С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Скорпионъ
16 July 2007


И ещё!
posted image
avatar
Скорпионъ
16 July 2007


И оутлендер.
posted image
avatar
Skiv
16 July 2007


Скорпионъ
Копия Кашкая
Я сначала вообще подумал, что ты по ошибке фотку Кашкая прикрепил.
avatar
Bar@bas
16 July 2007


B
Brom:

Тут наверное как повезет, хотя конечно в случайности я не верю. У меня Максу уже три года и 70 тыс. км . за спиной, так нет не каких проблем, вообще нет! Форум я читаю регулярно, и возникшие проблемы с Максом у пользователей всегда заставляли проверять- а у меня нет таковых, так нет же.
Это конечно все лирика, но данный аппарат меня устраивает на все 100%, пришла пора менять ( 3 года достаточно), да и потребности со взглядами поменялись, повзрослел чтоль. Вообщем буду заказывать обновленный "Ford Ranger", обещают поставку август, сентябрь. Дороги в колхозе, Путин еще не скоро построит...
Удачи.

Аналогично!
Отматал на своём Максе за 2 года 90 с лишним тыс км. Ездил от ТО до ТО (кстати 20, а не 10 или 15 тыс как у "корейцев").
И была у меня также корейская машина, но почему-то заказал опять Форд.

Конкретно на Шуме II был один случай когда от ТО до ТО она не проездила! после второй зимы неожиданно потёк радиатор! хорошо, что дело приключилось в Москве и недалеко от диллера (есть такой диллер - Редеги, там работает друг всех КИАводов Машатин А.С.). Заменили радиатор по гарантии, но проблемка точно помню, не у меня одного была. На фордах такой большой поломни из массоывых что-то не припомню! Да и стойки стабилизатора с аммортизаторами на 30 тыс. менять пришлось, причём конечно не по гарантии.

Это то что касается надёжности

Про разницу в комфорте и управляемости, считаю, что сказанно здесь много и в основном правильно!
НО, тем не менее эту машину я любил и свои 12500 ам. денег она стоила на 150 %
Что-же сейчас присходит с корейским автопромом мне непонятно. Цены уже явно не те, а качество... ну не мне судить т.к. не одного нового корейца с тех пор я не пробовал.
avatar
Ak-Cmax
16 July 2007


цитата (Gригорий @ Jul 12 2007, 23:56)
avatar
Shumный Бродяга:

современный Соренто

современный!!! чему он современный? первому маверику? т/е террано 2?
я, кстати, не только с голубым овалом, но и с овалом с шестью звездами, и с двойным шевроном! а уж чем только не управлял. мне пальцы растопыривать ни к чему - у меня есть опыт
прилично едущих машин у корейцев - только 3 модели. даже гетц, созданный итальянцами, и тот только приближен к фордовской управляемости!

Gригорий
Глупости вы пишите, право слово, читать противно...
avatar
Dar
16 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

На форуме киа обсуждают в какой машине удобней заниматься сексом куда поехать отдыхать, конкурсы красоты, анекдоты, политика... да всё, что угодно!!! кроме проблем с машинами - они просто ездят! От ТО до ТО.

У соседа по дому в пятницу Опирус на эвакуаторе увозили - предварительный диагноз "мозги сварились"...
Тоже балагурил: "только от ТО и до ТО" ...Наверное сексом попробовал заняться, да нежная душа Опируса не вынесла такого разврата ...
avatar
Dar
16 July 2007


Скорпионъ

На первом фото: Кашкай. С ним авто на втором фото вообще ни чего общего не имеет. Оно больше действительно похоже на НЕО Аутлендер. Но весь фокус подобных публикаций в том, что мало они чего общего имеют с реальным авто.
Это фэнтази художника с фотошопом на тему закумуфлированной ходовой модели.

Вот такие ещё фото есть на тему Х-Макса:


posted image
avatar
Dar
16 July 2007


ещё:

posted image
avatar
Dar
16 July 2007


ещё...
posted image
avatar
Скорпионъ
16 July 2007


Dar
Согласен! Но мы же выбираем альтернативу обнавленному С-МАХу,поэтому рассматриваем ВСЕ варианты которые находим.А с кашкаем я его сравнивал из-за не лестных отзывов в части тесноты на заднем сиденье.Не будет ли в Х-МАХе так же тесно как и в Кашкае.Да и еще,помоему мы залезли совершенно в другой класс автомобилей,и если нет, то могу предложить Шевроле Каптива или Опель Антара.
avatar
Dar
16 July 2007


avatar
Скорпионъ:

Не будет ли в Х-МАХе так же тесно как и в Кашкае.Да и еще,помоему мы залезли совершенно в другой класс автомобилей,и если нет, то могу предложить Шевроле Каптива или Опель Антара.

Где-то пробегала инфа, что Х-Макс строился на платформе ФФ2 и "вокруг" С-Макса. Если это правда, то у него салон будет как у С-Макса, что есть ГУТ!!!
Я после С-Макса теперь на меньший салон ни за что не соглашусь! Больше можно, меньше - низя!!!
Ну насчёт классов...а я мыслю несколько шире, чем просто один какой-то класс - поэтому можно и кроссоверы рассматривать - чем не альтернатива!?!?!?
avatar
-Евгенич-
16 July 2007


avatar
Ak-Cmax:

Глупости Вы пишите, право слово, читать противно...

мотивируйте. или не читайте
avatar
Ak-Cmax
16 July 2007


цитата (Gригорий @ Jul 16 2007, 16:18)
avatar
Ak-Cmax:

Глупости Вы пишите, право слово, читать противно...

мотивируйте. или не читайте

Gригорий
цитата: "мерины за Автомобиль не считаю".
Ну конечно, мерседес г@вно, то ли дело фф1
Еще мотивация требуется?
avatar
Black Focus
16 July 2007


Shumный Бродяга

Ээээ, мил чел. Корейцы делают не УБОГИЕ машины, но не более того. Была у меня Сефия, так шо знаю о чём говорю. Но иногда даже не убогость достигнуть не удаётся, достаточно посмотреть на Опирус. Иногда чувство меры изменяет, тот же Грандеур за 45 кБ - это извините смешно. Надёжность, и то не бог весть какая у корейцев зиждется на том, что их модели вторичны и почти всегда сделаны из чего то, что выпускалось давно и исчерпало запас детских болезней.
avatar
Shumный Бродяга
16 July 2007


avatar
Dar:

avatar
Shumный Бродяга:

На форуме киа обсуждают в какой машине удобней заниматься сексом куда поехать отдыхать, конкурсы красоты, анекдоты, политика... да всё, что угодно!!! кроме проблем с машинами - они просто ездят! От ТО до ТО.

У соседа по дому в пятницу Опирус на эвакуаторе увозили - предварительный диагноз "мозги сварились"...
Тоже балагурил: "только от ТО и до ТО" ...Наверное сексом попробовал заняться, да нежная душа Опируса не вынесла такого разврата ...

Ага... и их тоже возят. Тока в единичных случаях. Совсем в единичных... в отличии от заваленных площадей фордовских дилеров.
avatar
Shumный Бродяга
16 July 2007


avatar
Black Focus:

Shumный Бродяга

Ээээ, мил чел. Корейцы делают не УБОГИЕ машины, но не более того. Была у меня Сефия, так шо знаю о чём говорю. Но иногда даже не убогость достигнуть не удаётся, достаточно посмотреть на Опирус. Иногда чувство меры изменяет, тот же Грандеур за 45 кБ - это извините смешно. Надёжность, и то не бог весть какая у корейцев зиждется на том, что их модели вторичны и почти всегда сделаны из чего то, что выпускалось давно и исчерпало запас детских болезней.

Сефия - это динозавр по сравнению с их современными моделями. Кстати, этот гренадер не КИА, а Хрендай. А разница между ними существенная. Хрендай везде и всдюду позиционирует себя как топ-компания, а киа у них в пристяжных. Тока умалчивают, что киа ориентирован на европу, а хрендай на америку. Отделка салона и шумоизоляция соотстветстсвующая!
В хрендаях даже сейчас пластик такой жесткий. что можно поливать из шланга - самый раз для америки (галант от мицу из той же оперы - денег дохренищи, а кач-ва на полушку). Ты поюзай современные модели киа. Про управляемость я не говорю. точней утверждаю, что у того же С-Мах она по сути эталонная!
Но рулетка с кач-вом форда иногда просто пугает.
У меня за год маджентис в новом кузове накатал почти столько же, сколько С-Мах. Ничего до сих пор не скрипит, не пищит. Завел и поехал. Да, после 120 в крутом повороте он не стоит как симка на рельсах. Но для меня визжание покрышками в повороте до срабатывания ЕСП уже пройденный этап.
Хочется комфорта (уюта в салоне), тишины, спокойствия и беспроблемности. А вот тут киа и форд играют в разных лигах. Причем, совсем!
Жесткий и технократичный Форд и мягкий и уютный Киа. Поверь, я поездил не меньше твоего и на разных машинах, в том числе и опять вернулся на КИА.
Ощущение надежности и мягкости, уюта дорогого стОит.

Были бы деньги, я бы может на Субару легаси посмотрел. Очень нравится сарайцих их как снаружи, так и внутри. Но пока увы... дороговат он для меня.
Но там хоть нет такой лотерии как в связке форд/мазда, когда почти половина авто идет с браком, который вылезает или сразу, или во время гарантии.
Что у Форда хорошо - так это гарантия! Почти всё реально сделать по гарантии. Но не дай бог ее потерять. Потому и покупают эти программы.
Вообще, маркетлоги Форда умницы! Вдолбить в головы такого кол-ва народа, что их авто эталонный во всем, это надо уметь
Корейцы тут просто дети! Причем, в противозачаточном состоянии
Их выберут либо по наводке и отзывам, либо в первый раз за нехваткой денег на что-то более "породистое".
И пусть будет так! Зато моя машина на дороге встречается раз в месяц, а ФФ2 в каждом переулке

А еще... ребят, не обижайтесь, но это факт. Это слова человека, который от природы не конфликтый и где-то даже добрый
Почему-то в фф-клубе наблюдается агрессивность! Какая-то странная злость на все остальные марки, кроме признаных Журналистами моделей. Ведь большинство здесь в мерсах только сидели в салоне, максимум был тест-драйв. Другие где-то прокатились пару раз, а уже все знатоки этих моделей. В основном по став\тьям в газете, но специалисты
А вот в киа-клубе почему-то добрей люди... то ли им ничего никому не надо доказывать, то ли просто коерйца покупает практичный человек и ему до фонаря на чем кто еще ездит... не знаю... но злости при обсуждении других марок там нет! А здесь... только скажи слово Корея и всё! Как с цепи срываются! Обидно, что киа не ломается, а форд сыпется? Ну так это не я, и ни корейцы придумали... и не они диверсии на заводе делают Это всего лишь констатация фактов и опыт эксплуатации, В том числе и по форуму.

Когда-то здесь поднимался вопрос - "а почему оно так часто ломается? чего другие-то молчат?" - примерно так. И решили, что те, у кого нет проблем, тут не сидят! А те, у кого есть что обсудить тут и сидят разбираются укого чего отказало и как это исправить. И я тогда согласился...
а теперь... ребята... как же мы были не правы в киа-клубе народу не меньше! А то и больше, быть может. Но проблем в разы меньше! Если не на порядок.
Не, я не призываю всех продать форда и купить киа. Не! Чур меня, чур!
Но всё же... будьте добрей и терпимей, научитесь читать критику, а не кидаться в атаку словами"а вот на мерсе"

Вот!
avatar
Alex i
16 July 2007


Shumный Бродяга
цитата:
Когда-то здесь поднимался вопрос - "а почему оно так часто ломается? чего другие-то молчат?" - примерно так. И решили, что те, у кого нет проблем, тут не сидят! А те, у кого есть что обсудить тут и сидят разбираются укого чего отказало и как это исправить. И я тогда согласился...

Заблуждаешся, сидим и читаем вашу бредятину. От первого до второго ТО попал на щётки , до 3 ТО чуть чуть, попадос только на расходники (бензин).

цитата:
Обидно, что киа не ломается, а форд сыпется? Ну так это не я, и ни корейцы придумали... и не они диверсии на заводе делают  Это всего лишь констатация фактов и опыт эксплуатации, В том числе и по форуму.

То что Киа не ломается пиши на вашем форуме!!! А у меня на глазах Шума 2 (ещё Корейской сборки) брата и я всё вижу. Знаю про гремящие аммортизаторы (у нового авто), знаю про стойки стабилизатора редко живущие больше 30000 км. Знаю про треснувшие выпускные коллектора (поголовно), знаю как завод Киа поставил на свои машины левые натяжные ролики ГРМ из за которых многие владельцы Киа поменяли головки блока всборе!!! Не надо тут трондеть, могу привести ещё пару десятков проблем Киа.
цитата:
Что у Форда хорошо - так это гарантия! Почти всё реально сделать по гарантии. Но не дай бог ее потерять. Потому и покупают эти программы.

И тут я тебя уделаю. Мой брат влюбленный в Корейский автопром так же как и ты , честно мне признался что ихнея гарантия распростроняется только на крышку бензобака .
цитата:
У меня за год маджентис в новом кузове накатал почти столько же, сколько С-Мах. Ничего до сих пор не скрипит, не пищит. Завел и поехал. Да, после 120 в крутом повороте он не стоит как симка на рельсах. Но для меня визжание покрышками в повороте до срабатывания ЕСП уже пройденный этап.

Ну хоть тут признался но если бы Кореец ехал также как Симка, нас бы тут опустили по полной савсем .
avatar
-Евгенич-
16 July 2007


Ak-Cmax, а где Вы у меня увидели утверждение, что мерин - г*вн*?
то, что я их не считаю Автомобилями никак не утверждение об их фекальности! во многом - первопроходческий, дорогой, пафосный (по моему - неоправданно), кому-то, даже, нравящийся внешне, но транспорт, не Автомобиль.
такое же у меня отношения и к корейцам: надо перемещаться? - бери! не вопрос! только посоветую, никаких против (ну, может не у всех в порядок с обогревом салона зимой)
так что мотивируйте!
avatar
Alex i
16 July 2007


Shumный Бродяга
Но с ценами на Симкас сейчас ФМК охренели. Тут я с тобой согласен на 200%.
avatar
Shumный Бродяга
16 July 2007


avatar
Alex i:

Shumный Бродяга
цитата:
Когда-то здесь поднимался вопрос - "а почему оно так часто ломается? чего другие-то молчат?" - примерно так. И решили, что те, у кого нет проблем, тут не сидят! А те, у кого есть что обсудить тут и сидят разбираются укого чего отказало и как это исправить. И я тогда согласился...

Заблуждаешся, сидим и читаем вашу бредятину. От первого до второго ТО попал на щётки , до 3 ТО чуть чуть, попадос только на расходники (бензин).

цитата:
Обидно, что киа не ломается, а форд сыпется? Ну так это не я, и ни корейцы придумали... и не они диверсии на заводе делают Это всего лишь констатация фактов и опыт эксплуатации, В том числе и по форуму.

То что Киа не ломается пиши на вашем форуме!!! А у меня на глазах Шума 2 (ещё Корейской сборки) брата и я всё вижу. Знаю про гремящие аммортизаторы (у нового авто), знаю про стойки стабилизатора редко живущие больше 30000 км. Знаю про треснувшие выпускные коллектора (поголовно), знаю как завод Киа поставил на свои машины левые натяжные ролики ГРМ из за которых многие владельцы Киа поменяли головки блока всборе!!! Не надо тут трондеть, могу привести ещё пару десятков проблем Киа.
цитата:
Что у Форда хорошо - так это гарантия! Почти всё реально сделать по гарантии. Но не дай бог ее потерять. Потому и покупают эти программы.

И тут я тебя уделаю. Мой брат влюбленный в Корейский автопром так же как и ты , честно мне признался что ихнея гарантия распростроняется только на крышку бензобака .
цитата:
У меня за год маджентис в новом кузове накатал почти столько же, сколько С-Мах. Ничего до сих пор не скрипит, не пищит. Завел и поехал. Да, после 120 в крутом повороте он не стоит как симка на рельсах. Но для меня визжание покрышками в повороте до срабатывания ЕСП уже пройденный этап.

Ну хоть тут признался но если бы Кореец ехал также как Симка, нас бы тут опустили по полной савсем .

Все машины ломатся это раз
два - это про гарантию. Для форда она нужна и и уделывать не получается.. ибо она ЕСТЬ! А вот у КИА ее нет! И никогда не было, я это с самого начал еще сказал
Правда, она не всегда и нужна с такой-то "ломучестью"

Про ролики слышал, но коснулось это примерно 20 или 30 машин из деятка тысяч. И половина этих машин была то ли в латвии, то ли в Эстонии. У нас меняли по гарантии и единицы. Кстати, на форуме есть один такой
avatar
Alex i
17 July 2007


Shumный Бродяга
цитата:
Все машины ломатся  это раз
два - это про гарантию. Для форда она нужна и и уделывать не получается.. ибо она ЕСТЬ! А вот у КИА ее нет!  И никогда не было, я это с самого начал еще сказал
Правда, она не всегда и нужна с такой-то "ломучестью"

Ну да .
Брат мой тоже так говорил, пока не поехал на днях покупать два тормозных диска на Шуму. Узнав цены на запчасти суперКорейского автопрома в его глазах (мне так показалось ) затоилось недовольство. И теперь когда халява (Корейская) закончилась, что то он всё больше засматривается на Япошек с Европейцами .
А там посмотрим. Но Киа кажись больше его не привлекает.


Shumный Бродяга
цитата:
Про ролики слышал, но коснулось это примерно 20 или 30 машин из деятка тысяч. И половина этих машин была то ли в латвии, то ли в Эстонии. У нас меняли по гарантии и единицы. Кстати, на форуме есть один такой

А что это мы про поголовно лопнувший выпускной коллектор притихли? Это же КИА!!!
avatar
Black Focus
17 July 2007


Расскажу про свою Сефию. По сравнению с ТАЗлом конечно она вааще НЕ ломучая, но... Амортизаторы пердние ходили 25-30 тыков, ремень ГРМ оборвался на 45- ти, случайно не попал на мега -ремонт двигла. Глушак прогорел через 70 тыщ, нуё... твою мать, из чего же он сделан то был? Патрубки кондея проходили 2 сезона, писец, стали пропускать просто через мясо, опять славный материал трубок использовали. Но... зла на КИЮ не держал, поскоку запчасти по цене почти как на ТАЗло и очередей на сервис не было. Тут у меня приятель есть, он фанат Спортажей, спрошу у него что и как, но как не позову пиво пить, он всё на сервисе
avatar
Alex i
17 July 2007


Gригорий
цитата:
Ak-Cmax, а где Вы у меня увидели утверждение, что мерин - г*вн*?

Да супер МАШИНЫ! Садишся в последний Мерседес как в сказку попал! НО водители работающие на них говорят что за 200км от Москвы отезжать страшно. А на Меринах в 140 кузове ездили и за 1000-1500 без опаски.


Black Focus
цитата:
Но... зла на КИЮ не держал, поскоку запчасти по цене почти как на ТАЗло и очередей на сервис не было.

Ушло то времечко.
avatar
Aspid_UA
17 July 2007


avatar
Alex i:

Но с ценами на Симкас сейчас ФМК охренели. Тут я с тобой согласен на 200%.

Не надо было писать про суперные потребительские качества! В ФМК тоже читать умеют. Раз машина ТАКАЯ хорошая получилась, то почему она такая дешевая? Едет эталонно, салон большой и уютный, трансформация имеется и не такая как у других, выбор двигателей очень неплохой. Значит надо сделать фейс, переобозвать и поднять цену до среднего уровня в своем классе. Всё очень логично. А для ломучести есть реальная гарантия.

Поэтому тем, кто выбирает СЕГОДНЯ, надо забыть, что БЫЛА такая машина "Ford Focus C-Max" по неоправданно низкой, как оказалось, цене. И выбирать среди имеющихся в классе, имея в виду положительные стороны С-Мах.
А тем, кто успел ухватить "на шару", радоваться жизни.

Альтернативой С-Маху в старой ценовой и потребительской вообще нишах считаю Ford Focus универсал! Хотя опять же: заделают кинетик-дизайн и подтянут цену поближе к WV Jetta. И это тоже логично!
avatar
Dar
17 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

Ага... и их тоже возят. Тока в единичных случаях. Совсем в единичных... в отличии от заваленных площадей фордовских дилеров.

Не знаю дороги на форумы "корейцев". Честно признаюсь - не интересовался раньше "кореей" - просто внешность мне не нравилась (Кроме Соренто и Грандеура).
Единицы говоришь...Да продаются они просто по 3 шт. в год.
Но вот то, что попалось под руку про Опирус. Не знаю насколько такую статистику можно считать показательной, но из ПЯТИ отзывов ТРОЕ упоминают о проблемках. При чём один из них плюётся, а один прям коллега твой (помоему у тя была такаяже проблема с Аэрбегом?).Отзывы Опирус

Знаешь Шумный...Ты тут про злость пишишь. А ведь ты и прав и не прав одновременно.
Прав в том, что нередко соклубники слишком эмоционально реагируют на инакомыслие (в смысле инакоавтомыслие).
А не прав в том, что эту реакцию вызывает сидящая в мозгах уверенность: "Форд это самый крутой авто". Нет это не так. Правильнее будет заметить, что эта реакция возникает скорее на утверждения, что вот эта марка (из однокласников конечно) лучше, т.к. не ломается, не скрипит, и т.д. и т.п. Но ведь трудно это доказать людям у которых есть интернет, а то и свой/"соседский" опыт юзания заявляемого эталона качества.

Возможно тебе не повезло с С-Максом (хотя у тебя-то и проблем серьёзных я что-то не припомню ), устраивает тебя КИА во всём, так наздоровье! Радуйся! Будь мудрее.
Rnj-nj
18 July 2007


Я вообщем-то не люблю корейцев, но даже киа российской сборки и то не имеет столько недостатков как форд, а это наверно худший из корейцев, тем более ижевской сборки)))
Для тех кто не знает дороги к корейцам)))

http://spectra-club.ru/index.php/topic,1822.0.html это самый страшный их случай)))

Они там возмущаются, по поводу поломки одного двигателя, замененного по гарантии и эвакуатор был
от дилера и бесплатный и подменный авто дали, новый, но рено)))

P.S.
Зря я на их сайт зашел, совсем за форд стыдно стало)))
avatar
Ak-Cmax
18 July 2007


Чтобы закрыть вопрос о надежности автомобилей. Есть такая вещь как статистика, наберите в поисковике "самые надежные автомобили". Я был крайне удивлен результатами увиденного. Там правда в основном высвечиваются данные по америке и европе, но тоже интересно.
avatar
Black Focus
18 July 2007


R
Rnj-nj:

Я вообщем-то не люблю корейцев, но даже киа российской сборки и то не имеет столько недостатков как форд, а это наверно худший из корейцев, тем более ижевской сборки)))
Для тех кто не знает дороги к корейцам)))

http://spectra-club.ru/index.php/topic,1822.0.html это самый страшный их случай)))

Они там возмущаются, по поводу поломки одного двигателя, замененного по гарантии и эвакуатор был
от дилера и бесплатный и подменный авто дали, новый, но рено)))

P.S.
Зря я на их сайт зашел, совсем за форд стыдно стало)))

Когда КИ-йййййЯЯ продаст в год 120 000 машин (в чём я сильно сомневаюсь), то посмотрим будет ли эвакуатор, запчасти и улыбки на сервисе. Чота мне подсказывает, что будут посылать ..., не хуже форда. Но при их то смешных продажах...
avatar
Даос
18 July 2007


насчёт "смешных продаж" у корейцев я бы не горячился... Циферки господа говорят обратное... корейский пул "Хюндаи КИА" входит в тройку по объёмам продаж в РФ (причём регулярно выползает на 1 место...)
Так что как минимум не меньше продукции ФМК ... Если не верите мне на слово - загляните на РБК рейтинги. "самые популярные марки"
Serge-SPb
18 July 2007


R
Rnj-nj:

Я вообщем-то не люблю корейцев, но даже киа российской сборки и то не имеет столько недостатков как форд, а это наверно худший из корейцев, тем более ижевской сборки

У меня отношение к машине весьма утилитарное, как к ботинкам: машина должна быть, должна не быть противной, должна ездить и должна управляться. Желательно все перечисленное выполнять на "4" и или выше.
Мой Гетц, 2,5 года меня полностью устраивал, где работают ремонтники я не знаю. Но понадобилась машинка следующего размера. И боюсь, что не противный, управляемый Си-макс моим не станет. Больно много внимания уделяется поломкам и всякой другой "чепухе".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up