ПыЖиК
30 June 2010
Скрипят тормозные колодки на FF2
SenjaATE считай оригинал, лучше только оригинал( и то тем, что есть штамп фомоко)
2498191
уже поставил их спасибо колодки на самом деле хорошие супер
roman_ispu
26 October 2013
Поставил ferodo. Отвратительные колодки.
Сильный скрип и жесткие очень. Тормозят рывками бывает
Jasper
6 November 2013
roman_ispuПоменял передние тормозные диски и колодки.
После замены ушел мерзкий скрип, который был если чуть чуть приопустить тормоза в положении Drive.*Диски стояли ориг, колодки
TEXTAR Сзади стоят Hi-Q, пробежали 20 тысяч, полет нормальный.
V1olent3R
22 November 2013
Ребят, чтоб было сразу понятно - я полный чайник. Руль от колеса отличу, но не более:) . В общем, вопрос такой: фф2, пробег 110 тыс. Задние колодки ни разу не менялись:) Не давно появился звук при торможении "как металл об асфальт". Но появляется только когда машина уже останавливается, после 25-30 км/ч. На 60 км/ч такого звука нет точно. Грешу как раз на колодки/тормозные диски. Они?
V1olent3R
если дисковые снять колесо посмотреть, если барабаны лучше в сервис -возможно грязь или еще что то. Дисковые в основном звук металл об металл .
EstragonGT
10 February 2014
Здравствуйте! Менял тормозные диски и колодки, после замены при торможении от тормозов на низкой скорости жудкий скрежет(не свист, а больше на хруст похоже) что может быть, плохие колодки ? причем заметил больше начинается на прогретых.
Dens19
14 February 2014
Тоже почистил задние барабаны съездил к слесарям. Через некоторое время стали скрипеть опять. Как избавится от скрипа? Самый прикол что купил новые посчитал что они там кончились. Вот потом пришлось ехать сдавать их.