Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее
kitayoza
10 June 2004
Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
RaceDriver
22 September 2007
BIG-MAX
Эффекта никакого, кроме звука нет. Ставиться он в штатное место, снимается коробка и ставиться вместо неё.
ЗЫ
У меня он стоял на ZX3, снял через месяц. В гараже фото осталось.
RaceDriverЧеловек просто съэкономить хочет.
Фильтр на 2.3 идет в сборе с корпусом и стоит около 2000р.
В большинстве фирм, торгующими запчастями форд, этот фильтр только под заказ из америки.
BIG-MAXЯ прав?
Насчет экономии? Нет! Я знаю про радной фильтр для 2.3 что он идет в сборе вместе с коробкой! Просто хочу узнать естли толк от нулевика! Если да то почемубы и непоставить втемболее он выглядит намного прикольней чем серая коробка!
Толк есть, но очень не большой, почти не заметный. На прошлой машине (Ваз2112) поставил конусный фильтр нулевого сопротивления, эфект был таков: появился шум (свист) на впуске, с низов стал чуть лучше подхват и на верхах чуть лучше. Больший приход я ощутил от чип тюнинга. Ещё я слышал, что через нулевик много говна попадает в движок (за счёт чего по вашему пониженное сопротивление - в ущерб фильтрации).
pabliksol
24 September 2007
BIG-MAX
Охота лишний гем по обслуживанию фильтра? Эффекта ноль от сей приблудятины. По первости может ощущение, что лучше стало, будет. Но со временем, когда фильтр подзасориться - все станет как прежде. Присоединяюсь, что фильтр подзасирает двигатель! Увы, но халява только в мышеловке.
Поставил воздухоотвод от st-170 и нулевик в штатное место, повысилась приемесность авто.
hadbetter
25 September 2007
Blud:
|
Поставил воздухоотвод от st-170 и нулевик в штатное место, повысилась приемесность авто. |
А как это выглядт всё? Нет возможност выложить какие-нибудь фото или ссылки?
Highlander, у вас система впуска холодного воздуха стоит, я так понял, с фильтром? Я слышал, для ежедневной езды это ставить не советуют: в пробках забирает слишком много тепла от движка что отрицательно сказывается на динамике. Так ли это? Какие ваши рекомендации?
hadbetter
Форум читайте.
По части заборника от ST - есть профильные темы, есть тема по описанию в ФАКе. Ищем и находим.
Хайлендер продал машину больше года назад и на этом форуме появляется (если появляется) крайне редко.
Такие вопросы - зачем в пробке вам динамика? Как забор холодного воздуха отнимает тепло у движка?
hadbetter
25 September 2007
1) В пробке-то динамика не нужна, но дело в том, что у пробок есть свойство заканчиваться рано или поздно, и вот тогда было бы неплохо поехать.
2) Писал я о том, что вместо холодного воздуха через эти перформанц киты тянется слишком много горячего от работающего движка (при установке, рекомендованной произодитлями, в т.ч. K&N)
...не понимаю, как пользоваться поиском. Кто-нибудь может помочь ссылкой на эти фени STшные?
hadbetter
25 September 2007
__________________________
спорный момент, по-моему, насчет чипа. Зависит от программы. Если прошивка хорошего ателье - должна рабтать на прирост мощности (атмос. - 10-13%, диз. - до 30%). Подпольные за 100 долл, которые даже не обкатывались на машине - фигня полная. Отрицать тот факт, что целесообразнее перепрошивкой заниматься при установке турбины, было бы глупо
hadbetter
Разобрался, что имелось ввиду...
1) В пробке да, будет нагреваться от движка, с увеличением скорости срабатывает динамический наддув, поступающий воздух т.о. охлаждается, соответственно на скорости динамика не страдает. Так вроде выглядит в теории.
2) В поиске набери "ST" или "хобот" и найдёшь информацию. Как пользоваться ФАКом рассказывать не буду. Зайди, там висит на общей странице.
pabliksol
27 September 2007
hadbetterПринципиальной разницы между хоботом от ST и обычным - нет! Главное отличие - патрубок, который входит в коробку фильтра. Обычный имеет круглую форму, от ST пятиугольную - если в коробке нет выштамповки под пятиугольник, самому все отметили, резать геморно.
Щас ссылками помогу!
Читай
ЗДЕСЬ! Лучше все! Обсуждение хоботов начинается где-то в середине топика!
Ссылки на фак:
Стандартный хобот.Забор холодного воздуха от ST170
pabliksol
27 September 2007
hadbetter
Только учитывай: установка хобота осуществлялась для уменьшения тупизны в жаркую погоду (особенно с кондеем); установка нулевика в штатное место мало что даст (на 100% эффекта не будет), звук только еще сильнее будет; грязищи в двигатель больше попадать будет, т.к. хобот сосет все что летит из под колес впереди идущих; сейчас если заморочишься этим - можешь ничего и не ощутить, на улице и так прохладно. Единственное, по моему мнению, почему кажется увеличение мощности - это рык на впуске, который появляется с установкой нулевика или хобота. Но этот рык мощи не придает!
hadbetter
27 September 2007
Хэ-хэй, спасибо
Я столкнулся с такой штукой, как электрический нагнетатель холдного воздуха ("superharger")
По словам произодителей 25% прирост мощности.

врядли, но если хотя бы 5, то уже неплохо было бы!
Что думаете?
А вот есть смысл мне поставить на обычный фф1 1.6 щас фильтр пониженного сопротивления (нулевик), и не убирая гуся доработать коробку фильтра еще и хоботом с зоборником на передней панели, как у ST170???
BOB87
Именно в таких преобразованиях смысла нет никакого. Нулевик в штатное место (речь ведь о нём?) мощности не прибавит, а грязи будет прилетать больше. Если не убирать гуся, то воздух будет на 90% засасываться через него, сколько хоботов не приделай.
Т.о. твои преобразования съедят n-е количество денег и не дадут никакого эффекта для машины. Только психологический для прокладки.
RaceDriver
29 October 2007
hadbetter
насчёт это приблуды отзывов не слышал, по по идее должна работать
Benoy
Очень жаль, что не прибавит. Просто хочется еще + к чиповке увеличить кол-во поступаемого воздуха в двигатель, я просто подумал, что если воткнуть вместо штатной коробки с фильтром, нулевик конусный как на фото выше.., то будет грязи много лететь и еще слышал, что если попадет капля воды на него то накрывается все жопой, вообщем это нежелательно сказали. Вот правда ли это с попаданием воды на фильтр? И что всетаки мне посоветуете, поставить воздухозаборник от ST170 и подвести его к коробке уже со спортивным фильтром (GREEN FILTER p950296) заклеить отверстие от гуся.. Или будет разумнее просто поставить конусный нулевик вместо коробки??? Спасибо)
BOB87
С нулевым фильтром грязи будет лететь в любом случае куда больше штатного, вне зависимости от того конусник он или в корпусе штатного фильтра.
Про каплю воды на конусник ничего не слышал.
Проще идти проверенным путём и ставить хобот, одновременно заделывая отверстие гуся. Можно прочитать много восторженных отзывов про такую модификацию, у самого такая же. Имхо, толку от неё - на грани восприятия. Проблем она не решает, тяги не прибавляет.
BOB87Заборник от ST170 ничем не отличается от обычного, лишний гемор только с установкой. Если уж так хочется прямо от ST (видимо раз для ST значит круче

) - лучше на разборе поискать все вместе - корпус и хобот вместе, и потом не надо думать как дыру от гуся закрыть. А потом все мысли об увеличении мощи за счет хоботов и нулевиков полная пурга! Нулевик сразу нет, писалось до кучи, что установка приносит лишь гемор, а хобот просто приводит двигатель в состояние в котором он должен был быть изначально.
Не знаю как на 1.8, мой 1.6 реально летом поехал, а до этого ползал при включении кондея, у тебя то же самое будет, именно по причине лучшей работы летом и посоветую поставить хобот. Так что не парь мозги, твой двигатель никак не тянет на ST!
Без турбины хоть во весь капот заборник сделать эффекта будет мало!
RaceDriverhadbetterКулер наддув это! На тазах с карбюраторами помнится ставили кулер от компа в корпус фильтра или прямо на впуск! Блин, как вас разводят гонщеги! Засунте вентилятор во впускную трубу - эффект будет тот же если не лучше!
про каплю воды фигня, у меня на него иногда попадает вода, причём иногда даж в солидных размерах
у меня KN в штатное место. Отъездил на нем 30 ткм- разницы реально никакой. Тешит самолюбие)))
Ну и че?

и где результат измерений? Не доехал по видимому обратно от пункта следования товарищч)
BOB87Нашел самую маленькую тему про нулевики!
А их несколько и везде вердикт - нулевик - в топку!

Не стоит внимания!

Тешить самолюбие - вещь незаменимая!
нулевик- 1)удобно
2)если не проспорт, а какой-нить приличный, то вполне безопасно
3) кхх

добавляет 3 лошади и тешит самолюбие
кароч, у меня стоял KN- разницы никакой- приятно, удобно, безопасно...( ну по крайней мере, у меня ничего не вышло из строя)
Народ, где можно купить нулевик? В одной конторе заказал - они сиськи мнут очень долго. Куда можно приехать и купить в наличии?
репкоПоедь в южный порт. Там этого барахла навалом.
КН
аккс -набери в яндексе
или на Алтуфьево
проспорт- на сайте телефон
остальные не знаю..
pabliksol:
|
А их несколько и везде вердикт - нулевик - в топку! Не стоит внимания! |
Друган купил б/у ФФ1 на нём стоял нулевик в жару вообще не ехал, поставил хобот, гораздо лучше пошла машина.
Вобщем поставил нулевик (кстати на 70 мм встает идеально, можно даже без хомута). Впечатление такое - не намного шумнее, чем без гусака, ну чуть-чуть пошумнее. На высоких оборотах (около 5000 и выше) вроде полегче крутится, но что очень расстроило так это подозрение, что на низких оборотах стал хуже ехать

Причем читал замеры, вроде тоже пишут, что на низких оборотах будет даже хуже, вот и мне так показалось. Все ИМХО.
1 person online