Засорилась дроссельная заслонка!

18 years ago




Вот такой случай произошел:
В марте после второго ТО 29т.км не проходит и 10 дней как у меня при езде загорается желтая лампа ( включен режим ограничения скорости ) и после, через секунду красная ( неисправность системы двигателя ). приехал к дилеру, сказали (после диагностики) код ошибки показал на дроссельную заслонку (ее засорение)... Признали не гарантийным случаем и заплатил я за это 3000 руб. Ну это ладно...
Не проходит и месяца (или около 1500-2000 км) и у меня появляется снова эти симптомы!!! потом они на 2-3 недели пропали и вот снова, пока до ехал до сервеса светомузыка на компьютере загоралась серез каждые 2 км езды!!!
седня сдал в сервис и мне сказали что это снова дроссельная заслонка, и она настолько засорилась что ее нельзя никаким способом очистить, а нужно менять... а цена за всё выходит около 14 тыщ!!! + работа!!! а так как это снова не гарантийный случай - платить типа придеться мне!!! но это же перебор!!! машине еще года нет как я ее купил ( ну год есть - производство февраль 2006, а в июне 2006 куплена)!
звонил в 2 других сервиса фордовских - ничего конкретного не сказали так как не владеют полной инфой!!! но в общем где то всё так же - если электрические проблемы - то гарантия, если механические - то не гарантия!!!
Подскажите может кто сталкивался с этим

avatar
Yu®isT
24 May 2007

Засорилась дроссельная заслонка!
20,8K
views
67
members
142
posts

avatar
Yu®isT
30 May 2007


Alex_555
первый раз чистили, второй раз - нет наверное, сказали что чистить бесполезно, нада менять
avatar
Strellec89
30 May 2007


Yu®isT
Напиши заявление на имя директора салона и пусть они дадут письменный ответ почему они отказывают в гарантии.
avatar
CHEL 1
30 May 2007


Чистится у Коммикса (Евгения) за полчасика..и машин летает как ракета ( цена вопросо 300-400руб)
Goodspeed
7 June 2007


Yu®isT
А почему всем кто здесь писал заменили по гарантии эту хренатень,спроси у них где они меняли
avatar
ararat
9 June 2007


А не подскажете наа форуме есть ветка про самостоятельную очистку ДЗ?
avatar
Svyazist
21 June 2007


ararat
ВОТ (если ещё актуально)
avatar
sanekk
21 June 2007


А у меня похоже пришла смерть дроссельной заслонке. Началось все с плавающих оборотов, потом машина стала глохнуть, и порой просто не тянет на низких оборотах. Суть в том что сама дроссельная заслонка неправильный сигнал подает в мозг, и видимо неправильная смесь готовится. Вообще, в данном случае может помочь толька чистка контактов внутри корпуса, но правда при разборе есть риск что корпус сломается, или винты не выкрутятся. Так что самим туда лезть нельзя, только к дилеру! Причем у дилеров есть от Форда информация по этой проблеме, и как она устраняется(то что я написал), и в случае чего - заслонка меняется по гарантии. В общем то в моем случае именно так и произошло. Я теперь буду еще полтора месяца ездить на тупом на низах автомобиле, старающемся заглохнуть, но при этом средних и высоких оборотах она прет как ни в чем не бывало, в ожидании запчастей.

СПАСИБО Форду за чертов переезд склада и полное отсутствие запчастей!
ФФ2
21 June 2007


Столкнулся с той же проблемой по дроссельной заслонке. У дилера чистили 2 раза по гарантии, потом поменяли. Проблема исчезла на 3 месяца... и вот опять та же история По итогу достучался до представителя завода форд Россия пришел ответ: приносим извинения, это заводской брак дрос. заслонки. Сейчас по данной теме вносятся серьезные тех. изменения в конструкцию. Во второй половине 2007 г. должны выпустить обновленную ДЗ. О чем известим Вас дополнительно... Так что ждем друзья
Andres
25 June 2007


ФФ2
Слушай, а нет информации по поводу кодов новой дз или хотя бы примерных дат ее выпуска? Вопрос не праздный. Гуляли обороты на хх, потом стал включаться режим ограничения движения, потом чек, теперь (после прочистки на сервисе!) машина не выходит из режима ограничения движения совсем. По гарантии будут менять весь блок ДЗ. Хотелось бы дождаться улучшенного образца.
avatar
VoV Keen
25 June 2007


Вчера случилась похожая фигня. Сначала машина начала чуть-чуть тупить, потом "неисправность систем двигателя" и "режим ограничения скорости". Практически не тянула. Хотя если постоять на обочине минут пять с выключенным зажиганием потом можно было проехать километров 5. Главное не тормозить и обороты не сбрасывать.
Ночь постояла на даче и ничего - километров 20 проехала как будто и не было ничего. Потом опять.
Вернулся в Москву, почитал форум, сначала грешил на грязный радиатор и перегрев. тут фотка радиатора Вышел, посмотрел - нет не грязный, а совсем наоборот. Потом наткнулся на эту ветку. Пошел смотреть дроссельный узел. Покрутил машинку на месте, провалы чувствуются и check engine горит. Но комп ничего не выдает, никаких надписей. Открутил хомут, снял воздуховод, почистил тряпочкой со спиртом заслонку, за ней и вокруг нее. Не сказал бы что совсем ужас-ужас там было. Завел. Сheck engine не гаснет ни фига. Погазовал - вроде где-то что-то по лучше. Но она уже простояла сколько. Так и до этого было - постоишь и какое-то время нормально.
Даже и не знаю. Пробовал записаться в Дженсер на диагностику - предложили 7 июля. В результате записался в Превокс на 2-е.
Andres
26 June 2007


VoV Keen
Точно оно, у меня никаких ошибок не выдавалось тоже
Realx
27 June 2007


Интересно, а езда при неисправной заслонке не приведет к более серьезным проблемам?
avatar
sanekk
28 June 2007


Andres
VoV Keen

Вот и у меня таже фигня: постоит машина - едет некоторое время нормально, поездит час - начинается плавание оборотов, может внутри заслонки что то нагревается и перестает работать как надо. При этом машина тупит только в зоне холостых оборотов, то есть при закрытом дросселе, а разгоняется на ура. Вчера звонил дилеру, сказли что будут менять датчик дроссельной заслонки, а не всю заслонку целиком. Наверно сам датчик в положении х/х дает неустойчивый сигнал...
Andres
28 June 2007


sanekk
По-моему все-такое другое что-то. провалы при разгоне есть?
avatar
Alex Nikolaev
28 June 2007


Не получив ответа, попробую спросить здесь:

На выходных почистил дроссельную заслонку. Всё делал по описанию Litusа на 8 странице темы про плавание оборотов ХХ.
Так вот, при глушении авто, услышал стрекотание под капотом. После изучения было обнаружено, что это, типа калибруется заслонка что-ли. Она полностью закрывается и отпускается до холостого хода. При этом шумит сесьно шаговый двигатель заслонки. У всех так или это я чего не так сделал???

Раньше может тоже так было, я просто не прислушивался.
avatar
sanekk
28 June 2007


Andres
в том то и фигня что нет. Есть только рывки когда стоишь на х/х, или едешь при практически не нажатой педали, чувствуется на 5 передаче как машину деогает, то тяга больше, то меньше. В сервисе приговорили датчик дроссельной заслонки, приговаривали исходя из диаграмм работы двигателя. Да и что может быть еще? катализатор - нет, машина едет до предельных скоростей, хорошо разгоняется, всегда заводилась с первого раза, не глохла, топливный насос - нет, при промывке инжектора ее тоже дергало, она ведь работала от другого насоса, инжектор - промыт, фильтры - поменяли, свечи - тоже самое...
avatar
VoV Keen
30 June 2007


Значит рассказываю. На следующий день после того, как была вся история с потерей мощности и чисткой заслонки решил попробовать поехать. Ну, думаю до метро то доеду Доехал до метро. Машина едет как будто и не было ничего вчера. Решил дальше ехать. В результате наездил километров 100 за день, причем по пробкам, на малых оборотах. И ничего. Что все это было? Неужели протирка тряпочкой ликвидирует какой серьезное засорение дроссельного узла? Или незначительное засорение приводит к выходу его из строя?
Самое главное что не горит больше не фига и комп сообщений не выдает. А что в Дженсере, что в Превоксе предупредили - если приедешь на диагностику и никаких ошибок в этот момент комп выдавать не будет - мы ничего не найдем. Вот и думаю - ехать, не ехать.
avatar
sanekk
1 July 2007


VoV Keen
Скажу я вам вот что: нечему там засоряться в дроссельной заслонке. Ну максимум пыль сядет, и то очень мелкая... Никакой грязи, в тех количествах, в которых узел перестает нормально работать там не будет тыщ до 100 как минимум. У меня вот машина тоже сначала глохла чуть чуть,потом ездила нормально, потом просто жесть, ездить стало невозможно, потом прочистил дроссель, прошло на день-другой, потом снова та же фигня... Потом стало терпимо ездить, полчаса - час вообще без проблем, а последнюю неделю - ваще жопа, глюки начинаются сразу же. Ну не мог засорится опять дроссель за 2 недели. Это все же плавающая неисправность, и найти причину можно на подробной диагностике в момент ее проявления, а не при чтении ошибок на заглушенном двигателе. Я прошел через это, 3 раза делали диагностику, и только последняя позволила выявить неисправность по графикам параметров работы двигателя, в том числе сигналов с датчика пожения дроссельной заслонки, который колебался в зоне х/х вместо того чтоб быть устойчивым.
Sir19
2 July 2007


У меня на 1.6 115л.с. движке такая же проблема с провалами мощности на средних и высоких оборотах была. Проявлялось это на горячем двигателе и после езды по !!! неровной дороге, когда машину потрясет. При езде по шоссе без колдобин и ровной езде не проявлялось. Грешил на заправку плохим бензином и осадок в баке. Записался на диагностику - ждал неделю. На сервисе заменили дроссельный узел в сборе и свечи (25т.км пробег). Дефект пропал - бегает как новая.
Alekcey
2 July 2007


Sir19
Какой был пробег и куда обращался по гарантии?Какой дилер?
Чек энжин горел?

Мне кажется у меня такая же проблема.
yamamoto
3 July 2007


Отмечусь и я в этой теме

Порядка месяца назад комп показал "неисправность системы двигателя" и "режим ограничения скорости". Записался на сервис М18 через неделю, ездил с этим глюком, благо проявлялся он нечасто и пропадал после перезапуска двигателя.
Сервисмены были крайне лояльны и после считывания кода ошибки (алармил первый датчик кислорода) предложили перепрошить ПО компьютера на более новое по рекомендациям Форда. Не помогло, через 80км пути опять высветились ошибки. Вернулся в сервис, пока ехал, останавливался раз 200ти - машина не ехала вообще, в М18 машину приняли без очереди, продиагностировали - теперь оказалась ошибка дроссельной заслонки. Мастер-приемщик сказал, что глючил разъем заслонки, и если в следующий раз ошибка проявится снова, то они будут менять блок дросселя по гарантии (без гарантии стоимость ок 14000). Они что-то подшаманили и мы вместе сделали тест-драйв. Никаких проблем, машинка резвая и без ошибок. Забрал ... через 150км опять "неисправность системы двигателя" и "режим ограничения скорости". Третий визит в М18 - замена дросселя в течение 6ти (!) часов. После этого проблема исчезла, но... в этой теме прочитал, что данные ошибки - конструктив дросселя. Гарантия уже заканчивается, неужели в следующий раз менять за свои кровные??

Смене Александра Богатырева М18 пламенный привет Это не реклама, парни действительно понимают, что делают, а также очень лояльны к заказчикам.

VoV Keen

Забыл сказать

Ошибки прекрасно считываются из памяти компа и являются аргументом для замены дросселя по гарантии! Не позволяйте им вешать лапшу...
Andres
3 July 2007


Sir19
Мне объясняли примерно тоже самое. Но! была замена дз в сборе,а проблема осталась. Машина также вырубалась на дороге. Так что не все так однозначно с дроссельной заслонкой! Диагносты в конечном итоге сказали что проблема была в одном из контактов.

хотелось бы поблагодарить диагностов из аларма которые разбирались с моей проблемой больше 8 часов, но проблему решили.
avatar
VoV Keen
3 July 2007


Заехал в воскрсенье вечером в Превокс. Спрашиваю - я записан на понедельник на диагностику, по такой-то и такой-то причине. Но меня предупреждали, что если комп не будет ничего выдавать на момент диагностики, то ничего не выявиться. Сейчас говорю, машина ведет себя идеально. Имеет ли смысл мне приезжать?
Да, отвечают мне, все правильно. Вы приедете в понедельник, заплатите 1000 руб за диагностику. И если ничего не найдем, то вы так и уедете. Потом правда сказали следующее - ну, если у вас горел check engine, то есть надежда !!! что где-то в памяти что-то осталось и это удастся оттуда вытащить. Судя по описанию у вас непорядок с дроссельным узлом. Если диагностика что-то подтвердит, то мы почистим его, но эта операция не является гарантийной и вам придется ее оплатить. Судя по пробегу вам уже пора это сделать.
Задаю дурацкий вопрос: почему тогда если операция по проверке загрязнения и чистке дроссельного узла выполняется после определенного пробега ее нет в перечне работ на регулярном ТО?
Вот, нет ее отвечают.
Спрашиваю - если ее нет, значит я не был уведомлен о ней заранее и ее можно считать неисправностью возникшей в гарантийный период и платить за нее не нужно?
Нет говорят, случай гарантией не покрывается.
Т.к. времени не было и утром в понедельник было чем заняться, а машинка после чистки тряпочкой едет, я решил подождать до очередного ТО с этим делом. Осталось всего 3400 км.
avatar
sanekk
3 July 2007


VoV Keen
А не пробовали настоять чтоб читали ошибки при вас? Или попросить чтоб распечатали сеанс? Критические ошибки иногда не удаляются без замены какого либо узла, и есть шанс что они есть... У меня горел датчик кислородный, и если все остальное гасилось, то эта ошибка - нет. Потом правда погасла, как выяснилось на второй диагностике, и пришлось за нее заплатить так как сервис не выявил неисправности, а через день я вернул им неисправный автомобиль, теперь в пятницу еду менять датчик ДЗ(это к стати вся та пластиковая часть дроссельной заслонки, кроме металлического корпуса, так что считай что весь узел целиком ), и деньги за диагностику обещали возвратить.
Alekcey
4 July 2007


У меня терпение закончилось.Вчера в пробке обороты гуляли настолько хаотично,что даже описать трудно.1000-500-800-1200-2000...Провалы тяги с самого начала и с 2500-3000 (ощущение торможения двигателем).Заметил что расход увеличился на 1,5-2 литра.
При запуске горячего двигателя обороты скачут от 700 до 1000.Горит "Чек".
На холодном движке все ОК-тяга равномерная на всем диапазоне оборотов,обороты стабильные.
Наверняка с узлом ДЗ связана неисправность.

Записался в Аларм.
Andres
4 July 2007


VoV Keen
Ну это развод идет. Самый обыкновенный. Никуда ошибки не затираются если дилер их сам не затрет
avatar
-RASH-
4 July 2007


Народ а не подскажите на холодную появился затуп, мож тоже заслонка?
avatar
sanekk
4 July 2007


Alekcey
Один в один как у меня. Везите машину только с явной неисправностью, то есть когда будет нестабильная работа двигателя, и требуйте чтоб смотрели сразу при вас(как минимум визуально, что факт неисправности есть), чтоб видели все. Иначе как я попадете сначала, когда машину на следущий день поставили на полчаса поработать на х/х, ниче естесственно не проявилось, и я заплатил за диагностику, потратил время, и через пару дней уже повез снова.
avatar
Sanya_1™
5 July 2007


Да это вообще общая проблема, у меня пока такого при пробеге в 18 000 нету, но чую, что скоро начнется...иногда очень редко прыгают обороты...в общем буду ждать "чек энжина"
avatar
ТИХИЙ
5 July 2007


Вот и у меня начались подергивания на холодную. Решил не тратить время на поездку в сервис и самостоятельно почистить дроссель. Все снимается легко и чистится элементарно. Грязи в дросселе действительно хватало, но больше меня насторожило наличие в задроссельном пространстве на стенках в маслянистом налете присутствие вполне ощутимой на ощупь мелкой пыли. Вот и думаю или фильтры у форда хреновые, что мало вероятно или в сервисе при его замене не утруждают себя аккуратным подходом к делу. Дроссель почистил и всё столо ОК! А фильтр менять теперь буду только сам, благо делов на пять минут и видимо на всякий случай буду ставить БОШевский. Всем удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 кузов и салон
Замена лобового стекла
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up