В буклете по летней кампании форд есть тонировочные пленки 1490798 по цене 1960.
Кто поставил вопрос: на какие стекла пленка и видна ли шелкография?
Mitsк сожалению, это не только джигиты
milashka
Поведение остальных тонированных по кругу можно вычислить. Я угадываю в 80% случаев. Хотя это и напрягает: лишний раз прогнозировать ситуацию. Джигита же спрогнозировать невозможно.
Messir:
|
qwarta Не понимаю как связан факт тонирования впереди идущей машины и то, что в тебя въехали? То есть, ты просто дистанцию не соблюдал чтоли? Я тоже ни в кого не въезжал, а в меня пару раз приезжали исключитально из за того, что за рулём были долбокряки! |
Да простая ситуация, нередко бывает... Впереди едет, как потом оказывается,
блондинка неопытный водитель в наглухо затонированной тачке. Перед ней отнюдь не резко тормозит машина, она зевает этот момент и начинает тормозить хоть и резко, но поздно... в результате бум. Я то успеваю резко оттормозиться и останавливаюсь метрах в двух перед ней, а вот водила сзади меня не успевает вовремя среагировать и бум мне в зад... не сильно, но бампер под замену... А вот если бы у неё не было глухой тонировки, то стопари машины перед ней я бы стопудово не зевнул, как она, и оттормозился бы заранее и плавно... давая возможность водиле сзади меня тормозить в обычном, а не в экстренном режиме. В общем пару раз мой задний бампер имел бы тогда шансы остаться живым.
qwarta
Ну это из разряда "ах, если бы, да кабы" виноват то тот, кто сзади ехал. Причем тут тонировка, едущего спереди? А если у него фургон вообще без окон? тоже запретить?
Затонирован. И отлично себя чувствую. Попытки связать адекватность водителя и процент тонировки во многих случаях не выдержат никакой критики. Есть дебилы и в "прозрачных" тачках, ровно как и адекваты в "тонировке". Это как рассуждать, что если в темных очках за рулем - то слепой и невнимательный. Мне удобнее с тонировкой. Рад за тех, кому удобнее без нее.
не тонируюсь, из-за темного по ночам своего двора, в котором частенько нужно двигаться задом, при отсутствии передних электро стеклоподъемников.
qwarta
Ну это если глухая тонировка. А если 15 или 20? Через нее же более-менеее видно.
у двоих приятелей на машинах полусферой 5% тонировка. Одна машина Ford, другая kia. Когда едем куда либо, то за фокусом тонированным удобнее ехать, чем за kia... т.е. тонировка впередиедущего не так напрягает. так и не понял почему так...
сейчас езжу без тонировки, но на новую планирую сделать.. помимо комфорта комплексам и возможности скрыться от чужих, не всегда желанных глаз это еще облагородит снежно-белую машинку =)
MyXaмне тонировка других не мешает, но для меня странно, как такой правдоруб и законопослушник как ты затонировался???
slr+1 про то что не мешает.
а как вообще тонировка на чужом авто может мешать?
сам не тонировался, жена затонирована
injeff
13 April 2010
лаймБред какойто! Ночью видимость идеальная и аварий изза тонировки, также как изза ксенона, нетак уж и много, я вообще таких случаев не встречал если честно! Да когда наглухо тонированная машина , это плохо, за это нужно принимать меры, просто процент пропускной способности нужно увеличить. Не каждому хочеться ездить как в “аквариуме”. И самое смешное
цитата: |
"На всякий случай мы проверили даже стекла автомобиля ДПС – ВАЗ 2105. Пропускная способность бокового стекла оказалась 82 процента.” |
, это где они такую машину ДПС достали, разве что списанную? Все прекрасно знают на чем в Москве ездят ДПСы.
injeffВидимо я не правильно выразился.
Я говорил про сквозную видимость. Возможность увидеть стопари едущей машины через машину перед мной. Через 15 и 20 более мене видно...
А--->B--->C
А видит стопари С через В
Messir:
|
qwarta Ну это из разряда "ах, если бы, да кабы" виноват то тот, кто сзади ехал. Причем тут тонировка, едущего спереди? А если у него фургон вообще без окон? тоже запретить? |
Ну до чего же вы все упертые тонировщики (заодно привет и колхозксенонщикам тоже
)!?
Вам вроде бы доходчиво объясняешь, как конкретно вы создаете
дополнительные неудобства другим, т.е. сверх того, что доставляют грузовики и иже с ними... А вы настойчиво косите под грузовики - мол давай запретим тогда и их!?
Вам на конкретном примере объясняешь, как я мог бы
реально избежать наезда в свой зад, а вы все равно про "ах, если бы, да кабы" и опять косите под грузовики... Грузовики это как бы
неизбежное "зло", с которым приходится мириться. Но зачем же добавлять то "грузовиков" на дорогах?... Ну, полно у нас ям на дорогах... но это же ни разу не повод выходить с отбойным молотком на дорогу и делать дополнительные ямы!? ... а потом говорить, типа уберите эти ямы, тогда мы не будем делать дополнительные. Все в личных принципах поведения на дороге. Одни исходят из принципа - не создавай дополнительных (сверх неизбежных) сложностей другим, а другие из принципа - мне удобно, а как другим меня не колышет. Ну так прямо и скажи, и не убеждай меня, что у тебя не фокус, а грузовик.
лаймНе раз уже говорил - у меня нет претензий к тонировке, сквозь которую различима ситуация за машиной.
лаймНу я какбе вообщем про новость
qwarta:
|
лайм Не раз уже говорил - у меня нет претензий к тонировке, сквозь которую различима ситуация за машиной. |
Ну какбы о чем и речь, что тонировку совсем запрещать нельзя. Просто процент прозрачности уменьшилибы в ГОСТе.
qwarta
Ты бы что купил за ЛЯМ+копейки? Наверное сам сразу Жыпа купишь... из за которого тех же стопарей не видно на легковушке.
Зачем смотреть на несколько машин вперед? Не понимаю... при каких условиях нужно ездить, чтобы заморачиваться "как там?". Мало впереди идущей машины, дистанции между вами?
Ну едь чуть правее, жена будет штурманом
Я сам не люблю 5-ку, но не потому что не видно (мне плевать, на поворотники чужие, тонированные фонари, тонировку... я себя абсолютно комфортно чувствую на дорогах нашей страны), а потому что там еду Ары в основном, я их не переношу
BabNIK:
|
"Тонировка, своего рода лакмусовая бумажка быдловатости владельца авто"
|
Думал, что я один так считающий
Вообще мне нравится когда темно в машине- спокойнее становится в полумраке, но когда заметил, что все стали отгораживаться друг от друга, прятаться решил, что это не круто-вон в Германии куда приятнее смотреть на машины- чистые, без тонировки, без пердаков и не стал тонироваться
serser549
воздержание на пользу не идёт, хочется - лучше затонируйся
BabNIKцитата: |
Зачем смотреть на несколько машин вперед? Не понимаю... при каких условиях нужно ездить, чтобы заморачиваться "как там?". Мало впереди идущей машины, дистанции между вами? |
Я ж вроде понятно объяснил
на примере ... кстати, реальном.
цитата: |
Ты бы что купил за ЛЯМ+копейки? Наверное сам сразу Жыпа купишь... из за которого тех же стопарей не видно на легковушке. |
Не факт, я почему-то неуютно себя чувствую в больших машинах. Да и дело не в этом. Жип он и есть жип так же, как и грузовик. Ничего с ним не сделаешь. А вот убрать глухую тонировку с фокуса или заменить на "дымчатую" не так сложно, и наверно не такая уж это большая потеря.
qwarta
По поводу приведенного примера я солидарен с Messir, это из разряда "еслиб да кабы" и никак иначе.
Тут вообще тонировка не при чем, и клювом щелкал тот кто сзади.
У него кстати и была возможность увидеть сквозь твою машину стопари блондинки.
Т.е. он видел 2 машины впереди...
И начинается... если бы видно было на 3 машины...
Если бы на 10...
Вот бы от ТТК до МКАДа всё было насквозь видно...
"конкретно вы создаете дополнительные неудобства другим, т.е. сверх того, что доставляют грузовики и иже с ними..."
мне не создают неудобств ни грузовики, ни маршрутки, ни автобусы, ни тонированные тачки...
это уже какая то истерика... новопассит рулит.
qwarta
Продолжая направление мысли, надо всех на одинаковые машины пересадить. А то, мне вот создают дополнительные неудобства машины, дороже моей. Чувствую себя неуютно как-то)))
Пример утрированный донельзя, но всеже...
BabNIK
+1
Bonez
14 April 2010
1
Тонировался год назад - 20% по кругу. В оснвоном из-за того, что летом сильный нагрев салона (часто езжу в путешествия, в т.ч. Крым, Карпаты- там без тонировки повеститься можно, кстати, на границе Украины и Белоруси на тонировку вообще не смотрят). Ну есс-но из-за того, что не так страшно за оставленную во дворе машину - пару раз забывал кошелек в салоне, без тонировки давно бы уже сперли. В третьих - защита стекла от внешнего воздейтсвия - попробуйте разбейте стекло с тонировкой. При аварии оно не рассыпется и не поранит людей, т.к. пленка держит стекло. В общем, если не тонировать наглухо (считаю 20% оптимально -изнутри чуть затемнено, все прекрасно видно, ночью тоже особых проблем не испытывал, даже окна не открываю при паркинге), то вполне допустимо.
Да, по поводу того, что через тонировку не видно стопы впереди едущего - если кто давно ездит, наверняка при построении машин друг за другом, ставят в небольшом шамхматном порядке, т.е. чтобы вторая машина чуть левее первой, третья чуть правее второй (т.е. на линии с первой) и т.п. чтобы было видно край с фарой впереди едущей машины. Не знаю, может только я так стараюсь ездить
Bonezопа! Я как раз обратил внимание на твою тонировку. Самый оптиммал.
Скрытый текстНапиши в личку, где делал и во сколько это обошлось, пожалуйста.
x
из-за тонировки не воруют вещи из салона ? я позавчера вообще на ночь забыл машину закрыть
и никто не залез и ничего не взял..
-Alexx-
у меня машина порой оставалась открытой с ключом зажигания внутри =) и ничего...
ребят, а кто подскажет, как в дождь с тонировочкой?)