С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Shumный Бродяга
21 September 2007


цитата (Gригорий @ Aug 15 2007, 09:23)
avatar
Даос:

шашечки или ехать...

(с) Рустам Акиниязов

До Акиниязова это говорили еще лет 80-90 назад.
avatar
Shumный Бродяга
21 September 2007


avatar
Alex i:

Даос
цитата:
А замечательная "красивая" задница макса которая просто превращается в грязесборник? так же как боковые стёкла и зеркала ?

Боковые стёкла и зеркала Симакса закидываются грязью намного меньше чем на предидущих моих авто . А чём это Вы ? Видимо на вас ещё сказывается влияние "авторитета", только он уже угомонился писать глупости а вы почемуто нет.

Интересно, а в чем он не прав?
В том, что вертикалка макса в снегопад превращает макс в летучий голландец?
Так, простите, это факт неоспоримый. Достаточно проехать в сильный снегопад несколько км и выйти посмотреть - даже фонарей не видно. А ведь там худо-бедно были лампы накаливания. А вот что будет с такой "шикарной" аэродинамикой да со светодиодами на новом... вот это покажет время. Там чуток изменили форум фонарей - может это будет спасать хотя бы.

По грязи на зеркалах не помню - помню, что сами по себе зеркала были отличные - обзорность великолепная, не считая нижнего яруса. Но это уже будут придирки - не делать же лопухи а-ля внедорожники на легковую, в самом деле.


avatar
Даос:

avatar
CHiCHo:

Даос
Жертва рациональности 

Если ездить часто, зимой и вне дорог, то нужен жып типа Фрилэндера, а это совсем другая история.
Полноприводной нормальной альтернативы Максу за те же гроши нет.

Я то может быть и жертва... но по крайней мере не "водянки мозга"...
да при прежних ценах у макса альтернативы не было - зато теперь вагон... хотя бы КИА Спортидж (это если дизель) или тот же Туссан (если бенз) ... (только не надо мне рассказывать какие корейцы "атстойные" в отличии от некоторых я на них ездил... и проблем они доставляли куда меньше чем "неотстойный" Форд...
по поводу аэродинамики и задних поверхностей... в отличии от некоторых я и аэродинамику учил... (специальность знаете ли обязывает ) так вот тот факт что макс на трассе поднимает за собой грязи немерно это не отмняет... почему то куда более квадратные машины крутят меньше...
А ларчик прост - авто нифига не доделанное... будете спорить?

Категорически согласен
Первое - факт, второе не меньше факт
avatar
-Евгенич-
22 September 2007


Shumный Бродяга, да перестаньте вы уже комплексовать. вам и не стОит ничего добавлять, и так всем известно, что хуже симакса нет машины, даже корейские пятиметровые корыта - Автомобили по сравнению с ним!
avatar
Даос
24 September 2007


Кстати не совсем по теме но сегодня выявил ещё один баг аэродинамики Макса... пескоструйка причём в таком месте какого я никак не ожидал... у меня началось разрушение ЛКП в зоне выступа заднего крыла у порога задней двери (там образуются такие как бы наплывы) смотрится может и симпатично но похоже что в этом месте завихрение потока - оно постоянно грязное (даже если нет дождя) а сегодня когда мыл машину обнаружил что краска там вся в язвочках (с обеих сторон симметрично) - видимо не продували Макса совсем... грустно господа... слава богу что мне его продавать скоро - а то пришлось бы как на "шахе" с гнилыми порогами ездить.

цитата (lroman01 @ Sep 24 2007, 00:01)
Gригорий
Передергиваете.
Зимой ,в снегопад,задние фонари забрасывает снегом так что их просто нет.
Заднее стекло грязное ,но это у многих . Можно добиться более чистого вида? Можно ,но надо вкладывать деньги,пересчитывать аэродинамику. Уж незнаю насколько это дорого. Но после рестайла пятая дверь не изменилась , а могли бы сделать.

Но тема про альтернативу..
У Зафиры будет дизель .Подробностей не знаю.

Вы таки будете смеяться - но даже дверь не надо было менять... достаточно было бы сделать в заднем спойлере щель для слива пограничного слоя... и вихревое обтекание как по волшебству меняется на ламинарное... Но для этого надо хотя бы модель в аэродинамической трубе продуть... а тут принцип "что нам стоит Макс построить - нарисуем - будет ездить"
avatar
Dar
24 September 2007


цитата (lroman01 @ Sep 24 2007, 00:01)
Зимой ,в снегопад,задние фонари забрасывает снегом так что их просто нет.
Заднее стекло грязное ,но это у многих . Можно добиться более чистого вида? Можно ,но надо вкладывать деньги,пересчитывать аэродинамику. Уж незнаю насколько это дорого. Но после рестайла пятая дверь не изменилась , а могли бы сделать.

Но тема про альтернативу..
У Зафиры будет дизель .Подробностей не знаю.

Весьма очевидно, что у Зафиры с этим делом (загрязнение пятой двери) обстоят дела ни чуть не лучше...Поэтому мне не понятны Ваши негативные высказываения на эту тему в адрес Макса.

Загрязнение "попы" у Зафиры.
avatar
Shumный Бродяга
6 October 2007


цитата (Gригорий @ Sep 22 2007, 00:47)
Shumный Бродяга, да перестаньте вы уже комплексовать. вам и не стОит ничего добавлять, и так всем известно, что хуже симакса нет машины, даже корейские пятиметровые корыта - Автомобили по сравнению с ним!

Прикольно
Комплексы-то как раз здесь. Ибо всем всё приходится доказывать
Форд супер? А весь форум пестрит поломками и проблемами.
Интересно даже когда Форд, Опель и другие якобы автомобили вроде Шевроле перестанут себя ощущать выше кореяк? Видимо, никогда. Дейтсивтельно, обидно иметь машину за те же, и дороже, деньги, а она больше сыпиться, чем ездит. Вот тут и вырастают комплексы и приходится доказывать с пеной у рта абсурдные вещи. Аргументы все заканчиваются на уровне "это же кореец" или "корыто".
А ведь всё так просто. Лотеря "повезет/не повезет" явно не пользу суперФорда. Это надо уметь делать такие сыпучие машины, чтобы в сервисах были очереди по полгода на ремонт и заказ запчастей. То ли дело кореяка - только расходники за вдвое бОльший период. Ну и кто здесь корыто? По мне так Форд куда как более корытистей. Хотя нет. Корыто - оно простое и неломучее - четко выполняет свои функции. А Форд скорее корыто с электроникой, собранное ленивыми и вороватыми арабами Вот тогда всё сходиться очень даже
Так что не надо раскидываться странными фразами. А то выглядите как у сатирика и его устрицы
avatar
Даос
7 October 2007


Ну что ж... вот и муего Максика на стекле появилось объявление "Продаётся"
срок однако...
а вот в качестве альтернативы... Туран отпал... - и знаете почему? это фишка дизеля конечно - но для меня основополагающее это именно дизель. Официальный межсервисный пробег фольксвагенов с дизелями (всех а не только Турана) 7500км. Средняя стоимсоть ТО - 7000р. Возить каждые 2 месяца на сервис по 7 штук? Меня сия мысль не греет... так что - в итоге остались одни корейцы...
Заказал Спортидж нью.
avatar
CHiCHo
7 October 2007


Даос
А что там все-таки с безопасностью - сколько подушек у дизеля (6?) и система стабилизации - есть ил нет? Или это только для 2,7?
"Слабым местом Sportage, пожалуй, являются автоматические муфты включения переднего привода и пружины задней подвески."
Вот что нашел...
avatar
Shalun
8 October 2007


Форд конечно не супер, но за эти деньги взять новый автомобиль очень сложно.
В Красноярске они опять замутили скидки. 2.0 Гиа с радиопакетом и еще какой-то хренью отдают за 690т.
И еще интересный факт: праворульная зафира называется Subaru TrafiQ

sorry. Subaru TraviQ.
avatar
Dar
8 October 2007


avatar
Даос:

Заказал Спортидж нью.

А каков у сего пепелаца межсервисный пробег и стоимостьТО?
avatar
-Евгенич-
8 October 2007


avatar
Shumный Бродяга:

Так что не надо раскидываться странными фразами. А то выглядите как у сатирика и его устрицы

какие такие устрицы? где-то речь о надежности заводил?
мне достаточно видеть внешность, да заглянуть в салон корейца (за малыми исключениями), чтобы даже тест-драйв не заказывать и понять людей, покупающих европейца-японца
Вам нужен транспорт? пользуйте
Качества автомобиля не определяются его надежностью
avatar
Востоковед
8 October 2007


цитата (Gригорий @ Oct 8 2007, 16:02)
мне достаточно видеть внешность, да заглянуть в салон корейца (за малыми исключениями), чтобы даже тест-драйв не заказывать и понять людей, покупающих европейца-японца

Зря Вы так. Да, несколько лет назад интерьер многих корейцев навевал тоску. Но новые модели существенно в этом плане прибавили. И, например, новые Элантра, Верна, Тусан, Авео ни внешне, ни внутренне не выглядят скучно и дешево (хотя, на вкус и цвет...).
А вот ценовая политика корейских фирм у меня лично вызывает вопросы. Если раньше при хорошем качестве они однозначно выигрывали в цене, то новые модели по цене подтянулись под европейских и японских конкурентов. Что, мягко говоря, странно. Все таки более низкий имидж марки должен означать и более низкие цены (по крайней мере мне так кажется ).
avatar
lenin
8 October 2007


avatar
Востоковед:

А вот ценовая политика корейских фирм у меня лично вызывает вопросы. Если раньше при хорошем качестве они однозначно выигрывали в цене, то новые модели по цене подтянулись под европейских и японских конкурентов. Что, мягко говоря, странно. Все таки более низкий имидж марки должен означать и более низкие цены (по крайней мере мне так кажется ).

Точно сказано, цена удивляет!
Миклун
8 October 2007


Когда после салона VW зашли с женой в салон КИА, то первое, что она сказала -"Чем это тут пахнет?". Это пахнут новые корейские машины.
avatar
denisuk
8 October 2007


Ну по поводу запаха это у каждого индивидуально
avatar
Shumный Бродяга
8 October 2007


avatar
lenin:

avatar
Востоковед:

А вот ценовая политика корейских фирм у меня лично вызывает вопросы. Если раньше при хорошем качестве они однозначно выигрывали в цене, то новые модели по цене подтянулись под европейских и японских конкурентов. Что, мягко говоря, странно. Все таки более низкий имидж марки должен означать и более низкие цены (по крайней мере мне так кажется ).

Точно сказано, цена удивляет!

Цена-то как раз ниже конкурентов, менее престижно. Но вот не так фатально как раньше. Те, кто хоть как-то связан с производством, а не простой перепродажей из пустого в порожнее, должны знать понятие себестоимости, поставщиков и т.д.
Так вот. Если раньше тот же пластик закупался по принципу чем дешевле, то теперь под каждую модель подбирается. И чем она современней, тем пластик лучше. А, наприемер, японцы сдали. За редким исключением, они идут по пути удешевления. Поэтому одни идут вниз по кач-ву - другие вверх, пытаясь завоевать рынок, а не почевать на лаврах. Оставим в покое имидж и стиль. Возьмем просто кач-во материалов и комплектующих. Тот же Митцу Аутлендер новый. Пластик-то топором сделан. Присмотритесь - зазоры между панелями и дверями в палец!!! И чем тогда хуже него тот же Соренто с более мягким поддатливым пластиком, более живым салоном и такими же (а местами меньше) зазорами? а ведь он дешевле в аналогичной комплекстации почти на червонец!!! 50 за средний аут и 43 за топовый соренто - вещи разные. А они одноклассники стопроцентные.
И так во многом. Та же электроника. Там, где раньше была дешевенькая Делфи, сейчас Сименс. Сфоткать блок управления в доказательство?

Ну и т.д. Я к тому, что поставщики деталей во всем мире ОДИНАКОВЫЕ!!! Одни делают кое-ка и для тех, кому подешевле (ярчайший пример центр панели новенькой Камри - дубовый и страшненький). Кому надо уже кач-венней - берут у других поставщиков.
Ко уже в сегменте - париться меньше и закупает подешевле. Тут и вылезают текущие сальники, дубовые пластики, неожиданно гаснущие фонари как в кнопках, так и в фонарях вокруг по кузову.
Чудес не бывает. Одинаковые блоки управления стоят и на мерсах, и на киа, и на тойтах. Элементная база зачастую одинаковая. Ну программы, само собой, иные. И закупочная цена этого блока, пластика, разъемчика, ткани и т.д ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ! Поставщики не делают наценку на крутизну. Это потом, когда появляется клеймо тойота, киа, мерс и т.д вводиться к-т престижности для того или иного рынка.

Ну это если очень коротко
И это всё факты. Как фаткы и то, что Мондео несравним в управлении с моим Маджем. Мой валится, Мондео идет как по рельсам. Но я уже говорил, кроме бешенной спортивности и щенячего восторга от управляемости есть иные ценности. Для меня сейчас - это внутренний комфорт, мягкость и неломучесть!
Например, я всё реже читаю даже в АР рубрики, где испытывают управляемость на запредельных скоростях. Неинтересно! На обычных дорогах таким выкрутасам делать нечего - лучше прогнозировать ситуацию, а не спасться в скольжении от кювета. Тьфу три раза, конечно, но всё же.
Даже лосиные тесты проваливаются у них иногда по совершенно умопомрачительной причине - неверные углы установки колёс! Всегда вспоминаю свой С-Мах - эталон управляемости в своём классе, но... не загреми всеми колодками ЕСП, я бы может никогда не узнал, что все углы были так или иначе нарушены!
Не так страна, чтобы тупо доверять дилеру или производителю. В этом плане все эти нулевые ТО не выглядят как читсый развод, а смотряться вполне полезной вещью, если не ехать к дилеру отдавать деньги, а загнать машину именно на осмотр тысяч через пять км и проверить сход-развал. 99 из 100, что на ЛЮБОЙ проданной у нас машине они не будут в норме. Ну и нафига проводить все эти тесты, если машина ЗАВЕДОМО неисправна?
В общих чертах интересно, но как руководство к действию уже, извините, неприемлемо. Называется, заелись.

Это касаемо управляемости. Ну по поводу слов "корыто" я уже говорил - тоже странный аргумент, причем вообще ничем не подтвержденный.

Попробуйте просто абстрагироваться от лейбла. Да я больше чем уверен, выкинь с машины шильдики и посади внутрь, где нет опознавательных знаков, любого покупателя современного корейца он легко спутает Хрендай НФ с тойтой, а мой мадж с хондой или инфинити. Просто по материалам, панели и сидушкам. Они как бы... одинаковые с теми
Хотя да - это уже не факты. Это уже эмоции. А тут каждому своё
avatar
Даос
8 October 2007


avatar
Dar:

avatar
Даос:

Заказал Спортидж нью.

А каков у сего пепелаца межсервисный пробег и стоимостьТО?

15000 километров, цены приблизительно как у форда - гарантия больше... 3 года... - в итоге рассчётная стоимость пробега км близка к Максу. Но это всё таки 4*4 да и оснащён побогаче - да и трансформация салона интересней (для меня лично)
Max-C-Max
9 October 2007


Shumный Бродяга
Че то скучно, давайте еще добавлю сюда альтернативу "максу". Додж стратус, афигенно много место в салоне, огромный багажник, такой же низкий проствет снизу.
А чего вы до сих пор появляетесь в конфе фордоводов? Я вот например, как адекватный человек, продал свою Lancia и больше не захожу в соответствующую конференцию, не пытаюсь испохабить отношение людей к автомобилю который им нравиться, удобен и достаточен. ...вру, иногда захожу и читаю как люди по доброму и по делу там общаются, бывает там появляются такие как вы, но они просто игнорируются...я честно игнорировал вас в течении долгово времени...катайтесь на "маджентисе",пожалуйста обсуждаете его у себя в конфе.

Ничего больше не буду вам отвечать.

Все извините, если где грубо.
avatar
Topa
9 October 2007


Shumный Бродяга
цитата:
выкинь с машины шильдики и посади внутрь, где нет опознавательных знаков, любого покупателя современного корейца он легко спутает Хрендай НФ с тойтой, а мой мадж с хондой или инфинити


Люблю как родного НО если убрать шилдики отличу сразу.. корейца от форда, японца от форда..
Моя первая встреча с сортейжем нью была не впечатлительная.хотел сесть на водительское сидение так ударился очень больно об угол торпеды. Такое впечатление, что народ для себя машины делает. нет того простора под ногами. Сам пепелац для меня оказался маленьким (по организации водительского места) более менее впечатлил Соренто.. Кстатит нью спортейж брат близнец хундай тоурана, а если разницы нет то зачем платить больше

Кстати CEED мне понравился, удобно сидеть.
Max-C-Max
Зря на Уважаемого наезжаешь. самое простое в любом споре перейти на личности. Попробуй доказать обратное. И попробуй переубедить человека, который намучался с ремонтом своей машины из за раздолбайства дилеров.
Max-C-Max
9 October 2007


Topa
Ненаезжаю и не перехожу просто терпел примерно 8 месяцев, и просто уже выдал от себя в общую копилку . Кому доказывать , надо было внимательно читать в течении всего времени, невозможно доказывать человеку, который слушает только себя и считает себя правым и все знающим. на аргументы ВСЕХ у человека порой смешные, но аргументы. Все вчера не выдержал, больше не буду на эту тему писать, в игнор!
avatar
CHiCHo
9 October 2007


Topa
Max-C-Max
Shumный Бродяга
Каждый по разному убеждает себя, что деньги потрачены (или сэкономлены, как хотите) не зря, при этом любому водителю хочется верить, что его новая машина хоть в чем-то лучше предыдущей. Туран лучше, или маджентис, мазда, да что угодно.
Но если Форд (с одним из лучших шасси, по мнению СПЕЦИАЛИСТОВ) ЗАВЕДОМО неисправен (а может после "ямки"?), то "корейцы" не должны выезжать далее ворот сборочного цеха, и не в качестве пластика здесь дело. Хотя и в нем тоже. Первая МАШИНА корейцев - это Сид, он же перелицованная королла.
По поводу удешевления авто соглашусь (частично), хотя здесь больше отличаются японцы - они же на корейцев похожи! (внешне ) И судьба у них одна и та же - смена на европейца. И сделать хуже корейское авто нельзя, только лучше, иначе покупать перестануть, тенденции другие.
Я тоже кое-что продаю от производителя, однако цена для разных компаний разная (они сами того хотят) - так же и запчастями. Да запчасти ешё нормально скомпоновать надо - иначе не поедет как по рельсам. Шевроле, кстати, - давно уже корейский бренд, но только не с корветом, или есть возражения?
Не знаю почему люди покупают китайцев или корейцев - из экономии что-ли? А если уж хочется лучшего - не на них смотреть надо, а на мерседесы и другие народные. Желание приобрести нечто типа Жыпа не в счет.
Все вышесказанное - это мое частное мнение, никому не навязываю, на личный счет не принимать, просто слишком часто уж звучит корейская тема с избиением форда.
По теме - никто не смотрит на Шкоды (комби, скаут), хотя вполне достойное авто, в Европах для людей не имеет значения, что это "не айс" (читать фольксваген), и не думают, что лучше доплатить, и будет шильдик круче.
strike eagle
9 October 2007


CHiCHo
Сид - королла ? Дяденька, а откуда дровишки ? Дайте обоснование, или забери слова обратно, ибо корейцы сильно им гордятся, и поглядев на него - небезосновательно. Как альтернативу Фокусу я его вполне серьёзно рассматривал, получше Лачетти будет.
Шевроле ТОЛЬКО В России корейский бренд, так уж получилось. Расширьте кругозор, плиз. А то Ваши свлова звучат совершенно неубедительно и бнздоказательно.
Новый симакс дорог и пуст. Старый был недешйв, но новый. Так что я его из списка сразу вычеркнул, и многие тоже не покупают. Гляньте статистику по продажам.

Topa
Раздолбайство дилеров страшная штука :-(
avatar
Shumный Бродяга
9 October 2007


S
strike eagle:

CHiCHo
Сид - королла ? Дяденька, а откуда дровишки ? Дайте обоснование, или забери слова обратно, ибо корейцы сильно им гордятся, и поглядев на него - небезосновательно. Как альтернативу Фокусу я его вполне серьёзно рассматривал, получше Лачетти будет.
Шевроле ТОЛЬКО В России корейский бренд, так уж получилось. Расширьте кругозор, плиз. А то Ваши свлова звучат совершенно неубедительно и бнздоказательно.
Новый симакс дорог и пуст. Старый был недешйв, но новый. Так что я его из списка сразу вычеркнул, и многие тоже не покупают. Гляньте статистику по продажам.

Topa
Раздолбайство дилеров страшная штука :-(

Угу. Да я в обем-то и не наежаю на форд вообще. Меня просто цепляют слова про "корея ацтой" или "корея корыто". Эдакий снобизм, который ничем уже не подкреплен. Если 10-15 лет назад я бы на корейца даже не посмотрел, предпочтя ему вазовскую 8-ку и 9-ку или б/у европейца, то сейчас описанная выше позия несколько обескураживает. Нельзя же всё время жить в шорах и маркетинговых изысков форда
Есть и другие вещи в мире - и не хуже. Кстати, на Сиид в европе 7 лет гарантия и все ТО бесплатны! Оплата только расходника - все работы бесплатны! Так же как и на Мадж кстати. С одной стороны чистый маркетинг, а другой... У Форда почему-то продление гарантии выше 2-х лет стоит ну очень приличные деньги. И более того - она ОКУПАЕТСЯ! Немыслимо! Обслуживание у дилера всегда дороже, чем в неавторизованном сервисе. И при этом дополнительные вложения в ТО и расширение гарантии окупаемы.
Это какое должно быть кач-во и уверенность в своем продукте, чтобы такую экономику применять?
Это и есть факты. На пресловутом кореяке я даже не думаю оставлять гарантию после 30ткм (второе ТО на 30ткм не поеду даже делать к официалам). Она просто не нужна. Исключения есть, конечно, никто не спорит. Но они исключения, а не закономерность.
И это не охаивание Форда. Нет! Это скорее претензия к его запчастям (точней их отсутствию), технологам, которые были вынуждены слепить машину из того что было. Иначе как понять, что возможны бешенные скидки в самом начале продаж на НОВЫЕ авто? Маркетинг? Да не он это, не он. Просто цена машины завышена до потолка по сравнению с себестоимостью и есть ломовой запас по снижению, чтобы распродать и не остаться в накладе.
Производственники, а не перепродавцы поймут о чем речь.
Спасал частитчно Рольф, как ни странно. А точней форумчанин Максим, который принимал машину, делали и сдавал всегда чистенькую и сиправную. Но вот 7 раз за 12ткм по гарантии... ну ни в какие ворота. И я ж далеко не один такой. Весь форум и тут, и ФФ2 пестрит именно проблемами в машиной. То одно, то другое. Такая же активность была лет пять наза на Авто.Ру в конфе ВАЗ-ПП - тоже машинки обновили и понеслись проблемы с новьем.

А захожу я сюда по привычке. А тему поднимаю знаете почему? Потому что не я (редко заходящий), а здешние обитатели начинают агульно охаивать другие машины. Именно агульно. Просто по привычке, видимо
Вот и поднимаю. Я уже говорил, что на корейских форумах почему-то нет столько злости к остальным машинам. Именно там, получается, никто никому ничего не собирается доказывать
Тут эксперемент проводили. Спрашивали у владельцев немцев (ваген, мерс и бмв), "почти немцев - форд, опель" и кореяк с одним вопросом "вы довольны своим авто?" Прикольно, но довольны оказались коеряки и мерсы. Остальные либо мечтали поменять, либо говорили "ездить и ладно - будет возможность, сменю. Не цитата, но примерно так. К сожалению, ссылку не сохранил, т.к. наткнулся случайно. Да и собтсвенная статистика это подтверждает. Я вот мечаю о Цешке. Не в 202 кузове и не в новом 204, а о той симпате предыдуще W203 вроде бы. И рулиться классно, и внутри Мерс без каких-то оглядок. Очень надеюсь, что годика через три когда придет время менять, подвернется 3-4-хлетка именно этой модели.

Люди, будьте проще! Умейте воспринимать критику, подкрепленную фактами.
Ну или спорьте аргументировано, не переходя, как правильно подмечено, на личности и банальные окскорбления как в песочнице

Еще раз с уважением и без злобы абсолютно, Шумный
avatar
almus
10 October 2007


Shumный Бродяга
Конечно ИМХО, не знаю Вашей истории, но почитав только на этой странице, сложилось впечатление, что если человек даже родной язык освоить нормально не смог и при этом не стесняясь даёт советы и учит жить, то ни какая сложная техника у него нормально служить не может в принципе! Да и обслуживать нормально его никто не будет, таких людей "сфера обслуживания" за версту чует! В связи с такой жизнью комплексов у чела немеряно, вот и пытается он хоть через Сеть самоутвердится. Конечно же ИМХО, не принимайте близко к сердцу, если не так, но иного объяснения, почему Вы вообще знаете, что
цитата:
здешние обитатели начинают агульно охаивать другие машины.
я просто не вижу!
avatar
Востоковед
10 October 2007


avatar
CHiCHo:

По теме - никто не смотрит на Шкоды (комби, скаут), хотя вполне достойное авто, в Европах для людей не имеет значения, что это "не айс" (читать фольксваген), и не думают, что лучше доплатить, и будет шильдик круче.

Ну почему не смотрит? Я год назад вполне серьезно рассматривал Октавию-тур как вариант покупки. Очень достойный автомобиль. НО. Сзади внутри откровенно тесно. Комфорта явно не хватает (даже банальных подстаканников, не говоря уже о бардачках, ящичках и т.п.). Да и возраст модели уже почтенный.

А вот Октавия-2, Фабия (даже старая, не говоря про новую), Румстер - цена, по моему, явно завышенная.

Что касается Ваших пассажей про бедных корейцев, то даже отвечать, честное слово, не хочется. Я таких дискуссий в свое время начитался "выше крыши" в конфе Хенде. Туда регулярно зачем-то заходили ТАЗоводы-десяточники и начинали всем доказывать, что кореец - не автомобиль.

ЗЫ. Японцы на корейцев совершенно не похожи ни внешне, ни по менталитету. Это так, к слову.
avatar
Dar
10 October 2007


S
strike eagle:

CHiCHo
Сид - королла ? Дяденька, а откуда дровишки ?

Уж очень внешне похож!

2 Даос

Как получишь, обязательно отпишись про очучения от данного пепелаца...

Востоковед

Угу. Чего-то Шкода того, с ценами-то..
avatar
-Евгенич-
10 October 2007


avatar
Shumный Бродяга:

Да я в обем-то и не наежаю на форд вообще. Меня просто цепляют слова про "корея ацтой" или "корея корыто". Эдакий снобизм, который ничем уже не подкреплен.

видимо не все Ваши сообщения прочитал, но по прочитанному сделан мной вывод, что цель вашего пребывания - кидаться калом в форд.
в астра-клубе есть подобный Вам персонаж, зовется он "ff2fun". изворачивать словеса тож ой как умеет! и кроме как поганием астры ничем там не занимается.

а мое отношение к корейским (не ко всем, кстати) машинам не снобизм, а ИМХО, до сих пор подкрепленое! имею право?
но при этом я не лезу в корея-авто-клубы, с целью указать владельцам на дерьмовость, по моему мнению, их машин!
avatar
Лех-ха
10 October 2007


Что у Вас сыпется? Я езжу год. В сервисе был 2 раза. Первый раз ставил мет. защиту на картер и второй раз делал 1-е ТО. Нормальная машина. Просто надо четко понимать, что машина хоть и новая и гарантийная, это не мерин и не бомба. Вот и все. Про корейцев ничего плохого сказать не могу, нормальные машины. Но среди них ничего для себя не нашел. А макс понравился. Конечно сервисмены могли бы быть слегка поласковее, но думаю это от человека зависит, и где-нибудь в салоне мерина может сидеть такой-же товарищ.
avatar
CHiCHo
10 October 2007


almus
Зачем же так? Давайте уважать друг друга. Шумный не первый автомобиль пользует, можно на его сайт сходить, посмотреть. Следовательно , в авто разбирается. И я сним соглашусь, что каждый охаивать готов то, чего не пробовал. Корыто - это не конструктивно. И написание особого значения не имеет (мы же не способностями к грамоте здесь меряемся, и ничем другим )
Shumный Бродяга
Мое нарастающее мнение состоит в том, что теперь и покупка иностранного авто (любого производителя) напоминает рулетку: повезло-не повезло. С Фордом не повезло, с Киа - повезло. Подтверждением тому проблемы у ВМиха. Мне с Фордом повезло (тьфу-тьфу 3 раза)
strike eagle
Уже сказали за меня. Авто явно делалось с оглядкой на успех Короллы и Мазда-3. Но, как я уже сказал, Сид рассматриваю как творение, если хотите, корейского автопрома.
Востоковед
А я не назжал на корейцев, просто говорить о более высоком качестве этих авто по сравнению с Фордом - это как доказывать, что индийские лекарства лучше австрийских. Да, и цена корейцев берет все новые высоты. Рулетка, ещё раз.

Шкоды дороги, но того стоят, ездил на Фабия - очень хороший пепелац, несмотря на все но, думал купить, но на семейное авто по размеру не дотягивает

ЗЫ Вы видели дизайн концептов Киа и хёндай? Изумительный предок, НО! В целом очень сильно напоминают Mazda RX8. Как к этому относиться? Не китайце ведь, а срисовывают.
avatar
Skiv
10 October 2007


CHiCHo
+1 насчет лотереи
о чем я уже в этой тебе Шумному и говорил. Но он продолжает гнуть свою палку.
Мне тоже с фордом повезло, был в сервисе один раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up