С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
Сограждане Фокусоводы и им сочуствующие!
Дело (имхо как исключительно - любителя) - в бензине.
В славном Таганроге только ленивая собака не ругает бензин. Обращение к менеджерам сервиса (из не менее славного Ростова-на-Дону) привело к любопытному совету: "даже специалисты нашего сервиса рекомендуют перейти с 95 (как по инструкции) на 92 и точка.
Что я и сделал и весь февраль катался и заправлялся 92 и нормально перенес и 27 в тени.
Но начитавшись раздела форума "Так 95 или 92" вернулся с выходных на 95 и далее как у проф.Преображенского : "Не читайте советских газет по утрам...Так никаких и не читайте..."
Листая многоуважаемый форум возникает одно обидное ощущение: ни одного мнения сервис-менов, даже зашифрованных.
Так что думайте сами - решайте сами.
P.s. Плохих машин не бывает - бывает мало денег...
Сограждане Фокусоводы и им сочуствующие!
Дело (имхо как исключительно - любителя) - в бензине.
В славном Таганроге только ленивая собака не ругает бензин. Обращение к менеджерам сервиса (из не менее славного Ростова-на-Дону) привело к любопытному совету: "даже специалисты нашего сервиса рекомендуют перейти с 95 (как по инструкции) на 92 и точка.
Что я и сделал и весь февраль катался и заправлялся 92 и нормально перенес и 27 в тени.
Но начитавшись раздела форума "Так 95 или 92" вернулся с выходных на 95 и далее как у проф.Преображенского : "Не читайте советских газет по утрам...Так никаких и не читайте..."
Листая многоуважаемый форум возникает одно обидное ощущение: ни одного мнения сервис-менов, даже зашифрованных.
Так что думайте сами - решайте сами.
P.s. Плохих машин не бывает - бывает мало денег...
Ага и сообщение повторилось Два раза (как стартер..ха-ха!!!)
Всем привет!
Давно не захаживал! Увидел любимую тему и не утерпел по-флудить! Ребятааааааааааааа, еще раз говорю, все дело в бензине! Работаю я на Мосфильмовской ул. Кто знает на ней две запрвки, одна Лукойла, другая ТАТнефть. Обычно я заправляюсь на Лукойле. Цены стабильные, стоят с осени, все пучком! Однако, вдруг, утром выхожу из дома сажусь, кручу, завелась и тут же обороты на глазах начинают падать чуть ли не до нуля, уже загорается индикатор батареи и бац, опять поднялись до нормы, педаль сцепления отпустить не успел, задумчиво глядя на выкрутасы стрелки. . Почти даблстарт, как здесь говорят. Не понял, думаю, посмотрим дальше. Днем ехать по делам и таже картина. Вечером аналогично. Выехал с работы, в баке половина, поехал к татарам. залил до полного. Утром попытка даблстарта была, но слабая, дальше все пропало. Через несколько дней залил полный на бритишах и вообще забыл. А тут читаю, что Лукойл в Кстове поставил новую аппаратуру на НПЗ, будет гнать бензин только по нормам Евро-3 и Евро-4, качество будет выше, чем требуют московские власти. А я вспоминаю скачки стрелки и думаю??? Кто ж вам дасть продавать то хороший бензин, на заправках, там тоже люди работають, им кушать хочется, а цены вы гады не поднимаете уже с осени, шубы норковые поизносились, а барыги на импортых авто не обедняють от лишнего ремонта движка, вот и забодяжим мы бражку, очень кушать хочется. Вот такие дела, ребята!
Машине месяц, пробег 2600. Заливаюсь только на БиПи.
С проблемой "даблстарта" не знаком, машина не глохнет.
Та же проблема, зимой со второго раза завожусь, глохнет зараза.
Не в бензине дело - проверено, бензин Несте, Кириши, Лукойл,
Мой знакомый имеет такой же автомобиль как у меня, только седан.
Заправляется на Лукойле, у него проблем никогда небыло, всегда
с первого раза заводился.
Не еду в сервис, т.к. нет времени на эту мелочь.
Разумеется, более старые и технически менее совершенные автомобили
стартуют с первого раза всегда, а вот предназначенный для РФ ФФ
оказывается плохо переваривает 92-95-й нестовский бензин.
Ненормально это, однозначно неисправность, т.к. другие
ФФ1-ФФ2 с разными движками ездят и проблем с даблстартом не имеют.
Сомневаюсь, что находят чистейший импортный бензин, на том же г-не ездят.
vlad24Ну это понятно, что из десятком млн автомобилей уж точно
кто-то со второго раза заводится
, не в этом дело, не спорю с этим.
Получается, что у одних фокусов
это конструктивная особенность и бензин плохой, а другие
видимо заправляются не в России и о таких проблемах не знают
и не говорят о плохом бензине и за капризного фокус не считают.
Поэтому, можно сделать вывод, что неисправность перемешалась с плохим бензином,
по крайней мере судя по этой теме. Я считаю, что у меня неисправность, т.к. с бензином все Ок
и у других людей тоже все в порядке, а те кто в бензине неуверен
или почувствовал улучшение после смены заправки...ну видимо у них действительно дело в бензине.
Тут под один знаменатель явно не подбить.
Когда температура выше - 15, то проблема исчезает вовсе до след. зимы,
а там уж независит какой бензин лью.
Ах да, забыл. Однажды, когда у меня был ВАЗ 2106 решил далеко не ехать и заправиться на СевЗап какой-то бензоколонке...
На след день обнаружил застывший "бензин" в топливном фильтре, еле завелся, "бензин" отогрелся и растаял, но застыл на след день в бензонасосе и карбюраторе. Ну и на каждом светофоре, на котором останавливался я чувствовал как кусок льда бьется об стенки бензобака.
Вот вам и дабл старт. Допускаю, что и у фокуса будут проблемы при запуске на таком бензине.
цитата: |
Всем привет! Давно не захаживал! Увидел любимую тему и не утерпел по-флудить! Ребятааааааааааааа, еще раз говорю, все дело в бензине! |
Сомневаюсь я, что плохой бензин может один раз в месяц (примерно) препятствовать заводу машины (секунд 10 не заводится если непрерывно крутить стартёром, потом подхватывает, но как то не уверенно), а остальное время вообще не влиять...
Остальное время машина заводится без проблем. Возможно в первый момент заливает свечи из за какой то причины (может имобилайзер), а дальше уже просто из-за этого не заводится...
У меня сложилось подоздение, что это эффект как-то связан с влажностью или с давлением.
По этому поводу протряс инженера по гарантии в Евро Моторс,
он сказал, что данный баг из за прошивки двигателя которую делали в Испании, и не учли нашу влажность, сказал, что будет другая прошивка, на вопрос когда, сказал, что будет, но когда он не знает.
Пробег 15000.
Заправка - БП на Вернадского около Удальцова.
Ни дабл старта, ни дерганий, ни гуляющих холостых...
Иркутск - дабл старт каждое утро!!! Машине ровно неделя и вот уже 7 дней такие дела! Жду когда погаснут лампочки... подозрения про влажность поддреживаю - ибо щас все тает, а про давление - сто пудово нет! Интересно - как же летом машина себя ведет!
у меня только дабл старт происходит утром,в смысле днем,после ночи. послед.время заправляюсь тока на Тат Нефти на Калужки. не думаю что бензин,там всегда почти заправляюсь. попробую поменять.
Хотя на ТО-1 не чего не сказали,но свечи я НЕ менял. пробег 17т., на ТО 13т
alouЗасланецG0gaМожет и прада из за влажности...но чо то мало верится.
у сестры (второй фокус) токого нет,стоят рядом,в 5 метрах друг от друга!
Она свечи меняла и именно из зи бензина,лампочка загорелась движка!
прямо перед ТО,в 15 тыс.км. где то
Тоже даблстарт утром, пробег 800 км, бензин Юкос 95 у нас в городе самый лучший и самый дорогой считается.
Может попробывать 92.
Иногда обороты почти падают до нуля а звтем поднимаются.
Все таки я думаю не в бензине дело, а в машине, температуре.
Посмотрим когда потеплеет!
Вот некоторые наблюдения по этому поводу, если кому интересно...
Машину получил в сентябре 2005, никаких даблстартов не было вплоть до наступления холодов до минусовой температуры ночью.
( машина стоит в гараже, в -30 ночью температура не опускалась ниже -5)
Всю зиму утренний пуск - даблстарт
Пришла весна, температура в гараже не опускается ниже 5-10 град. Дабл старты закончились.
Знакомый (ставит свой ФФ2 с таким же двигателем 2.0 на стоянке) рассказывал, что зимой при -5 / +5 и повышеной влажности стабильно даблстарт, а в самый пик морозов -30 - нормально с первого раза.
Думаю эта "ерунда" в прошивке блока, который дает слабообогащенную смесь в момент пуска , пытаясь тянуть Евро-4.
т.е у движка типа "провал": при сильном минусе до-5 - смесь нормально обогащается, при нормальной температуре +5 и выше смесь тоже нормальная , а в промежутке - "недовпрыскивает", может при этом повышеная влажность тоже играет свою роль...
Это вот мои дилетантские заключения, на основе собственных наблюдений
Увидел знакомые признаки и решил отписаться. Проблема даблстарта началась из ничего...На спидометре 546 км, бензин только 95. Закончилась приездом к дилеру и однозначным выводом блок коммутации бензонасоса, который не обеспечивал давление в рампе. Мало в этом понимаю, может переврал резюме, но в результате гарантийная замена бензонасоса в сборе с этим самым блоком. Так что бензин тут отдыхает...
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
19 May 2006
всем доброго времени суток. машине сегодня исполнилась неделя, пробег тож слегка юбилейный 300 км. вобщем история такая:
ехали мы сегодня всей семьёй на дачу, точнее дёргались в пробке, температура примерно 85 градусов, вдруг стрелка температуры двигателя упала на ноль и машина заглохла, попытки пуска неудались, стартел молчал, через минуть пять машина завелась, чезер двести метров история повторилась. затем машина снова завелась и мы спокойно доехали до дачи.
Какие будут у вас мысли по этому поводу? может у кого-нибудь было что либо похожее, пишите.
Подумать можно про бензонасос,но если стартер не крутил?И что значит
стрелка температуры двигателя упала на ноль,вся электрика ек-датчик топлива и тп?Возможно глючит эл.чип двс. Считывайте по ком-пу код неисправности.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
19 May 2006
adidas62цитата: |
И что значит стрелка температуры двигателя упала на ноль |
просто стрелка температуры вернулась в исходное положение как при неработающей машине, потом при включении зажигания стрелка осталась там же а должна была показать температу примерно 90 градусов так как машина ещё не успела остыть.
на след неделе машину отец к дилеру погонит, пусть разбираются и делают. завтра снова на дачу поеду, посмотрим что завтра машина выкинет.
кстати, как обстоят дела с подменными машинами? возможно ли её получить?
Alex i
У меня тоже глохла и не заводилась несколько попыток подряд - один раз такой случай был, примерно на таком же пробеге, правда стрелки не падали вроде. А вообще на новых машинах разные глюки бывают, бывают мерсы 220 встают после 1000км. Пока не парься ездий, понаблюдай, если проблема будет носить систематический характер - тогда уже к дилеру.
Я тот к кому ты заходишь часто
Я тот чей телефон ты знаешь
Я тот кто не ждёт напрасно
Если ты вдруг опоздаеш
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОКТааак... Знакомая ситуация... Когда случилось впервые, подсел на очко, машине-то всего тыща была, расстроился) Стою значит в очереди на мойку, часа полтора стою и подходит соответственно моя очередь, а не заводится ! И тут еще подходит какой-то удот на тазике 15 и говорит: че не заводится?) Говно типа машина
Я тогда был в таком упадке что даже не стал его посылать в слух, только подумал. Че дурака обижать-то, всеравно не поймет. Созвал значит наш FF-клуб раенный, ни у кого такой проблемы не было.. Но общим конценсусом реанимировали федю. У меня такая хрень была уже 4 раза. После 3 поехал к тому "кто не ждет напрасно" (респект Fila
) Осмотрели тачку, сказали, что возможно плохой контакт иммобилайзера... Типа поджали контакт, и теперь все должно быть чики-пики. Но хрен! Буквально на прошлой неделе, стою на светофоре и вдруг пырк-фырк... заглохла.. Но я парень уже бывалый
Рассказываю как я это исправляю: открываю капот, дотрагиваюсь чем-нибудь до клеммы (пальцем как правило), сажусь, завожу и еду
Че за не пойму, но до этого метода дошел опытным путем.
а у меня был фокус: по началу думал багажник должен сам открыватсья путем нажатия кнопки на пульту. Жал я её и так и сяк, не открывается. Плюнул, открыл руками. Потом сел в машину начал заводить - ага, не тут-то было, не заводится, минут пять пытался. Потом, не выходя из машины поставил на сигналку и снова отключил. После этого сразу завелась.
Первым делом:
Рукой (пальцОм) пошевелить все предохранители и реле в обоих монтажных блоках (под бардаком в салоне и под капотом справа).
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
ну че там происходит, к дилеру не ездил?
Еще надо погладить выхлопную трубу,
поцеловать торпеду, похлопать по капоту
и плюнуть в бензобак
Ребят, мы не чем ездим на машинах или на лошадях?
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
24 May 2006
Focus Buyerда пока вроде всё нормально, позвонили дилеру, сказали пока ездить, пока ездим, работает щас как часы(ттт) . боицца наверно
Dmitry Fedchin
24 May 2006
цитата: |
Еще надо погладить выхлопную трубу, поцеловать торпеду, похлопать по капоту и плюнуть в бензобак Ребят, мы не чем ездим на машинах или на лошадях? |
Не, не так - поцеловать рычаг коробки, отлюбить в выхлопную трубу и вылизать фары. Тогда не будет капризничать точно
Кстати клемму скидывать нельзя
- читал где-то что после этого надо к дилеру ехать и проверять всю электрику и настройки... хотя могу ошибаться
Dmitry Fedchin
А как же быть по окончании гарантийного срока, захотел аккумулятор новый поставить и встал...
ЗЫ Может я не прав, но на сколько я знаю во всех современных технологичных устройствах есть память, либо какой-нибудь источник временного питания
Несколько раз не заводилась машина с первого раза. Заметила, что это случается в дождь или после дождя, а в сухую погоду машина заводится замечательно. Просто жду пару минут, и пытаюсь завестись снова. Со 2-й - 3-ей попытки получается. Пробег 2700 км. К дилеру не ездмла, потому что уверена, что в сервисе она заведется с первого раза, и все спишут на бензин. Что бы это могло быть?
elena154
Опиши подробнее. Когда пыталась завести стартер крутился? Приборка горела и красная лампочка моргала?
Если у нас проблема одинаковая, то просто подъехать надо вместе в сервис, и тогда не отмажутся. Когда один подъезжает, могут сказать: случайность. Когда трое, это уже система.
Кстати после того как я побывал в сервисе, о чем писал ранее, такая-же хрень за последние 2 недели еще 2 раза произошла.. Один раз вообще в пробке заглохла и не заводилась.. (пока не дотронулся до аккумулятора, хотя многие и не верят))
kebab
Dmitry Fedchin
Юмористы, все в "Аншлаг"! Там на такой юмор хороший спрос)
пружина
контакт с аккумулятором отличный!
Не надо ничего гладить, почесывать и трогать!
К дилеру, на гарантийный ремонт!
ТУТ НАДО НАПИСАТЬ:
1. К какому дилеру планируете ехать (название, адрес);
2. Дата и время предполагаемого посещения;
3. Симптомы проблемы: стартер крутил или нет;"левая", не заводская, сигнализация - есть/нет; лампочка иммобилизатора (та, что сверху-посередине-красная) - мыргала или нет; пробег/километраж отображался или были прочерки (-------); что писал компутер (неисправность того, сего).
+ VIN авто, то что под стеклом.
Попробуем найти и устранить бяку.
Записываться на ремонт "на завтра" не надо, не успею ничего сделать.
Лучше, как минимум, за 2 - 3 рабочих дня.
Машина отключается, комп пишет "Неиспр.двигателя, неиспр. ESP" В сервисе ничего не находят. Говорят не напрягайтесь, все исправненько. Я тоже в принципе нашла как завести. Под капотом есть коробка с предохранителями (справа). Там идут ряды маленьких и больших предохранителей. Я вытаскиваю и вставляю обратно 3 разноцветных маленьких предохранителя, которые наход. внизу слева.
***
Конечно "хорошо", встала в пробке, перегородив дорогу, хорошо если кто-нибудь оттолкнет машину на обочину, открыла капот и ковыряйся в "удовольствие" в предохранителях. А если заглохнет на высокой скорости? Очень боюсь этого. Ведь руль и тормоза практически не работают. Короче звоню записаться в свой Автопассаж, там запись на 3,5 недели вперед. Звоню в Дженсер и нарываюсь на какого-то прикольного дядечку. Вот он и посоветвал обратиться со своей бедой в ФМК, обратилась, жду-с.
Машина отключается, комп пишет "Неиспр.двигателя, неиспр. ESP" В сервисе ничего не находят. Говорят не напрягайтесь, все исправненько. Я тоже в принципе нашла как завести. Под капотом есть коробка с предохранителями (справа). Там идут ряды маленьких и больших предохранителей. Я вытаскиваю и вставляю обратно 3 разноцветных маленьких предохранителя, которые наход. внизу слева.
***
Конечно "хорошо", встала в пробке, перегородив дорогу, хорошо если кто-нибудь оттолкнет машину на обочину, открыла капот и ковыряйся в "удовольствие" в предохранителях. А если заглохнет на высокой скорости? Очень боюсь этого. Ведь руль и тормоза практически не работают. Короче звоню записаться в свой Автопассаж, там запись на 3,5 недели вперед. Звоню в Дженсер и нарываюсь на какого-то прикольного дядечку. Вот он и посоветвал обратиться со своей бедой в ФМК, обратилась, жду-с.
1 person online