Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-=shved=-
5 October 2005
Тюнинг подвески
MiShanya, да без занижения. Мне это пока не нужно.
B12 Tuning Kit
Слаженная работа каждого
члена команды приносит успех
всей команде. Формула успеха
комплекта подвески
Бильштайн В12 Тюнинг Кит
проста: 4 амортизаторв
Бильштайн В8 Спринт и 4
специально подобранные
пружины с занижением.
Бильштайн предлагает
готовый комплект подвески,
избавляя Вас от подбора
пружин. Мощные
амортизаторы и пружины
подобраны друг к другу в ходе
многочисленных дорожных
испытаний, что обеспечивает
оптимальную работу всего
комплекта. В команде главное
- слаженность!
Abadona
Фото фокуса ф проФиль плиз.
SaNeo
А цена такого кита?
Да и занижение сколько?
поставил эйбахи
хуже не стало)
ADVOKAT_GT
Позвони в АС-тюнинг, они занимаются.
В10 пауэр-кит и В12 тюнинг-кит
baby_boyОч клево! Но задок надо опустить)
MiShanya
Ramezess
пока что меня это не напрягает )
SaNeo
выложу, но сразу скажу: одна только головка саба (без ящика) весит 20 или 24 кг. Плюс два усила тоже нелегких, плюс виброшумка, плюс деревянный пол по всему багажнику. Даже динамика авто ухудшилась.
Но зад все равно повыше передка, но меня это мало волнует. Зато если пару человек сядет, то задница не уходит к асфальту, а сидит ровно.
Через пару минут выложу фотки
Abadona
"Зато если пару человек сядет, то задница не уходит к асфальту, а сидит ровно."
оригинально.
я вожу народ 1 раз в месяц,и то на нескоьлько минут.
к асфальту лучше,чем всегда задраным ездить!
зад выше на 2,5 см...под перед порога влазит телефон самсунг D600 в открытом состоянии впритык, сзади сверху остается 2,5 см
Ну что я вот путем долгова чтения различных форумов начал склоняться к кит В10 и В12 от bilstein. Ваше мнение? Мне кажеться комплексное и настроенное решение одно лучше будет чем подвеска-солянка.
ADVOKAT_GTТам пружины то HR тоже
FocusDriver ADVOKAT_GT
Они могут быть и HR, но специально подобраны под конкретный кит.
SaNeo
Хз чо там подобрано или нет, но B12 реально ЖЕСТКИЙ, все эти комплексы В6+хр, ффрейсинг, Айбахи- все это детсад по жесткости в сравнениии с В12..Есди машина используется не только для режима "водитель и все" - советую подумать несколько раз...Стоимость Кита В12 - от 1000уе...Ах да..занижение там обещано -35мм - нет там его...зад вообще не упал, перед - сантиметра на 2 максимум...
ЗЫ. На Окте у меня стоит, есичо..
SaNeo
Ну вот и ятак думаю что все подобраннои настроенно.
Глум
А насчет В10 что скажешь?
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=1937 ну а как такой кит?
FocusDriver здесь такие же аморты как у тебя?
http://www.koni-service.ru/amo/konisport/index.htmlА вот еще киты!, все таки я больше к варианту установки кита склоняюсь!
KONI SPORT KIT 1130 - по мойму оптимальный вариант!? Ваше мнение!
Это смотря что ты хочешь получить в итоге.
1. Низкую и жесткую подвеску только для гонялок.
2. Комфортную, энергоёмкую подвеску для каждодневной езды, без буханья и валкости.
SaNeo
Естесвенно вариант номер 2.
Первого варианта мне зауши хватило на тазу псс + хр sport и тд.
Тогда ставь В6 на стандартные пружины
СТ опорнег и СТ стабилизатор
SaNeo
Занижение то же хочеться, да и ХР уже лежат дома.
Просто какой вариант амортов лучше к этим пружинам кони или били. Да и стоит ли опять же делать солянку? Естественно я понимаю что потеряю кофортность (отчасти) и энергоемкость, но валкость и раскачиваемость меня при текущем варианте то же не устраивает!
SaNeo
вот это "СТ опорнег и СТ стабилизатор"
на что влияет и чем лучше штата,т.е. какие действия?
(я знаю,что это,просто в чем разница гиганская)
-PREDATOR-
ну стаб то понятно, чуть крены уберет...наверное появится недостаточная управляемость (придется боротся с менее гнущимся задком) и раний по сравнению со штатом увод в занос задка (это как бы еще по тазам известно)
а вот опоры ст - хз что дает
Стабилизатор СТ более жесткий (толще), "затягивает" зад машины, уменьшает раскачку и крены, способСТвует поворачиваемости СТать доСТаточной.
Опорнег я поставил потому, что от СТ он более жесткий и имеет запас прочноСТи.
Пожалуй я закончил с тюнингом. Из этой машины больше ничего не выжмеш.
Единственное что осталось, это поиграть с развалом и установить распорку стоек.
Больше в федю денег вкладывать не буду. Не спорт кар это.
Нацелюсь на субару.
SaNeoНичего там не подобрано, те же -4 см... Не надо...
ADVOKAT_GTДа, там мои стойки ... и уточню, мои же HRы
..::STudent::..
17 June 2007
FocusDriver
у меня после установки хр передние шины стираются неравномерно (внутренняя часть шин намного сильнее).
это из-за развала? (давление 2.4-2.5 в колесах)
или причина в другом?
PS вопрос вам, тк в вашем сервисе проходила установка пружин (не реклама и не антиреклама есичо)
FocusDriver
Как же такие же пружнины если там занижение -35? а хр дают точно-40
ADVOKAT_GT
Это написано 35, а в реале читай Глума.
..::STudent::..
Заедь проверь... мне звони, если телефона нет, в личку ... Чуток внутреннюю часть должно более жрать, но не сильно.
2 people online