Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,3K
views
650
members
10K
posts

avatar
MiShanya
22 November 2007


Подскажите кто знает 9000ре за комплект пружин Ейбах -30 нормальная цена? Или есть где дешевле? Это в AS-Tuning. (HR у них 7300)

И еще где коней подешевле найти?
avatar
лего
22 November 2007


MiShanya
я знаю только где пружины кони пять стоят
avatar
AlexStihl
22 November 2007


цитата:
Подскажите кто знает 9000ре за комплект пружин Ейбах -30 нормальная цена?

В принципе, дороговато, но их мало где есть в наличии.

Ал
avatar
MiShanya
22 November 2007


лего

Я чет думал что пружины кони на самом деле ейбахи... Или нет? И где они по пять? (можно в личку)

Просто не хочу ниже -30.

Лего, у тебя на сколько упала машина?
trendy
22 November 2007


avatar
лего:

trendy
я езжу на FSD упрпвляеться отлично
просто не могу понять при чем тут звон подвески и зимняя трасса???

Зимняя трасса(асфальтовая или грунтовая ледовая трасса) идеально ровной редко бывает. (Речь идет о спринте на закрытой трассе).

Притом, что недостаток подвески тренда в высокой жесткости при малых ходах подвески(вибрация, передающаяся в салон), хотя крены в поворотах большие(Все должно быть наоборот). Вибрация небольшая, но достаточная, чтобы ощутить какую-то недоделанность, неблагородство подвески в сравнении с "комфорт" и "гиа". Да еще эти буханья на отбое...
Тут кто-то очень грамотно сравнил ощущения с отбойным молотком, когда колеса(вместе с подвеской) дубасят при пробуксовке даже на "некриминальных" неровностях.

Хотелось бы приятной собранности подвески.
avatar
лего
22 November 2007


MiShanya
не знаю точно ейбахи они или нет написано кони
значит кони
машина упала на -4
trendy
22 November 2007


avatar
AlexStihl:

trendy
цитата:
или все-таки вместо FSD -> Koni Sport, выставленные в самую мягкую регулировку? Они ведь и летом на асфальте одарят... или треск салона перечеркнет весь кайф...

Не будет никакого треска, не плазу покупаете : ))) Тубаретами Sport даже в очень жестком режиме не становятся. Вопрос в стиле езды —если агрессивный, то Sport интереснее.

Ал

Склоняюсь к Koni Sport.

Прикол в том, что я либо тошню(в 90% случаев), экономя топливо, либо еду на все деньги. Среднего не дано. Не вижу смысла выжигать бензин не получая 100% кайфа и 100% тренировки.

А еще люблю с возрастом все больше уважаю комфортные и при этом быстрые машины. Мой эталон - Audi A3. Хотя по чистой управляемости Фокус скорее всего интереснее.

Так что хочу найти идеальный компромис в подвеске. Думаю FSD или Sport...
avatar
Ramezess
22 November 2007


trendy
Здесь где то проскакивала инфа, что FSD работают на штатной высоте... При занижении могут работать по-другому. Это мое мнение, основанное на читании данной ветки.
Я бы выбрал Кони в вашем случае исходя из вашего выбора.
avatar
AlexStihl
22 November 2007


цитата:
Зимняя трасса (асфальтовая или грунтовая ледовая трасса) идеально ровной редко бывает. (Речь идет о спринте на закрытой трассе).

Теоретически, FSD для зимнего спринта должны хорошо подойти. Но, для спринта нужна избыточная поворачиваемость. Ее можно добиться, зажав задние амортизаторы (если они регулируемые, как Koni Sport) или установкой (или усилением) заднего стабилизатора (для FSD, например).

цитата:
Вибрация небольшая, но достаточная, чтобы ощутить какую-то недоделанность, неблагородство подвески в сравнении с "комфорт" и "гиа". Да еще эти буханья на отбое...

Стандартная беда большого количества новых иномарок — жесткое сжатие, вялый отбой. Получаем попрыгушку, которая еще и все ямы на кузов собирает.

Ал

цитата:
Прикол в том, что я либо тошню(в 90% случаев), экономя топливо, либо еду на все деньги.

Как правило, у установивших такие варианты, про которые вы пишете, непроизвольно увеличивается средняя скорость — машина перестает напрягать, глотает ямы, и увереннее рулится.
avatar
лего
22 November 2007


Ramezess
у меня FSD с занижением AlexStihl
AlexStihl
если обуты шипы то и FSD не поможет ровно дердать дорогу при маневрах
avatar
AlexStihl
22 November 2007


лего
цитата:
если обуты шипы то и FSD не поможет ровно дердать дорогу при маневрах

Не понимаю, о чем вы. Мы говорим про оптимальный выбор подвески под зимний спринт. Подвеска не волшебная, естественно; у нее есть своя задача, а дальше — вопрос к водителю. Помочь ему может опыт и везение : )
trendy
23 November 2007


MiShanya
У Under на заказ будут около 180 евро стоить. Только ждать их скорее всего долго придется.

avatar
Ramezess:

trendy
Я бы выбрал Кони в вашем случае исходя из вашего выбора.

Я бы рад выбрать, но не могу же я заранее результат "потрогать"

Сейчас все мысли о зиме(FSD?), но потом и лето(Sport?) ведь будет...
avatar
AlexStihl
23 November 2007


цитата:
Я бы рад выбрать, но не могу же я заранее результат "потрогать"

Я имел ввиду, ваш выбор должен зависеть от задачи. Не воспринимайте Sport, как табурет, жестко вам точно не будет, а вот завернуть на лето возможность будет.

Ал
avatar
eskimo
23 November 2007


я не пойму разве есть пружины с занижением -3 ,,,?
trendy
23 November 2007


avatar
AlexStihl:

Теоретически, FSD для зимнего спринта должны хорошо подойти. Но, для спринта нужна избыточная поворачиваемость. Ее можно добиться, зажав задние амортизаторы (если они регулируемые, как Koni Sport) или установкой (или усилением) заднего стабилизатора (для FSD, например).

Рад, что мы понимаем друг друга!

Для избыточной поворачиваемости я выбрал пусть немного варварский метод - купил толстый задний STабилизатор(пока не поставил).

Зажать задок на "спорте" - трезвая мысль, но тогда летом видимо придется перенастроиться.

Кстати, летом я не маньяк носится на время, обдирая покрышки. Исходя из этого FSD рулят.

avatar
AlexStihl:

Я имел ввиду, ваш выбор должен зависеть от задачи. Не воспринимайте Sport, как табурет, жестко вам точно не будет, а вот завернуть на лето возможность будет.

Ал

Тогда, чувствую зря я со STабом заморачиваюсь.

Кони Спорт изначально дешевле, а регулировка позволяет еще и на стабилизатор не тратиться.

avatar
eskimo:

я не пойму разве есть пружины с занижением -3 ,,,?

Айбах Про Кит, который мне продали заявлен как -3 см.
Как упадет машина в реале я пока не знаю.
avatar
AlexStihl
23 November 2007


цитата:
Рад, что мы понимаем друг друга!



цитата:
Зажать задок на "спорте" - трезвая мысль, но тогда летом видимо придется перенастроиться.

Постоянно ездить с жестким задним стабом — тоже компромисс.

цитата:
Кони Спорт изначально дешевле, а регулировка позволяет еще и на стабилизатор не тратится.

Их снимать придется — задние регулируются в снятом положении. Или изначально слегка добавить задним, а склонности к заносу добавлять распусканием передних..

Но, используя коней, вы, все же, получите приличную подвеску в целом; а используя только жесткий задний стаб ...

цитата:
Айбах Спорт Кит, который мне продали заявлен как -3 см.
Как упадет машина в реале я пока не знаю.

Такое занижение обычно ProKit обеспечивает, а спорт кит кладет капитально, лучше короткоходные амо использовать.
trendy
23 November 2007


AlexStihl
А интересно, задний жесткий стаб сильно уменьшит комфорт?

Если машина лишь будет пытаться мести хвостом, то мне это в самый раз - люблю избыточную поворачиваемость. Сейчас езжу на стандарте и заметил, что в поворотах машина у меня больше плугом идет(если не готовить ее заранее).

А перенастраивать зад, снимая амортизаторы - не мой вариант. Если брать Koni Sport, то лучше уж с нуля определенную настройку избрать и так и ездить.

ИЗВИНЯЮСЬ! У меня ProKit, конечно! Для профессионалов!
avatar
лего
23 November 2007


avatar
AlexStihl:

лего
цитата:
если обуты шипы то и FSD не поможет ровно дердать дорогу при маневрах

Не понимаю, о чем вы. Мы говорим про оптимальный выбор подвески под зимний спринт. Подвеска не волшебная, естественно; у нее есть своя задача, а дальше — вопрос к водителю. Помочь ему может опыт и везение : )

согласен что остальное зависит от опыта и везения
только я тогда не могу разобраться что люди хотят получить от FSD
avatar
AlexStihl
23 November 2007


цитата:
А интересно, задний жесткий стаб сильно уменьшит комфорт?

Если машина лишь будет пытаться мести хвостом, то мне это в самый раз - люблю избыточную поворачиваемость. Сейчас езжу на стандарте и заметил, что в поворотах машина у меня больше плугом идет(если не готовить ее заранее).

Дело здесь не в комфорте — подвеску настраивают НЕ стабилизаторами. Их используют из экономии, ибо достаточно компромиссный продукт, требующий, к тому же, рассчета по массе авто и геометрии подвески. А мести хвостом постоянно — ну извините, это каждодневный риск (особенно при маневрах).
Хотели избыточную — заднеприводное ландо нужно было брать и с отключаемой электронной курсовой устойчивостью : )))

цитата:
А перенастраивать зад, снимая амортизаторы - не мой вариант. Если брать Koni Sport, то лучше уж с нуля определенную настройку избрать и так и ездить.

Я думаю, что это самый оптимальный вариант : ))

цитата:
только я тогда не могу разобраться что люди хотят получить от FSD

— распускания характеристики на мелких неровностях. На льду нежелательны даже кратковременные потери контата, которые могут быть спровоцированны жесткой настройкой амо (особенно на сжатие). Если использовать просто мягкий амортизатор, то мелочь, конечно, проглотится как надо, а вот с крупночью и замедленностью реакции бороться будет тяжело. Вот поэтому FSD, с изменяемой в зависимости от частоты хода штока характеристикой, и должен быть интересен в спринте.

Ал
trendy
23 November 2007


avatar
AlexStihl:

Дело здесь не в комфорте — подвеску настраивают НЕ стабилизаторами. Их используют из экономии, ибо достаточно компромиссный продукт, требующий, к тому же, рассчета по массе авто и геометрии подвески. А мести хвостом постоянно — ну извините, это каждодневный риск (особенно при маневрах).
Хотели избыточную — заднеприводное ландо нужно было брать и с отключаемой электронной курсовой устойчивостью : )))


Каждодневный риск с одной стороны, а с другой - постоянный водительский тонус и возможность не отрафировать водительские навыки + повышенная маневренность в тесных поворотах. Помоему аппетитно!

На счет заднего привода... слишком это нынче дорого. На БМВ много денег нужно, а подержанные варианты не приемлю. Да и люблю я Фокус.

avatar
AlexStihl:

цитата:
только я тогда не могу разобраться что люди хотят получить от FSD

— распускания характеристики на мелких неровностях. На льду нежелательны даже кратковременные потери контата, которые могут быть спровоцированны жесткой настройкой амо (особенно на сжатие). Если использовать просто мягкий амортизатор, то мелочь, конечно, проглотится как надо, а вот с крупночью и замедленностью реакции бороться будет тяжело. Вот поэтому FSD, с изменяемой в зависимости от частоты хода штока характеристикой, и должен быть интересен в спринте.

Ал

Это пять!
Есть еще(или уже) люди, которые правильно мыслят!

А то я то уж думал, что один такой, кто так думает...

Ал II
avatar
MiShanya
23 November 2007


eskimo

Я звонил в АS-Tuning http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi
Мне там предложили Ейбах -30. 9000руб. Кстати на первой странице этой темы швед кажется тоже -30 ставил.
Ranger
26 November 2007


trendy
Всем большой Привет!!!

Не большой отзыв об FSD - 2 недели эксплуатации...
Комфорт - 5+!!! (полное отсутсвие грохота), но это не значит, что машина стала шатко-валкая, наоборот более собранная.
Езда по гололеду (укатанному снегу):
- Если делать все без резких движений, максимум, что можно получить при прохождении поворота на относительно высокой скорости - прогнозируемый снос всех четырех колес (чем-то напомнило полный привод).
- Если в тот же поворот войти резко дернув руль в сторону поворота - сначала получаем короткий снос передка, а затем плавный занос задней оси - отлавливается без проблем, и держать в заносе проще, чем на штате. Вообщем, для тех, кто любит подрифтовать (не на дорогах общего пользования!), характеристики стали более интересны (меньше прибегаешь к помощи ручника).
- Разгон получается более интенсивный, торможение - тоже (кивки почти пропали).
На руль передаеться меньше ненужных вибраций...

P. S. Не предназначенные для дорог общего пользования ощющения получались в ходе 3- часового катания на закрытой площадке (правда без конусов..)
avatar
ParKoV
26 November 2007


Ranger
Привет.
1) с какими пружинами установил?
2) какое занижение получилось в итоге (перед/зад)?
3) фото можно в студию
Ranger
26 November 2007


ParKoV
Пардон, не написал... Пружины сток.

Насколько знаю, производителем рекомендованна установка с штатной высотой пружин.
avatar
лего
26 November 2007


Ranger
это каким таким прроизводителем рекомендовано???
у меня fsd и -4
trendy
26 November 2007


R
Ranger:

На руль передаеться меньше ненужных вибраций...


Я боюсь, как бы с уменьшением вибраций не улетучалась часть информативности и не снизилась реакция машины на небольшие повороты руля.
(Читать статью в Авторевю "Кони, которые не скачут" Л.Голованов)

Спасибо за отчет.
avatar
AlexStihl
27 November 2007


цитата:
Я боюсь, как бы с уменьшением вибраций не улетучалась часть информативности и не снизилась реакция машины на небольшие повороты руля.

Эти амортизаторы имеют частотную селективность. Т.е. как раз в тех режимах, когда вам важна точная реакция на руль, они более жесткие, что и обеспечивает остроту руля.

Ал
Ranger
5 December 2007


лего
Извини дружище!!!
Информация была из непроверенных источников...
На всякий случай, дабы убедиться написал в KONI.
Ответ по занижению: Да,возможно до 30-40 мм.
avatar
..::STudent::..
5 December 2007


Подскажите какие лучше амортизаторы под H&R -5 купить???

Вообще я хочу Кони Спорт (цена), и бильштайн B8 (просто хочу).

Жду советов гуру)))
avatar
-ADVOKAT-
5 December 2007


..::STudent::..
А почему решил перейти на -5? Чем -4 не утсраивате? Насколькоя знаю -5 кони не рекомендует. А вот бил у PREDATORa нормально жили с таким занижением!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up