При отрицательных температурах за бортом, при заводке двигателя автоматически запускается штатный автономный подогреватель.
Не смотря на то ,что на компе устанавливаю авто режим в положение:off.
Это так и должно работать или какой-то глюк?
yzhil
3 March 2005
Предпусковой подогреватель
beutiflet
21 November 2006
biotel
Да это правильно в смысле цены.
У меня щас как раз машина на климатической станции стоит,где все это ставят.
Только мне Вебасто монтируют там.
Я только не знаю предупреждали ли Вас о том,что включать в разетку эту штуку надо за 3 часа(примерно) до предполагаемой поездки.И потребляемая мощность около 2 кВт.Как у электрочайников домашних.
ildar-m
21 November 2006
Электрические подогреватели Defa:
1. www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa
2. www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=FORD&modell=FOCUS&type=2&lang=3&ndid=
На форуме FF2 есть ветка электрический подогреватель двигателя.
цитата: |
avalon покупали у них же? И вот еще вопрос кипятильник греет масло или антифриз ставится в блок или разрез патрубка. если можно поподробнее Заранее спасибо |
Да, покупал там же.
Кипятильник греет антифриз.
По поводу места установки. Как я понял, на 2л двигатель, подходит элемент 702 по каталогу Defa. Он ставится в разрез патрубка системы охлаждения. Мне так и поставили.
Но есть элементы которые ставятся непосредственно в картер двигателя.
цитата: |
biotel Да это правильно в смысле цены. У меня щас как раз машина на климатической станции стоит,где все это ставят. Только мне Вебасто монтируют там. Я только не знаю предупреждали ли Вас о том,что включать в разетку эту штуку надо за 3 часа(примерно) до предполагаемой поездки.И потребляемая мощность около 2 кВт.Как у электрочайников домашних. |
Нет, об этом не предупредили. А в смысле за 3 часа?
Я на ночь ставлю. Как приехал вечером - включил, утром - выключил.
beutiflet
22 November 2006
Можно и так.
Если не жалко электричества.
Напоминаю про 2 кВт в час.Не всякие розетки и провОдки позволяют брать с них столько тока,тем более так долго.
В качестве крайнего выхода из положения:
Продаются таймеры,включающиеся в разетку,а в них уже идет вилка потребителя.
Они чаще всего просто механические.Типа поворачиваешь колесико на нужную задержку...
и оно "тикает" себе помаленьку.Потом
ХЛОПС,,,,,включило потребитель.
Ну вот хотябы этой штукой пользоваться.Если вообще электросеть позволяет.
цитата: |
Можно и так. Если не жалко электричества. Напоминаю про 2 кВт в час.Не всякие розетки и провОдки позволяют брать с них столько тока,тем более так долго. В качестве крайнего выхода из положения: Продаются таймеры,включающиеся в разетку,а в них уже идет вилка потребителя. Они чаще всего просто механические.Типа поворачиваешь колесико на нужную задержку... и оно "тикает" себе помаленьку.Потом ХЛОПС,,,,,включило потребитель. Ну вот хотябы этой штукой пользоваться.Если вообще электросеть позволяет. |
3 часа да 2 раза в день по 2 кв - это всего то 20 рублей в день. Т.е. литр с хвостиком соляры. Который и сжигает ППП за 2 раза
Неудобно другое - в городе unreal. Машины то у нас где ? По дворам да ракушкам. Откуда там 220V ??? А у кого рядом гараж неотапливаемый с эл-вом - подойдет конечно, но желательно таймер ставить (или автозапуск через сигналку/пейджер).
Не - в своем доме другое дело
Но там и гараж отопить моно. Полезнее будет для авто и возможного ремонта мелкого
Шорт побьери!Теперь у меня вроде есть такая проблема (название темы)
До этого был в восторге от штатного ППП, причем реально 1-2 раза в месяц круглый год гонял его.
Предлюдия такая: машина стояла без движения наверное недели 3, и топлива было наверное литров 20 (судя по компу - "остаток пробега - 150 км, средний 8,5 л.). То есть вроде не попадает под мин. 8 литров для запуска ППП.
Стартанул с утра - зашумел, защелкал и... через минуту отрубился с просто "доп. отопитель выключен".
Пробовал пару раз вручную стартануть = тот же исход.
Ну не знаю, топлива залил по полной - проверю не поможет ли. Если нет - вопрос=он под 2-ой год гарантии попадает ?
Почитал пару тем на нашем сайте. На вскидку - или накопление 5 ошибок неправильного пуска (стираются только WDS прибором у дилера), если повториться - замена мозгов Эбера или всего блока
Таки гарантия на ППП 1 или 2 года ???
Bi-MaxСтартанул как обычно. Шум паяльной лампы, стук в баке насоса. Я довольный - в подъезд, домой
Вернулся - тишина, "доп. отопитель выключен", мотор холодный
Еще раз запустил... и уже не помню - то ли попытался еще раз запуститься и написал "выкл.", то ли после паузы в секунд 5-10.
На ремонт/очистку поеду.
Вылечели мой агрегат ППП вчера в Р-Ц
Тем кто на бензинках - можно дальне не читать
Как объяснил мастер, причина банальна и немцы тут не при чем. Виной опять ТОПЛИВО
Т.е. залил в районе Нового Года Е4 на Лукойле = говорили типа почти зимнее (то ли -20; то ли -25).
Ну а погода стояла +5... Видимо они и лукавили.
Я бак на 2/3 выжег, и потом 3 недели не ездил. Тут и морозы пришли. Парафины и выпали
Вообщем движку хоть бы что, с тех парафинов - завелся и журчал без проблем. А у ППП что проводы, что форсунки тоньше - его и забило
Почистили - заработал!
Мораль, как с незамерзайкой. Раз зима по календарю - антигели видимо надо стабильно лить. И бак пустой не оставлять.
Доскер разработал и установил на фф2 блок упраления штатным предпусковым подогревателем. Посмотреть и потрогать
можно тута: www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=29&t=34746&st=440
Аслан А.Ш
21 February 2007
irjik
ФФ2. купил в августе г.Ставрополь. Подогреватель установлен на заводе. 19 фев. -40 не запустилась. Сегодня -30 не запустилась. Сам процесс запуска ужасный. Сидишь в машине в такой мороз и вертишь пластмаски, как бы не отломать. ЖК окно замерзшее еле листает. Ужас. В Н.Уренгое сделал ТО. Через 1000км отказала свечка. Дилер говорит, почему в такой мороз ездишь, пришлось заплатить за комплект свечек и замену. Ребята внимательно читайте договора!
Аслан А.Шцитата: |
Сидишь в машине в такой мороз и вертишь пластмаски, как бы не отломать. |
При помощи аппарата
Доскера можно вывести кнопку или подключить к любой дистанционке для запуска ППП.
lexaXD:
|
avalon И вот еще вопрос кипятильник греет масло или антифриз ставится в блок или разрез патрубка. если можно поподробнее |
Прошу прощения, что влез. И, возможно, запоздала информация.
Просто есть кое-какой опыт.
У меня на ВАЗ-2109 стоял электроподогреватель DEFA мощностью 0,5 кВт, 220 V. Был установлен в блок цилиндров – установил самостоятельно – ничего сложного.
Прогревает антифриз.
При морозе в минус 25 достаточно было включить на 30-35 мин. – прогревает Тосол до 40-50 град. – имхо вполне достаточно для успешного запуска двигателя с полоборота.
Вопрос в следующем.А можно данный девайс заказать и поставить.И ктонибудь это уже ставил.Именно оригинал.
Скорпионъ
Оригинал дорого, только сам ППП около 23000р. А бензонасос, помпа, топливопроводы и прочая муйня... в сумме чуть ли не на 35 тысяч тянет...
Nord-West
Вопрос про деньги следующий, а первый можно или нет?
Скорпионъвот в этой теме я постараюсь до конца дня выложить коды:
Доустановка предпускового подогревателяа уж цену хотя бы через Экзист пробъёте сами
Allmas:
|
[b] - или накопление 5 ошибок неправильного пуска (стираются только WDS прибором у дилера |
А нельзя ли поппдробнее ? Про пять ошибок ...Кто нить знает?
У меня похоже такое было...полдня пыталась включиться, а потом вырубилась.
Я ставил эберспехер отдельно за 35 рублей с установкой.
У меня тоже с завода и тикает громко и гудит порядочно.
А щас еще и установка по времени пропала. А вот в OFFе не включается.
Для информации. взято с форума Куги:
"1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля.
Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса.
Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления).
Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует.
Работа дополнительного отопителя
Во время работы двигателя работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей.
Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При понизившейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до тех пор, пока при температуре 20 С не произойдет его отключение.
Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8%, то система отключается.
Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин. Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумулятора из-за низкого напряжения при слабом ее заряде.
• Температура окружающей среды ниже 5 °C.
• Топливный бак заполнен более чем на 14%.
• Активизация функции через меню бортового компьютера.
Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин.
• Температура окружающей среды выше 11 °C.
• Активизация функции через меню бортового компьютера.
• Топливный бак заполнен менее чем на 8%.
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки имеет два рабочих режима: немедленное включение и запрограммированное включение.
Статус системы отопления отображается на дисплее щитка приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню системы информирования водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через систему информирования водителя. (Настройка "Auto" означает активизацию; настройка "Off" означает постоянную деактивизацию.)
Немедленное включение дополнительного отопителя
С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя.
Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение "II". Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении "0".
После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
Запрограммированное включение дополнительного отопителя
С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций:
• Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт).
• Задание времени и даты
При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается.
Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур.
• Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от центрального электронного модуля (GEM) на шину CAN.
• Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе.
При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 60 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается.
Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением:
• За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на щитке приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе.
• Блок управления дополнительным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке.
• В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%.
• Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона.
• В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы.
• Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя.
После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на щиток приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива.
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."
"2. Дополнительный отопитель (универсального действия)
На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
• Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
• Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
• Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи."
Здравствуйте!
Машинка С-max Гиа 2004 года рождения. В ней установлен штатный дополнительный предпусковой подогреватель. Уж больно хочется поменять CD магнитолку на что-нибудь более мультимедийное и понимающее свое положение в пространстве. Возникает вопрос. Не буду вдаваться во все подробности, о опытные максоводы, но время работы подогревателя устанавливается на бортовом компе, а само время, как известно на магнитолле. Что произойдет после замены? Вариантов то куча и по цене и по функционалу и даже по дизайну, но менять подогреватель на DVD не хочется. Кто-то с этим еще сталкивался? Заранее благодарен.
Что-то такое было...Я думаю проверить легко,снять магнитолу и протестировать ППП,у др. магнитол КАНа нет, по-этому тоже самое что снять.
solnechnik
Найди приборку от машины с автоматом, там часики уже есть, у дилера сделаешь замену модуля(приборку) и часики будут, и все работать будет. Приборку в куплю продам поищи.
Serj in Rogervik
13 July 2009
solnechnik
Все очень просто подъедешь к диллеру (или у кого есть WDS) и отключишь приемник, часы (установка) перейдут на приборку.
На днях отдал свой ППП в ремонт причина медленное вращение наддувочного мотора об этом писал в разделе фокус2. Мастера сказали возможно отпаялся разьем на мотор пропаяем посмотрим. Я это к тому что ребята писали здесь о похожей поломки ППП и меняли мозги. Так что есть возможность подержать паяльник в руках.
Есть такая штука. Называеццо
Бинар-5. Или Webast'a по русски.
Девайс относительно новый, посему отзывов в инете мало.
Вот отчеты по установке:
1.
Мазда 62.
Исузу БигХорн3.
ПриораНасколько я понимаю, основной проблемой Бинара является газелевская помпа.
Представитель завода-изготовителя в теме про бигхорн сообщил, что завод заказал пробную партию бошевских помп. Будут пробовать комплектовать ими Бинар. Насколько вырастет цена сказать пока трудно. Я всерьёз думаю о установке этого девайса. Вебаста хорошо, но считаю что неоправдано дорого.
Какие мнения у общественности?
Бинар 5 думаю есть смысл попробывать. Ибо заманивает канечно низкая цена
Очень сильны у меня сомнения по качеству сего девайса. О помпе газелевской сомнения развеялись давно- потечет в любой момент, когда не ждешь, может через день, а может и через год...
У меня Эберспехер.
dermaler75
26 January 2010
1
Ну наконец-таки закончилась моя эпопея с самостоятельным ремонтом штатного эбершпехера.Работает зер гуд уже неделю.А все благодаря подробному отчету
Bi-Max на Ф2 ветке.
Еслиб не его по полочкам разложенный и разжеванный комментарий никогда не полез туда б.Молодец ,мастер своего дела.
Скрытый текстУж не знаю можно ль похвалить человека, ато опять снесут в нарушения(+10%),рискну.
x
Теперь ппп работает , в аккурат с приходом оттепели -20 по цельсию , но лишним все равно не будет.
| dermaler75, а когда это за добрые слова в адрес форумчанина %% накидывали??? |
testov-test
26 January 2010
dermaler75
Ссылку на тот отчет добавьте здесь, пжлста.