Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,2K
views
650
members
10K
posts

avatar
..::STudent::..
5 December 2007


-ADVOKAT-
минус 4 уже попса, слишком высоко машина сидит=))) Даже зимой ездить не интересно.

К тому же хочу чтоб на амо машина не поднялась особо
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


..::STudent::..
А покажи как твоя сидит на -4! Тогда может тебе есть смысл поставить винт? там до -8 можно опустить!
avatar
..::STudent::..
5 December 2007


За винты выкладывать сорокез жаба душит, к тому же если поднимать-опускать машину, надо и сход-развал делать. винты конечно круто, но это уже слишком жесткий спорт.

сорри за качество, руки тряслись.
вот мой джипко:
posted image
avatar
..::STudent::..
5 December 2007


спереди под бампером еще достаточно просвета
posted image
avatar
..::STudent::..
5 December 2007


для меня проблемное место пороги сразу за передним колесом. Частенько цепляю, но они качественные - держат удар
posted image
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


..::STudent::..
ХМ!!! Ну не сказал бы что джипко...вот смотрю на свои -4 (лежат дома в коробочке) и задумываюсь...может махнуть на -5. Но тогда аморты (Koni Sport) точно не выдержат...а Били не хочу!
avatar
лего
5 December 2007


avatar
-ADVOKAT-:

..::STudent::..
А покажи как твоя сидит на -4! Тогда может тебе есть смысл поставить винт? там до -8 можно опустить!

а можно прро этот винт по подробнее
avatar
Ramezess
5 December 2007


..::STudent::..
не парь се мозги - ставь амо на -4см и не парься... винты - дорого и сход развла надо делать ,а -5см - ну тупо потратишь еще денег на замену и на покупку новых - имхо нецелесообразно.

-ADVOKAT-
еще один задумчик)) я б лучше на колесах с резиной к сезону заморочился (чем и занимаюсь щас), чем выбирать саниметры пружин...

Кстати - подрезать полвитка не думали? не, нуачо..
avatar
лего
5 December 2007


Ramezess
сход развал при любой замени амортизаторов делать надо есичо
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


Ramezess
Колеса и резина уже заморочился...все решенно (ну как всегда ты знаешь как это бывает)...подвеска уже купленна...))) осталось опоры от ст и силовые элементы подвески!
avatar
лего
5 December 2007


-ADVOKAT-
опоры от ст? распорки стоек чтоли?
я уже второй месяц их найти не могу

-ADVOKAT-
по поводу винтовой подвески расскажи
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


лего
НЕ распорки (ты имеешь ввиду наверное растяжку). А опоры амортизаторов от СТ!

Винтовая подвеска: AST; Bilstein, Weitec, KW и т.д.

AST Tuning-Line
Это система газовых амортизаторов однотрубной конструкции без регулировки жесткости с комплектом пружин, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 70 мм. Эти амортизаторы имеют спортивные настройки, а пружины - прогрессивную характеристику.

AST Sport-Line
Комплект подвески SPORT-LINE является дальнейшим развитием комплекта TUNING-LINE. Однотрубные газовые амортизаторы снабжены механизмом регулировки усилия отбоя-сжатия (жесткости) с 14 ступенями регулировки. Корпуса амортизаторов изготавливаются из прочной стали и проходят специальную обработку при покраске. Наличие регулировки специально подобранных пружин с прогрессивной характеристикой позволяет изменять клиренс автомобиля вот 20 до 70 мм.

Bilstein B14 PSS
Комплект подвески Bilstein В14 PSS - это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования. Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.

Bilstein B16 PSS9
А комплект подвески Bilstein В16 PSS9 - для настоящих гурманов! Кроме регулировки высоты подвески, данный комплект позволяет осуществлять регулировку жесткости амортизаторов. Девять положений регулировочного колеса - это девять отличных настроек подвески: от умеренно-спортивной, оставляющей достаточно комфорта, до супер-спортивной, позволяющей достойно выступить даже на автомобильных соревнованиях. Все лучшие достижения Bilstein воплощены в комплекте Bilstein В16 PSS9. Выше по рангу - только комплекты для профессионального автоспорта

Винтовая подвеска KW

«KW» - винтовая подвеска производится на большое количество моделей автомобилей и продается по всему миру. Логотип «KW» и фирменные цвета – желтый и фиолетовый, отражают индивидуальность, качество и безопасность.

Безопасность на всех уровнях: во время производства винтовой подвески «KW», удовлетворяющей индивидуальные потребности каждого покупателя регулировками по высоте, используются материалы только высочайшего качества. Выбор индивидуальных настроек достигается путем перемещения фиолетовой опорной пластины вверх или вниз по специальной резьбе. Таким образом, возможно получение характеристик необходимых конкретному клиенту. Стойки, из нержавеющей стали, специально разработанные с установочным крепежом под конкретный автомобиль, производятся в 3-х исполнениях для регулировки сжатия и отбоя. Данным исполнениям присвоены названия Variant 1, 2 и 3. Полная система, состоящая из 4-х амортизаторов, высококачественных желтых пружин и фиолетовых, алюминиевых, опорных пластин с пыльниками, является оптимальным решением для удовлетворения индивидуальных требований клиента.

Винтовая подвеска Weitec Hicon GT и Hicon TX

Винтовая подвеска, входящая в комплекты серии Hicon, позволяет водителю, любителю спортивного типа вождения, изменять высоту подвески по его индивидуальным потребностям. Благодаря изменяемым положениям алюминиевых посадочных площадок для пружин на штоке амортизатора, положение пружины может быть изменено оптимальным образом. Совместное использование укороченных оцинкованных корпусов амортизаторов со спортивными пружинами, позволяют уменьшить клиренс до 90 мм и больше (без TUV-сертификата). Использование высококачественных материалов и особенно специальных ограничителей удара (Эластомеров), а также пылезащитных колпаков (пыльников), гарантируют получение удовольствия от вождения. Используя в винтовой подвеске серии Hicon GT нерегулируемые по жесткости амортизаторы, компания WEITEC устанавливает новые ценовые стандарты, при отсутствии необходимости снижать качество. Серия амортизаторов Hicon TX (с регулировкой жесткости после установки) отличается среди прочих, благодаря высоким техническим показателям и высококачественным компонентам.

Серия Hicon GT - новая, экономичная система амортизаторов, без регулировки их характеристик. Современные и высококачественные компоненты гарантируют в этой системе, состоящей из двух труб, содержащих газ под давлением, не только долговечность, но также и чрезвычайную эффективность амортизаторов при одновременном соблюдении требований противодействия нагреванию. Вы можете не волноваться о регулировке амортизаторов, потому что при их разработке был использован весь опыт компании WEITEC в многочисленных тестах, чтобы предоставить Вам лучшие настройки, чтобы гарантировать комфорт вождения и безопасность. При необходимости регулировки жесткости амортизаторов используйте серию Hicon TX.

Сам на письмо не селен...поэтому просто общая инфа с сайтов...
avatar
unruly
5 December 2007


-ADVOKAT-, канечна продавай свои -4 и бери -5!!!

есичо -4 куплю )
avatar
Mikrob
5 December 2007


-ADVOKAT-
А ту че подвеску купил??? Че не рассказывал?
Какую??
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


Mikrob
КУпил! ХР - 4, Аморты Кони Спорт в пути, после НГ обещали привезти ))) Осталось опоры от СТ.
Димка а когда я тебе расскажу, видимся раз в месяц ((
unruly
Боюсь Кони - 5 не выдержат. да и менять на зиму подвеску надо будет, а это еще пятак 2 раза в год выкидыват не фонтан.

Mikrob
Еще надо заехать в Плеяду там силовые элементы подвески появились очень интересные есть...но думаю цены в Плеяде ОГО-ГО. Хотя есть вариант там и скидос вымутить ))
avatar
лего
5 December 2007


-ADVOKAT-
а на фф2 подходит это все? какие цены? где достать?
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


лего
Да все это подходит на ФФ2!!! Моделей под ФФ2 куча!!!
Цена от 800 USD и до...
Достать: просто забить названия предложенный фирм в Яндексе и найти компании предлагаеющие эти продукты.
Ну на вскидку:
www.as-tuning.ru
www.kms-tuning.org
www.auto-gen.ru
www.kms-tuning.org

Контор куча!!!
avatar
лего
5 December 2007


-ADVOKAT-
на твой взгляд что лучшее из этого?
и как эти подвески со срвавнением с конями фсд?
мне нужна если говорить чесно такая подвеска чтоб машина к земле как бы прижатая была без молейшего крена
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


лего
Ну тогда точно Кони ФСД не нужны...это не тюнинг...кароче у меня к ним специфическое отношение.

Я бы рассмтаривал AST или Бильштайн. Но опять же нужна тебе мега жесткость?? Управляемость конечно будет фантастическая, контроль и т.д...но гемора с ней!!! В спринтах учавствуешь??? Или она тебе для красоты нужна? Насколько я знаю Витёк озадачивался покупкой винтовой подвески. но потом от этой идеи отказался. Поинтересуйся у него думаю он больше вник в этот вопрос. Одно могу сказать для красоты такие вещи не ставят...они для дела!!! А прижатой и без малейшего крена он будет на кони спорт + ХР.
avatar
лего
5 December 2007


-ADVOKAT-
нужна и жесткость(В РАЗМЕРАХ ДОПУСТИМОГО)
и управляемость
для качественной бы строй езды
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


лего
Возми какой нибудь Кони кит и будет тебе счастье!!!
Винты для спринта или треков нужны...
avatar
Ramezess
5 December 2007


лего
Егор правду говорит - винты оч серьезный шаг. И ты посмотри - многие, очень многие кто ездят по Москве и ставят подвеску не только для красоты, но и в том числе для спринтов, ставят просто заниженные пружины + амо, а НЕ винты. А ФСД - ну это все ж не спорт.

И если тебе нужно совсем жесткое занижение - то -5 ХР есть, а в жизни -4см будет намано (если идея занижения вообще допустима для тебя).

Так что перед выбором винтовой подвески я бы 10 раз подумал и скорее всего не только поговорил с народом (можно на других форумах поискать любителей жестких подвесок и их полушать), но и попытался бы найти человека, кто на этом ЕЗДИТ и попросить прокатить - насколько это будет допустимо в условиях города.

Кони КИТ +1! Киты рулят)
avatar
лего
5 December 2007


Ramezess
ром у меня и так все занижено
разницу ищю например между кони спорт и любой винтовой
интерес
а FSD свои один фиг продовать буду ближе к весне

да и еще кони кит это что? кит это одна из какихъ либо моделей кони или как&???
avatar
[Пи]
5 December 2007


кит это когда аммо и пружины продаются вместе одного производителя.

кони киты:
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7743
avatar
лего
5 December 2007


[Пи]
тогда мне надо тока амо поменять так как пружины конявские стоят
avatar
ParKoV
6 December 2007


Вот что ставить надо. Это весчь и цена достойная. Здесь и клиренс регулируется и опорники в комплекте. Решение всех проблем в одной коробке
posted image
avatar
L. E. O.
7 December 2007


Может не внимательно читал, может с глазами что-то... но так и не понял ставил ли кто нить амо Бильштайн серии В6 Спорт. Вроде цена не заоблочная. Хочется знать, что они вообще из себя представляют, как в сравнении с конями...
avatar
AlexStihl
7 December 2007


цитата:
Вот что ставить надо. Это весчь и цена достойная.

Всё в свою цену — это закон с редкими исключениями. KW делает амо и на базе ALKO, для дешевых вариантов, и на базе KONI, для хороших : )

PS Закисают эти резьбы на раз. Если зимой не ухаживать, по весне снимаем полностью и

цитата:
Хочется знать, что они вообще из себя представляют, как в сравнении с конями...

Да вроде есть тут владельцы. Только "по сравнению" вам не особо подскажут — опыта и того и того не у всех есть. А вообще: B6 — однотрубники-перевёртыши, жесткость не регулируется (т.е. какие есть, такие и есть, не понравится, твои проблемы). На ровном асфальте очень хороши, на неровном не комфортны, козлят (кто-то на зиму снимает); философия — управляемость. KONI Sport — универсальный вариант, регулируются без снятия с авто (перед), можно под драйв настроить, можно комфортными оставить; общая философия — хорошая управляемость с приемлемым комфортом. Очень хорошее сцепление на неровном асфальте, приличный комфорт даже на разбитой дороге и любой скорости при этом. Допускают чуть большие крены (для кого-то это и не крены вообще), чем B6. По ходимости — как правило, однотрубные живут меньше. Коментарии, поправки?

Ал
avatar
Ramezess
7 December 2007


AlexStihl
читал на форуме ффрк.ру заметку владельца В6, что В6 тож сами подстраиваются. Все-таки это так?
avatar
AlexStihl
7 December 2007


цитата:
что В6 тож сами подстраиваются

Подо что они подстраиваются? У всех амортизаторов характеристика не линейная, это уже можно назвать "подстройкой". На одной скорости штока одна характеристика, на другой — другая. Если говорить про регулировку пользователем — то у Bilstein это более старшие модели. Если говорить о подстройке (адаптивности) — это KONI FSD или электронно управляемые.

Ал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up