Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Возможно, это оффтопик, но вот на RBC наткнулся на сравнительную таблицу надежности автомобилей разных производителей за 2005-й год(
см, здесь). Абсолютное положение в таблице среди конкурентов ни о чем не говорит, поэтому для наглядности превратил это в диаграммку. Не так уж и плохо!
Илья
P.S Цифры - количество дефектов на 1000 автомобилей.
ILiaПо что КИА обидел?!?!?!? Шас Шумный тебе экзикуцию устроит!
DarЭто было исследование на американском рынке:
"Как и большинство исследований J.D. Power, это проводилось на территории США на основе отчетов об эксплуатации, полученных J.D. Power от 50.635 владельцев автомобилей различных марок 2002 модельного года."
Так что, за что купил...
В утешение могу только добавить, что в Европе картина немного иная (
см. здесь):
"Учитывая, что модели, представленные на североамериканском рынке, довольно сильно отличаются от европейских моделей, мы также решили опубликовать рэнкинг надежности автомобилей по опросу британских потребителей, опубликованный европейским филиалом J.D.Power. Единственным отличием английского «варианта» является то, что надежность машин оценивается в баллах по 1000-бальной шкале."
Соответственно, и картинка:
Ух как не крути, а следующим прийдётся Лексус покупать!
Было бы интересно почитать чье-нибудь мнение, РЕАЛЬНО ездившего на С-max и Mazda-5.
А еще при выборе минивэна я обращал внимание Suzuki Liana (правда менеджер салона убеждал, что это хэтчбек). По цене - сопоставимо с С-max. По габаритам - чуть меньше. Прельстил полный привод. Но отпугнуло дорогое ТО, да и сын отсоветовал. Так что даже и не тестил Лиану. А было интересно почитать сравнительный тест-драйв - кто-нибудь ездил на том и другом ?
VladimirB
8 September 2005
цитата: |
Было бы интересно почитать чье-нибудь мнение, РЕАЛЬНО ездившего на С-max и Mazda-5.
А еще при выборе минивэна я обращал внимание Suzuki Liana (правда менеджер салона убеждал, что это хэтчбек). По цене - сопоставимо с С-max. По габаритам - чуть меньше. Прельстил полный привод. Но отпугнуло дорогое ТО, да и сын отсоветовал. Так что даже и не тестил Лиану. А было интересно почитать сравнительный тест-драйв - кто-нибудь ездил на том и другом ? |
Никаких принципиальных отличий по ездовым впечатленям Mazda5 и C-Max нет.
И никто Вам не напишет, т.к. Mazda5 не продается в России.
К тому же зачем Вам ЧУЖИЕ мнения ? У каждого свой опыт, свои запросы и ожидания.
VladimirBГде обещанный тест НЕО Зафиры?
Shumный Бродяга
9 September 2005
цитата: |
VladimirB
Где обещанный тест НЕО Зафиры? |
Я бы постестил, да не смогу. У нас в Московии будет тест-драйв и представление НьюЗафиры 17.09 в салоне на Варшавке КларусТрейдинг. Но у барат свадьба и потому я просто физически фиг туда попаду
VladimirB
10 September 2005
цитата: |
VladimirB
Где обещанный тест НЕО Зафиры? |
Посмотрел NewZafira (комплектация Club).
Совсем не моё. Даже не стал testdrivить
Снаружи - косметические штрихи. Внутри - что то среднее между Vectra и Astra. Родное СД-радио с интерфейсом Bluetooth (Bluetooth-гарнитура от Motorola прилагается
)
VladimirB
ДА - народ желает знать финансовые показатели !
Почем ее сейчас предлагают (от и до) ?
VladimirB
13 September 2005
цитата: |
VladimirB ДА - народ желает знать финансовые показатели ! Почем ее сейчас предлагают (от и до) ? |
newZafira начинается с 13000 фунтов за 1.6 Expression и заканчивается 22000 фунтов за VXR 2.0i 16v Turbo (цены базового оснащения). Автомат только с 2.2 бензин и 1.9 дизель.
Тут АР предлагает в очередной раз свои предпочтения высказать:
опрос
VladimirB
13 September 2005
цитата: |
Тут АР предлагает в очередной раз свои предпочтения высказать:
опрос |
Результат четко отражает российский менталитет. Если Mercedes, значит отдам предпочтение ему
цитата: |
цитата: | VladimirB ДА - народ желает знать финансовые показатели ! Почем ее сейчас предлагают (от и до) ? |
newZafira начинается с 13000 фунтов за 1.6 Expression и заканчивается 22000 фунтов за VXR 2.0i 16v Turbo (цены базового оснащения). Автомат только с 2.2 бензин и 1.9 дизель. |
мммм...а каково нынче соотношение попугая к мартышке?? Просто как то не отслеживаю курс фунта к доллару (за ненадобностью), так что мне цена в фунтах не очем не говорит...
neckДа и вообще цена, комплектация и время поставки для UK для подавляющего большинства в данном форуме интересна только как сравнение...
У нас я пока не встречал предложений. Злые языки намекают - от 30k$
цитата: |
neck Да и вообще цена, комплектация и время поставки для UK для подавляющего большинства в данном форуме интересна только как сравнение... У нас я пока не встречал предложений. Злые языки намекают - от 30k$ |
От 30 килобаксов За Зафиру??? Ну это они размечтались
Собственно, я хотел купить Зафиру старого образца. Симакс был взят потому, что он был в наличии у диллера в нужной мне комплектации. А Зафиру надо было ждать два месяца.
Теперь точно знаю, что следующей машиной будет точно не новая Зафира.
DarПо моему, для большинства участников форума выбор очевиден
цитата: |
Dar По моему, для большинства участников форума выбор очевиден |
...и как, правильно проголосовали?
Только что посмотрел результат. Проголосовали как в статье и будет.
neck
Цена на новую Зафиру от 19790 баксов. Сейчас в инете реклама прошла. Тока по комплектации разбивку пока не нашел. Для сравнения.
цитата: |
neck Цена на новую Зафиру от 19790 баксов. Сейчас в инете реклама прошла. Тока по комплектации разбивку пока не нашел. Для сравнения. |
А вот это более интересно. Думаю, что через год-полтора (как раз придет время машину менять)цены упадут на нее. И будет интересный конкурент Семе.
Я это к чему - сколько не рыл инет, так и не нашел ничего плохого про Зафиру.
То есть, есть некоторые замечания к салону - типа рычаг переключения передач низковато стоит.
Но про стуки в дверях, дабл-старты и плохую шумоизоляцию салона - ничего. Впечатление осталось как о добротном автомобиле немецкого производства.
В отличии от нашего скрипучего Максимки
У меня вот и сиденье водителя застучало уже. И это за 16000 км пробега.
Более подробная информация по Зафире тут
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n12/zafira/1.htmВсе устраивает, только запаска тю-тю, это не для глубинки.
цитата: |
Когда то в тестах разных уважаемых изданий и Смакс был класным и тихим, а мы ездим и срипим, сиденье и у меня поскрипывает и пощелкивает, я с инж.по гарантии бодаюсь. Но главное хорошо ездим, а от скрипа "беруши" есть |
А я отзывы владельцев искал
) Мнения уважаемых изданий настолько необьективны, просто ужас. Так вот ничего про скрипы Зафиры я не нашел. Так то вот
Кстати, не обращал внимание, скрипы и щелчки сиденья проявляются в каком положении лифта?? У меня в верхнем - когда сиденье максимально задрано вверх.
Когда опускаешь примерно наполовину, все изчезает и наступает тишина. Если и у тебя так, то это уже тенденция
)
У меня тоже где то у самого верха, а по среднему и ниже как то не проверял, попробую.
А по зафире старой скрипов не должно быть, на моих старых импортных машинах скрипов небыло. ИМХО наверно новые материалы - резина, лак, супер умные замки, в бюджетном (по Европейским меркам) исполнении и скрипят. Интересно на Туране есть скрип?
neck
15 September 2005
цитата: |
У меня тоже где то у самого верха, а по среднему и ниже как то не проверял, попробую. А по зафире старой скрипов не должно быть, на моих старых импортных машинах скрипов небыло. ИМХО наверно новые материалы - резина, лак, супер умные замки, в бюджетном (по Европейским меркам) исполнении и скрипят. Интересно на Туране есть скрип? |
Попробуй еще пощевелить сиденья вправо-влево, и посмотри, качаются ли крепления к кузову. У меня впечатление, что во-первых, ослабли болты крепления основания седенья к кузову, а во вторых, просели пружины амортизаторов сиденья водителя
(они внизу сиденья, упираются нижним концом в скобу, которую поднимаем вверх, чтоб сиденье двигать вперед\назад), и не выбирают люфты в механизме лифта.
Поеду в автосалон, надо будет посмотреть, как на новой машине это все люфтит.
| Поскольку обсуждение крепления сидений выходит за рамки темы, это и следующее за ним сообщения будут удалены |
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 September 2005
neckцитата: |
У меня впечатление, что во-первых, ослабли болты крепления основания седенья к кузову, а во вторых, просели пружины амортизаторов сиденья водителя |
У меня тож есть сомнения в том что, чтото там ослабло/провисло, т.к. все время приходится регулировать угол наклона спинки сиденья