wedlock
слушал на ютюбе ,там прям прописываешь Magnaflow Ford Focus ST exhaust system и он выдает это видео
но мне очень нравится звук в стоке хочется не много подчеркнуть это ,но чтоб не орал,а прям бархатисто как и оставался тока по объемнее стал и все ))
wedlock
19 May 2012
6
newRнадо понимать что выбирая выхлоп по роликам на ютюбе можно получить не совсем то что хочешь
Лучше послушать в реальности если есть возможность.
Ибо Микрофон +АЦП + Мпег сжатие\декодирование +ЦАП+динамики вносят немалую долю искажений. А учитывая то что запись обычно проводится на телефон с его копеечными ЦАП и микрофоном можно очень сильно удивиться услышав звук в реальности. ИМХО на ютюбе все выпуски звучат + - одинаково. Можно записать на хороший микрофон звук галимого выпуска и он будет звучать лучше чем на плохой микрофон записать звук супер выпуска.
newR
сток вообще не звучит, это скорее всего симпозер вам нравится.
wedlock
+1
сориентируйте какого цена такого глушитля
Exhaust System ST, RS (сообщение #12085912) второе фото... Как думаете подойдет на ФФ3?
Димассс
он на трубе 76мм для СТ, если ставить то нужно будет колхозить
Таки поставил выпуск дримовый.
Равновесию спасибо за установку и работы до упора на выходных!
Кто-нибудь после установки шумку задка или всей машины делал?
валит и звучит, конечно, машина хорошо, но низкочастотный резонанс на 2-3 тыс. - реально на уши давит...какие еще варианты кроме шумки есть? - заднюю часть стоковую вернуть? заднюю часть от других производителей ставить (милтек)?
Cyxapbага, знаю еще хороший вариант - взять тачку на автомате и оставить СТху для выходных
File
Как показала практика на примере машины Е.Аlpinsky, выхлоп не особо-то и нужен %))) Нужен даунпайп и декат.
Потому как расход воздуха максимальный получился 225 г/сек, на стоковом кулере, что может грамм на 10 максимум меньше, чем в случае в полным выхлопом.
justbusiness
28 May 2012
Predator10Капитан, а теперь вот, что показала машина на ходу: даунпайп-декат, кулер, чип Мод Б и полный вылоп-кулер-чип мод б. Разница 60-200 корпуса 2-3... Вопрос, 10 грамм в теоретических раскладках - это 3 корпуса на дороге? Не верю.
Вариант - это сжечь заднюю банку даунпайпом и декатом, но пока она новая разница - есть.
10 грамм - это 4.5%, или около 13 сил. Этого мало для 3 корпусов. Но как я уже писал ранее, не только мощность влияет на исход заезда.
Вариант развалить остатки стокового выхлопа существует и мною не изучен.
Predator10Спустя какое-то время, после пайпа и деката, задняя банка сгорает до состояния прямоточной.
Я привел в пример свою бывшую машину.
задняя банка не чувствовалась задницей, зато хорошо ощущалась в ролонах!
Predator10
кулер тоже поставил
justbusiness
за какое время прогорела банка?
File
Не засекал. И банка прогорала не у меня. Ты подожди, выхлоп станет тише через тысячи 2-3
KonRuss
29 May 2012
что то я не понял , тут по ссылке рс-ка
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/fo...888512323/#post с выхлопом тюненым, цитата - полный выпуск с двумя банками Magnaflow и без резонатора (так злее, но, однако, в салоне лишь приятное бормотание, что было важно, т.к. возим изредка дочку).
вроде же без резонатара должно быть еще громче и уж дочку бы врят ли возили в салоне!? может что то перепутали? имелось виду что наоборот с резонатором?
хотя на фото видно что резонатора нет. Как без него может быть тише чем сним?
KonRuss Относительно стока там АД (думаю это временный конфиг)
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...153011017/#post
KonRuss
У меня выхлоп без резонатора не сказать что пипец как громко,
justbusiness, начал понимать, почему станет тише через 2-3 тыка - уши к тому времени подоглохнут
Есть у кого в МСК послушать Милтек? Задняя часть тише Дримов?
KonRuss
Если бы ставили резонатор-было бы совсем тихо. И если бы я ездила на ней каждый день, я бы его точно ставила. Но смысл в том, что на 3-4 тыщах лишь бормотание без оглушающего ора.
DELF
Вась, какой ад? Эт ты, наверное, не про мой)
FileНет, банка чуть пригорит.
Милтек потише, но от резонанса никуда не деться. Самый тихий - суперспринт.
justbusinessКакой-то ценник на суперспринт недобрый - задняя часть (825004+825014) = 35 тыр
Predator10не-не, монгуст и магнекс уже не торт... Качество соответствует цене.
То, что было раньше отличается от современного. Все трогали, знаем.
justbusiness
печально. у меня мангуст, но проблем нет.
Predator10Выхлоп хороший... был. Самое топовое качество - это Милтек. Внимание к деталям и превосходное исполнение. Сталь, как в дриме, у которого качество исполнения различных мелочей - чуть грубее.
Но главное - это трубогиб и отсутствие "кастомных" кусочков, плохих фланцев, кривых изгибов. Ну, кто понимает - меня понял.
может, взять из кита спринтового банку (18тыр)
http://www.supersprint.com/en/prod-c-35-57...ar_exhaust.aspxа конечную часть
http://www.supersprint.com/en/prod-c-35-57..._r_l_o_100.aspx вместо спринтовой здесь сварить - так понимаю процесс не сложный? или по деньгам особо не выиграю?
FileКак вариант, но ты для начала покатайся.
Реально тише станет
justbusinessа чем грозит наличие :
цитата: |
"кастомных" кусочков, плохих фланцев, кривых изгибов |
кроме неэстетичного вида? просто лично для меня принципиален звук, ценник, доступность и чтоб не проржавело и не развалилось за 1-2 сезона. по этим параметрам лучше Монгуса не вижу!
justbusiness
29 May 2012
- GAME -Плохой фланец - плохая сварка. Если для тебя не принципиально то, что мангуст и магнекс в месте сочленения с задней банкой быстро развалятся, тогда, да, я тоже не вижу варианта лучше.