цитата: |
Captiva 2.2D |
Я с 08.12.2012г на Captiva 2.2D 6АКПП комплектация LT 5 мест бежевая.
На http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58 и http://www.clubcaptiva.ru/index.php вторым С-максоводом будеш. Со дня на день Новоуренгойский Смаксовод Каптиву берет и тоже 2,2 АКПП
Постоянно Каптиву сравниваю с так полюбившемся за 5-ть лет С-мах:
Скрытый текст
Максик лучше в мелочах, продуманнее как бы.
1. Обогрев всего лобового стекла. Так иногда не хватает и растопить лед можно и с запотеванием чудесно справляется. Для борьбы со льдом на лобовухе на Каптиве применяю пшикалку с чистым спиртом. Дизель не греется на холостых. хоть ты тресни.
2. Попогрейка вкл/выкл и всё. Поначалу чуть всмятку не получил. 5-ть положений С-мах позволяют забыть о существовании этой опции.
Сейчас включил, через минуту выключил.
3. Климат. Пока натыкаешься режим MODE подачи...а если ещё пропустил... и на второй круг. На С-мах классно. Привыкаю. Придется заучивать последовательность направлений.
4. Датчик дождя. Точно не датчик "снега" Тупой в хлам. Не вкурил буковки F и S на крутилке. Вроде больше/меньше, но чего? Помню на С-мах месяц вкуривал, что регулируется длительность паузы.
5. Автосвет... выключить совсем никак нельзя. Включается в темное время суток всегда. Даже если с сигналки снять машину сразу вкл. Перестал напрягать. Привык.
6. Не фиксируемая крутилка противотуманных фар и противотуманного фонаря. Поначалу "выключая" противотуманки, включал противотуманные фонари. Оказывается чтоб выключить, надо ещё раз включить. Запомнил, больше не напрягает.
7. Тоже с дальним - не фиксируемая. Не напрягает. Ближний настолько хорош, что дальний не включаю, да и где его включать.
8. Неудачно кнопки опускания стекол на ручке водительской двери. Иногда при открытии двери нажимаю пАльцами кнопку пассажирской двери и чуть его приопускаю.
9. Одно положение для электростеклоподъемников. Опускать/поднять. Только водительское по С-маховски умеет, но граница чуть-чуть и до конца какая-то неуловимая.
10. Нет автоматического закрытия стекол при закрывании машины с ЦЗ. Приходится проверять (см. п. 8)
11. Стекло при опускании совсем чуть-чуть отодвигается от резинки и скользит (трет) по ней. На С-махе намного лучше. При опускании стекло отодвигается от резинки полностью и потом начинает опускатся. 5-ть лет и на всех боковых ни одной царапинки.
12. Регулировка наклона спинки рычагом и "спиной". Как хороши крутилки у С-маха. Можно на доли градуса изменять наклон.
13. Не выдвигающий вперед подлокотник. На С-максе локти как в домашнем кресле. Правая на выдвинутом подлокотнике, левая на подлокотнике/ручке двери.
14. Шторка багажника. Привык на С-максе о ней не думать. 5-ю дверь открыл. Полка, прикрепленная тягами к двери согнулась и приподнялась заодно закрыв выход теплового воздуха из салона. На Каптиве забывал поначалу, да ещё снайпером надо быть, чтобы попасть в оба замка для шторки.
15. Омывайка заднего стекла. Что-то с замедлением омывайка дотекает до форсунки. Дворник успевает посуху проскочить полстекла прежде чем жижа появляется на стекле. Вторым махом жижа смахивается со стекла и нужно быть чтоб попасть жижей над дворником.
16. Неудачно расположены ближние к 5-й двери петли для багажной сетки. Кольца нужно "контролировать" ибо могут помешать открыть крышку ближнего "бардачка" багажника.
17. Не уверен, но очень похоже что обнаружил причину установки юбки под передним бампером. Для нормальной парковки к бордюру демонтировал её нафиг. Поездил без неё по снежней каше в смеси с каким-то красноватым(глиняным) песком и солью по Владимирской и Ивановской области. Боковые зеркала чистые, но вот стекла... и как раз угол где смотришь в зеркало заднего вида. Видать отводит она грязь из под передних колес.
18. Появились скрипы, особенно в промороженном авто. 5-ть лет не слышал.
19. 4х4 надо привыкать. Управление в поворотах по другому. Чуть скорость переборщишь избыточная поворачиваемость мгновенно переходит в недостаточную. Повороты теперь не под газом, а ровном газу и педалькой не играться.
20. Бегемот. Во дворах стало сразу теснее.
В целом, суммарно машиной очень доволен. Плюсов больше и они по крупному. Ииспытал его в праздники двумя поездками на 550 650 км и так по мелочи суммарно 1500км.
1. 4х4 это весчь, хоть и простая подключалка без всяких блокировок. Снег, шуга на дорогах нипочем. Со старта - пинок под зад ощутимо добавляет прыти. Паркуюсь в сугробы. Почему так мало снега во дворах?
2. Клиренс. Между колес лежащий кирпич на боку проходит с большим запасом.
3. Дизель. Это песня. Всю жизнь слушал бы его довольный, сытый рокот. Тяга на ускорениях при обгонах накрывает с головой.
4. Размер салона. Всё. , брошенная на заднее сиденье шапка более без выхода из салона не достается.
5. Багажник. Холодильники можно возить "штабелями". В салоне бардачков просто много, боюсь не заполню никогда.
6. 6АКПП. Троллейбус. Ни рывков ни задумчивости. Всегда во время и адекватно. Торможение двиглом просто на ура, не чувствую разницы с С-максовой ручкой.
7. Мягок и комфортен. Дороги как-то сразу стали намного лучше
8. Штатная шумка очень хороша
9. Прямую на дороге держит как поровоз по рельсам.
10. Подушек 6 штук
11. Всяки разны ништячки. Парктроник и сигналки (с датчиками объема) заводские. Чейнджер на 6 дисков, настройки 48 станций, МП3, блютуз, два суточных пробега, моточасы, красные фонари в торцах передних дверей...
Я остаюсь во твердом убеждении что я сделал правильный выбор, Каптива радует. Чуть чуть бы проработали мелочи...
ЗЫ: В этом году в наш размер выйдет Гранд Санта Фе. Сколько же он будет стоить, если новый сейчас в одинаковой с Каптивой комплектации в плотную уперся к 1,5 лямам.
ЗЫЗЫ Цена твоей просто супер. Мне это удалось только за 1,216
1. Обогрев всего лобового стекла. Так иногда не хватает и растопить лед можно и с запотеванием чудесно справляется. Для борьбы со льдом на лобовухе на Каптиве применяю пшикалку с чистым спиртом. Дизель не греется на холостых. хоть ты тресни.
2. Попогрейка вкл/выкл и всё. Поначалу чуть всмятку не получил. 5-ть положений С-мах позволяют забыть о существовании этой опции.
Сейчас включил, через минуту выключил.
3. Климат. Пока натыкаешься режим MODE подачи...а если ещё пропустил... и на второй круг. На С-мах классно. Привыкаю. Придется заучивать последовательность направлений.
4. Датчик дождя. Точно не датчик "снега" Тупой в хлам. Не вкурил буковки F и S на крутилке. Вроде больше/меньше, но чего? Помню на С-мах месяц вкуривал, что регулируется длительность паузы.
5. Автосвет... выключить совсем никак нельзя. Включается в темное время суток всегда. Даже если с сигналки снять машину сразу вкл. Перестал напрягать. Привык.
6. Не фиксируемая крутилка противотуманных фар и противотуманного фонаря. Поначалу "выключая" противотуманки, включал противотуманные фонари. Оказывается чтоб выключить, надо ещё раз включить. Запомнил, больше не напрягает.
7. Тоже с дальним - не фиксируемая. Не напрягает. Ближний настолько хорош, что дальний не включаю, да и где его включать.
8. Неудачно кнопки опускания стекол на ручке водительской двери. Иногда при открытии двери нажимаю пАльцами кнопку пассажирской двери и чуть его приопускаю.
9. Одно положение для электростеклоподъемников. Опускать/поднять. Только водительское по С-маховски умеет, но граница чуть-чуть и до конца какая-то неуловимая.
10. Нет автоматического закрытия стекол при закрывании машины с ЦЗ. Приходится проверять (см. п. 8)
11. Стекло при опускании совсем чуть-чуть отодвигается от резинки и скользит (трет) по ней. На С-махе намного лучше. При опускании стекло отодвигается от резинки полностью и потом начинает опускатся. 5-ть лет и на всех боковых ни одной царапинки.
12. Регулировка наклона спинки рычагом и "спиной". Как хороши крутилки у С-маха. Можно на доли градуса изменять наклон.
13. Не выдвигающий вперед подлокотник. На С-максе локти как в домашнем кресле. Правая на выдвинутом подлокотнике, левая на подлокотнике/ручке двери.
14. Шторка багажника. Привык на С-максе о ней не думать. 5-ю дверь открыл. Полка, прикрепленная тягами к двери согнулась и приподнялась заодно закрыв выход теплового воздуха из салона. На Каптиве забывал поначалу, да ещё снайпером надо быть, чтобы попасть в оба замка для шторки.
15. Омывайка заднего стекла. Что-то с замедлением омывайка дотекает до форсунки. Дворник успевает посуху проскочить полстекла прежде чем жижа появляется на стекле. Вторым махом жижа смахивается со стекла и нужно быть чтоб попасть жижей над дворником.
16. Неудачно расположены ближние к 5-й двери петли для багажной сетки. Кольца нужно "контролировать" ибо могут помешать открыть крышку ближнего "бардачка" багажника.
17. Не уверен, но очень похоже что обнаружил причину установки юбки под передним бампером. Для нормальной парковки к бордюру демонтировал её нафиг. Поездил без неё по снежней каше в смеси с каким-то красноватым(глиняным) песком и солью по Владимирской и Ивановской области. Боковые зеркала чистые, но вот стекла... и как раз угол где смотришь в зеркало заднего вида. Видать отводит она грязь из под передних колес.
18. Появились скрипы, особенно в промороженном авто. 5-ть лет не слышал.
19. 4х4 надо привыкать. Управление в поворотах по другому. Чуть скорость переборщишь избыточная поворачиваемость мгновенно переходит в недостаточную. Повороты теперь не под газом, а ровном газу и педалькой не играться.
20. Бегемот. Во дворах стало сразу теснее.
В целом, суммарно машиной очень доволен. Плюсов больше и они по крупному. Ииспытал его в праздники двумя поездками на 550 650 км и так по мелочи суммарно 1500км.
1. 4х4 это весчь, хоть и простая подключалка без всяких блокировок. Снег, шуга на дорогах нипочем. Со старта - пинок под зад ощутимо добавляет прыти. Паркуюсь в сугробы. Почему так мало снега во дворах?
2. Клиренс. Между колес лежащий кирпич на боку проходит с большим запасом.
3. Дизель. Это песня. Всю жизнь слушал бы его довольный, сытый рокот. Тяга на ускорениях при обгонах накрывает с головой.
4. Размер салона. Всё. , брошенная на заднее сиденье шапка более без выхода из салона не достается.
5. Багажник. Холодильники можно возить "штабелями". В салоне бардачков просто много, боюсь не заполню никогда.
6. 6АКПП. Троллейбус. Ни рывков ни задумчивости. Всегда во время и адекватно. Торможение двиглом просто на ура, не чувствую разницы с С-максовой ручкой.
7. Мягок и комфортен. Дороги как-то сразу стали намного лучше
8. Штатная шумка очень хороша
9. Прямую на дороге держит как поровоз по рельсам.
10. Подушек 6 штук
11. Всяки разны ништячки. Парктроник и сигналки (с датчиками объема) заводские. Чейнджер на 6 дисков, настройки 48 станций, МП3, блютуз, два суточных пробега, моточасы, красные фонари в торцах передних дверей...
Я остаюсь во твердом убеждении что я сделал правильный выбор, Каптива радует. Чуть чуть бы проработали мелочи...
ЗЫ: В этом году в наш размер выйдет Гранд Санта Фе. Сколько же он будет стоить, если новый сейчас в одинаковой с Каптивой комплектации в плотную уперся к 1,5 лямам.
ЗЫЗЫ Цена твоей просто супер. Мне это удалось только за 1,216
x