CHiCHo:
|
Двое бывших Максоводов обратились в стан универсалов повышенной проходимости корейского производства. Можно ли узнать, это (проходимость) вынужденный ход или просто за схожие деньги нельзя купить универсал с трансформацией салона без просвета в 20 см. (рынок сам пока не изучал)? Особенно интересно услышать комментарий от neckа. Честно, я думал, следующей его машиной будет Туран. Хрен с ними, с холодильниками, просто много и настоящих Фордоводов думают о чем-то с повышенной (или типа) проходимостью (Куга, Тигуан и т.п.). Я обеими руками за трансформацию салона и комфорт, но ПП - дороги-то строят, ремонтируют, проекты национальные всякие. Или активный отдых - рыбалка и др. совращают на жып? С уважением. |
Попытаюсь обьяснить. Два года я вполне себе нормально отмотал на Зафире.
Встал вопрос - что дальше? Брать минивэн? А какие принципиальные преимущества я получу от "полноценного" минивэна в отличии от Зафиры?
Ну, больший кузов, полноценная семиместность...(не очень часто требуемая)..
.. и прицепом - намного больший расход грючего. Плюс неважный клиренс, не позволяющий сьехать на грунтовку. В общем, идея себя изжила.
Тем не менее, от кузова "универсал" отказываться не хочу. Как и от удобной трансформации.
И что остаётся? Кроссовер. У него в наличии имеем: кузов "универсал", хорошая трансформация, большой клиренс.
Таким образом была поставлена задача найти авто, удовлетворяющее вышеназванным условиям, плюс имеющее бензиновый двигатель с рабочим объёмом не более двух литров и АКПП. Рассматривалась куча вариантов от Аутлендера XL до Каптивы и Антары. Финансы позволяли.
Из всех вариантов больше всего подошел Тушкан. Кроме него никто не предложил 2,0 двигатель +АКПП. И трансформация у него отменная.
При этом придётся мириться с достаточно поганеньким пластиком в салоне и багажнике (это не лечится), ущербной шумоизоляцией (это лечится), и с не самым современным электрооборудованием. Это скорее плюс, чем минус, так как позволяет предельно просто дооснащать всякими штучками типа GPS и круиз контроль.
Зато АКПП, просторный салон и клиренс... слово "клиренс" я теперь не знаю
Собственно, вот те причины, почему именно следующим авто был выбран кроссовер.