Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
..::STudent::..
18 June 2007
SergE:
|
Кто вообще что знает про это? Как побороть снос, раньше такого не было. |
Что значит: раньше?
Расскажи, что менял и как изменилось поведение машины? Чего хочешь?
Поставил пружины -2 FFRC + Били В6 правда со сход-развалом пока непонятки.У машины стала сильно выраженная недостаточная поворачиваемость, что мне не нра. Я так и думал, что зад. стаб надо ставить жестче. Спецально спрашивал у спецов(как писал выше).
Про сход... ты уверен, что на задней оси регулируется сход??? Откуда инфа?
-PREDATOR- Вот и я не пойму что за хрень.
SаNeo
Блин, мне у дилера втирали, что задний сход не регулируется. А у меня он сбит сильно на левом заднем колесе, почти в красной зоне. Ты уверен, что он регулируется?
Я лично уверен на 100%, что сход сзади регулируется. При мне делали эту процедуру два раза, когда менял пружины.
Есть распечатка параметров до и после регулировки.
Брат ставил айбахи на мазду6 и не сделал сход. Так через год, внутренняя часть задней резины стерлась до корда. Проверили сход, оказался сильно сбитым. А он не ведая, грешным делом думал на айбахи. (Кстати, занижение было ровным).
SergE, на поворачиваемость влияют несколько факторов:
1. Задний стаб СТ. Он поможет справиться с кренами и затянет зад, что в свою очередь поможет активней подруливать задней подвеске.
2. Схождение задних колес. Если оно сильно в плюсе, т.е. колеса смотрят внутрь, то сильнее будет развиваться занос в повороте, а перед этим способствовать сносу.
3. Резина! Чем жестче подвеска, тем меньше кренов, следовательно вся нагрузка возлагается на покрышки. Мягкая резина будет подминаться и скользить... Отсюда снос всех колес и недостаточная поворачиваемость, (как в моем случае- резина Г)
SaNeo
Ок спасиб. Резина 225/45/17 Мишка Пилот Экзальто. Буду ставить зад. стаб. Буду узнавать про развал, хотя мне тоже как и Focker говорили на поднятой машине, что он не регулируется. Сейчас колеса смотрят во внутрь. Делал недавно, думаю еще не сожрало.
Господа, а что вы думаете насчет Koni sport kit 1130 на фф2?
Стоит бюджетно, занижение 35 мм. Есть обладатели сего комплекта?
SergE, еще раз, не путай сход и развал!
Развал задается пружинами и не регулируется. Сход регулируется болтами которые держат рычаги!
Ты хочешь сказать что развал непружинами не регулируется???
SaNeo:
|
СТаб СТоит порядка 1700 |
а случаем может знаешь финис СТаба и что еще нужно для него, чтоб я смог сам поменять СТоковый стаб на Ст СТаб
1404899 СТаб
1371748 втулки
Пару ключей и яма.
SaNeo
А по моему (или как мне говорили на сервисе), как раз таки развал регулируется сзади, а сход нет. Ты ничего случаем не путаешь?
Вчера на сервисе в темп-авто при мне мастер делал сход.
Это точно, верь.
Обещал фотки аффто, после установки пружин FFRC -2 и амортизаторов Бильштайн B6. Колеса Магалтек 225/45/17. Впечатления в основном положительные. Дорогу держит хорошо, тормозит лучше за счет того что жопа не разгружается, на волнах вообще сказка. Где остальных уже по дороге болтает у меня упругие толчки. Дискомфорта от жесткости не почуствовал, подвеска сстала более упругая но не зубодробительная, ожидал худшего. По бордюрам как лазил, так и продолжаю, пока ни где не задевал. Думаю для сомневающихся -2 оптимальный вариант. Единственное характер управляемости стал более спокойный выставляется машина только при сильной провокации. Скажем поведение стало более безопасным, но менее раллийным. Буду бороться. Ну и фото.
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130767.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130768.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130772.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130778.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130786.jpg
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130794.jpg
..::STudent::..
20 June 2007
SergEпо-моему она ваще не опустилась
видел на днях твой фокус на новослободской стоял, только по колесам опознал. занижения незаметно (хотя мне после установки хр все машины высокими кажутся)
..::STudent::..да вот и я не особо заметил. Мне кажется, что 17 колеса с этой резиной поднимают машину(хотя спецы ствердят обратное). И еще Олег(Предатор) выяснил, что бильштайны В6 тоже немного приподнимают машину. Надо встать рядом с обычным фокусом.
Было так
http://photofile.ru/photo/krestov/2252852/large/38965844.jpg
Стало так
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130767.jpg
было
http://photofile.ru/photo/krestov/2252852/large/38965847.jpg
стало
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130786.jpg
Ну судя по сравнительным фоткам видно что пружинами ты компенсировал повышение авто по сравнению с 16 колесами т.е. фактически машина стала на уровень стоковой подвески + 16 колеса.
SergE
по моему только тонировка прибавилась и цвет стал темнее)
SergEА можно оно и к лучшему? - управлемость в плюсе, упругость подвески в плюсе, дискомфорта нету, "проходимость" геометрическая осталась прежней. Я не знаю чего ты хотел получить в итоге, но тебе, пожалуй, единственному не надо менять пружины на стоковые зимой - имхо... Ну это дело каждого - менять или нет, просто у тебя вообще такого вопроса нет
Ну и если ездить на дальняк по матушке - то тоже без проблем)
И пусть меня будут ругать за геометрическую проходимость и за зиму, но мы же в России с ее снегом внезапным и люками торчащими из ниоткуда
Кстати - для сравнения есть фотка машины на катках со стоковой подвеской и без? Чтобы чисто сравнить расстояние между колесом и аркой на одних и тех же колесах...
SergEЕсли надумаешь потом продавать подвеску - свисни
Ramezess Да я тоже так думаю. Я еще по грунту мягкому люблю прохватить. Там высота критична.
Фото есть. Было.(только фотка в движенииЮ вероятно немного разгружена морда)
http://photofile.ru/photo/krestov/2726587/large/55152660.jpg
Стало
http://photofile.ru/photo/krestov/2253928/large/55130790.jpg
а вот как дымило разгруженное заднее колесо(абс нет)
http://photofile.ru/photo/krestov/2726587/large/52821669.jpg
Прошу прощения что зафлудил тему своими фотками.
Думаю себе капельку занизить...
Сантиметра на 2-3, ну и разумеется, чтоб пружины по-жёсче штатных были...
Кстати, я вот поставил себе 17" колёса с резиной 215/45/17...
Так вот согласно шинному калькулятору радиус штатного колеса 205/55/16 составлял 316мм,
а радиус нового колеса стал 312,6мм.
Т.е. высота машины немного уменьшилась- на 3,4мм. (Визуально это не заметно вроде).
А сегодня я для интереса замерял клиренс и оказалось, что расстояние от пола до нижней точки "Шерифа" всего 13 - 13,1см !!
Неужели у стокового фокуса клиренс всего 13.5 см? или это защита картера ещё 1 см скрадывает?
aquarius, да, железка чуть ниже пластикого пыльника.
Блин, HRов нету в МСК... Ждать до конца месяца
((
3.4см это разница всей высоты колеса, а высота от центра ступицы до земли уменьшится на 1,7см
SaNeo
неа, ты неверно прочитал: во-первых, не на 3,4 СМ, а на 3,4 ММ !, а во- вторых, именно радиус (а вместе с ним и высота машыны) уменьшился на 3,4 мм.
(диаметр колеса на 6,8 мм уменьшился).