Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
AlexStihlВопрос в том насколько они не пробиваемы и комфотно-управляемые в городе...позвоночник из трусов выгребать не хочется
Сейчас не очень устраивает подвеска (аммо сток+пружины ХР)...в принципе приемлемо но хочется упругую подвеску с правильным занижением...
AlexStihl
27 September 2007
ORK
Могу то же сказать про m3 — подвеска, хотя и мягкая, но совершенно не комфортная, все время норовит прыгать.
B14 — те же B6, в комплекте с заниженными пружинами и дополнительной возможностью занизить еще койловерами. Нужно ли занижение — выбирайте сами. Койловер после месяца эксплуатации, как правило, закисает (ухаживать нужно), а после зимы — снимай и разрабатывай. Характеристики этих амо заточены на агрессивную (не только быструю в плане максималки, но имеено агрессивную) езду. На плохих дорогах некомфортно прилично, зимой тоже. Жесткость не регулируется.
Резюме: вряд ли подойдет для семейного авто (если только семейная пара не пилот со штурманом) и не подойдет для желающих иметь наряду с управляемостью какой то комфорт (хотя это все конечно субъективно). На ровном, без дефектов, асфальте — рулиться и поворачивается хорошо. На неровностях трясет.
Ал
AlexStihlЗанижение нужно! Нравится внешне как смотрится, да и центр тяжести высоковат на стоке...
При газе в пол даже на второй передаче морда сейчас попрыгивает...видимо и опоры менять надо.
Машина для города в основном для меня одного, на 95%, но каждый день. Для дачных и семейных поездок есть другая.
Хочу чтоб подвеска глотала стыки и мелкие неровности, а не содрогалась на них всем салоном...
Агрессивная езда не всегда, часто она начинает напрягать. Но есть мысли посещения Мячково
А платить за регулировку жесткости не хочется - B16...
AlexStihl
27 September 2007
ORKцитата: |
При газе в пол даже на второй передаче морда сейчас попрыгивает...видимо и опоры менять надо. |
Амортизаторы на отбой слабые (при чем здесь опоры?). Вполне может быть — амо и дохлые.
цитата: |
Занижение нужно! Нравится внешне как смотрится, да и центр тяжести высоковат на стоке... Агрессивная езда не всегда, часто она начинает напрягать. Но есть мысли посещения Мячково |
При таких запросах рекомендовал бы с регулировкой. Если B16 дорого — возьми Koni Sport Kit. У них диапазон регулировки широкий и на плохой дороге поинтереснее работают. Даже если не регулировать часто, можно свою универсальную настройку найти. Хотя на треке точно затягивать нужно, иначе в чем кайф?
Ал
AlexStihlя сам не ездил ни на Бильштайне ни на Конях, но почему то все знакомые Кони не рекомендуют...
ORK:
|
AlexStihl но почему то все знакомые Кони не рекомендуют... |
А сами-то они на них ездили? Вы бы прокатились с кем-нибудь, у кого Кони. Тогда тоже могли бы советы давать
AlexStihl
27 September 2007
ORK
Понимание приходит с опытом. Поставьте B14 — будет свой опыт.
Ал
FocusDriver
27 September 2007
ORK
Это они зря... ничего они не понимают...
AlexStihl
28 September 2007
FocusDriver
Грамотный совет — от задачи, а не просто: "Scania — самая машина из всех машин".
Ал
aquarius
28 September 2007
ORK:
|
я сам не ездил ни на Бильштайне ни на Конях, но почему то все знакомые Кони не рекомендуют... |
ну лично мои знакомые рекоммендуют только Кони
поэтому тут возможны варианты...
Всем здравствуйте. итак! вчера с реальными пацанами гонялся на перегонки...проиграл всем 12шкам
потом разговорился с оодним-у него такая низкая низкая 12, ну думаю проккчусь.это что то неописаемое, потом сел на свою- кмфортно до безумия, но вообще не рулится...решил что
... с ним с комфортом, надо бы уже что то делать...хочу для начала занизить айбахом, но тут возник вопрос-а жестче станет от этого подвеска? а крены? кто знает-отпишитесь...денег не мног, поэтому собираюсь плавно настраивать машину
Керил
перечитай тему - будет полезно. ответишь сразу на те вопросы, которые еще не успели даже появиться,)
Керил
одни эйбахи еще хуже чем сток...машина низкая, а аммики не держут толком...или все или ничего
FocusDriver
5 October 2007
AlexStihl
А задачи то одинаковы... Суть в нюансах... Что-то ты не туда...
Всем спасибо.я тут по лесу проехался-и все мысли о занижении ушли-для песка,коряг и ям нужна мягкая подвеска,если я не ошибаюсь на даблюарси машинах на гравийных трассах тоже мягкая стоит.может только стаьы поставлю другие.. Еще раз всем спасибо...
Керилпо-моему и не катаясь по лесу вполне ясно, что для леса нужна мягкая высокая подвеска, а лучше жип
aquarius:
|
Керил по-моему и не катаясь по лесу вполне ясно, что для леса нужна мягкая высокая подвеска, а лучше жип |
просто пока сам не прочухаешь-нет той уверенности
теперь ищу и колеса как на WRC для гравия-дороги у нас такие
Керил
15 ковка + штатная высота + жесткие аммо. залог успеха.
цитата: |
... + жесткие аммо. залог успеха. |
Для гравия? Сильно сомневаюсь.
Ал
Я вас умаляю. Ралли-рейды на двойных конях гоняют, понятно что там машины тяжелее, просто пример.
Раскачка на волнах, пробои мягких аммо на кочках и так далее ихмо еще опаснее чем на асфальте. Понятно что все надо подбирать и тестить, но штатная подвеска явно мягковата для валилова по грунту. Все ИХМО.
SergE:
|
Керил 15 ковка + штатная высота + жесткие аммо. залог успеха. |
Ковка на 15 и хорошая резина-это ДА!!! Знающий человек,говорит
Вот только замена аммо без пружин реальна? может существуют пружины более жесткие,но с той же высотой?
Керил
Существуют. зайди на www.ffracing.ru - там они есть. насчет наличия уточняй. Но еще есть проверенный вариант - СТшные пружины -15мм от стока и жесткость выше - имхо - лучший вариант для этого)
SergE:
|
Я вас умаляю. Ралли-рейды на двойных конях гоняют, понятно что там машины тяжелее, просто пример. Раскачка на волнах, пробои мягких аммо на кочках и так далее ихмо еще опаснее чем на асфальте. Понятно что все надо подбирать и тестить, но штатная подвеска явно мягковата для валилова по грунту. Все ИХМО. |
Понимание приходит с опытом. А теоретиков много, про газ и масло в любом ларьке мокорошек подадут, только ушки подставляй.
А ралли-рейды обычно на олинзах-профлексах-и-прочих-джеерзетах гоняют (вроде писал уже об этом). Городить двойные амо всегда сложнее, тем более, что обычные кони — не спортивный продукт.
цитата: |
Вот только замена аммо без пружин реальна? |
Еще как.
Ал
AlexStihlКонкретики 0. Простите. Если есть отличное от моего мнение, не могли бы вы его раскрыть?
Я Считаю, что для ралии или подготовки автомобиля для активной езды по грунту нужны жесткие амортизаторы(жестче штатных) для эффективного гашения раскачки и большей энергоемкости, чтобы подвеску не пробивало на серьезных неровностях. Если я говорю не теми терминами, мне простительно я не проффи. Но смысл думаю понятен. Заметте про газ и масло ни слова.
Я не считаю себя гуру, если приведете другие аргументированные мнения буду рад.
цитата: |
Городить двойные амо всегда сложнее |
но ведь городят
цитата: |
что обычные кони — не спортивный продукт |
А необычные?
Вы меня, конечно, тоже простите, не хочу никого обидеть. Но зачем тогда советы давать? Жестче штатных, говорите? На каких скоростях? На отбой или на сжатие? "ИМХО, должны быть жесткие.." Так и что, простите, человеку покупать? Плазу? Некоторые здесь считают, например, что у всех задачи одникавые : О Комфорт по городу или гонки по гравию — какая разница : ))) Короче, за идею борюсь, хочу сделать мир лучше : )))
цитата: |
Заметте про газ и масло ни слова. |
Это для примера : )
Не всегда, но как правило — из экономии. И потом, все равно берут специализированные.
А необычные серии все асфальтовые. Koni кольцевыми увлекается. Ну, там ф1, ф3, наскар, леман и пр.
Ал
AlexStihlА что в нашем клубе только проффи дают советы? Интересно.
Может я как-то сложно выражаюсь??? Не против если я процитирую сам себя?
цитата: |
Если есть отличное от моего мнение, не могли бы вы его раскрыть? |
Напомню тему спора.
цитата: |
+ жесткие аммо. залог успеха. Для гравия? Сильно сомневаюсь. |
цитата: |
Так и что, простите, человеку покупать? |
У меня стоит Бильштайн Б6(ИХМО жестче штатных
) Мне они на грунте очень нравятся(как впрочем и на асфальте). И хорошо держат удары и не допускают раскачки на волных. Мне в принцепе пофиг "На отбой или на сжатие" мне нравится. Наверное есть лучше...Просвятите будьте любезны, только о бюджете надо не забывать.
Пипл, а кто-нить знает какой-нить хороший тест амортизаторов, где участвовали бы Били Б6? На прошлой странцие выкладывали ссылку амов на десятку, там Билей не было, а слушать мнения разных людей уже надоело, хочется реально посмотреть циры, графики и прочее... Кто нить видел такие тесты именно Билей Б6?
Ramezess:
|
Пипл, а кто-нить знает какой-нить хороший тест амортизаторов, где участвовали бы Били Б6? На прошлой странцие выкладывали ссылку амов на десятку, там Билей не было, а слушать мнения разных людей уже надоело, хочется реально посмотреть циры, графики и прочее... Кто нить видел такие тесты именно Билей Б6? |
Может от лица ФФК заказать какому нибудь журналу такой тест?
Например За рулем или Авторевю, интересно, сколько это стоит?
Тема действительно актуальна!
цитата: |
хочется реально посмотреть циры, графики и прочее |
А потом опять флудить в форуме, что журналисты тоже люди, и что показания графика от собственной задницы отличаются, и что понятие комфорта у всех разное, и что не проплачена ли финвалом статья, и т.п. : )))
Ал
AlexStihl+1
ИМХО лучший тест - на своей заднице опробовать. Если захотеть можно найти человека у которого стоит тот комплект, который хочешь поставить. Думаю одноклубник с одноклубником всегда договорятся о тест-драйве
А судить по тестам журналов... Думаю не очень . Ведь от пружин тоже очень многое зависит, HR жостче, Ейбах мягче, при этом B6 жестче чем Кони спорт. А ведь кони ещё и настраиваются. Представляете сколько нужно провести тестов только с этими двумя популярными комплектами
Плюс у всех свои представления о комфорте...
Меня [b]Витек[b] на тестах мульки прокатил на своей машине (B6+ейбах -4) мне понравилось. Упруго, не оч жестко, а упровляемость просто отличная. Правда плохой асфальт там был только на бензоколонке, но мы по ней так шустро пролетели, нормуль ИМХО