С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
Те же симтомы
Не тянет, жрёт бензин 13.5
Отключается климат
Греется, молотит вентелятор
В Рольф-центр помыли за 4000р, климат стал лучше холодить, машина летит, расход вошёл в норму 10.5-11.
Мда, я думал, что обладатели вторых Фокусов этой проблемы лишены, ан нет, наследственноть, однако!
Там в соседнем подфоруме про первый Фокус люди уже не первый год бьются над решением подобной проблемы - столько всего придумали. Загляните как-нибудь, почитайте. Не вы первые...
Flack_bfsp:
|
Мда, я думал, что обладатели вторых Фокусов этой проблемы лишены, ан нет, наследственноть, однако! Там в соседнем подфоруме про первый Фокус люди уже не первый год бьются над решением подобной проблемы - столько всего придумали. Загляните как-нибудь, почитайте. Не вы первые... |
Если имеется ввиду перегрев в следствии забитого радиатора, то это проблена не только Фокуса и даже не Форда.
Езжу каждый день в Москву по Волгоградке и таких проблем не было.
В пробках таких симптомов на наблюдалось. правда когда была жара заправился 1 раз (полный бак)на заправке МТК при выезде из Москвы по каширке сразу после МКАДа и машина немного тупила думал нехороший бензин. Теперь понял грелись мозги, правда такой жести небыло и рядом.
А может это не мозги, а просто под капотом кислород выгорает, как вы думаете, для чего придуманы жабры на капот у спортивных авто?
LSE
Всем привет! Вчера сделал обещанный эксперемент. Прокипятил минут 10 уголок и часть сетки. Результат обнадёживает. Такая конструкция легко может контактировать с радиатором. Ничего не размякло и не развалилось.
GunnGunn:
|
LSE Посмотрел на свой радиатор, думаю прорвет Тем более частенько хожу на 160... |
Сегодня ехал 190-195км/ч примерно 25км не вынимая. (чистил катализатор
)
Решетка на месте, не порвало, не погнуло, двгитель не перегревался.
Прошла неделя после промывки радиатора и кондер гакнулся. Слышно что работает (похоже всегда на максимуме, ибо по дороге в Питер и обратно сожрал в полтора раза больше бензщина чем обычно) вот только дует неясно куда - сопла молчат даже на максимальной скорости. Ручное перенаправление потоков не помогает, в недрах торпеды слушен монотонный прерывистый звук, похожий на шипение воздуха истекающего из небольшого отверстия под давлением. Поеду разбираться.
ЗЫ А в Питер заехал пожаловаться так там очередь двухнедельная, так и катался по жаре с отключенным кондером
Сегодня звонил на Пяловскую. Промывка радиатора кондея со снятием радиатора двигателя
4500 Мне дешевле промыли у официала за 4300.
Ставил решетку в бампер, заглянул между радиаторами и ужаснулся - там все в пуху, как в мешке от пылесоса
. Решил самостоятельно почистить радиаторы.
Цена вопроса - злодийски похитил у жены маленький ершик для детских бутылочек (да он уж вроде и не нужен стал). За неимением подходящей проволоки примотал его изолентой к шестику от удочки (хлыстик, самое тоненькое колено - называйте как хотите) длиной около 70 см. Главное - он тонкий и упругий.
На машине снял накладку под капотом, открутив четыре самореза. Справа видно сантиметров 10-15 щели между радиаторами. Через нее засунул ершик и хорошенько там поелозил. То есть потрешь, потрешь, с фонариком заглянешь, опять потрешь
. Пух скатывается в комочки, некоторые из них прицепляются к ершику, некоторые приходится доставать снизу.
В конце концов пуха набрался комок величиной с кулак, а радиаторы теперь чистые.
Вот сей девайс:
Проявилась проблема два дня назад. По трассе, тяга заметно упала. Как стоячего на разгоне сделала матреха. Потом на подъеме обгоняя фуру, выкрутил долго на второй, потому как не тянуло и было оч жарко. После обгона стрелка температуры взлетела к красной зоне и комп выдал ошибку: высокая температура двигателя. Остановился, вентилятор пошумел, стрелка упала, поехал.
Все указанные симптомы присутствуют: теплый воздух из дефлекторов, потеря мощности, даже на высокой скорости 170.
Поеду чистить радиаторы.
Хотя мастер приемщик мне пытался ляпнуть, что это на всех машинах такое бывает... и так должно быть, это нормально.
на днях стоял в пробке на ш.Энтузиастов. комп пишет - за бортом 45 градусов, кондей пашет, обороты начали погуливать (600-1200). И тут самое интересное - подъезжаю к передней машинке поближе и ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ!!! Представьте мое состояние... Спинной мозг почему-то тянет руку к климату и OFF его... Нога (с педалью тормоза) мягко проваливается на место. Вакуумник включился. Думаю - все, пора мыть радиаторы. почти 50 тык прошел все таки. Решил
снять верхний пластик и глянуть что там к чему м/у радиаторами... и что я вижу:
http://pj16rus.googlepages.com/flood1.jpg/flood1-full.jpg
http://pj16rus.googlepages.com/flood2.jpg/flood2-full.jpg
http://pj16rus.googlepages.com/flood3.jpg/flood3-full.jpg
http://pj16rus.googlepages.com/flood4.jpg/flood4-full.jpg
Итог: сей момент звоню в дженсер, записываюсь на послезавтра, послезавтра наступает, еду. Молчаливая замена радиатора по гарантии. Счастлив.
помыл так сказать
При этом - антифриз если и уходил - то ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. т.к. не доливал и не требовалось..
PJ16rus
А что это у вас кнструкция радиаторов интересная...?? спедеди какой то большой и страшный.
Машина какого года? и какой двигатель??
LSE
Я думаю это из-за автомата.
Хёнде Гетц и Элантра, Тойота Кэмри - вот модели у которых потёкшие радиаторы нередкость.
weberА что, для автомата отдельный радиатор для охлаждения масла???
LSE
Похоже на то.
Как-то встречалось в форуме, даже стоимость помню - около 200$.
LSE:
|
Andreyspk У меня тоже светлая, но видно ее уж очень сильно, и смотриться не очень. Так что я покрасил. Как встала?? |
Встала отлично. Размер идеально подошёл. Езжу много, весь перед в трупа-мухах, а сеточка в нормальном состоянии, даже чистить не надо. Думаю это из - за того, что мухи как от батута отлетают и не размазываются. Сама же рамка уже вся облеплена трупами.
Добрый день!
Почитал ветку...
Спасибо за отличную идею с москитной сеткой. Решил тоже поставить себе такую.
Но после прочтения поста Andreyspk вот какая мысль пришла.
Если "Сама же рамка уже вся облеплена трупами" ((С) Andreyspk), а "сеточка в нормальном состоянии" ((С) Andreyspk), то, возможно, она частично не выполняет своей функции. Я имею в виду, что мухи и т.д. на скорости разбиваются о сетку на более мелкие части и пролетают дальше на радиаторы кондея и двигателя.
Хотя в любом случае это, наверное, лучше чем без этой сетки.
FalterОни отскакивают 100%, она же эластичная, мухи как на батуте
.
Можем с
Andreyspk сделать фотографии своих радиаторов! как новые!!!
LSE
Машина выпуска декабря 2005 года. двигатель 1,6 (100л.с.) с АКПП (модель двигла не знаю).
Передний радиатор действительно большой - такой же по размеру как задний.
PJ16rus
Отодвиньте паралон, который закрывает у вас радиатор сверху (там где у вас была течь), и вы увидите там не один, а 2 радиатора. Итого у вас их получается 3!!!
По крайней мере у меня под паралоном 2 радиатора.
Может раньше конструкция была другая...
LSEРадиатор под поролоном один. Либо под замену попали оба, т.к. со стороны улицы виден новый радиатор (второй), со стороны моторного отсека - тоже новый (либо, скорее всего, он же). Может, первый сдвоенный?
А зачем там 3 радиатора???
LSEцитата: |
А что, для автомата отдельный радиатор для охлаждения масла??? |
на автоматах так вообщето всегда
ZЕМЛЕМЕR
То есть у меня из 3?!!!
Видно только два, вообще-то. Может какие-то из них сдвоенные?
LSE:
|
Можем с Andreyspk сделать фотографии своих радиаторов! как новые!!! |
Простите за повтор, но я так понимаю у вас москитная сетка от пластиковых окон, подскажите пожалуйста чайнику, КАК ЕЕ САМОМУ КРЕПИТЬ, есть ли фото как это делается? Буду ДИКО благодарен! Весь радиатор в мухах и оводах, блин.
ros
На странице №4 данного топика как ее ставить, а на странице №5 ее размеры.
LSE:
|
ros На странице №4 данного топика как ее ставить, а на странице №5 ее размеры. |
Спасибо громадное - классно сделано, завтра еду заказывать, только думаю в пластиковой или в алюминевой рамке?
На днях тоже промыл оба радиатора т.к. при пробеге в 40000км а/м стал реально тупить по жаре, в пробках + работа климата стала неэффективной в тех же пробках и по той же жаре
(раньше ессно ничего подобного небыло):
1. пространство между двух радиаторов забито мошкарой, мухами и хорошо прикрыто пуховым "одеялом"
3. промыли(замачивали и промывали несколько раз - грязи море
)