Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
544K
views
287
members
1,2K
posts

Fox-126
30 July 2011

1

Почитал форум, тоже решил сделать промывку инжектора. Городить рессивер с компрессором не было не желания не времени . Купил в Ленте бачек для опрыскивания растений подсоединил шланг к рампе и усе готово , потратил минут 15 на сборку сей установки... Мыл Лавром (1л), результат субьективно вроде есть.
posted image
KulSV
30 July 2011


Fox-126
А манометр?
Fox-126
30 July 2011


Да там и так сильно высокое давление не накачаешь. Не знаю конечно, но движка при промывке работала ровно на холостых причем на холодную..
avatar
Fokuz
30 July 2011


Fox-126
я думал там давление должно быть стабильным. разве опрыскиватель дает ровное давление?
Fox-126
30 July 2011


Я думаю давление не особо критично, во время промывки просто подкачивал время от времени...
KulSV
30 July 2011


Fox-126
Ну-ну, я не знаю как это у вас получилось! В ручную? Подкачивать? Работал устойчиво? Повезло наверно! Фото аппарата в студию!
Fox-126
30 July 2011


Новичкам везет...
KulSV
30 July 2011


Fox-126
цитата:
Я думаю давление не особо критично, во время промывки просто подкачивал время от времени...
Да вы его просто не заведете!
Fox-126
30 July 2011


Попробуте мож и увас получится, прежде чем так категорично говорить...
KulSV
30 July 2011


Fox-126
цитата:
Попробуте мож и увас получится, прежде чем так категорично говорить...
Так фото готового аппарата давайте!
Fox-126
30 July 2011


сча схожу сфоткаю...
Fox-126
30 July 2011

3

Вот сие чудо, чтобы кнопку не держать проволку намотал..

posted imageposted image
KulSV
31 July 2011


Fox-126
Респект! + с меня А вот манометр в шланг можно было бы врезать Кстати, сколько стоит сие чудо?
Fox-126
31 July 2011


Точно не помню, где то 100-200руб...
KulSV
31 July 2011


Fokuz
цитата:
я думал там давление должно быть стабильным. разве опрыскиватель дает ровное давление?
Жидкости всего литр! Остальной объем работает ресивером, чем больше будет объем, тем стабильнее будет работа двигателя!
avatar
-PaNik_TS-
31 July 2011

2

Fokuz
Если вы внимательно почитаете тему, то снижение расхода отмечают многие.
В частности могу сказать про свой опыт.
Мыл, проблем не было (тьфу 3 раза), ожидал большего, но чудес не бывает если просто мыть для профилактики. Через некоторое время заметил снижение расхода.
Не могу не согласиться с Stealth 112, мыть надо в качестве профилактики.
Это благоприятно сказывается на здоровье мотора.
avatar
Fokuz
31 July 2011


-PaNik_TS-
спасибо!
буду мыть
avatar
Buzz LightYear
11 August 2011

1

помыл свой фф2 2.0 вечерком
емкость для сольвента сделана из японского огнетушителя

фотки

posted imageposted image
avatar
arzt
3 August 2011


внесу рацпредложение по ресиверу для жижи - его целесообразно делать из толстой пластиковой емкости - например бутыль из под фирмовой незамерзайки - там тооолстые стенки и она выдержит 10 горшков легко. Из-по лимонада или воды (5 л) тонкая - опасно все же - может запросто быть дефект стенки в виде истончения. Можно и не успеть потушить.
KulSV
3 August 2011


цитата:
она выдержит 10 горшков легко
arzt
Испытано? Чем качали? Или это предположения? 10кг/см2? Вы уверены? Людей ведь можете по калечить! Если я что то и написал, то я это проверил! Проводил фактические (пневмо) испытания, хотя это и самый опасный вид испытаний, но можно наполнить емкость водой (гидро испытания) пользуясь элементарными правилами техники безопасности подать туда нужное давление! И будет вам результат! Испытайте и отпешитесь
KulSV
3 August 2011


Вот вам подтверждение! Конечно хорошо когда живешь дома и когда ты всегда в своем гараже! Но увы я всю жизнь в командировке! И так испытание устройства из подручных средств для промывки форсунок Готовим гидравлические испытания моего устройства!
posted imageposted image
Кладем емкость набок, чтоб любая утечка проявилась в виде воды, так как утечку воздуха сложнее отследить(да и опаснее!).
posted image
Качаю компрессор до тех пор пока не появился первый свищ!
posted image
Наблюдаем манометр компрессора
posted image
5.2кг/см2 Думаю это показатель! При рабочем давлении в 3,5кг 5кг при котором появился свищ воды думаю за глаза хватит! P.S. По роду своей деятельности приходиться заниматься и испытаниями магистральных газо и нефтепроводов, где давление достигает при испытаниях до 160кг/см2
avatar
Buzz LightYear
3 August 2011


KulSV
если чо на 1.8-2.0 4кг рабочее давление,запас в 1кг стремноват(имхо)
но для бутылки достойный результат
avatar
arzt
3 August 2011


KulSV
а штуцера какие покупали? на фото видно, что они с резьбой и гайкой. Делать буду из жесткой емкости 100%. Знаете ведь как весело горит аэрозоль (а если он в лицо прилетит?). Я бы на вашем месте конструкцию клал бы перед бампером авто и приделал соответственно более длинный шланг от ресивера до рампы, а не вешал над штанами (но это стариковские тошнения). Конструкция ваша по задумке мне глянулась лучше всех - она и простая и дешевая.
avatar
Stealth 112
4 August 2011

1

если и делать пневмо аппарат, то только металлич емкость (например огнетушитель, там кстати и манометр частенько бывает)
AL-DL
4 August 2011


Еще можно эту конструкцию поместить в ведро, а ведро подвесить.
KulSV
4 August 2011


махинатор
цитата:
если чо на 1.8-2.0 4кг рабочее давление
А не устойчивая работа двигателя начинается когда стрелка манометра падает меньше 3! По этому я держал среднее давление при промывке 3,5 , а подкачивать начинал на 3.1 Хватило без проблем.
KulSV
4 August 2011


arzt
цитата:
а штуцера какие покупали?
Знакомый токарь сделал за 15 минут
avatar
Crazyik
7 August 2011


Есть те кто ездят постоянно на топливе из серии Лукойл 95 экто, с моющими присадками? Я вот давненько уже чистил инжектор и с тех пор езжу только на экто... Интересно насколько реально такое топливо моет.. Возможно есть такие кто использует и помыл. Есть ли разница.
Igor_red
7 August 2011

1

Crazyik

В своё время я отписывался в соседней теме. С тех пор мылся Виннсом еще разок - профилактически. Оба раза каких либо ощутимых изменений в поведении автомобиля не замечал. Т.е. похоже, что экто-ултьмэйтовских присадок действительно хватает для поддержания топливных форсунок и впускных клапанов в чистоте. Однако, как показал мой опыт, они не всегда могут предотвратить закоксовывание канавок в поршнях - с чем хорошо справляется промывочный сольвент.

Иными словами, всё на уровне "может быть" и "мне кажется", но для себя я решил, что не смотря на заправку ультимэйтом, я буду регулярно "промывать инжектор".
avatar
Crazyik
7 August 2011


Igor_red
Спасибо за отзыв, честно говоря не ожидал что ктото так делал. Тут возник нюанс с динамикой, я увлекаюсь этой темой и люблю когда все работает так как должно. Вообщем 2 года назад мой 2.0 с чипом с выбитым катализатором разменивал 100кмч за 9.2сек, топливо из серии экто никогдда не заливалось, после я помыл инжектор и ощутил жопопомером приход. Померялся, разгон стал стабильным 8.8 сек. С того времени проехал около 30т. Км. Заправка только 95 экто. Расход около 9л с умереными пробками. В Москве. На ХХ расход 0.7л/ч. Также у меня появился полный выпуск мг-рейс. Что как минимум не должно ухудшить динамику. Но лучшее время получилось хуже чем 8.8 хотя есть куча факторов которые влияют но всеже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up