С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,6K
views
446
members
5,7K
posts

VMM
25 February 2008


Сходите почитайте, Туран с января 2007 года поставляют с 1,4 TSI, Гольф+ и Гольф примерно тогда же.
Eduard A.Ivanov
25 February 2008


Туран с 1,4 TSI в салонах был, вот только Golf+ пришлось бы ждать до "второго пришествия" (машин в наличии не было). Странные какие-то предпочтения дилеров VW, трубят о современных движках, а сами не заказывают...
Я выбрал С-Max, интересно, а может кто и на VW остановился...
avatar
neck
26 February 2008


цитата (-Григорий- @ Фев 22 2008, 20:49)
что радует

...ммм... я Вас лично чем то обидел? Или Даос?
Интересно, что Вас радует?
avatar
-Евгенич-
26 February 2008


никаких обид
avatar
neck:

больше не будем надоедать сдесь своим присутствием
avatar
almus
26 February 2008


-Григорий-
А чем тебе neck то помешал? Он написал много спорного, но в любом случае значительно больше умного, чем ты!
avatar
-Евгенич-
26 February 2008


almus
последний раз я Вам отвечу:
neck мне не помешал. его новая машина - его альтернатива не симаксу, а зафире. потому отношения к теме не имеет
avatar
almus
26 February 2008


-Григорий-
цитата:
последний раз я Вам отвечу:


Вот это действительно радует! Зайдите в свой профиль, нажмите на "показать все сообщения" и попробуйте сосчитать, сколько из них требует хотя бы четверти извилины для написания. После такой интеллектуальной тренировки ещё раз прочитайте свою фразу:
цитата:
его новая машина - альтернатива не симаксу, а зафире. потому отношения к теме не имеет


и попробуйте осознать, что он купил её ПОСЛЕ Макса. Верю, что если не с первого, то с надцатого раза сиё Вам удастся!
avatar
CHiCHo
26 February 2008


цитата:
Почему-то никто не говорит о VW Golf+? Упоминают Туран, Зафиру, Джипы разных марок и усё...

Самая бестолковая машина из существующих Фольксов.
Это Фьюжну конкурент, а не Максу
Из яслей вырос, а до школы ещё не дорос
Маловат в плечах и без багажника совсем. Да и урод полный.
avatar
CHiCHo
26 February 2008


Если разница в цене 3-5 килобаксов, я бы на Кугу посмотрел. Хальдекс - это карашо, в нужный момент очень полезно.
А новые коробки щас и до Макса доберутся. Да, и не думаю, что багажник Куги много меньше Максового. Вживую дизайн посмотреть бы ещё...
avatar
Topa
26 February 2008


mesik
я думаю тему задали не тем людям.
Мы все уже имеем опыт и желаемый автомобиль, так же мы хотим пересаживатся на другой авто уже с С-МАХ. т.е.
в основном здесь получите в основном ответ в духе.. берите КУГу.. и соответсвенно подстрочный ответ, что С-макс не тот автомобиль который стоит покупать ... Но ... С-Мах - тот автомобиль который подойдет для города и дачи на все 90% . если говорить компьютерным сленгом МФУ (МногоФункциональноеУстройство) .. на 10 % приходится наше желание увеличить клиренс для дачи..не более того.. поэтому сравнивать С-Мах с Кугой можно на уровне нравится не нравится и нужен ли высокий клиренс.
moryachok
26 February 2008


avatar
Topa:

... С-Мах - тот автомобиль который подойдет для города и дачи на все 90% . если говорить компьютерным сленгом МФУ (МногоФункциональноеУстройство) .. на 10 % приходится наше желание увеличить клиренс для дачи..не более того.. поэтому сравнивать С-Мах с Кугой можно на уровне нравится не нравится и нужен ли высокий клиренс.

+1 ...в топик про альтернативу надо ...теми же словами...
avatar
John_s
26 February 2008


Про плюсы и минусы спорить не буду, потому что у каждого свои взгляды и предпочтения. Но если выбор стоит только из c-max и kuga, то думаю тут надо мыслить так: если хочется машину прямо сейчас, то надо брать c-max, если же есть терпение, то стоит подождать кугу.
moryachok
26 February 2008


avatar
CHiCHo:

и без багажника совсем

верно
...замер проводил лично...методом перемещения комплекта 16" колес из Макса в него ...
...он (Гольф)не плюс а скорее минус...
avatar
АлекС 52
26 February 2008


Topa
цитата:
на 10 % приходится наше желание увеличить клиренс для дачи..не более того.. поэтому сравнивать С-Мах с Кугой можно на уровне нравится не нравится и нужен ли высокий клиренс.

+1
Посмотрите на бельгийские цены, на ветке Куги нарыли. Конфигуратор Куги 10% стока не стоят
avatar
neck
26 February 2008


цитата (-Григорий- @ Фев 26 2008, 10:06)
almus
последний раз я Вам отвечу:
neck мне не помешал. его новая машина - его альтернатива не симаксу, а зафире. потому отношения к теме не имеет

Вообще то, что Симакс, что Зафира, что ВСЕ кроссоверы относятся к одному новомодному классу - SUV. То есть, утилитарные спортуниверсалы.

Получается, по вашему, что Тушкан является альтернативой Зафире, а вот Симаксу - не является?
Я Вас правильно понял?

Если правильно, то у Вас, Григорий, интересная логика. Хотелось бы послушать аргументы.
avatar
-Евгенич-
26 February 2008


маловато допов, не по-фордовски!

Халдекс (в-принципе) плох тем, что подключение задней оси происходит по поступлению информации с датчиков о разной скорости вращения колес. по умолчанию назад передается 5% крутящего момента
Вольвовский Халдекс (существующее поколение) настроен таким образом, что машина так и осталось в повороте переднеприводной, тупо прет носом в снос, маловата помощь задней оси. уже хватаешься за ручник (на полном приводе-то!), а тут ESP спохватывается...
в то же время на поперечно-моторных фольксах (тот же Халдекс) полное ощущение постоянного ПП, с, иногда, избыточной поворачиваемостью
вообще любой OnDemand 4х4 плох тем, что слишком многое решает электроника. иногда можно на нее перенадеяться
avatar
-Евгенич-
26 February 2008


уточнил: "его новая машина - его альтернатива не симаксу, а зафире..."

ИМХО (которое, похоже, долго не изменится) корейские машины - не альтернатива европейцам
avatar
Ak-Cmax
26 February 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:09)
ИМХО (которое, похоже, долго не изменится) корейские машины - не альтернатива европейцам

-Григорий-
Ну - это напрасно! Они во многом еще и фору европейцам дадут! Это в вас живет совок!!! Без обид! Я, когда купил первую немецкую иномарку, тоже так считал. Потом, после эксплуатации ряда немецких автомобилей, таких как фольксваген, мерседес, форд итд, мое мнение начало мало-помалу меняться!
avatar
alexeef
26 February 2008


цитата (aaa52 @ Сегодня в 13:21)
Topa
цитата:
на 10 % приходится наше желание увеличить клиренс для дачи..не более того.. поэтому сравнивать С-Мах с Кугой можно на уровне нравится не нравится и нужен ли высокий клиренс.

+1
Посмотрите на бельгийские цены, на ветке Куги нарыли. Конфигуратор Куги 10% стока не стоят

очень понравилось, что у Куги в комплектацию входит "набор для ремонта проколотого колеса" чисто по внедорожному - с асфальта съезжать не рекомендуется
avatar
CHiCHo
26 February 2008


цитата:
по поступлению информации с датчиков о разной скорости вращения колес

Осей, наверное, это и хотел сказать? В смысле, передних и задних колес.
Вся прелесть электронно-управляемого хальдекса в гибкости настроек. Думаю, Фордовцы не ступят с настройкой, по крайней мере ранее не тупили, управляемость взять, к примеру.
Вискомуфты и постоянный полный привод - это неплохо, только особенности управления 4х4 могут проявляться слишком назойливо.
Включение по требованию - это переднеприводное авто в боьшинстве ситуаций со всеми плюсами (и экономичность), и при необходимости, надежность 4х4. Несоответствие в 45 градусов в пложении валов вызывает уже полную!!! блокировку пластин.
Ну, каждому свое, опять жа.
avatar
-Евгенич-
26 February 2008


Ak-Cmax, нет во мне совка
совок (FE) - корейский седан вместо французкого хэча
avatar
-Евгенич-
26 February 2008


CHiCHo,
именно колес. в повороте-то колеса и одной оси с разной скоростью катятся
Халдексом была анонсирована система с управлением и заднего диффа (неполное подражание Мицовскому AYC) - но пошла ли она в серию...
форд хорошо справлялся и с многодисковой муфтой (надо понапрягать память - вспомнить в чем отличия ее от Халдекса) - вспомните Маверик 2 - полное ощущение постоянного ПП: ни рывков, ни ударов, никакой внезапности!
avatar
CHiCHo
26 February 2008


Так це ж межколесный дифф!
На Куге однозначно будет стоять межОСЕВОЙ Хальдэкс, в норме 5% на зад, при разности вращения входного и выходного валов электроника сожмет пластины и привет, 4х4. Насчет наличия на Куге одновременно и межколесной блокировки сильно сомневаюсь. Ибо стОить это будет тогда немыслимых денюх.
avatar
Kupeza
26 February 2008


-Григорий-

Даже извиняться не буду: "ИМХО (которое, похоже, долго не изменится) корейские машины - не альтернатива европейцам" - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

Это скорей будет скоро наоборот: европейские - не альтернатива корейским, а могет быть даже и китайским (хотя китайские могет и не оч. скоро)!!!
Сам эксплуатировал корейца 1998-2005 гг. (190 тыков без особых проблем) до Макса. Уже третий хозяин год юзает без проблем. Покупал в горячке кризиса и без всякой гарантии!

ЗЫ: НЕ ЛОГИЧНО: "уточнил: "его новая машина - его альтернатива не симаксу, а зафире..."", а че Зафира не альтернатива СиМаксу?
mesik
26 February 2008


avatar
John_s:

Про плюсы и минусы спорить не буду, потому что у каждого свои взгляды и предпочтения. Но если выбор стоит только из c-max и kuga, то думаю тут надо мыслить так: если хочется машину прямо сейчас, то надо брать c-max, если же есть терпение, то стоит подождать кугу.

Привет! Сегодня был в салоне, узнал о повышении цены на С-Max на 10000 (комплектация Titanium) и самое смешное - обогрев сидений на 100 рублей с учётом того что скоро весна и сборка машины -март!
Начал примерять конкуретнов в отношении С-max примером оказалась Mazda 5, после подсчёта оказалось что даже после подорожания С-Max с панорамной крышей (чего нет в мазде), С-Max- выгоднее! Потом обратил внимание на Mazda CX-7, цена вопроса где-то 1200000. Mazda CX-7 явный конкурент будущего Ford Kuga. С учётом того что Kuga будет в первых эшелонах без автомата да и "притираться" ему полгода, решил - С-Max точно машина которая нужна сейчас! Ждать Ford Kuga полгода (в лучшем) пока его полностью "причешут" я не решился. Через годик-два когда Kuga будет с автоматом я подумаю о его покупке.
avatar
-Евгенич-
26 February 2008


цитата (www.auto.mail.ru @ 26.02.2008:)

Сегодня на заводе Ford в немецком городе Саарлуисе началось производство Ford Kuga.

Компания Ford планирует собрать в этом году около 45 тысяч кроссоверов, почти 10 процентов от общего годового объема производства данного завода. Чтобы поддержать производство Kuga в Саарлуисе, компания Ford инвестировала значительные средства в новые производственные технологии.

«Kuga принесет в этот быстро растущий кроссоверный сегмент рынка такие достоинства, как узнаваемый экстерьер с «кинетическим дизайном», заслужившие признание дорожные ездовые качества Ford и повышенное качество изготовления», - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг...
... Ford Kuga будет собираться только в Саарлуисе, 84 процента изготовленных автомобилей будут экспортироваться в 32 страны.
Россия, по словам представителей Ford, будет первым рынком, где начнутся продажи Kuga. На отечественном рынке первая машина появится во время финала лиги чемпионов UEFA в конце мая.
эНЦэ
26 February 2008


mesik
Похоже, Вас на самом деле заботит религиозный вопрос "кроссовер против компактвэна, стоит ли переплачивать". Единственно верного ответа на него по определению быть не может. Вы ссылаетесь на Mazda CX-7, которая куге и всяким рав4 ни разу не конкурент. Тут сравнивать надо с грядущими Infiniti EX, Saab 9-4X (вот на что с удовольствием с C-MAX пересяду) и прочия. Сами решайте, нужен ли Вам другой класс машины, полный привод, мощный двигатель, приличный клиренс... :-) Зато в плане размеров салона и трансформации C-MAX, не говоря о S-MAX, с ними сравним, для семьи очень даже.
avatar
Aspid_UA
26 February 2008


Э
эНЦэ:

mesik
Похоже, Вас на самом деле заботит религиозный вопрос "кроссовер против компактвэна, стоит ли переплачивать". Единственно верного ответа на него по определению быть не может.

А еще раньше я читал про еще один религиозный вопрос "компактвэн против универсала, стоит ли переплачивать". Если нас продолжают интересовать вопросы одного порядка, но разного уровня, значит мы не стоим не месте.

ЗЫ. Сам не понял что написал, но как звучит.
avatar
Dnepr
26 February 2008


Уважаемые Форумчане, позвольте и сотоварищу из соседней Украины вставить свои пять копеек! Так уж сложилось, что я являюсь владельцем и Максимки и Фокуса 2 Вагончик! Обе машинки 2007 года, Гии, 2,0 л. механика. Изначально для себя взял вагон (сам - молодой отец, коляска и пр. требуха)- отцу подарил Макса (он всегда хотел что-т типа минивена). Обслуживаю обе машинки я, да и поезил на обеих предостаточно, потому все траблы и недостатки как одной, так и другой вижу воочию. Всё перечислять не буду - в общем не о том ветка, а об альтернативе... Для Макса в качестве таковой вижу только Зафиру(о ней здесь много писано), и обновлённую Мазду 5(выход в европе - в середине тек. года), при условии что доукомплектуют опциями и по сравнению со старой сильно не удорожает. Если рассматривать не компактвены, а кроссоверы (реальный плюс ток 1 , но большой - эт увеличенный клиренс) - здесь по этим деньгам всё ограничено корейцами (Тушканчик и его брат Спортеж). Себе не взял и не возьму - потому как чисто субъективно - они уродцы, эт превое, на скорости после 130 (даже при небольшом боковом ветре)- их раскачивает как парусники, эт второе, ну и (как ни странно) многие зап. части. на них стоят как на мерс или беху. А вообще, правы те - кто выбирает машину прежде всего сердцем, сам так сделал и не пожалел. Удачи всем!
максоезд
27 February 2008


Здравствуйте коллеги! Вот, переживаем... бельгийский конфигуратор... насобирал чего-то... дорого... Зайдите на немецкий конфиг, соберите свой Макс Вот, например, мой:
* Ford C-MAX
* Kompaktvan 5-türig
* C-MAX Titanium
* 2,0 l Duratec, 107 KW (145 PS)
* Automatikgetriebe

Grundpreis (Базовая цена)

?24.750,00
Ausgewählte Wunsch­ausstattungen (Допы)

* Polar-Silber Metallic ?490,00
* Leder-Stoff-Polsterung in Schwarz ?655,00 (комбинированная обшивка сидений)
* Vordersitze individuell und variabel beheizbar ?255,00 (подогревы передних сидений)
* Panoramadach mit „Solar Reflect"-Wärmeschutz ?805,00 (панорамная крыша)
* Dachkonsole mit Zusatzspiegel ?40,00
* Bi-Xenonscheinwerfer mit Scheinwerfer-Reinigungsanlage ?860,00
* Dachspoiler in Wagenfarbe lackiert ?135,00
* Außenspiegel, elektrisch anklappbar ?60,00 (электропривод зеркал)

Gesamtpreis (Общая цена)

?28.050,00 (это 1015000 рур, у меня до скидок - базовая цена контракта чуть за 800000 была)

Примерно такая-же куга - ?30.420
- механика
+ Кнопка Ford Power
+ Отдельно открывающаеся стекло двери багажника
+ Функция follow me home
+ Круиз контроль
+ Дополнительный подлокотник (на задних сидениях) с подстаканниками

ИТОГ: Не особо-то дороже Куга чем Макс в Европах. Может и у нас так-же буит.

ПыСы За халдекс надо еще двушку евро готовить... Но это уже будет другая тема, типа "Обсудим полный привод" и т. п.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up