цитата: |
Да и в таблицах есть разница е2 или е4 |
В каких таблицах? Мы сейчас про СТ? Ты сам видел эти таблицы?
Если нет таблицы корректировки то считай его тупо отключили.Его там нет!При отключении второй лямбды значения выставляются в 0 и все.Он не действует ни на что.
В заводской прошивки не может не быть этой таблицы,иначе она не пройдёт зелёных.
Спереди у нас стоит широкополосный датчик, который может показывать реальное соотношение смеси топливо\воздух, в то время как сзади стоит простой кислородный датчик, который может сказать только богатая смесь или бедная, но не может показать на сколько.
А вот если бы и спереди стоял простой кислородный датчик, то может быть по второму и были бы какие-то коррекции.
acid_mikhalych
У меня наоборот после установки бОльших форсунок и прошивкой Mod Y стали громче прострелы даже при сбросе газа. На холодную даже при сбросе газа в районе 1500-2000 об простреливает бывает не слабо, а не просто булькает. На Mod C и сток форсах простреливало явно меньше.
Ну и расход бенза заметно снизился, не исключаю, что 2-ая лямбда как-то на смесь влияла (полных выхлоп, обманки нет, ездил с чеком), а щас она электронно отключена.
acid_mikhalych
16 February 2016
Artic признаться,на mod Y я не ездил ещё, чо толку резину драть?!
На откорректированной perf+ прострелы не пропали: они стали громче, но реже, как то так. З.ы., форсы 550сс
acid_mikhalychМощность, передаваемая на колёса, зависит не от прошивки, а от ноги водителя. Езжу без проблем
systemroot
16 February 2016mobile
-sav-
Температура в как раз по второму дк, первый греется постоянно, читай про устройство шлз
systemroot
16 February 2016
Artic:
|
Ну и расход бенза заметно снизился, не исключаю, что 2-ая лямбда как-то на смесь влияла (полных выхлоп, обманки нет, ездил с чеком), а щас она электронно отключена. |
езжу без ката, лямбда стоит с правильной обманкой, никаких чеков ошибок и смесь нормальная.
да и единственная задача второй лямбды в евро4 это поверка первого ДК, можно ее вырезать программно но тогда ШЛЗ придется менять чаще.
acid_mikhalych
17 February 2016
Artic:
|
acid_mikhalych Мощность, передаваемая на колёса, зависит не от прошивки, а от ноги водителя. Езжу без проблем |
Друже, я 8 лет на этой машине езжу, и уж поверь, гашетку научился жать в меру,если оно надо...
bristolman
17 February 2016
1
Raleks
Выхлопы отличаются, тем более у тебя автоматная Куга, декат тот же МГрейс придется переваривать по месту. Шейся на е2 и удаляй кат, проблем никаких не будет. Смысл разводить дискусию? из-за 2к? сходи на фклуб, там все давно уже обсуждено, куга не СТ и никогда им не будет)
systemroot:
|
езжу без ката, лямбда стоит с правильной обманкой, никаких чеков ошибок и смесь нормальная. да и единственная задача второй лямбды в евро4 это поверка первого ДК, можно ее вырезать программно но тогда ШЛЗ придется менять чаще. |
Расскажи пожалуйста про правильную обманку? Какие у нее параметры и где ее взять?
Спасибо! Скоро буду декат делать, поставлю такую, потом отпишусь как результат.
sfordfish
27 February 2016
Вознамерился заменить насадки на глушителе Maneg.
Входной диаметр 60мм, выходной 100мм, с внутренним резонатором.
Друзья, подскажите плз, чем можно заменить по указанным параметрам не слишком дорого.
Bardin
27 February 2016mobile
1
sfordfish
Как мои проспорт. Но если найдёшь где-нит, так как на оф.сайте их нет уже
Номер rs-01616
sfordfish
27 February 2016
Bardin
Спасибо, а они резонаторного типа, т.е. с двойным корпусом? По фото не определить.
Bardin
27 February 2016mobile
sfordfish
Вроде бы да. Потому что после установки звук поменялся. Ушли чуть верха звенящие.
sfordfishЕсть ещё вариант таких кастом насадок
sfordfish
27 February 2016
Bardin:
|
sfordfish Есть ещё вариант таких кастом насадок |
К сожалению это обычные раструбы без резонатора.
vip_spider
28 February 2016
sfordfish
что значит не слишком дорого?
за пару 3к или 5к
sfordfish
28 February 2016
vip_spider
5 - это максимум за пару, не вижу, не вижу смысла стратить больше.
Подскажит плиз что правильно.
Товарищ просит точного совета по спорткату и даунпайпу.
На новом Мондео 4х4 он поменял выхлоп ab-cat на спортивный.
Теперь он хочет поставить спорт кат или Даунпайп. Пока что только одно будет ставить по бюджету но позже доукомплектует оставшимся.
Вопрос в чем.
Он хочет наверняка знать
- придется ли прошивать ЕСУ после установки спорт-ката?
- придется ли прошивать ЕСУ после установки даунпайпа?
Он хочет и пока что готов только ставить то, что не требует перепрошивки и адаптаций различных так как авто на гарантии.
Пс.имхо если я прав то установка спорт-ката не требует никаких перепрошивок, а Даунпайп вроде требует точно следующего стейджа.
Заранее спасибо, а то хочется помочь вот и советуюсь тут.
firesanek
6 March 2016mobile
Jennik1Дизель как я понимаю или нет? У нас таких машин нет
Jennik1
Сомнительно. Я бы ставил даунпайп.
Jennik1
спорткат никак не повлияет, с даунпайпом может начать чуть передувать, но не критично.
sfordfish, по идеи мозг же будет ограничивать наддув в любом случае или нет?
Loco23
Будет. Но начальное дьюти не будет соответствовать давлению наддува и иногда будет немного передувать.
Т.е. начальное открытие клапана будет слишком мало, чтобы сдержать наддув? И передувать будет только в начальный момент, сразу после нажатия на газ?
firesanek
да дизель 2.0 Титаниум вагон 4х4
тоже насколько знаю спорт-кат просто меняется болт-он и не нужно перепрошивать ничего, по кр.мере так значится во многих анотациях к спорт-кату.
даунпайп же предлогают в купе с перепрошивкой на следующий стейдж, поэтому скорее всего по нему сразу будет ошибка на стоковом ЕСУ.
ПС. помню по Куге 2.5Т отписывались если поставить даунпайп то сразу вылезет ошибка и нужно перепрошивать.
Всем здравствуйте, у меня ошибка по второй лябде, КЗ или сигнал выходящий за границы.
Выпуск полный от турбины с декатом Дрим. Есть ли смысл покупать новый датчик или можно как то его отключить в прошивке что бы чек не вываливался?