С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
АлекС 52
16 January 2013

7

alexeef
цитата:
Captiva 2.2D

Я с 08.12.2012г на Captiva 2.2D 6АКПП комплектация LT 5 мест бежевая.
На http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58 и http://www.clubcaptiva.ru/index.php вторым С-максоводом будеш. Со дня на день Новоуренгойский Смаксовод Каптиву берет и тоже 2,2 АКПП

Постоянно Каптиву сравниваю с так полюбившемся за 5-ть лет С-мах:
Скрытый текст
avatar
PI.t0n
16 January 2013


avatar
-Евгенич-:

для любителей авто размером с Галакси хорошая новость: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=493314&cid=20

если будет симпотичный, а по салону как родиус, то очень интересно)))
avatar
shorich
17 January 2013

2

АлекС 52
вот это отчет!

Про свой БМВ ХЗ F25 пять копеек, по аналогии с Александром:
1. Я тоже долго привыкал к логике работы датчика дождя, на форде при покупке поставил в среднее положение и забыл, а тут его каждый раз при запуске нужно включать отдельной кнокой - привык
2. Работа климата, на форде поставил автомат 20градусов, а тут поставил 20 и есть еще 5-7 режимов работы климата в авторежиме, как понял меняет интенсивность работы печки;
3. сидеть одинаково удобно;
4. клиренс и постоянный полный привод и дизелек канечно провоцируют на резкий старт со светофора и парковку в сугроб;
5. работа 8ступенчатого автомата просто совершенство, сравниваю с 6ступ.автоматом на киа спортаж;
6. приятные мелочи круиз сам томозит машину (нажимает тормоз) при сбросе скорости если уменьшать скорость с помощью рычашков на обогреваемом руле;
7. И главное ничего не скрипит в автомобиле, шумка сделана добротно, дизеля неслышно на ходе, стрекочит только на холостых;
8. мелоч а приятно особенно в пробках, режим автохолд- остановился в режиме кпп Д, авто стоит, нажал газ поехал;
9. Ездит (как мне показалось или нет) плавнее чем с-мах, наверно из-за профиля, но в поворотах не кренится;
10. управляемость в поворотах, на скользкой дороге, автоо никуда не заносит, куча электронных систем работает, пробывал отключать, сразу становиттся страшно, авто вертит..
11. Ближний свет на форде у меня был гораздо лучше, тут только туманки светят гораздо лучше.
12. нет ниши для запаски, дорогущая резина ранфлат, купил как плюшкин докатку, но положить некуда((( зато в багажнике пусто, весь хлам уместился в нише под полом багажника;
13. приятная вещь, фен в печке тепло дует сразу, и для задних пассажиров в подлокотнике душла печки, регулируемые по температуре и интенсивности воздуха;
14. Есть еще авторециркуляция воздуха с датчиком загрязненности воздуха, я ее включил хз тока как она работает;
15. Большие зеркала заднего вида, и при включении задней передачи правое зеркало отпускается вниз;
avatar
Dar
23 January 2013

2

Ну вот! Не зря я не доверял раздутым вагеновским жужалкам

Самые не надёжные моторы
avatar
-QWERTY-
29 January 2013


Drom.ru публикует подробности о комплектациях Toyota Venza для России
цитата:
Как мы и сообщали ранее, кроссовер приедет к нам с единственно возможным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и «автоматом». С таким сочетанием агрегатов доступен как передний, так и полный привод.
...по оснащению Venza не слишком отстает от российского Highlander. Это дает основания предположить, что по цене новинка попадет в нишу между топовой версией Camry и базовым Highlander и будет оценена в 1,5-1,7 млн рублей. Как сложится окончательный ценовой расклад — узнаем позже.

http://news.drom.ru/Drom-ru-Toyota-Venza-22418.html
posted image
avatar
Dar
29 January 2013


-QWERTY-
В живую страшноватая! Вот в таком ракурсе в живую сильно смахивает на приплюснутый Форд Эдж предыдущего поколения.))) ИМХО конечно...
avatar
-Евгенич-
30 January 2013


цитата:
Эдж предыдущего поколения

ну, у него еще нет какогото другого поколения, кроме первого
Скрытый текст
avatar
Dar
30 January 2013


-Евгенич-
Да пусть хоть и так, Тойоте тока от этого не легче!
Просто фордовцы поскромничали:) Новый интерьер, новые движки, коробки и лицо сильно а зад немного изменённые...Вон некоторые когда меньшие изменения вносят и то уже трубят о новом поколении.
avatar
-QWERTY-
30 January 2013

2

avatar
Dar:

В живую страшноватая!

А мне она нравится
Скрытый текст
avatar
Veter_Bogov
31 January 2013

6

имхо вот и я пополнил ряды бывших(ну почти бывших) хозяев. Долго не мог решиться на смену/продажу друга, но волнуясь за свое психическое здоровье тоже сделал "резкое решение рукой". И вот как-то так. Смена планировалась в не очень далеком светлом будущем. Как варианты рассматривались :
1.S-max
2. Galaxy
3. Kuga 2013
в результате не стал обладателем ни одной из этих машин. S-max впечатлил, все хорошо, но опять этот дорожный просвет. В условиях постоянного окапывания подъезда к дому всевозможными службами, не айс, да и третий ряд - придаток. Гэлекси, про нее вообще не понял, полгода ждал появления в салоне, приехал, сел, не вставило. Машина за полтора ляма, на мой взгляд, должна возбуждать. Не возбудила. Долго читая про полный третий ряд и радуясь тому, что есть наконец нормальная машина, не задумывался, что багажник сведен к 0. не устроило, поездки на дальнее расстояние для 7 человек приводит к выбору чем или кем жертвовать. Куга 2013.. ну.. вкусная на фото, живьем не видел...Ждаль, ждаль и ждаль.. но тут!!! предложили Кугу 2012 года, титаниум С, с сумасшедшей скидкой и ... победила жадность. И вот уже пару дней как из салона...
Все пока сводится к плюсам: более удобная обзорность, уже меньше проблем с "виденьем из-за стойки" , более обзорные зеркала, сама машинка(дизель, 163 л.с.) более приемистая, ну и самое главное - при виде кочки в 5-7 см. делаешь резкое фи. Расход топлива - ну тут из-за дизеля. 9л. пока рисует по городу, около 7 по трассе, на с-максе было поболе.
Минусы.. пока чисто теоретические : все - таки меньший багажник, но! заполнять его еще не пробовал, жду весеннюю поездку к морю... Система заливки топлива через хрень, по иному эту деталь не назовешь - не срабатывает стопор на пистолете, в первую же заправку облило с ног до головы. И вот еще - терпеть ненавижу круглые ПТФ, но это - субъективно.
Пока так.
Теперь не сплю по ночам - жалко продаааавааатьтььь...(((
avatar
Lexus090
1 February 2013


До этого было 2 4-х гольфа, вернулся после 1.5лет владения МАКСОМ в VAGсемью.
Смотрел также Grand C-MAX, но малообъемные турбовки меня пугают, а 1.6 125л.с. висит за разумные деньги всего одна и висит уже год: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37729416-8bff2.html
Естественно для успокоения души убедился что это пустой битый хлам в ара-салоне с кондеем, а не с климатом, как говорят по телефону, коцаным салоном и грязными сиденьями.
Пересел на Touran 1.9МКПП дизель на палке.
По ощущениям-полный восторг, машина 2008года, с пробегои 80тыс, покупал в Мэйджоре за 490тыр.
По комплектации: климат, ESP, постая музыка, охлаждаемый бардачок, ПТФ, датчики света и дождя (на мой взгляд-самые ненужные в нашей стране функции), но главное-очень свежее состояние, история обслуживания от Германики и великолепный дизелек.
До этого на тракторах не ездил, о чем сейчас начал жалеть. Расход по БК 6-7л по пробкам приводит в восторг.
На мой взгдляд-Туран TDI-это лучшее продолжение после С-MAX, если конечно вы не собираетесь ездить по дорогам, для которых нужен внедорожник, хотя если вы ездили на C-MAX, думаю вы туда не заезжали).
Туран превосходит C-Max по всем показателям, может только кроме внешнего дизайна, но это уже на любителя).
Напоследок, порекомендую отличных ребят с Варшавки170, где мне обслуживали Максима 1.5года (надеюсь они не скурвятся и надолго останутся такими как они есть), ну и если будут вопросы-пишите, а кто раздумывает над следующим авто-не раздумывайте, только найдите живой экземпляр и конечно с дизелем!
Встретимся на Touran Club) если что-ищите alex_cosmo)
avatar
Dyr
1 February 2013


Lexus090, надо было ещё фото прилепить своей машинки.
avatar
Lexus090
1 February 2013


Dyr прилеплю на следующей неделе, нужно сначала кое что сделать)
avatar
-Евгенич-
1 February 2013

2

avatar
Lexus090:

Туран превосходит C-Max по всем показателям, может только кроме внешнего дизайна

разве его также запросто можно поставить в занос газом или вытянуть из сноса одним рулем? не заметил!
и даже этот странный дорестайловый руль тоже превосходство?
avatar
VRTM
3 February 2013

1

Сходил я сегодня в автосалон Jeep. Интересовали две модели Cherokee и Grand Cherokee. Первый 1750 (лимитед + диски r20 + музыка) второй более 2000. Вот мои небольшие впечатления.
В первом сложновато найти удобную посадку (рулевая колонка не регулируется по вылету, педали далековато). Если ближе сесть - руль мешает ногам. Короткий нерегулируемый правый подлокотник на центральной консоле. Громко хлопают двери. Большие боковые зеркала, но видно в них мало. Когда сам устроился, то за мной места стало мало, сам не влез, д и задняя дверь неудобная.
То что в обзорах читал, что руль убогий, пластик убогий - такого ощущения у меня нет. Да, руль пластиковый, но приятный.
Гранд создает более комфортные условия. Посадка почти легковая, устроился очень быстро. Органы управления те же.
Оба авто с кожаным салоном, электрорегулировками сиденья. У гранда электрорегулировки рулевой по вылету и наклону , ну и пятая дверь тоже. Оба американцы.

После них залез в Ford Ranger (1400 - 2.2 дизель). Салон фордовский, после того как уселся сзади тоже места много. Ощущения чего-то родного, оно и понятно. Но нет электромелочей, нет кожанного салона - за что такая цена?. В эксп залезть не удалось - аккум сел !!! Сразу вспомнился негатив к нашей сборке.

Из всех 4х, если сейчас брать, имхо то Чироке. Но под заказ ждать полгода. У него нет низких губ на бампере как у гранда или экспа. Коекакая проходимость присутствует . Причем хоть с грандом совершенно разные модели, но в них нет визуального отличия на 1 млн. Он попроще и позиционирование другое.
avatar
Lexus090
3 February 2013


-Евгенич-
мне никогда не приходило в голову входить в зарос на максе :-o Кажется он не для этого, хотя на 2л на палке не ездил, каюсь. У меня сейчас машина с ESP, но мне совершенно не хочется ее отключать.
А по поводу руля-мне достался в коже, хоть и без регулировок музыки, но он определенно удобней, чем на максе.
и еще-забираю назад свои слова про ненужность датчика дождя, не знаю как на других авто, но в туране это выполнено очень грамотно-просто включил щетки один раз в дождь и забыл-стекло всегда чистое;-)
avatar
-Евгенич-
4 February 2013


цитата:
мне никогда не приходило в голову

именно! следовательно фразы "превосходит по всем показателям" надо ограничивать: для просто перемещения
Туран - клевая хозяйственная машина, надежен на дороге, но скучен, как прямая линия
это беда всех Фольксов - мнение, что их водители просто перемещаются
может потому они и переманили Йоста Капито...
avatar
Lexus090
4 February 2013


-Евгенич-
ок, какую бы вы машину этого класса купили за 500-600тыр, при условии лучше чем туран, свежая, средний расход топлива 10 и меньше и не вкладываться сразу на более 50тыр?
avatar
-Евгенич-
4 February 2013

3

Туран бы я точно не купил. из-за ихих моторов: к дизельным у меня неприязнь в-принципе (это не для спора), а бензиновые Фольксовские, с начала эпохи прямого впрыска, тож не обладают привлекательностью. у них есть единственный беспроблемный мотор - EA113
если именно "из этого класса" - только Фритрак, потому как монопривода уже наелся
а самая лучшая машина в классе у меня уже есть
avatar
Петрович35
4 February 2013

1

Lexus090
-Евгенич-
на вкус и цвет товарищей нет!
Туран хорошая и достойная машина, после c-maxa, несмотря на менее выразительную управляемость.
Туран надежно и уверенно держит дорогу, но при маневрировании он конечно же уступает c-maxу.
да, на максе можно зажечь, но такой ли это определяющий фактор при выборе компактвена?
думаю, что примерно 90% проценов владельцев таких авто как макс, зафира, туран и т.п. выбирают эти автомобили по совокупности потребительских качеств, а выразительная управляемость для них не является определяющим фактором в данном классе машин.
Дизельный двигатель это вещь, особенно для трассы и больших расстояний
Итог - я бы купил Туран после Макса, но лишь с дизельным двигателем и пробегом тысяч до 40.

Lexus090
удачи в эксплуатации Турана!
avatar
Doppelsauger
5 February 2013

1

avatar
Петрович35:

выбирают эти автомобили по совокупности потребительских качеств

Да-да-да, так оно и есть... но какие конкретные потребительские качества Турана выше чем у С-Мах или той же Зафиры?
Экстерьер? Скукота! Интерьер? Еще скучнее! Эргономика внутреннего пространства? У названных моделей не хуже. Паритет. Управляемость? С этим тоже все ясно. Двигатель/трансмиссия? Туран имеет модный турбированный движок и более современного робота, но их надежность и неприхотливость под большим вопросом. Ценник? Если проанализировать, то Туран стоит дороже своих прямых конкурентов в аналогичных комплектация. Дополнительные опции довольно дорогие.
В плюсе Турана вижу только более продуманную трансформацию салона. Наличие 7-местной версии (может кому и нужна она). И более высокий имидж фольксвагена как такового.
Ну и про дизель. Дизель вещь, согласен. И про длительные перегоны тоже согласен. Только у отто в России есть один существенный недостаток - кривая качества солярки уж слишком круто падает вниз в зависимости от расстояния до цивилизации. Поэтому расстояния, конечно, остаются, только вот набор направлений ограничен.
avatar
Lexus090
5 February 2013


тому кто рассматривает Туран очень рекомендую рассмотреть вариант, который сейчас висит на auto.tu в черном цвете на палке за 668тыс. Если все что написано-правда, а я почему то уверен что так оно и есть-это очень достойный и выгодный вариант и ... кто скажет что он менее интересен и привлекателен чем конкуренты? я его к сожалению не дождался :-( только поторопитесь-он быстро уйдет.
Петрович все правильно подвел, Спасибо. Спорить с теми кому не нравится туран я не хочу, если вы ездите на с-максе-посмотрите, пощупайте, посидите, прокатитесь на туране, мне кажется вы этого не делали;-)
avatar
-Евгенич-
5 February 2013


вот, оч интересный вариант, в зависимости от будущих силовых агрегатов: http://motor.ru/news/2013/02/04/scenic/
ну и по терпеливости к нашим дорогам с Рено мало кто сравнится
avatar
Lexus090
5 February 2013


по опыту продаж Scenic сейчас данный авто может к нам либо не приехать совсем, либо в комплектации бензин 2л+робот с ценником, близким к турану в хайлайне, хотя если бы французы не тупили и привезли сценики на дизеле в палке, да еще и с разными комплектациями, орландо с его потреблением 12л/100 курил бы в сторонке.
avatar
-Евгенич-
5 February 2013


Lexus090
правда Орладно с 1.8:
Скрытый текст
avatar
MicVit
6 February 2013

1

Lexus090

А чем C-MAX не устраивал ?
Спрашиваю, т.к. с моей точки зрения не понятно, откуда возникла идея поменять его на б.у. Туран.
avatar
Lexus090
6 February 2013


MicVit
не устраивал большим расходом на 100км/ч+ сильным шумом на этих скоростях, тупостью с кондеем, да и после 4 лет владения гольфом-форд уде не то, у вагов душа есть)
avatar
MicVit
6 February 2013


Lexus090
Понятно. Вообще-то "Расход по БК 6-7л по пробкам приводит в восторг" - прям с трудом верится.
Я сам Туран рассматривал, тест-драйв делал. Машина мне понравилась. Главным образом тем, что после Си-Макса в ней не было неудобно. Достаточно близки они по-моему.
Но у меня основной повод искать замену - желание иметь иногда шестое место. Во всей Москве не смог найти 7-местного Турана посмотреть. В итоге, выбор пал на другое авто.
avatar
Lexus090
6 February 2013


понятно, но 6и7 места только для маленьких детей, а расход в спокойном режиме город/трасса около 6, в бодром 7-7,5; на круизе 5л на 6-й на 120-проверено)
avatar
MicVit
7 February 2013

1

Кроме того, даже при маленьком 3-м ряде Турана, судя по всему, от багажника вообще ничего не останется. И запаски не будет вообще.

В общем, выбор я сделал: Зафира Турер. Теперь с тревогой жду приближающийся час X. Мой C-Max за 6.5 лет ни раз никак не подвел. Сел - поехал. Раз в год - ТО. Из нештатного только и было, что плафоны подсветки номера на задней двери по разу поменял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up