Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Vitali74Будем верить, что их "распробует" покупатель. У нас в Кемерово нет оф.дилеров и то на дорогах все чаще стали встречаться.
В общем буду надеяться, что больше, чем первый покупатель я за год не потеряю! )))
А для сохранения денег автомобиль вообще не лучшие инвестиции!
Den42:
|
Vitali74 Будем верить, что их "распробует" покупатель. У нас в Кемерово нет оф.дилеров и то на дорогах все чаще стали встречаться. В общем буду надеяться, что больше, чем первый покупатель я за год не потеряю! ))) А для сохранения денег автомобиль вообще не лучшие инвестиции! |
Дальше должны быть меньшие потери. Как известно в первый год авто теряет больше всего. Про своего трейла я уже писал выше, хотя и не так страшно. А какой у вас транспортный налог? Вчера за свои 169 заплатил 8450р. У нас по 50р. за ЛС свыше 150 л.с.
Vitali74
У нас по 45 руб. Получается 7 875 за моего.
Vitali74А что так дорого?!
В Москве 150-175 - 38 рябчиков, 175-200 - 45. К слову, в Кемерово - 45 руб. для 150-200.
CHiCHo
Местная власть так грабит нас, но правда дороги у нас довольно хорошие. Да, думаю и тут - больше вбухаешь, больше отпилишь.
Подавляющее большинство читающих эту тему вряд ли будут рассматривать именно эту комплектацию, т.к. за нее надо выложить 1404000 р. А вот базовую 2,0 передний привод еще можно.
Vitali74:
|
Подавляющее большинство читающих эту тему вряд ли будут рассматривать именно эту комплектацию, т.к. за нее надо выложить 1404000 р. А вот базовую 2,0 передний привод еще можно. |
А что большинство обнищало за время пользования С-Мах? Кугу за 1.200 можно обсуждать, 1404 это нереально?
базовая 2,0 не едет, если говорить о Мазде. У меня коллега катает год 2,0. 2 недели уснуть не может после того, как на 2.5 прокатился.
YanFord:
|
А что большинство обнищало за время пользования С-Мах? Кугу за 1.200 можно обсуждать, 1404 это нереально? базовая 2,0 не едет, если говорить о Мазде. У меня коллега катает год 2,0. 2 недели уснуть не может после того, как на 2.5 прокатился. |
Не могу говорить за всех, но продав симакс нужно добавлять еще мульт. Я когда искал авто после симакса ориентировался только на 2,4-2,5. И скажу вам это именно то, что нужно - ни разу не пожалел, а только радуюсь своему 2,5 на мехе. Покупка следующего авто это вопрос в первую очередь в ДЕНЬГАХ. Они же нам не валятся с небес. Каждый зарабатывает своим трудом. 1404 для такой маленькой машинки для меня это не вариант, хотя могу ее взять прямо сейчас за налик. НО НАФИГА? Итого вывод, каждый расчитывает свои способности по своему бюджету и потребностям.
Vitali74
тогда не понятно, почему надо брать 2.0 и 1.4 млн неинтересная цена за машину? если имеешь 2,5 и имеешь 1,4 на машину.
СХ-5 имеет схожий размер с Q5 и X3.
YanFord
26 June 2013
Vitali74:
|
YanFord Тут все-таки народ ищет приемлемый после симакса авто за разумные деньги. |
ощущение ущербности от таких размышлений, только у меня?
Тема называется авто после С-Мах. Под этой критерий попадает любой автомобиль, от российского автопрома и после QX56. Каждому своё. Если человек покупает на заработанные деньги а/м, то это его выбор.
Или в этой теме люди с аналогичными приоритетами как у тебя? Вот мне, например, не нужен X-Trail, даже новый.
Написал тут кратко отзыв, с позволения сказать.
Двигатель 2,2 TDCI (сообщение #14243898)
Купил Nissan Qashqai. 2.0 АТ. 2WD. Комплектация SV.
В целом доволен.
Достоинства по сравнению с С-Мах (2.0 AT, комплектация Ghia):
1. Клиренс;
2. Очень энергоемкая подвеска, но при этом упругая, без излишней жесткости;
3. Полноразмерная запаска;
4. Более удобный багажник (форма, размер, подпол);
5. Задний диван складывается вровень с полом;
6. Более качественный пластик салона;
7. Складываемые зеркала заднего вида очень хорошей формы и большого размера;
8. Открывание лючка бензобака из салона;
9. Охлаждаемый бардачок;
10. Штатная магнитола с блютуз.
Недостатки, опять же, в сравнении с предыдущей машиной:
1. Двигатель (более шумный и ни такой приемистый);
2. Вариатор (скрадывает мощность движка на низких оборотах), потом вопросов нет;
3. Неудачное расположение кнопок стеклоподъемников на дверных ручках;
4. Более неудобная форма передних кресел (более низкие спинки);
5. Ручная регулировка высоты сидений;
6. Режим "Авто" только на стеклоподъемнике водителя;
7. Нескладываемый ключ зажигания;
8. Алгоритм работы датчика дождя нелогичный.
Doppelsauger
а простор/удобство посадки на задних сиденьях?
Я понимаю, водитель там не ездит, но для объективности было бы неплохо.
Вопрос без подкола, действительно интересно сравнение, "первый взгляд".
Просто во всех обзорах и конференциях именно задние места Кашкая поливаются наиболее активно.
-Phil-
Задний диван уже, чем у С-Мах, соответственно, менее комфортабелен.
Подлокотник совсем смешной. Для ног места меньше. Столиков в спинках нет.
Т.е. задние места проигрывают в одну калитку.
У меня сзади перемещаются два ребенка 16 и 6 лет (в кресле). Для них там вполне комфортно, поэтому я не заострил внимание.
Поэтому, я думаю, что задние места поливаются вполне заслуженно.
Doppelsauger:
|
сзади перемещаются два ребенка 16 и 6 лет (в кресле) |
как понимаю: рестайл? а как ты их греть зимой будешь?
Doppelsauger
Когда сзади в подвеске что-то загремит - меняй задние амортизаторы на Икстрейловские и будут ходить они у тебя очень долго. Это известная болезнь кашкаев. 90% людей которых знаю лично и у кого кашкаи после 5-30 ткм пробега отмечают этот стук. Кашак 2+2 мне в принципе нравится, он как-то более гармонично выглядит. Но для меня он как-то тесен (хотя рост/вес 175/75) - сколько раз ни садился в него все время бьюсь головой при входе-выходе.
-Евгенич-
Рестайл, конечно.
Я готовился к покупке. Читал и об этой проблеме.
Мнения расходятся. От "жесть как холодно" до "жарко как в Африке".
Для себя из прочитанного сделал вывод, что холодно когда едешь на короткие дистанции (салон не успевает прогреться), а если в дороге больше 20 мин., то все в порядке.
Vitali74
После С-Мах, мне тоже показался не то что тесноватым (176/85), неудобным для входа/выхода.
За рулем вполне комфортно размещаюсь, но не так вольготно, как в С-Мах, впрочем, я об этом писал.
Про амортизаторы тоже знаю. Спасибо.
Что еще не отметил.
Обзорность лучше не только из-за зеркал-лопухов, но и левая стойка так не мешает как на Форде.
Doppelsauger
Новая машина, новые впечатления, вообщем поздравлямс!!!
Doppelsauger
Поздравляю! Хотя не за горами уже Кашкай2 - ну очень не дурён...не стал ждать?
DoppelsaugerПоздравляю!
Приведенные тобой плюсы и минусы, мне кажется не совсем объективны. Плюс комплектации максов весьма отличаются, поэтому просто слова Гия недостаточно
Doppelsauger:
|
Достоинства по сравнению с С-Мах (2.0 AT, комплектация Ghia):4. Более удобный багажник (форма, размер, подпол) |
Думаю, что слово размер неуместно здесь. По объему он по-моему меньше или такой же (субъективно, не измерял).
Doppelsauger:
|
8. Открывание лючка бензобака из салона |
У меня такого никогда не было, а в чем достоинство?
Doppelsauger:
|
7. Складываемые зеркала заднего вида ...9. Охлаждаемый бардачок;10. Штатная магнитола с блютуз |
Доступны и в Максе.
Doppelsauger:
|
5. Ручная регулировка высоты сидений |
А в Максе какая?
Dar:
|
Doppelsauger Поздравляю! Хотя не за горами уже Кашкай2 - ну очень не дурён...не стал ждать? |
Поэтому и цена сейчас привлекательная.
Vitali74
Dar
Las9w
Спасибо за поздравления!)
Las9w
У меня Макс был 2006 года.
Складываемых зеркал там не предусмотрено, как и магнитолы с блютуз. Это все после рестайла.
Регулировка сиденья водителя у меня с электроприводом.
Я сравнивал не модели, а два конкретных автомобиля. Естественно, это сравнение субъективно.
BaBuNaS
9 July 2013
Las9w:
|
Doppelsauger 8. Открывание лючка бензобака из салона
У меня такого никогда не было, а в чем достоинство? |
Ахахахаха
У меня такое было, на пежо 406... Самый прикол бывает зимой, когда например после оттепели и дождя всё это замерзает, а ты едешь на заправку один
Это напоминает танцы с бубнами - дёрганье ручки открывания, выскакивание к крышке, удары по ней кулаком, потом опять бег в салон и дёрганье ручки, потом поиски чё-нить, что можно засунуть в щель но так чтоб машину не поцарапать
Вообщем - одни сплошные достоинства...
Продал Макса,не удержался,пришли прямо на дом и дали хороших денег.
Взял Зафиру посвежее годами,но беднее комплектацией и мотором,но недорого...
Троль
Тролли, они такие тролли...)))
Наличие привода лючка, или его отсутствие как-то влияют на процесс примерзания крышки лючка?
Может быть, в отсутствие привода вода замерзает при -20 по Цельсию?
Носи дальше свой ник с гордостью, только ошибку в нем исправь - тролль с двумя буквами "л" пишется))
BaBuNaS
9 July 2013
4
Doppelsauger:
|
Троль Тролли, они такие тролли...))) Наличие привода лючка, или его отсутствие как-то влияют на процесс примерзания крышки лючка? Может быть, в отсутствие привода вода замерзает при -20 по Цельсию? Носи дальше свой ник с гордостью, только ошибку в нем исправь - тролль с двумя буквами "л" пишется)) |
Вот спасибо а то я и не знал.
Наличие привода лючка никак не влияет на процесс замерзания. Просто если лючёк открывается обычно, непринуждённым движением руки, то ты его по месту этим движением и отдерёшь. А вот если он открывается из салона и крышка примёрзла или защёлка замёрзла и пружина его не откидывает , уж поверь моему опыту - некоторое количество траха обеспечено.
Написал я это к тому, что это очень СОМНИТЕЛЬНОЕ достоинство. Уже не говоря о том что тросики эти тоже имеют вероятность обрыва, заедания, замерзания...
Не троллизм это. Пять лет дёргал за ручку открывания крышки бака из салона. Как-то мне всё-таки удобнее и понятнее когда оно на улице, ну не заправляют у нас мальчики-заправщики машины