Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
ORK
27 September 2007


AlexStihl
Вопрос в том насколько они не пробиваемы и комфотно-управляемые в городе...позвоночник из трусов выгребать не хочется
Сейчас не очень устраивает подвеска (аммо сток+пружины ХР)...в принципе приемлемо но хочется упругую подвеску с правильным занижением...
avatar
AlexStihl
27 September 2007


ORK
Могу то же сказать про m3 — подвеска, хотя и мягкая, но совершенно не комфортная, все время норовит прыгать.

B14 — те же B6, в комплекте с заниженными пружинами и дополнительной возможностью занизить еще койловерами. Нужно ли занижение — выбирайте сами. Койловер после месяца эксплуатации, как правило, закисает (ухаживать нужно), а после зимы — снимай и разрабатывай. Характеристики этих амо заточены на агрессивную (не только быструю в плане максималки, но имеено агрессивную) езду. На плохих дорогах некомфортно прилично, зимой тоже. Жесткость не регулируется.

Резюме: вряд ли подойдет для семейного авто (если только семейная пара не пилот со штурманом) и не подойдет для желающих иметь наряду с управляемостью какой то комфорт (хотя это все конечно субъективно). На ровном, без дефектов, асфальте — рулиться и поворачивается хорошо. На неровностях трясет.

Ал
avatar
ORK
27 September 2007


AlexStihl
Занижение нужно! Нравится внешне как смотрится, да и центр тяжести высоковат на стоке...

При газе в пол даже на второй передаче морда сейчас попрыгивает...видимо и опоры менять надо.

Машина для города в основном для меня одного, на 95%, но каждый день. Для дачных и семейных поездок есть другая.
Хочу чтоб подвеска глотала стыки и мелкие неровности, а не содрогалась на них всем салоном...
Агрессивная езда не всегда, часто она начинает напрягать. Но есть мысли посещения Мячково

А платить за регулировку жесткости не хочется - B16...
avatar
AlexStihl
27 September 2007


ORK
цитата:
При газе в пол даже на второй передаче морда сейчас попрыгивает...видимо и опоры менять надо.

Амортизаторы на отбой слабые (при чем здесь опоры?). Вполне может быть — амо и дохлые.

цитата:
Занижение нужно! Нравится внешне как смотрится, да и центр тяжести высоковат на стоке... Агрессивная езда не всегда, часто она начинает напрягать. Но есть мысли посещения Мячково

При таких запросах рекомендовал бы с регулировкой. Если B16 дорого — возьми Koni Sport Kit. У них диапазон регулировки широкий и на плохой дороге поинтереснее работают. Даже если не регулировать часто, можно свою универсальную настройку найти. Хотя на треке точно затягивать нужно, иначе в чем кайф?

Ал
avatar
ORK
27 September 2007


AlexStihl
я сам не ездил ни на Бильштайне ни на Конях, но почему то все знакомые Кони не рекомендуют...
Доскер
27 September 2007


avatar
ORK:

AlexStihl
но почему то все знакомые Кони не рекомендуют... 

А сами-то они на них ездили? Вы бы прокатились с кем-нибудь, у кого Кони. Тогда тоже могли бы советы давать
avatar
AlexStihl
27 September 2007


ORK
Понимание приходит с опытом. Поставьте B14 — будет свой опыт.

Ал
avatar
FocusDriver
27 September 2007


ORK

Это они зря... ничего они не понимают...
avatar
AlexStihl
28 September 2007


FocusDriver
Грамотный совет — от задачи, а не просто: "Scania — самая машина из всех машин".

Ал
aquarius
28 September 2007


avatar
ORK:

я сам не ездил ни на Бильштайне ни на Конях, но почему то все знакомые Кони не рекомендуют...

ну лично мои знакомые рекоммендуют только Кони
поэтому тут возможны варианты...
Керил
5 October 2007


Всем здравствуйте. итак! вчера с реальными пацанами гонялся на перегонки...проиграл всем 12шкам потом разговорился с оодним-у него такая низкая низкая 12, ну думаю проккчусь.это что то неописаемое, потом сел на свою- кмфортно до безумия, но вообще не рулится...решил что ... с ним с комфортом, надо бы уже что то делать...хочу для начала занизить айбахом, но тут возник вопрос-а жестче станет от этого подвеска? а крены? кто знает-отпишитесь...денег не мног, поэтому собираюсь плавно настраивать машину
avatar
Revo
5 October 2007


Керил
перечитай тему - будет полезно. ответишь сразу на те вопросы, которые еще не успели даже появиться,)
avatar
Abadona
5 October 2007


Керил
одни эйбахи еще хуже чем сток...машина низкая, а аммики не держут толком...или все или ничего
avatar
FocusDriver
5 October 2007


AlexStihl

А задачи то одинаковы... Суть в нюансах... Что-то ты не туда...
Керил
8 October 2007


Всем спасибо.я тут по лесу проехался-и все мысли о занижении ушли-для песка,коряг и ям нужна мягкая подвеска,если я не ошибаюсь на даблюарси машинах на гравийных трассах тоже мягкая стоит.может только стаьы поставлю другие.. Еще раз всем спасибо...
aquarius
8 October 2007


Керил
по-моему и не катаясь по лесу вполне ясно, что для леса нужна мягкая высокая подвеска, а лучше жип
Керил
9 October 2007


A
aquarius:

Керил
по-моему и не катаясь по лесу вполне ясно, что для леса нужна мягкая высокая подвеска, а лучше жип

просто пока сам не прочухаешь-нет той уверенности теперь ищу и колеса как на WRC для гравия-дороги у нас такие
avatar
SergE
9 October 2007


Керил
15 ковка + штатная высота + жесткие аммо. залог успеха.
avatar
AlexStihl
9 October 2007


цитата:
... + жесткие аммо. залог успеха.

Для гравия? Сильно сомневаюсь.

Ал
avatar
SergE
9 October 2007


Я вас умаляю. Ралли-рейды на двойных конях гоняют, понятно что там машины тяжелее, просто пример.
Раскачка на волнах, пробои мягких аммо на кочках и так далее ихмо еще опаснее чем на асфальте. Понятно что все надо подбирать и тестить, но штатная подвеска явно мягковата для валилова по грунту. Все ИХМО.
Керил
11 October 2007


avatar
SergE:

Керил
15 ковка + штатная высота + жесткие аммо. залог успеха.

Ковка на 15 и хорошая резина-это ДА!!! Знающий человек,говорит Вот только замена аммо без пружин реальна? может существуют пружины более жесткие,но с той же высотой?
avatar
Ramezess
11 October 2007


Керил
Существуют. зайди на www.ffracing.ru - там они есть. насчет наличия уточняй. Но еще есть проверенный вариант - СТшные пружины -15мм от стока и жесткость выше - имхо - лучший вариант для этого)
avatar
AlexStihl
11 October 2007


avatar
SergE:

Я вас умаляю. Ралли-рейды на двойных конях гоняют, понятно что там машины тяжелее, просто пример.
Раскачка на волнах, пробои мягких аммо на кочках и так далее ихмо еще опаснее чем на асфальте. Понятно что все надо подбирать и тестить, но штатная подвеска явно мягковата для валилова по грунту. Все ИХМО.

Понимание приходит с опытом. А теоретиков много, про газ и масло в любом ларьке мокорошек подадут, только ушки подставляй.

А ралли-рейды обычно на олинзах-профлексах-и-прочих-джеерзетах гоняют (вроде писал уже об этом). Городить двойные амо всегда сложнее, тем более, что обычные кони — не спортивный продукт.

цитата:
Вот только замена аммо без пружин реальна?

Еще как.

Ал
avatar
SergE
11 October 2007


AlexStihl
Конкретики 0. Простите. Если есть отличное от моего мнение, не могли бы вы его раскрыть?
Я Считаю, что для ралии или подготовки автомобиля для активной езды по грунту нужны жесткие амортизаторы(жестче штатных) для эффективного гашения раскачки и большей энергоемкости, чтобы подвеску не пробивало на серьезных неровностях. Если я говорю не теми терминами, мне простительно я не проффи. Но смысл думаю понятен. Заметте про газ и масло ни слова.
Я не считаю себя гуру, если приведете другие аргументированные мнения буду рад.

цитата:
Городить двойные амо всегда сложнее

но ведь городят

цитата:
что обычные кони — не спортивный продукт

А необычные?
avatar
AlexStihl
12 October 2007


цитата:
я не проффи

Вы меня, конечно, тоже простите, не хочу никого обидеть. Но зачем тогда советы давать? Жестче штатных, говорите? На каких скоростях? На отбой или на сжатие? "ИМХО, должны быть жесткие.." Так и что, простите, человеку покупать? Плазу? Некоторые здесь считают, например, что у всех задачи одникавые : О Комфорт по городу или гонки по гравию — какая разница : ))) Короче, за идею борюсь, хочу сделать мир лучше : )))

цитата:
Заметте про газ и масло ни слова.

Это для примера : )

цитата:
но ведь городят

Не всегда, но как правило — из экономии. И потом, все равно берут специализированные.

цитата:
А необычные?

А необычные серии все асфальтовые. Koni кольцевыми увлекается. Ну, там ф1, ф3, наскар, леман и пр.

Ал
avatar
SergE
13 October 2007


AlexStihl
А что в нашем клубе только проффи дают советы? Интересно.
Может я как-то сложно выражаюсь??? Не против если я процитирую сам себя?
цитата:
Если есть отличное от моего мнение, не могли бы вы его раскрыть?

Напомню тему спора.
цитата:
+ жесткие аммо. залог успеха.
Для гравия? Сильно сомневаюсь.

цитата:
Так и что, простите, человеку покупать?

У меня стоит Бильштайн Б6(ИХМО жестче штатных ) Мне они на грунте очень нравятся(как впрочем и на асфальте). И хорошо держат удары и не допускают раскачки на волных. Мне в принцепе пофиг "На отбой или на сжатие" мне нравится. Наверное есть лучше...Просвятите будьте любезны, только о бюджете надо не забывать.
avatar
Ramezess
13 October 2007


Пипл, а кто-нить знает какой-нить хороший тест амортизаторов, где участвовали бы Били Б6? На прошлой странцие выкладывали ссылку амов на десятку, там Билей не было, а слушать мнения разных людей уже надоело, хочется реально посмотреть циры, графики и прочее... Кто нить видел такие тесты именно Билей Б6?
avatar
kamena
13 October 2007


avatar
Ramezess:

Пипл, а кто-нить знает какой-нить хороший тест амортизаторов, где участвовали бы Били Б6? На прошлой странцие выкладывали ссылку амов на десятку, там Билей не было, а слушать мнения разных людей уже надоело, хочется реально посмотреть циры, графики и прочее... Кто нить видел такие тесты именно Билей Б6?

Может от лица ФФК заказать какому нибудь журналу такой тест? Например За рулем или Авторевю, интересно, сколько это стоит?
Тема действительно актуальна!
avatar
AlexStihl
16 October 2007


цитата:
хочется реально посмотреть циры, графики и прочее

А потом опять флудить в форуме, что журналисты тоже люди, и что показания графика от собственной задницы отличаются, и что понятие комфорта у всех разное, и что не проплачена ли финвалом статья, и т.п. : )))

Ал
avatar
MiShanya
16 October 2007


AlexStihl
+1

ИМХО лучший тест - на своей заднице опробовать. Если захотеть можно найти человека у которого стоит тот комплект, который хочешь поставить. Думаю одноклубник с одноклубником всегда договорятся о тест-драйве

А судить по тестам журналов... Думаю не очень . Ведь от пружин тоже очень многое зависит, HR жостче, Ейбах мягче, при этом B6 жестче чем Кони спорт. А ведь кони ещё и настраиваются. Представляете сколько нужно провести тестов только с этими двумя популярными комплектами
Плюс у всех свои представления о комфорте...

Меня [b]Витек[b] на тестах мульки прокатил на своей машине (B6+ейбах -4) мне понравилось. Упруго, не оч жестко, а упровляемость просто отличная. Правда плохой асфальт там был только на бензоколонке, но мы по ней так шустро пролетели, нормуль ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up