитием комплекта TUNING-LINE. Однотрубные газовые амортизаторы снабжены механизмом регулировки усилия отбоя-сжатия (жесткости) с 14 ступенями регулировки. Корпуса амортизаторов изготавливаются из прочной стали и проходят специальную обработку при покраске. Наличие регулировки специально подобранных пружин с прогрессивной характеристикой позволяет изменять клиренс автомобиля вот 20 до 70 мм.
Bilstein B14 PSS
Комплект подвески Bilstein В14 PSS - это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования. Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.
Bilstein B16 PSS9
А комплект подвески Bilstein В16 PSS9 - для настоящих гурманов! Кроме регулировки высоты подвески, данный комплект позволяет осуществлять регулировку жесткости амортизаторов. Девять положений регулировочного колеса - это девять отличных настроек подвески: от умеренно-спортивной, оставляющей достаточно комфорта, до супер-спортивной, позволяющей достойно выступить даже на автомобильных соревнованиях. Все лучшие достижения Bilstein воплощены в комплекте Bilstein В16 PSS9. Выше по рангу - только комплекты для профессионального автоспорта
Винтовая подвеска KW
«KW» - винтовая подвеска производится на большое количество моделей автомобилей и продается по всему миру. Логотип «KW» и фирменные цвета – желтый и фиолетовый, отражают индивидуальность, качество и безопасность.
Безопасность на всех уровнях: во время производства винтовой подвески «KW», удовлетворяющей индивидуальные потребности каждого покупателя регулировками по высоте, используются материалы только высочайшего качества. Выбор индивидуальных настроек достигается путем перемещения фиолетовой опорной пластины вверх или вниз по специальной резьбе. Таким образом, возможно получение характеристик необходимых конкретному клиенту. Стойки, из нержавеющей стали, специально разработанные с установочным крепежом под конкретный автомобиль, производятся в 3-х исполнениях для регулировки сжатия и отбоя. Данным исполнениям присвоены названия Variant 1, 2 и 3. Полная система, состоящая из 4-х амортизаторов, высококачественных желтых пружин и фиолетовых, алюминиевых, опорных пластин с пыльниками, является оптимальным решением для удовлетворения индивидуальных требований клиента.
Винтовая подвеска Weitec Hicon GT и Hicon TX
Винтовая подвеска, входящая в комплекты серии Hicon, позволяет водителю, любителю спортивного типа вождения, изменять высоту подвески по его индивидуальным потребностям. Благодаря изменяемым положениям алюминиевых посадочных площадок для пружин на штоке амортизатора, положение пружины может быть изменено оптимальным образом. Совместное использование укороченных оцинкованных корпусов амортизаторов со спортивными пружинами, позволяют уменьшить клиренс до 90 мм и больше (без TUV-сертификата). Использование высококачественных материалов и особенно специальных ограничителей удара (Эластомеров), а также пылезащитных колпаков (пыльников), гарантируют получение удовольствия от вождения. Используя в винтовой подвеске серии Hicon GT нерегулируемые по жесткости амортизаторы, компания WEITEC устанавливает новые ценовые стандарты, при отсутствии необходимости снижать качество. Серия амортизаторов Hicon TX (с регулировкой жесткости после установки) отличается среди прочих, благодаря высоким техническим показателям и высококачественным компонентам.
Серия Hicon GT - новая, экономичная система амортизаторов, без регулировки их характеристик. Современные и высококачественные компоненты гарантируют в этой системе, состоящей из двух труб, содержащих газ под давлением, не только долговечность, но также и чрезвычайную эффективность амортизаторов при одновременном соблюдении требований противодействия нагреванию. Вы можете не волноваться о регулировке амортизаторов, потому что при их разработке был использован весь опыт компании WEITEC в многочисленных тестах, чтобы предоставить Вам лучшие настройки, чтобы гарантировать комфорт вождения и безопасность. При необходимости регулировки жесткости амортизаторов используйте серию Hicon TX.
Сам на письмо не селен...поэтому просто общая инфа с сайтов...
-ADVOKAT-, канечна продавай свои -4 и бери -5!!!
есичо -4 куплю )
-ADVOKAT-
А ту че подвеску купил??? Че не рассказывал?
Какую??
Mikrob
КУпил! ХР - 4, Аморты Кони Спорт в пути, после НГ обещали привезти ))) Осталось опоры от СТ.
Димка а когда я тебе расскажу, видимся раз в месяц ((
unruly
Боюсь Кони - 5 не выдержат. да и менять на зиму подвеску надо будет, а это еще пятак 2 раза в год выкидыват не фонтан.
Mikrob
Еще надо заехать в Плеяду там силовые элементы подвески появились очень интересные есть...но думаю цены в Плеяде ОГО-ГО. Хотя есть вариант там и скидос вымутить ))
-ADVOKAT-
а на фф2 подходит это все? какие цены? где достать?
лего
Да все это подходит на ФФ2!!! Моделей под ФФ2 куча!!!
Цена от 800 USD и до...
Достать: просто забить названия предложенный фирм в Яндексе и найти компании предлагаеющие эти продукты.
Ну на вскидку:
www.as-tuning.ru
www.kms-tuning.org
www.auto-gen.ru
www.kms-tuning.org
Контор куча!!!
-ADVOKAT-
на твой взгляд что лучшее из этого?
и как эти подвески со срвавнением с конями фсд?
мне нужна если говорить чесно такая подвеска чтоб машина к земле как бы прижатая была без молейшего крена
лего
Ну тогда точно Кони ФСД не нужны...это не тюнинг...кароче у меня к ним специфическое отношение.
Я бы рассмтаривал AST или Бильштайн. Но опять же нужна тебе мега жесткость?? Управляемость конечно будет фантастическая, контроль и т.д...но гемора с ней!!! В спринтах учавствуешь??? Или она тебе для красоты нужна? Насколько я знаю Витёк озадачивался покупкой винтовой подвески. но потом от этой идеи отказался. Поинтересуйся у него думаю он больше вник в этот вопрос. Одно могу сказать для красоты такие вещи не ставят...они для дела!!! А прижатой и без малейшего крена он будет на кони спорт + ХР.
-ADVOKAT-
нужна и жесткость(В РАЗМЕРАХ ДОПУСТИМОГО)
и управляемость
для качественной бы строй езды
лего
Возми какой нибудь Кони кит и будет тебе счастье!!!
Винты для спринта или треков нужны...
лего
Егор правду говорит - винты оч серьезный шаг. И ты посмотри - многие, очень многие кто ездят по Москве и ставят подвеску не только для красоты, но и в том числе для спринтов, ставят просто заниженные пружины + амо, а НЕ винты. А ФСД - ну это все ж не спорт.
И если тебе нужно совсем жесткое занижение - то -5 ХР есть, а в жизни -4см будет намано (если идея занижения вообще допустима для тебя).
Так что перед выбором винтовой подвески я бы 10 раз подумал и скорее всего не только поговорил с народом (можно на других форумах поискать любителей жестких подвесок и их полушать), но и попытался бы найти человека, кто на этом ЕЗДИТ и попросить прокатить - насколько это будет допустимо в условиях города.
Кони КИТ +1! Киты рулят)
Ramezess
ром у меня и так все занижено
разницу ищю например между кони спорт и любой винтовой
интерес
а FSD свои один фиг продовать буду ближе к весне
да и еще кони кит это что? кит это одна из какихъ либо моделей кони или как&???
кит это когда аммо и пружины продаются вместе одного производителя.
кони киты:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7743
[Пи]тогда мне надо тока амо поменять так как пружины конявские стоят
Вот что ставить надо. Это весчь и цена достойная. Здесь и клиренс регулируется и опорники в комплекте. Решение всех проблем в одной коробке
Может не внимательно читал, может с глазами что-то... но так и не понял ставил ли кто нить амо Бильштайн серии В6 Спорт. Вроде цена не заоблочная. Хочется знать, что они вообще из себя представляют, как в сравнении с конями...
цитата: |
Вот что ставить надо. Это весчь и цена достойная. |
Всё в свою цену — это закон с редкими исключениями. KW делает амо и на базе ALKO, для дешевых вариантов, и на базе KONI, для хороших : )
PS Закисают эти резьбы на раз. Если зимой не ухаживать, по весне снимаем полностью и
цитата: |
Хочется знать, что они вообще из себя представляют, как в сравнении с конями... |
Да вроде есть тут владельцы. Только "по сравнению" вам не особо подскажут — опыта и того и того не у всех есть. А вообще: B6 — однотрубники-перевёртыши, жесткость не регулируется (т.е. какие есть, такие и есть, не понравится, твои проблемы). На ровном асфальте очень хороши, на неровном не комфортны, козлят (кто-то на зиму снимает); философия — управляемость. KONI Sport — универсальный вариант, регулируются без снятия с авто (перед), можно под драйв настроить, можно комфортными оставить; общая философия — хорошая управляемость с приемлемым комфортом. Очень хорошее сцепление на неровном асфальте, приличный комфорт даже на разбитой дороге и любой скорости при этом. Допускают чуть большие крены (для кого-то это и не крены вообще), чем B6. По ходимости — как правило, однотрубные живут меньше. Коментарии, поправки?
Ал
AlexStihl
читал на форуме ффрк.ру заметку владельца В6, что В6 тож сами подстраиваются. Все-таки это так?
цитата: |
что В6 тож сами подстраиваются |
Подо что они подстраиваются? У всех амортизаторов характеристика не линейная, это уже можно назвать "подстройкой". На одной скорости штока одна характеристика, на другой — другая. Если говорить про регулировку пользователем — то у Bilstein это более старшие модели. Если говорить о подстройке (адаптивности) — это KONI FSD или электронно управляемые.
Ал