Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
740,4K
views
650
members
10K
posts

avatar
лего
14 November 2007


aaleks
на этой ветке http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 КОМИКСУ вопрос свой задай думаю чем нибудь поможет
avatar
Ramezess
14 November 2007


PabloEskobar HR дают более сильное занижение и они жестче - предполагают замену амо. Ездить на ашерах на стоковых амо - жесть) Айбахи - чуть выше и мягче. И чем ниже будет машина, тем более экстремальный сход-развал - колеса будут домиком завалены внутрь машины - лучше в разы управляемость, о резина кушается ппц)
avatar
..::STudent::..
14 November 2007


Ramezess
норм на сток амо ездить с HR, езжу полгода и норм и буду как минимум до весны ездить, нет никакой жести

хотя помню как у тебя живот заболел на кочках, когда я тебя катал...
avatar
-PREDATOR-
15 November 2007


никто не тестил Бильштайн В14 PSS
может у кого в планах е поставить ??
avatar
il134
15 November 2007


У Вас стучит подвеска?
Чувствуете каждую ямку?
Крены?
Клевки при разгоне/торможении?

Тогда просто поставьте себе Кони ФСД. Поставил сам - чрезвычайно доволен
RomaB
15 November 2007


Ramezess
не такая уж и жесть Ездить можно нормально. Согласен на волнах выпригивает машина, низко прилично, приходится дорогу выбирать, но все равно плюсов на мой взгляд больше.
avatar
MiShanya
15 November 2007


il134
У тебя со стандартными пружинами?
avatar
лего
15 November 2007


il134
а я и ее пробить умудрился
avatar
Mikrob
15 November 2007


Ramezess
К слову, на эйбахах морда падает сильнее, чем на хр -4!
avatar
AlexStihl
15 November 2007


цитата:
К слову, на эйбахах морда падает сильнее, чем на хр -4!

У производителей пружин обычно для каждого комплекта указывается нагрузка на ось автомобиля. Возможно, этот момент упустили и установили от более слабого мотора. На FFII, например, есть варианты до 985 кг на переднюю ось и более 985 кг (я так понимаю, 1.4, 1.6 моторы и 1.8, 2.0).

цитата:
а я и ее пробить умудрился

Пробить можно все, для этого, как раз, отбойники и существуют.

Ал
avatar
il134
18 November 2007


MiShanya
ага

лего
ну можно и лоп ап стену праламить
avatar
SergE
18 November 2007


AlexStihl
Вроде не обсуждается, что у всех фокусов на эйбахах жопа не упала.
avatar
AlexStihl
19 November 2007


SergE
Об этом и речь, что проблема только в переде — моторы разные.

Ал
avatar
eskimo
19 November 2007


народ а СТ на сколько заниженна по сравнению с обычным фокусом ?
avatar
FocusDriver
19 November 2007


- 2 см
avatar
Skarface
19 November 2007


Ставил кто такие? Цена сладкая и возможности широкие.
avatar
AlexStihl
19 November 2007


цитата:
Ставил кто такие? Цена сладкая и возможности широкие.

Именно по сочетанию этих двух преимуществ вырисовывается качество продукции : ))

Китайское барахло.

Ал
Доскер
19 November 2007


AlexStihl

А ведь не ставил Может это китайский хай-тек? Винты даже есть.
avatar
AlexStihl
19 November 2007


Ой, подколол, держите меня семеро

цитата:
Может это китайский хай-тек?



Я просто знаю кучу китайских брендов, предлагающих с виду абсолютно одно и то же, только в разный цвет покрашенное и с разными, соответсвенно, лэйблами. Понятное дело, за смешные деньги, что даже ужасный weitec, собранный на базе польских ALKO, дороже

Вот, хочешь, договорюсь, что бы тебе привезли

Ал
Доскер
19 November 2007


AlexStihl

Не, я пожалуй, на FSD подкоплю
avatar
MiShanya
20 November 2007


Народ, подскажите... Аммортизаторы на СТ отличаются от обычного фокуса только более жесткими и заниженными пружинами?

И еще, кто нить на седан ставил ст-пружины. Равномерно занижается? Ведь у седана жопа тяжелей...
avatar
тунеядец
20 November 2007


Skarface
30-35 штук сладкая цена??? немножко добавить и купить действительно хорошую подвеску известных брендов
avatar
Ramezess
20 November 2007


MiShanya
ману ставил СТ пружины на седан - перед упал, зад нет судя по его опыту и мнению...
trendy
21 November 2007


Хочу поставить Koni FSD с пружинами Eibach Sport Kit.

Главные требования:

1) Хорошая предельная скорость на скользкой зимней трассе.
2) Желательно чтобы фордовский салон не дребезжал и не зудил на неровностях.
3) Хотелось бы сохранить тот прекрасный начальный отклик на поворот руля, которым так славен Фокус II даже на штатной трендовской подвеске.

Кто-нибудь петрит, что лучше - вышеуказанное сочетание или все-таки вместо FSD -> Koni Sport, выставленные в самую мягкую регулировку? Они ведь и летом на асфальте одарят... или треск салона перечеркнет весь кайф...

ЗЫ Понижение обязательно, уж больно пузато-высоким выглядит мой "кроссовер" FF2
avatar
лего
22 November 2007


trendy
я езжу на FSD упрпвляеться отлично
просто не могу понять при чем тут звон подвески и зимняя трасса???
avatar
eskimo
22 November 2007


народ ктонить ставил пружины -2 см на хэтч, если да то выложите фотки !!
avatar
лего
22 November 2007


eskimo
сказать чесно я даже на -4 по виду изменений не заметил тока если рядом встать с другим фокусом разница видна становится
RomaB
22 November 2007


avatar
лего:

eskimo
сказать чесно я даже на -4 по виду изменений не заметил тока если рядом встать с другим фокусом разница видна становится

Точно, разница заметно, особенно рядом на парковке, а вообще мне уже кажется, что так и было.
Ну и еще разницу можно заметить когда по неровной дороге или по снежной колее ползешь...на броне
avatar
SergE
22 November 2007


eskimo
У меня -2 с билями машина не упала. Подробный отчет бы выше.
avatar
AlexStihl
22 November 2007


trendy
цитата:
или все-таки вместо FSD -> Koni Sport, выставленные в самую мягкую регулировку? Они ведь и летом на асфальте одарят... или треск салона перечеркнет весь кайф...

Не будет никакого треска, не плазу покупаете : ))) Тубаретами Sport даже в очень жестком режиме не становятся. Вопрос в стиле езды —если агрессивный, то Sport интереснее.

Ал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up