Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
629,7K
views
345
members
5,9K
posts

Loco23
16 February 2016


цитата:
Да и в таблицах есть разница е2 или е4

В каких таблицах? Мы сейчас про СТ? Ты сам видел эти таблицы?
avatar
KGM
16 February 2016


Если нет таблицы корректировки то считай его тупо отключили.Его там нет!При отключении второй лямбды значения выставляются в 0 и все.Он не действует ни на что.
В заводской прошивки не может не быть этой таблицы,иначе она не пройдёт зелёных.
Loco23
16 February 2016

2

Спереди у нас стоит широкополосный датчик, который может показывать реальное соотношение смеси топливо\воздух, в то время как сзади стоит простой кислородный датчик, который может сказать только богатая смесь или бедная, но не может показать на сколько.
А вот если бы и спереди стоял простой кислородный датчик, то может быть по второму и были бы какие-то коррекции.
avatar
Artic
16 February 2016


acid_mikhalych
У меня наоборот после установки бОльших форсунок и прошивкой Mod Y стали громче прострелы даже при сбросе газа. На холодную даже при сбросе газа в районе 1500-2000 об простреливает бывает не слабо, а не просто булькает. На Mod C и сток форсах простреливало явно меньше.
Ну и расход бенза заметно снизился, не исключаю, что 2-ая лямбда как-то на смесь влияла (полных выхлоп, обманки нет, ездил с чеком), а щас она электронно отключена.
avatar
acid_mikhalych
16 February 2016


Artic признаться,на mod Y я не ездил ещё, чо толку резину драть?! На откорректированной perf+ прострелы не пропали: они стали громче, но реже, как то так. З.ы., форсы 550сс
avatar
Artic
16 February 2016


acid_mikhalych
Мощность, передаваемая на колёса, зависит не от прошивки, а от ноги водителя. Езжу без проблем
avatar
systemroot
16 February 2016mobile


-sav-
Температура в как раз по второму дк, первый греется постоянно, читай про устройство шлз
avatar
systemroot
16 February 2016


avatar
Artic:

Ну и расход бенза заметно снизился, не исключаю, что 2-ая лямбда как-то на смесь влияла (полных выхлоп, обманки нет, ездил с чеком), а щас она электронно отключена.

езжу без ката, лямбда стоит с правильной обманкой, никаких чеков ошибок и смесь нормальная.
да и единственная задача второй лямбды в евро4 это поверка первого ДК, можно ее вырезать программно но тогда ШЛЗ придется менять чаще.
avatar
acid_mikhalych
17 February 2016


avatar
Artic:

acid_mikhalych
Мощность, передаваемая на колёса, зависит не от прошивки, а от ноги водителя. Езжу без проблем

Друже, я 8 лет на этой машине езжу, и уж поверь, гашетку научился жать в меру,если оно надо...
bristolman
17 February 2016

1

Raleks

Выхлопы отличаются, тем более у тебя автоматная Куга, декат тот же МГрейс придется переваривать по месту. Шейся на е2 и удаляй кат, проблем никаких не будет. Смысл разводить дискусию? из-за 2к? сходи на фклуб, там все давно уже обсуждено, куга не СТ и никогда им не будет)
trialer
19 February 2016


avatar
systemroot:

езжу без ката, лямбда стоит с правильной обманкой, никаких чеков ошибок и смесь нормальная.
да и единственная задача второй лямбды в евро4 это поверка первого ДК, можно ее вырезать программно но тогда ШЛЗ придется менять чаще.


Расскажи пожалуйста про правильную обманку? Какие у нее параметры и где ее взять?
avatar
systemroot
19 February 2016


trialer
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=137
trialer
19 February 2016


avatar
systemroot:

trialer
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=137


Спасибо! Скоро буду декат делать, поставлю такую, потом отпишусь как результат.
avatar
sfordfish
27 February 2016


Вознамерился заменить насадки на глушителе Maneg.
Входной диаметр 60мм, выходной 100мм, с внутренним резонатором.
Друзья, подскажите плз, чем можно заменить по указанным параметрам не слишком дорого.
avatar
Bardin
27 February 2016mobile

1

sfordfish
Как мои проспорт. Но если найдёшь где-нит, так как на оф.сайте их нет уже
Номер rs-01616
avatar
sfordfish
27 February 2016


Bardin
Спасибо, а они резонаторного типа, т.е. с двойным корпусом? По фото не определить.
avatar
Bardin
27 February 2016mobile


sfordfish
Вроде бы да. Потому что после установки звук поменялся. Ушли чуть верха звенящие.
avatar
Bardin
27 February 2016


sfordfish
Есть ещё вариант таких кастом насадок
avatar
sfordfish
27 February 2016


avatar
Bardin:

sfordfish
Есть ещё вариант таких кастом насадок

К сожалению это обычные раструбы без резонатора.
avatar
vip_spider
28 February 2016


sfordfish
что значит не слишком дорого?
за пару 3к или 5к
avatar
sfordfish
28 February 2016


vip_spider
5 - это максимум за пару, не вижу, не вижу смысла стратить больше.
avatar
Jennik1
6 March 2016


Подскажит плиз что правильно.
Товарищ просит точного совета по спорткату и даунпайпу.
На новом Мондео 4х4 он поменял выхлоп ab-cat на спортивный.
Теперь он хочет поставить спорт кат или Даунпайп. Пока что только одно будет ставить по бюджету но позже доукомплектует оставшимся.
Вопрос в чем.
Он хочет наверняка знать
- придется ли прошивать ЕСУ после установки спорт-ката?
- придется ли прошивать ЕСУ после установки даунпайпа?
Он хочет и пока что готов только ставить то, что не требует перепрошивки и адаптаций различных так как авто на гарантии.
Пс.имхо если я прав то установка спорт-ката не требует никаких перепрошивок, а Даунпайп вроде требует точно следующего стейджа.
Заранее спасибо, а то хочется помочь вот и советуюсь тут.
avatar
firesanek
6 March 2016mobile


Jennik1
Дизель как я понимаю или нет? У нас таких машин нет
avatar
vip_spider
6 March 2016


Jennik1
Сомнительно. Я бы ставил даунпайп.
avatar
sfordfish
6 March 2016


Jennik1
спорткат никак не повлияет, с даунпайпом может начать чуть передувать, но не критично.
Loco23
6 March 2016


sfordfish, по идеи мозг же будет ограничивать наддув в любом случае или нет?
avatar
sfordfish
6 March 2016


Loco23
Будет. Но начальное дьюти не будет соответствовать давлению наддува и иногда будет немного передувать.
Loco23
6 March 2016


Т.е. начальное открытие клапана будет слишком мало, чтобы сдержать наддув? И передувать будет только в начальный момент, сразу после нажатия на газ?
avatar
Jennik1
6 March 2016


firesanek
да дизель 2.0 Титаниум вагон 4х4
тоже насколько знаю спорт-кат просто меняется болт-он и не нужно перепрошивать ничего, по кр.мере так значится во многих анотациях к спорт-кату.
даунпайп же предлогают в купе с перепрошивкой на следующий стейдж, поэтому скорее всего по нему сразу будет ошибка на стоковом ЕСУ.
ПС. помню по Куге 2.5Т отписывались если поставить даунпайп то сразу вылезет ошибка и нужно перепрошивать.
avatar
wedlock
7 March 2016


Всем здравствуйте, у меня ошибка по второй лябде, КЗ или сигнал выходящий за границы.
Выпуск полный от турбины с декатом Дрим. Есть ли смысл покупать новый датчик или можно как то его отключить в прошивке что бы чек не вываливался?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up