Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
185,9K
views
434
members
1K
posts

avatar
Neskromniy
6 June 2007


Те же симтомы
Не тянет, жрёт бензин 13.5
Отключается климат
Греется, молотит вентелятор
В Рольф-центр помыли за 4000р, климат стал лучше холодить, машина летит, расход вошёл в норму 10.5-11.
Flack_bfsp
6 June 2007


Мда, я думал, что обладатели вторых Фокусов этой проблемы лишены, ан нет, наследственноть, однако!
Там в соседнем подфоруме про первый Фокус люди уже не первый год бьются над решением подобной проблемы - столько всего придумали. Загляните как-нибудь, почитайте. Не вы первые...
avatar
Weber
7 June 2007


F
Flack_bfsp:

Мда, я думал, что обладатели вторых Фокусов этой проблемы лишены, ан нет, наследственноть, однако!
Там в соседнем подфоруме про первый Фокус люди уже не первый год бьются над решением подобной проблемы - столько всего придумали. Загляните как-нибудь, почитайте. Не вы первые...

Если имеется ввиду перегрев в следствии забитого радиатора, то это проблена не только Фокуса и даже не Форда.
avatar
starley
8 June 2007


Езжу каждый день в Москву по Волгоградке и таких проблем не было.
В пробках таких симптомов на наблюдалось. правда когда была жара заправился 1 раз (полный бак)на заправке МТК при выезде из Москвы по каширке сразу после МКАДа и машина немного тупила думал нехороший бензин. Теперь понял грелись мозги, правда такой жести небыло и рядом.
avatar
Pafoz
8 June 2007


А может это не мозги, а просто под капотом кислород выгорает, как вы думаете, для чего придуманы жабры на капот у спортивных авто?
avatar
Andreyspk
9 June 2007


LSE
Всем привет! Вчера сделал обещанный эксперемент. Прокипятил минут 10 уголок и часть сетки. Результат обнадёживает. Такая конструкция легко может контактировать с радиатором. Ничего не размякло и не развалилось.
LSE
11 June 2007


Gunn
avatar
Gunn:

LSE
Посмотрел на свой радиатор, думаю прорвет Тем более частенько хожу на 160...

Сегодня ехал 190-195км/ч примерно 25км не вынимая. (чистил катализатор )
Решетка на месте, не порвало, не погнуло, двгитель не перегревался.
avatar
angor
15 June 2007


Прошла неделя после промывки радиатора и кондер гакнулся. Слышно что работает (похоже всегда на максимуме, ибо по дороге в Питер и обратно сожрал в полтора раза больше бензщина чем обычно) вот только дует неясно куда - сопла молчат даже на максимальной скорости. Ручное перенаправление потоков не помогает, в недрах торпеды слушен монотонный прерывистый звук, похожий на шипение воздуха истекающего из небольшого отверстия под давлением. Поеду разбираться.

ЗЫ А в Питер заехал пожаловаться так там очередь двухнедельная, так и катался по жаре с отключенным кондером
wacky
16 June 2007


avatar
destructor:

Машине полтора года, климат. С началом жары периодически начинало дуть тёплым воздухом, потом начал на трассе перегреваться движок, спасало тока отключение кондея. После остановки ещё долго молотил карлсон. Сегодня ездил к Пчёлу на Пяловскую мыть радиаторы. Забиты были оба вусмерть , особенно кондея - бо первым встречает набегающий поток. Радиатор двигателя снимается со сливом антифриза, кондеевский - нет (бо там фреон). Пробивали/промывали часа полтора, то сжатым воздухом, то водой с Фэйри под давлением. То ли там ячейки мелкие, то ли ездил раньше медленнее ... но на нашемарках так не забивалось
Обошлось 1600 где-то.
Щаслив.

Сегодня звонил на Пяловскую. Промывка радиатора кондея со снятием радиатора двигателя 4500 Мне дешевле промыли у официала за 4300.
avatar
DedAndrey
17 June 2007


Ставил решетку в бампер, заглянул между радиаторами и ужаснулся - там все в пуху, как в мешке от пылесоса . Решил самостоятельно почистить радиаторы.
Цена вопроса - злодийски похитил у жены маленький ершик для детских бутылочек (да он уж вроде и не нужен стал). За неимением подходящей проволоки примотал его изолентой к шестику от удочки (хлыстик, самое тоненькое колено - называйте как хотите) длиной около 70 см. Главное - он тонкий и упругий.
На машине снял накладку под капотом, открутив четыре самореза. Справа видно сантиметров 10-15 щели между радиаторами. Через нее засунул ершик и хорошенько там поелозил. То есть потрешь, потрешь, с фонариком заглянешь, опять потрешь . Пух скатывается в комочки, некоторые из них прицепляются к ершику, некоторые приходится доставать снизу.
В конце концов пуха набрался комок величиной с кулак, а радиаторы теперь чистые.
Вот сей девайс:

posted image
avatar
SaNeo
18 June 2007


Проявилась проблема два дня назад. По трассе, тяга заметно упала. Как стоячего на разгоне сделала матреха. Потом на подъеме обгоняя фуру, выкрутил долго на второй, потому как не тянуло и было оч жарко. После обгона стрелка температуры взлетела к красной зоне и комп выдал ошибку: высокая температура двигателя. Остановился, вентилятор пошумел, стрелка упала, поехал.
Все указанные симптомы присутствуют: теплый воздух из дефлекторов, потеря мощности, даже на высокой скорости 170.
Поеду чистить радиаторы.
Хотя мастер приемщик мне пытался ляпнуть, что это на всех машинах такое бывает... и так должно быть, это нормально.
PJ16rus
20 June 2007


на днях стоял в пробке на ш.Энтузиастов. комп пишет - за бортом 45 градусов, кондей пашет, обороты начали погуливать (600-1200). И тут самое интересное - подъезжаю к передней машинке поближе и ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ!!! Представьте мое состояние... Спинной мозг почему-то тянет руку к климату и OFF его... Нога (с педалью тормоза) мягко проваливается на место. Вакуумник включился. Думаю - все, пора мыть радиаторы. почти 50 тык прошел все таки. Решил снять верхний пластик и глянуть что там к чему м/у радиаторами... и что я вижу:
http://pj16rus.googlepages.com/flood1.jpg/flood1-full.jpg
http://pj16rus.googlepages.com/flood2.jpg/flood2-full.jpg
http://pj16rus.googlepages.com/flood3.jpg/flood3-full.jpg
http://pj16rus.googlepages.com/flood4.jpg/flood4-full.jpg

Итог: сей момент звоню в дженсер, записываюсь на послезавтра, послезавтра наступает, еду. Молчаливая замена радиатора по гарантии. Счастлив.
помыл так сказать

При этом - антифриз если и уходил - то ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. т.к. не доливал и не требовалось..
LSE
21 June 2007


PJ16rus
А что это у вас кнструкция радиаторов интересная...?? спедеди какой то большой и страшный.
Машина какого года? и какой двигатель??
avatar
Weber
21 June 2007


LSE
Я думаю это из-за автомата.

Хёнде Гетц и Элантра, Тойота Кэмри - вот модели у которых потёкшие радиаторы нередкость.
LSE
21 June 2007


weber
А что, для автомата отдельный радиатор для охлаждения масла???
avatar
Weber
21 June 2007


LSE
Похоже на то.
Как-то встречалось в форуме, даже стоимость помню - около 200$.
avatar
Andreyspk
21 June 2007


L
LSE:

Andreyspk
У меня тоже светлая, но видно ее уж очень сильно, и смотриться не очень. Так что я покрасил.
Как встала??

Встала отлично. Размер идеально подошёл. Езжу много, весь перед в трупа-мухах, а сеточка в нормальном состоянии, даже чистить не надо. Думаю это из - за того, что мухи как от батута отлетают и не размазываются. Сама же рамка уже вся облеплена трупами.
Falter
21 June 2007


Добрый день!
Почитал ветку...
Спасибо за отличную идею с москитной сеткой. Решил тоже поставить себе такую.
Но после прочтения поста Andreyspk вот какая мысль пришла.
Если "Сама же рамка уже вся облеплена трупами" ((С) Andreyspk), а "сеточка в нормальном состоянии" ((С) Andreyspk), то, возможно, она частично не выполняет своей функции. Я имею в виду, что мухи и т.д. на скорости разбиваются о сетку на более мелкие части и пролетают дальше на радиаторы кондея и двигателя.
Хотя в любом случае это, наверное, лучше чем без этой сетки.
LSE
21 June 2007


Falter
Они отскакивают 100%, она же эластичная, мухи как на батуте .
Можем с Andreyspk сделать фотографии своих радиаторов! как новые!!!
PJ16rus
23 June 2007


LSE
Машина выпуска декабря 2005 года. двигатель 1,6 (100л.с.) с АКПП (модель двигла не знаю).
Передний радиатор действительно большой - такой же по размеру как задний.
LSE
23 June 2007


PJ16rus
Отодвиньте паралон, который закрывает у вас радиатор сверху (там где у вас была течь), и вы увидите там не один, а 2 радиатора. Итого у вас их получается 3!!!
По крайней мере у меня под паралоном 2 радиатора.

Может раньше конструкция была другая...
PJ16rus
23 June 2007


LSE
Радиатор под поролоном один. Либо под замену попали оба, т.к. со стороны улицы виден новый радиатор (второй), со стороны моторного отсека - тоже новый (либо, скорее всего, он же). Может, первый сдвоенный?
А зачем там 3 радиатора???
avatar
ZЕМЛЕМЕR
24 June 2007


LSE
цитата:
А что, для автомата отдельный радиатор для охлаждения масла???

на автоматах так вообщето всегда
PJ16rus
24 June 2007


ZЕМЛЕМЕR
То есть у меня из 3?!!!
Видно только два, вообще-то. Может какие-то из них сдвоенные?
avatar
ros
24 June 2007


L
LSE:


Можем с Andreyspk сделать фотографии своих радиаторов! как новые!!!

Простите за повтор, но я так понимаю у вас москитная сетка от пластиковых окон, подскажите пожалуйста чайнику, КАК ЕЕ САМОМУ КРЕПИТЬ, есть ли фото как это делается? Буду ДИКО благодарен! Весь радиатор в мухах и оводах, блин.
LSE
24 June 2007


ros
На странице №4 данного топика как ее ставить, а на странице №5 ее размеры.
avatar
ros
24 June 2007


L
LSE:

ros
На странице №4 данного топика как ее ставить, а на странице №5 ее размеры.

Спасибо громадное - классно сделано, завтра еду заказывать, только думаю в пластиковой или в алюминевой рамке?
avatar
forester
25 June 2007


На днях тоже промыл оба радиатора т.к. при пробеге в 40000км а/м стал реально тупить по жаре, в пробках + работа климата стала неэффективной в тех же пробках и по той же жаре (раньше ессно ничего подобного небыло):
1. пространство между двух радиаторов забито мошкарой, мухами и хорошо прикрыто пуховым "одеялом"
posted image
avatar
forester
25 June 2007


2. сняли
posted image
avatar
forester
25 June 2007


3. промыли(замачивали и промывали несколько раз - грязи море )


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up