С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
АлекС 52
9 July 2013


Doppelsauger
цитата:
4. Более удобный багажник (форма, размер, подпол);

Я вспоминаю багажник С-мах с ностальгией.
Однозначно удобнее чем в теперешном 7-ми местном полноразмерном паркетнике в 5-ти местном варианте.
Про Кашкай судить не буду, не владел. Но при выборе паркетников багажники не были их достоинством по сравнению с С-мах
avatar
Las9w
9 July 2013


Только в двух кроссах багажник не меньше нашего, ИМОХ, каптива и пежо 4007 (соответственно ситро с-кроссер и аут ХЛ тоже, хотя их в живу не смотрел). В других, насколько видел - меньше (кроссы до 1,5-х лямов имею в виду)
avatar
Vitali74
10 July 2013


В Икстрейле большой багажник. По крайней мере, владея уже 1,5 года трейлом после 3,5 лет симакса, багажником очень доволен.
avatar
YanFord
10 July 2013


avatar
Vitali74:

В Икстрейле большой багажник. По крайней мере, владея уже 1,5 года трейлом после 3,5 лет симакса, багажником  очень доволен.

Не скромничай. В Иксе футбольное поле, а не багажник.
avatar
Dar
10 July 2013


Doppelsauger
Троль всё правильно написал.

Без тросика - отдираешь руками лючок бензобака пока он не откроется. Всё ясно и понятно.
С тросиком - стучишь пинаешь а он всё не открывается - что его продолжает держать? Замок открываемый из салона или всё ещё лёд? Нипанятна!
lexys72
10 July 2013mobile

1

А я бы нового макса взял но не теперешнего а рестайла. Для клиренса нужно еще одну машину в семью
avatar
Dar
11 July 2013

2

Вот и ещё одна вариация на тему С-Макса...на этот раз от БМВ

posted image

Automail
avatar
PI.t0n
11 July 2013


Dar
выглядит афигенски
avatar
-Евгенич-
12 July 2013


Dar
ага, у него еще и габариты практически такие же: С-Max vs Х или авто после Симакса (сообщение #12862465)
Скрытый текст
avatar
Dar
12 July 2013


-Евгенич-
Гриш и я про тоже...про габариты!
Сглупил Форд что не стал у нас обычного Сёму продавать...сглупил.
stom
12 July 2013


-Евгенич-
Dar
А цена тоже как у Сёмы?
avatar
-Phil-
12 July 2013


stom
в самой начальной наверняка не меньше, чем гранд в топе
avatar
-Евгенич-
12 July 2013


avatar
PI.t0n:

выглядит афигенски

ну и хватит
почитайте форумы Пежо о моторе 1.6Т разработки БМВ, производства Пежо. мало хорошего
а БМВ на АктивТурер анонсирован только 1,5Т. причем не занимаясь изучением БМВшных форумов и на их родные моторы существуют нарекания, типа выбросов масла на ходу, жуткого масложора, при отсутствии щупа, кстати,...
389-й
15 July 2013


L
lexys72:

Для клиренса нужно еще одну машину в семью

Именно из-за МАКСа не могу купить дом в деревне. Склоняюсь на замену МАКСу купить "Патриот" или вовсе Шеви. Останавливает то, что приемлемые по цене дома в лесисто-речной (грибно-рыбной) местности отстоят от города на расстоянии 150-200 км. Не представляю, как можно без ущерба здоровью столько проехать за один присест на "Патриоте"...
Две машины у одного владельца - нерационально. Пока одна ездит, другая бездарно стоит и сосёт деньги.
avatar
CHiCHo
15 July 2013


389-й
Фритрек тут в самый раз. Иногда жалею, что не взял. Даже зимой по дворам в Москве проблема крутануться, не говоря уже о нечищеных обочинах, куда без лопаты не залезешь.
Черный обвес Фрита, если не заморачиваться, можно в хлам вытереть обо всякие трудности, а кузову ничего.
lexys72
15 July 2013mobile


389-й
У нас и так две. Но как то получилось что обе приземистые ( у жены фф3 )
avatar
Las9w
19 July 2013

-1

Т.к. отдельной темы нет, а следующей машиной после Макс вполне может быть калина, то напишу здесь.
Сегодня с коллегой "погоняли". Калина универсал с приородвигом (98л.с.) и пробегом 70к идет наравне с Максом 1,8 (45к пробег).
Был несколько удивлен, думал, что я все же побыстрее буду, но... Так что вполне динамичный авто от ВАЗа с приородвигом.
avatar
Montana_
19 July 2013


Las9w
Странно вообще, по ТТХ у них разница в 2 секунды о_0 Может с фордом что не так.
avatar
CHiCHo
20 July 2013


цитата:
Странно вообще, по ТТХ у них разница в 2 секунды

Менее секунды. 11,7 (на ручке) - калина, 10,8 (на ручке) - макс.
По факту лады всегда быстрее до сотни, вес все же небольшой. У меня 12-ка в 11 сек укладывалась.
После сотни все скучнее, само собой.
Antoshka1987
20 July 2013


Вернулся с командировки "Германии", смотрел новенького симу. Взял на тест-драйв симу 2.0TDCi, АКПП, машина очень понравилась, по динамике впечатляет, против моего 1.8 бензинки...
Сейчас у дилеров, хорошие скидки, на 1.6(105ps)дюратек, цена: 11999 европейских денег . Потом смотришь, наш ценник и удивляешься ...
avatar
Montana_
20 July 2013


CHiCHo
На автору 12.9 простив 10.8
avatar
CHiCHo
23 July 2013


Antoshka1987
Сегодня менял маслице, стоит гранд в Измайлово, 1090 или 1099 рублей. Дизель 2.0 на пауэршифте. Нормальная цена за нормальную комплектацию, и ксенон даже есть. Год скорее всего 12, не смотрел. Европейская цена с налогом указана? Или чистая?
Antoshka1987
23 July 2013


CHiCHo
Да, цена в себя уже включает НДС, машины тоже 12-го года. По словам менеджера, их не особо покупают и много осталось 85-сильных версий. У них сейчас доступны дизеля, на 163 конячки...
avatar
CHiCHo
10 August 2013

5

Сегодня имел возможность прокатиться на новой Октавия А7 1.8-180-DSG7.
Имею сказать, очень впечатлен и связкой, и машиной. НЕ буду говорить, как сами шкодники, что машина вышла на принципиально новый уровень, нет, обычный, довольно качественный интерьер, довольно качественно подогнанный кузов. Но вау не возникает совсем. Даже в сравнении со старой А5.
ДСГу допилили, переключает вообще незаметно. Заминка при резком нажатии есть, небольшая. Трогается плавно, слегка дает почувствовать себя кандидатом в мастера спорта по шахматам. Но опять же, не всегда, порой задержку и незаметно.
Что ОЧЕНЬ впечатлило - ооочень тихо сзади - не слышно вообще задние колеса, а это реально прорыв в этом классе. ФФ2 после кажется просто таратайкой, настолько сзади шумно. Спереди колеса отчетливо слышны, но не гул, а легкое шуршание, все ОК.
Эргономика рабочего места слегка непривычна после Мондео, но долго я не рассаживался, потому как трудно сразу адаптироваться в электро-регулировках, подъем частей подушки работает специфически, на фордах много понятнее и, на мой вкус, правильнее. Мондеовские сиденья с электро выигрывают в одни ворота. Но уверен, что после нескольких попыток можно усесться удобно.
Руль - это было второе вау после шумки. Он не легкий, он просто невесомый (не знаю, настраивается или нет, но манагер не предложил перевести в режим спорт или куда там еще). На скорости тяжелеет, но недостаточно, обратной связи недостает, в трассовых режимах особо возможности покатать не было, максимум до 130 разогнался ненадолго, так что не скажу точно. Но я привык к мужскому усилию и обратной связи Мондео - это референс для меня, отменный рулеж у ФФ2, на моем симаксе руль критиковать можно долго - EHPAS это модно и экономично, но ПОЛНАЯ передача всех мелких неровностей за 6 лет достала. ФФ2 имеет такую же информативность, но на мелочи руль не трясет. К тому же, русские богатыри уже сломали регулировку руля, так что руль был еще не совсем удобно установлен, это камень в огород качества, но не эргономике, так что 4- можно ставить, в принципе.
Движок подает голос после 3500 точно, рыкастый, ну это я и в первую встречу с ним на супербе заметил (152 л.с.), дальше рычит еще сильнее, до 3000 можно сказать почти не слышно агрегат. Зачет, респект, и комфортно, и спортивно одновременно.
Как едет? Хорошо. Кардинально отличается от моего дизеля, который на 50-60 только проснулся. Жарит до 80, далее разгон потихоньку увядает, мой дизелек наоброт, после 60 летит. Но разгона за глаза, понятно, что вряд ли 200 сильный дизель выиграет до сотни, а после сотню сомневаюсь, что выиграет бензин. Ожидаемо, чё.
Размеры. Задний ряд не уступает мондюку. Однозначно. Сиденья, конечно, менее удобные, немного табуреточного толка, мондовские вольготнее, вальяжнее, но расстояния до коленок - валом, просто валом для машины С класса. Багажник ожидаемо хорош, даже расписывать смысла нет. Адаптация для российских дорог - руки бы повырывал козлам. Это жып млин, а не легковушка. Реальным пацанам сразу дропать сантиметров на 7-9 надо. А ведь на рекламных фотках нормальная заниженная версия на 18, если не 19, катках. Черти рекламу делали, не иначе.
Чего не хватает в комплектациях? Вентиляции передних, сидений, выбора заниженной европодвески, люка, панорамной крыши или их симбиоза, ну, подогрева руля. "Собрали" практически максимальную комплектацию за 1161. Дороговато. Но, итить, более 900 тыр только база. Так шта...

Далее осмотрели Pro_Ceed и просто Ceed. Прошка - огонь! Внешний вид в оранже - конфета. Максимальная комплектуха за 969 и... 1,6-129 на 6-ступенчатом автомате. Более дрыгателя выбора нет.
Ладно, едем кататься на простом 5- дверном сиде в максималке. Выглядит тоже ниче так, но огонь уже не тот.
Автомат - песня, с места дает машине стартовать очень бодро - мне бы так на дизельке, но МАМААААА!!! Он после старта вообще не едет! 130 кобыл!!! Пока до 80 разгонится, уснуть можно, даром что есть кик-даун. Это как ледяной водой облили на фоне изумительного экстерьера и изумительного же интерьера. ПРО внутри - сказка, даже потолок черного цвета, как у СТ-шек. После скучной Шкоды хочется кричать от эстетического счастья. И еще здесь есть панорамный люк (+панорамная часть у 5-дверки) с электрошторками, подогрев руля.
Движок дает о себе знать сильнее на низких обротах, и становится тише к 4000. От шкоды отличается диаметрально. В целом, октавия потише в штатных режимах, да и при экстремальном (если у сида можно так его назвать) разгоне. Обгон на сиде с автоматом - это реально испытание водителя на психологическую прочность, которое может вылиться потом еще и в испытание на прочность механическую...
Не Серато просто посмотрели, но тоже очень хорош, и двиг 150 сил 2 литра.

Доехали до пальцвагена, глянуть новый гольф. Его уже смотрели без энтузиазма, подустали, да и после Просида почти любое авто смотрится скучно и примитивно. Вроде бы ничего, но 140-сильный с плюшками без нави выходит уже как шкода в полном фарше, так что выгода весьма сомнительна и разбивается о дутый 1.4. Ну вот он мне вообще не нравится, самый дурацкий дрыгатель, даже 1,2-105 имеет право на существование - а этот ни рыба, ни мясо, ни к чему он. А выше только GTI за дурные деньги.

Так что А7 абсолютно адекватная замена Макса, а остальное мы рассматривали как собственно замену ФФ2. Далее в списке 118i, Астра седан, Ситроены ДС, возможно А-класс. Пытаюсь совратить посмотреть Мондео Анниверсари 20, но с Фордами хозяйка хочет пока завязать. Матреху подумаем, глядеть или нет. Пока А7 осела в мозгах как самый лучший вариант.
avatar
-Phil-
10 August 2013


цитата:
на моем симаксе руль критиковать можно долго - EHPAS это модно и экономично, но ПОЛНАЯ передача всех мелких неровностей за 6 лет достала.

сорри, ну если на C-MAX неровности дороги передаются на руль, то что уж говорить про мою нынешнюю машину я-то думал как раз что на максе руль идеален
avatar
CHiCHo
10 August 2013


-Phil-
Речь только про 2.0 - на них ставили эхпас, на младших движках обычный гидрач, и такой проблемы там нет. Когда я после макса садился за руль ФФ2, просто отдыхал, теперь отдыхаю на мондюке.
Кстати, забыл написать о плавности хода - на 16 катках хорошая, не Рено, конечно. но не и трясет не сильно, и рулится на уровне, баланс соблюден, но на малых скоростях ввиду легкой баранки едешь как на игрушечной машинке.
Музыка с начальной нави - почти радиоточка, низов нет, верхов мало, одна середина. Эквалайзер надо настраивать как минимум.
avatar
Dar
10 August 2013


CHiCHo
На моём 1.8 тоже EHPAS стоял...да, острая баранка была...но что-то не припомню чтоб меня излишняя считываемость мелочи с дороги напрягала...колёса 16-е были, со стандартной для них Конти (спорт котакт помоему).
avatar
CHiCHo
10 August 2013


Dar
Ну не знаю, может у меня неисправность какая была, но работало все четко, без закусываний и прочих бяк. Причем вибрации на руле не зависели от настроек - спорт, комфорт, нормал. То есть мелочь всегда была на руле.
Может все дело в сравнении с другими авто?
На моем стоял Мишлен Пилот Примаси, потом поставил Данлоп Спорт Махх, ничего особо не поменялось, только потише и на средних неровностях помягче стало.
avatar
-Евгенич-
14 August 2013


http://carandvannews.co.uk/2013/05/26/first-dri...carens/
avatar
-Евгенич-
14 August 2013


кстати, производителем заявлен клиренс в

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up