С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
Serge-kot
Но с резким понижением у нас ночных температур до 0, уже два утренних запуска происходят со второй попытки. С первой попытки заводится, потом обороты падают и мотор глохнет. Со второй попытки – все нормально.
Прошлогодний "баян". Это бензин. Очередной завоз "ослиной мочи", точнее -
пока еще летнего бензина при нечастых холодах.
В Питере такое проявлялось практически на всех машинах разных марок и моделей
(Пассат 1.8Т 3 года, Ауди оллроуд 2.7 битурбо 1 год, Лансер 1-2 года, Королла) -
у всех был двойной старт. Как только завезли нормальный (зимний) бензин - трабл сразу
у всех исчез разом... к середине/концу ноября это (двойной старт) прекратится...
Прошлой осенью было всего раза два.
Serge-kot
19 September 2006
voovius
То, что этот музыкальный инструмент прошлогодний, я в курсе. Так закройте тему тогда, если нельзя уже в ней отметится.
В плохой (а принципе) бензин я не верю. Я заправился намного ранее этого похолодания, и неделю перед этими двумя ночами заводился без проблем. И Акцент (второй в семье) на том же бензине заводится с первого раза, не напрягаясь. Т.е. проблема связана именно с похолоданием, а не с бензином. И потом, непонятно, даже если это летний бензин, то почему ФФ2 так остро реагирует на это незначительное изменение температуры? Неужели летний бензин резко теряет свою испаряемость уже при 0 градусов (и то ночью только)? ФФ2 у меня не первая иномарка, и друзья уже давно на карбюраторах не ездят (перечислять марки не буду, но они не менее достойные чем в вашем славном городе), но с такой реакцией на похолодание я столкнулся впервые.
А вот в особенности компютерных мозгов ФФ2, настроенных на Евро-4, я верю.
Ну а если этот трабл прекратится, то и слава богу!
26 evgeny
19 September 2006
Ребята какое похолодание у меня это начало происходить при температуре +15
Целиком и полностью присоединяюсь к 26 evgeny. Дабл старт я уже проходил , эт когда моторчик совсем не схватывает .А вот теперь началось .Завёл, три секунды работы и мотор глохнет. Заводишь второй раз и всё нормально.Вот только ехать на непрогретом вообще невозможно машина тупитт и глохнет . Совсем непонятно что происходит с двиглом и температура за бортом тут ни причём.Мысль была что может топливный фильтр забит ..Но как связать фильтр и последующую нормальную езду с прогретым мотором ?? Незадача в общем .К дилеру ехать времени нет к сожалению ..Вернее запланировал на октябрь но мож кто раньше подскажет что с двиглом стряслось ??
цитата: |
Целиком и полностью присоединяюсь к 26 evgeny. Дабл старт я уже проходил , эт когда моторчик совсем не схватывает .А вот теперь началось .Завёл, три секунды работы и мотор глохнет. Заводишь второй раз и всё нормально.Вот только ехать на непрогретом вообще невозможно машина тупитт и глохнет . Совсем непонятно что происходит с двиглом и температура за бортом тут ни причём.Мысль была что может топливный фильтр забит ..Но как связать фильтр и последующую нормальную езду с прогретым мотором ?? Незадача в общем .К дилеру ехать времени нет к сожалению ..Вернее запланировал на октябрь но мож кто раньше подскажет что с двиглом стряслось ?? |
В Genser сказали что топлевного фильтра на Ford Focus 2 НЕТ
Serge-kot
20 September 2006
Вот сегодня с утра +6. Завелся с первого раза. Бензин - тот же, топливный фильтр – тот же (он кстати все таки есть, расположен в баке.). Короче, ничего не поменялось кроме температуры, а результат уже другой.
О'МихалычЯ был на сервисе и интересовался про провалы на холодной машине на небольших оборотах - сказали что форсунки нужно помыть.
Ещё что может быть (из форума):
1 Разряжение в баке - можно попробовать крышку бензобака
2 Глюки прошивки/компа
3 Глюки имобилайзера
4 плохой бензин
5 топливный насос
...
И вероятнее всего дилер ничего не пофиксит
Nord-West
20 September 2006
цитата: |
Прошлогодний "баян". Это бензин. Очередной завоз "ослиной мочи", точнее - |
Как раз байан - это "летний" и "зимний" бензин (бензин крглогодично один)
, а также пост ниже, где кому-то парят мОзг про то, что на ФФ2 нет фильтра топливного
Еще раз говорю - в баке плескается уже неделю ОДИН И ТОТ ЖЕ бензин. Глюк есть только от 0 до +5.
GlebAl помыть форсунки это мысль ,ну вроде 26 evgeny собирался с похожим к дилеру, пока попробую промыть форсунки а там подождём отчёта .А вообще похоже на траблы с бензонасосом , какие то смутные ощущения ..
Vetal а куда он горемычный денется то ??? ну топливный фильтр ??он вообще то в баке , в Дженсере чего угодно могут говорить но реально думаю фильтр трогали и чистили у Пчёла или у Коммикса :-) думаю у них лучше спросить
Serge-kot уменя к примеру от температуры не зависит вовсе ..то что мотор глохнет ..ну никак .А вот дабл старт при температуре ниже 0 градусов бывает
Nord-West можно что угодно говорить но машинке уже 9 месяцев (в непрерывной эксплуатации ) прошел на ней 26 000 и до прошлой недели буквально не было проблем с запуском двигла ..То есть от 0 до +5 я проходил и всё было хорошо . Трабл обнаружил себя где то неделю назад .
Serge-kot
20 September 2006
цитата: |
О'Михалыч Я был на сервисе и интересовался про провалы на холодной машине на небольших оборотах - сказали что форсунки нужно помыть.
Ещё что может быть (из форума): 1 Разряжение в баке - можно попробовать крышку бензобака 2 Глюки прошивки/компа 3 Глюки имобилайзера 4 плохой бензин 5 топливный насос ...
И вероятнее всего дилер ничего не пофиксит |
Проблемы с форсунками в данном случае маловероятны (я думаю. что возраст и пробеги наших машин еще не очень велики. 9 месяцев и 26 т.к. – не возраст). Хотя понять желание сервисменов заработать денежек на промывке форсунок вполне понятно. Подобные симптомы (провалы на холодной) связаны чаще всего с некорректной работой или неисправностью одного из датчиков системы управления работой двигателя. Загаженные форсунки чаще всего влияют только на холодный пуск двигателя и повышенный расход топлива.
И по поводу остального:
1 Разряжение в баке – всегда остается в необходимых пределах. Его регулируют специальные клапаны. В противном случае бак сплющит или он лопнет.
3 Глюки имобилайзера – он на провалы уж точно не влияет. Если он не исправен – двигатель не заведется совсем.
4 плохой бензин – провалы могут быть и на прогретом двигателе.
5 топливный насос – тоже никак не должен знать прогрет двигатель или нет.
О'Михалыч! Я уже давно понял, что у вас от температуры не зависит. А у меня зависит! Так у меня и проблема другая. Заведенная машина у меня и на холодном движке едет прекрасно. Даже еще лучше, чем теплая.
Общая тема двойного пуска перерастает в проблему провалов.
Serge-kot у меня вот с дабл стартов тож начиналось . На сегодня вот привело к такой вот незадаче с запуском и прогревом .А вот мысль по поводу насоса здравая на самом деле .Если насос не создаёт нормального давления в системе то на холодном моторе возможно всё .Хотя возможно что моё предположение из области досужих домыслов дилетанта .
Dr.Flyer
20 September 2006
Было пару раз двойной, а то и тройной старт, т.е. приходилось крутить стартер с перерывами
Было и падение оборотов.
Связываю это только с количеством бензина в баке, а не с его качеством. При запасе хода более чем в 60 км никогда такой хрени не происходило. от температуры скорее не зависит, от качества бензина тоже (заправляюсь только на 2 проверенных заправках).
Serge-kot
20 September 2006
О'Михалыч
Да, бензонасос, не создающий нормального давления, способен причинить трудности при запуске. Но уж если машина завелась, то ехать она на небольших оборотах должна нормально, без проблем. А вторично дохлый бензонасос проявляет себя в режимах максимальной мощности, при энергичных разгонах и большой скорости. Т.е. когда потребление бензина достаточно велико, а он не может его обеспечить. Машина начинает затыкаться и дергаться. Можно легко проверить.
26 evgeny
20 September 2006
Мужики в понедельник получу результаты от диллера и отпишусь. У кого возникает эта проблема узнает результаты около 18.00 или раньше. А теперь не потеме. Сорри за это. Как заказать и получить именную рамку, дайте ссылку? Уменя поиск глючит третий день, выдает всякую фигню
Artelelecom
23 September 2006
Засорилась сетка на бензанасосе.
В одно прекрасное утро моя машина не завелась с первого раза, я этому не придал большого значения, сославшись на влажность воздуха. Но когда это стало повторятся вновь и вновь я решил обратится в Автопассаж где приобретал авто. Попросил их обратить внимание на блок управления дроссельной заслонкой, как посоветовал ken.
Вечером этого же дня мне позвонили и сообщили, что компьютер ошибки не показал и машина глохла из-за того, что на бензонасосе какой-то выпускной клапан не работал, после чего они его (бензонасос) заменили по гарантии.
Но в последующие дни проблема вновь повторилась. Благо я как в воду смотрел и записался заранее и в Major. Описал им всю проблему, и что с ней делали коллеги из другого сервиса.
Ну вот и я забрал в эту пятницу из Major своего федю.
У этих сервисменов тоже комп ошибок не показывал. Я им сказал, ищите я вас не гоню. Вобщем они нашли дефект уплотнительных колец форсунок (поменяли по гарантии). Когда забирал машину, на вопрос "ну как?", ответили -"что теперь всё нормально и на холодную при запуске не глохнет".
Еду из сервиса довольный, съезжаю с МКАД и на повороте глохнет мой федюля. Ну всё блин, думаю приехал. Завожу, и сразу опять глохнет. С третей попытки при запуске подгазовал и она вроде как ожила. С той поры таких траблов больше не повторялось.
А машинку мою похоже до конца так и не доделали "спецы". Одно утро заводится (на холодную) со второго раза, а на другое с первого.
Мотатся по сервисам я устал, доживем до очередного ТО, там и поднимем вновь этот вопрос, если проблема сама собой не устранится.
26 evgeny
26 September 2006
Ездил в понедельник в салон. Делали диагностику, ничего не нашли, скзали, что все в порядке. Полный писец.
Владислав
27 September 2006
Вот что произошло у меня.
Машинка пробег 4500, двигатель 1.8. Как начались пониженные температуры (начиная ниже 8-7 градусов), появился двойной старт (т.е. при первой заводке машина глохла через 2-4 сек, при повторном заводе все нормально). Чего только не пробывал (почитал форум), оключал перед заводкой климат, свет, менял бензин, не помогало.
Так вот при положенном осмотре (от 5000 до 7000 км) машинке, мастеру сказал про эту проблему. Он сказал, что проблема есть и пока не лечится и бензин не причем.
Вообщем посмотрели мою машинку сказали, что все в норме, долили немного масла, охлаждающей, и в ГУР. Свечи при чем сказали, что не меняли, типа и так в нормальном состоянии.
И самое главное, после всего этого, проблема прошла, вот уже третий день по утрам, даже провалов оборотов нет, как, часики работает, тьфу-тьфу-тьфу, три раза об дерево.
26 evgeny
27 September 2006
Ну что я могу сказать, просто слов нет. Заправился после посещения салона в понедельник на BP. Залил 45 литров 95 ильтимэйд. Во вторник и среду машина завелась без проблем, на градуснике было +4 градуса. Выводов по сложившейся ситуации нет.
С проблемой периодически возникающего двойного пуска на холодную столкнулся после 5-7 тыс. пробега (сейчас 16 тыс.), много читал в форуме, рассуждал со спецами, заправлял разным бензином, но решения так же нет. У моего приятеля C-MAX, 2 литра, та же фигня периодически возникает. Решил пока не заморачиваться. Посмотрим что будет в морозы.
Аналогичная весч, через день с утра даблстарт
Смена заправок не помогает, пробег всего 2000, двиг. 2.0
Надеюсь дотянуть до ТО
Господа, моему авто уже скоро полтора года. Дабл старт сначала напрягал. Потом, потратив энное колдичество времени на сервсие и не находя решения, просто забил на него. И вам советую того же, не тратьте понапрасну нервы. Проявляется он у меня только при определенных температурных условиях - температура от -5 до +10 и высокая влажность. Да, конечно неприятно - соседи по стоянке над тем, что машина нормально не заводится, а мне лично уже наплевать. Один раз в сутки можно такое пережить
Так что не парьтесь и привыкните. Вот такое вот авто - форд фокус.
Было раза три даблстарта. Заметил, что это происходит пока только в одном случае, когда бывает разница в температуре около 10 гр. Т.е. вечеров перед выключением было 15-17 гр., а утром 5-7. Может комп запоминает температуру, а утром пытается завестись ссылаясь на показания 15-17, а фактически 5-7, поэтому смесь получается слишком обедненной. Это косвенно подтверждает нормальный старт после двойного включения зажигания (после первого не заводим).
цитата: |
Было раза три даблстарта. Заметил, что это происходит пока только в одном случае, когда бывает разница в температуре около 10 гр. Т.е. вечеров перед выключением было 15-17 гр., а утром 5-7. Может комп запоминает температуру, а утром пытается завестись ссылаясь на показания 15-17, а фактически 5-7, поэтому смесь получается слишком обедненной. Это косвенно подтверждает нормальный старт после двойного включения зажигания (после первого не заводим). |
А если обмануть компьютер в таком деапазоне температур повернув ключ во второе положение, потом в положение ноль, а за тем произвести нормальный запуск. Может получется.
P.S. Завта утром попробую.
LSV.
Так я об этом и написал: включаем зажигание, выключаем (не заводим), комп запоминает новую температуру, потом зажигание-заводим
DM-Focus-2
28 September 2006
Rinat
Не думаю, что это поможет: т.к. у меня на Фокусе стоит электромеханический замок капота, так вот, чтобы открыть капот мне пришлось включить зажигание, чтобы сигналка (дополнительная) открыла капот. Открыл капот посмотрел масло и антифриз и закрыл. Потом стал заводить мотор. С первого раза не смог завести. А ведь при первом включении зажигания температура вроде бы должна запомнить показания... Второй раз нормально завел. Потом все стало нормально. Это из-за бензина. Раньше был "чужой" бензин, а сейчас родной от BP. И никаких дабл-стартов не было.
Это все было в Белоруссии в начале сентября, т.к. когда я ехал туда, следовательно, там бензин не очень... Вернулся, заправил на BP и утром заводится с первого раза.
Я все-таки думаю, что это ошибка прошивки, потому что почти у всех это происходит в районе 0 (+-5 гр.). Если бы это был бензин, то были бы проблемы с каждым запуском, в провалах в движениях, повышеном расходе, потере мощности и т.д.
DM-Focus-2
28 September 2006
RinatМожет быть дело в прошивке, хотя я пока точно не могу сказать. Если действительно да, то думаю, что ФМК разработает новую версию прошивки беспроблемного пуска двигателя, то было бы хорошо. И у дилеров появятся очереди для обновления прошивки.
Хотя эта проблема не так уж острая, многие уже сталкивались с этим и ездят как в ни чем бывало. Главное, чтобы лампочка "Чек инж" не горела и не ломались важнейшие узлы двигателя.
Но все таки, у нас качество бензина далеко не отвечает ГОСТу европейских стран. Хорошо бы полазить по форумам у англичан ,т.к. там климат примерно такой же и там же много Форд Фокусов с подобными двигателями...
цитата: |
цитата: | Было раза три даблстарта. Заметил, что это происходит пока только в одном случае, когда бывает разница в температуре около 10 гр. Т.е. вечеров перед выключением было 15-17 гр., а утром 5-7. Может комп запоминает температуру, а утром пытается завестись ссылаясь на показания 15-17, а фактически 5-7, поэтому смесь получается слишком обедненной. Это косвенно подтверждает нормальный старт после двойного включения зажигания (после первого не заводим). |
А если обмануть компьютер в таком деапазоне температур повернув ключ во второе положение, потом в положение ноль, а за тем произвести нормальный запуск. Может получется. P.S. Завта утром попробую. |
Сегодня утром не получилось обмануть компьютер.
Почти на пустой бак заправился на BP Ultimate, посмотрим на сколько он хорош.
цитата: |
LSV. Так я об этом и написал: включаем зажигание, выключаем (не заводим), комп запоминает новую температуру, потом зажигание-заводим |
ничего не получится.
мозги эти параметры считывают в реальном времени.
а вот отключить датчик можно попробовать...
3 people online