Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
ken
10 June 2007
когда поставил 17-ые колесы было так:
(см. на расстояние между резиной и аркой)
Tidus
Пневмоподвеска - около 3К
FocusDriver,
Одними пружинами от кренов не избавишься. Бороться с кренами нужно комплексно. Одним из важных значений в этом деле играет стабилизатор.
Вчера поставил пружины с В6 и Ст опорами.
Теперь я нашел компромис комфорта и управляемости. Хотя пружины еще не сели как следует, но подвеска работает замечательно!
Появились слабые крены и небольшой снос, но в остальном просто сказка.
Со сносом и поворачиваемостью буду бороться путем изменения развала колес.
SaNeo
У тебя теперь B6 и штатные пружины?
SaNeo
Я то все знаю... но что спросили, то и ответил...
2il134
Пароли явки не выдаёте? Интересует любая инфа по пневмоподвеске.
Скажите пожайлуста финис на растяжку от СТ.
FocusDriver:
|
SaNeo
Я то все знаю... но что спросили, то и ответил... |
Тоесть заменой пружин не обойтись? Зачем тогда такой совет?
Я спросил про то, есть ли способ уменьшить крены, и конечно минимальными изменениями. Например Стшный стабилизатор и т.д.
Если такой выход не подходит, и замена пружин ничего не решит, то нет и нет.
Просто совсем жесткую машину не хочу, у меня и жена ездит, и ребенка вожу. поэтому так вопрос и стоял.
СММ
Еще не изобрели дешевого избавителя от кренов.
СММ
Пружины улучшат ситуацию. Я думаю тебе будет достаточно. По опыту все будет ок.
СММ
Лучше всего чтобы понять что будет приемлемым это поробовать на машинах где пременены различные решения, благо таких много и найти то что ищеш.
ken
Было Супер, зачем опустил, хотя так лучше но было практичнее. По ПОлЮ Жарить можно =) и проедит везде...
Я Видал както ВАЗ 2109 на светофоре стоял и зад у машины опускался и поднемался. вот мнеб такое ЭХ.
стоит вапше такое ставить ?
у меня мимо защины не пролазит бутылочка от аквы минерале 2л черчу с ней долгое растойние,не выскакивает и стакал литровый лежищий на боку (в который квас льют,пластиковый)
зимой всеж буду делат штат ставить...думал так..а потом один человек вспомнил о клие и я все понял)))
SaNeoПружины какие оставил? И что с развалом? Я зад развалил как у СТ думаю это наоборот снос увеличит, а перед не разваливается.
Tidus Ну ты комик. Хочешь покажу как зад машины поднимать и опускать на светофоре?
Сэкономишь 3000$
SergE
а как. =) Я ищу пнивмаподвеску когда захочу чтоб опускалась и поднималась. а то жалко тачку.
Может у кого-то установлена такая штука.
SergE
Так пробывал, я реально на Жигуле видал что Офигенно опускалась и поднималась. себе хочу поставить чтоб по деревне гонять а потрассе как феррари делать =) я фигеею на Жигули ставят а фф нету Как так.
SergE
Пружины поставил родные трендовские. Упруго и без раскачки на войнах. Пробоев нет, пресловутых стуков нет.
Подвеска получилась асфальтогравийная.
А что значит СТшный развал? Он какойто особенный?
SaNeo
задние колеса домиком(немного конечно) стоят. На 1 градус вроде. А ты как хотел развалом играть???
Так и на любом фокусе сзади развал отрицательный, примерно минус градус. На пружинах с занижением, развал меняется еще больше. -1 перед и -2 зад.
Другого способа изменить развал нет. Но у меня есть одна задумка. Буду пробовать.
Я что то запутался уже... Подскажите, есть ли способ занизить машину, но что бы при этом уровень жесткости остался как сейчас ( у меня тренд)?
Я так понимаю если поставить укороченные пружины на штатные аммо, то пробивать будет на каждой кочке? Или как?
MiShanyaнет, у меня Айбах, ничего не пробивает и вполне мягко едет. Только на волнах выпрыгивает, но это вына аммо, они слабоваты для пружин таких.
Manuрежутся они болгаркой
я лично незал 2/3 витка, зад немного присел, поведение и жесткость не изменились. А разные пружины, я думаю, ставить не стоит... Или вообще самый лучший совет, ибавься ты от этого бампера и занижай наздоровье. Ну сам подумай, ты из-за него уже год мучаешься, ничего не можешь с машиной сделать. У друга тоже седае, на пружинах и в стайлинговом обвесе (бампер, пороги и заднюю юбку родную сростил с бампером и покрасил), машина смотрится очень достойно. Сделай так и не пожалеешь. а ICC на свалку.
Жень, на айбахах со штатными стойками- пробивает. Ты просто не ездил с большой скоростью по волнам и не прыгал на подбросах.
Но пробивает не на каждой кочке. Если дороги хорошие, можно поставить просто айбах и все. Если дороги хреновые, то тут сложный выбор. Все зависит от того, что ты хочешь от машины в конечном итоге.
Чисто для гонок, надо ставить айбах+В8, или шеры+кони. Если для динамичной езды с комфортом, то на штатные В6.
Я в гонках пока не участвую, и кайфую от тишины, упругости и комфорта.
Когда поеду на асфальтное ралли, поставлю айбах на В6 (потому, что нет В8)
у меня ничо не пробивает...-5 и билиБ6.
даже на мега волнах адских..проверенно на 160-170
фил
--
ребят,какие гонки..мы в городе живем))) у нас фокусыыыыы...для картошки)))
какие ралли...ит.д.)))
SaNeo
В твоем варианте без занижения получается?
Поймите ребята, в В6 хоть и толстый шток, но он длинный-разработан под обычные пружины, чтобы его ход был в средней фазе и по всей длине. Что происходит когда мы ставим пружины с занижением? Шток смещается в низ, почти до отбойника, который установлен внутри. Аммо работает мало того, что в крайней фазе на сжатие, так еще и в малой амплитуде. А что это значит? Жесткая короткая пружина позволяет двигаться штоку в крайне малом диапазоне, при этом газовая стойка становиться жестче.
Жесткие стойки, пружины, шины, опорнеги- получается Жесть, да еще и с ущербом для аммо. Хорошо если дороги ровные, тут они будут жить и не так трясти, а в центральной россии им верная смерть.
Если хотите хорошие стойки с занижением, ставьте В8+айбах
MiShanya
Да можно поставить пружины с занижением, при этом не жесткие.
SaNeo
Только с Айбах зад будет задран для перевозки картошки ... HR явно тут лучше будет.
SaNeo
Спасибо за расклад.
А у билей нету пружин разве под стойки B6 и B8?
SaNeo
старик, ну у меня стоят ибахи с билями шестыми, нормально все с комфортом и упругостью. Причом это было сразу после установки, сейчас стойки и пружины даже стали чуть мягче. Никто из пассажиров машины не отмечал какойто сильной жесткости подвески, единственное что на крупных стыках и ямах чувствуется, но это скорее резкость...т.к. даже на абсолютном штате все колдобины чувствуются жестко