С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
aksakal52
27 December 2011


Вопщем, если покупаем иномарку, то зарубежного производства.
avatar
Петрович35
27 December 2011


если покупаем иномарку - лучше японского или немецкого производителя, сделаную не в России.
avatar
MAXimy4
27 December 2011

1

цитата:
Вопщем, если покупаем иномарку, то зарубежного производства.

Ой, не факт, ой, не факт...
avatar
Simka48
29 December 2011


aksakal52
26 декабря купил крайний номер "За рулем", так в нем как раз сравнение Калужского Поло Седан с Поло Хетч (3-х дверка) буржуйской сборки. Редакция журнала полностью разделила Вашу точку зрения...
Как и знакомый, купивший Питерскую Камри. Сдал как-то машину в сервис, а когда приехал - сервисмены матом ругаются по поводу качества сборки салона и не тлько его... Не получается у нас пока хорошие машины хорошо собирать, не получается! Место наверно проклято
avatar
Джекпот
29 December 2011


цитата:
сделаную не в России.

Таких остаётся всё меньше и меньше.
Процентов 50 машин стоимостью до миллиона собраны у нас.
avatar
Doppelsauger
29 December 2011

1

avatar
aksakal52:

Вопщем, если покупаем иномарку, то зарубежного производства.

Судя по отзывам о качестве автомобилей, то лучше уж собранную в России, чем в Италии или Турции.
avatar
Петрович35
29 December 2011


Doppelsauger
цитата:
то лучше уж собранную в России, чем в Италии или Турции

а где аргументы?

а лучше брать японку собраную в японии
или немца - в германии
в этом случае криворукость сервиса или владельца не на кого будет свалить!

у друга корола собрана в турции - качество сборки устраивает,
после пробега 70.000 км и 5 лет эксплуатации никаких нареканий, только положительные отзывы.
avatar
Doppelsauger
29 December 2011


avatar
Петрович35:

у друга корола собрана в турции - качество сборки устраивает,

При всем уважении, это тоже не аргумент. Понимаете, что я таких аргументов и контраргументов могу привести массу. Большинство владельцев ФФ российской сборки, например, качеством довольны.
avatar
Петрович35
29 December 2011


Doppelsauger
цитата:
у друга корола собрана в турции - качество сборки устраивает

я согласен, что это не аргумент, а просто мнение владельца.

просто я не слышал негативных отзывов о качестве Турецкой или Итальянской сборки, что качество этой сборки хуже Российской сборки...
avatar
Doppelsauger
29 December 2011


avatar
Петрович35:

я не слышал негативных отзывов о качестве Турецкой или Итальянской сборки

Ну, скажем, это тоже не аргумент. Не слышали - не значит, что их нет.
Наберите в любом поисковике, например "качество итальянских автомобилей" и посмотрите на массу стонов и ритуальные обещания поднять качество до немецкого уровня.
Со второй Вашей фразой соглашусь наполовину и спрошу, раз Вы отрицательных отзывов об итальянских автомобилях не слышали, то слышали ли Вы положительные? Ламборгини, Феррари и прочие мелкосерийные Буггати в расчет не берем.
avatar
aksakal52
29 December 2011


Семейный автопарк в настоящее время состоит из трёх немцев, одного ипонца и Симакса. Все мадэ ин не наши. Отсюда, на основе накопленного опыта, наши выводы такие - лучше брать подержанную иномарку из европы, чем ту же иномарку российской сборки, даже новую.
Про американские машины личное мнение, что они одного уровня с немцами и ипонцами. А истории про незамены масла - это преувеличения, такого везде найти можно, да и современное масло позволяет до 25 тыс ходить. Так что, если подвернётся достойный американец, будем брать.

Скрытый текст
avatar
Петрович35
29 December 2011


Doppelsauger
цитата:
качество итальянских автомобилей

изначально речь шла о качестве сборки автомобилей в той или иной стране,
а не о качестве итальянских или каких либо других автомобилей
Mr.Mirror
29 December 2011

4

aksakal52
цитата:
Семейный автопарк в настоящее время состоит из трёх немцев, одного ипонца и Симакса. Все мадэ ин не наши
Все авто не нашей сборки.но вывод почему то-
цитата:
Отсюда, на основе накопленного опыта, наши выводы такие -
цитата:
лучше брать подержанную иномарку из европы, чем ту же иномарку российской сборки, даже новую.
Не имея ни одной нашемарки.как можно делать вывод?Или только понаслышке?
Удивился потому что с 2003 года обладал тремя Фордами (Всеволжскими) и проблем с ними вообще не было и нет.
avatar
Vitali74
29 December 2011


Два года назад через нас возили пежохи и ренохи турецкой сборки. У пежох очень часто лопались задние стекла (практически почти на каждом автовозе одна из машин), а у ренох все днище и арки было ржавое - нет обработки. Откуда ржавчина? Может паром Турция - Одесса? Мазды были - только япошки. Форды - испанцы. Сейчас остались только зазы сенсы, богданы (2110 хохлячей сборки) и очень редко ренохи, но только партнеры. свиду нареканий нет.
avatar
MAXimy4
29 December 2011

2

4 года отъездил на фокусе всеволожской сборки. Сейчас немцу С-МАХу третий год.
Сравнение качества сборки, увы, не в пользу немца:
1. Качество лакокрасочного покрытия (оба бампера, накладки зеркал).
2. Ролик натяжитель (замена)
3. Передние стойки (замена на 21-й тысяче)
4. Рулевые тяги и стойки стабов (при условии, что езжу по тем же разбитым дорогам и стиль езды не менялся)
5. и малоприятные мелочи облезла накладка рычага КПП и дважды менялась задняя эмблема марки, которая опять... облезла.

У питерского фокуса (сарай) на четвёртом году жизни заглючила кнопка пятой двери и... ВСЁ!

Конечно, это могут быть недостатки конкретного авто и их отсутствие у другого. И всё же...
avatar
Джекпот
30 December 2011


Кстати про качество...
У одного друга был лексус rx 300, на 100К км, коробка приказала долго жить. А вроде ипония )))
У другого знакомого инсигния, пробег менее 10К замена коробки. А вроде немец.
Так что всё относительно.
Ломается всё, просто надо выбирать что потом дешевле чинить
avatar
Doppelsauger
30 December 2011

3

Вопрос о качестве сборки там или тут, судя по всему ответа не имеет.
Точнее, у каждого свой ответ на него.
Но эта дискуссия напомнила одну из инет-историй:
Пара супругов выбирают в салоне Рено Меган и не могут определиться что им взять - хетч или седан.
Обращаются к продавцу за консультацией. Доходит дело до вопросов о происхождении. Хетч из Франции, седан турецкий. Следом, логично, возникает вопрос о качестве сборки. На что продавец отвечает:
- И та и та машина собраны турками. Только в случае седана, живущими в Турции, а в случае хетча во Франции.
avatar
-Евгенич-
30 December 2011


avatar
Джекпот:

просто надо выбирать что потом дешевле чинить

золотые слова! их надо записать каждому покупателю
avatar
Джекпот
30 December 2011


Лично для себя взял бы опять корейца. У меня с предыдущим проблем почти не было.
Нравится симакс гранд конечно, но всё таки клиренс нужен.
Хочу спортаж новый.
avatar
aksakal52
30 December 2011


Mr.Mirror
цитата:
Не имея ни одной нашемарки.как можно делать вывод?

Отымел уже, поэтому такой вывод

Не надо искать противоречий в словах, это не спор, а высказывание своего мнения, вера, религия можно сказать. Некоторые выбирают оригинальные запчасти, а другие заменители, некоторые покупают новые авто, а другие бу, некоторые католики, другие православные... Кому-то "золотые" слова про дешевле чинить, другим дороже после себя продать.

Вся изложенная информация в ветке имховая, может и повлияет для кого-нибудь на выбор авто после Симакса.
avatar
Vitali74
30 December 2011

4

Насчет помощи при выборе. Предлагаю следующее: люди которые пересели на другую машину после макса, пусть даже макса, но новее и если они еще остались на этом форуме (лично я здесь надолго, ккая бы машина у меня ни была, т.к. люди здесь "душевные" и ни на одном форуме нет такого живого общения) пусть напишут марку и модель авто на который пересели, а наш модератор обобщит в виде статистики и сразу будет видно, какая модель более востребована после макса. Могу начать с себя - Nissan X-trail 2.5 мех. SE.
avatar
Topa
31 December 2011

2

Компания Ford вознамерилась покончить с монополией Toyota Prius на мировых ранках. Во второй половине 2012 года начнется производство двух гибридных минивэнов, построенных на платформе С-МAX. Называются они С-МAX Energi и С-МAX Hybrid и отличаются лишь возможностью подзарядки от электрической сети. В движение обе новинки приводятся гибридной установкой в составе 4-цилиндрового двигателя и электромотора. Суммарная отдача гибридной силовой установки равняется 185 л.с. Бензиновый агрегат работает по циклу Аткинсона, обеспечивающего лучшие экологические и экономические показатели. Главный недостаток классических моторов - маленький момент на низах - должен компенсироваться электромотором. Предполагаемый расход гибрида в городском режиме будет составлять 5,7 л/100 км. В списке оснащения машин присутствует опция MyFord Mobile, позволяющая управлять системами автомобиля через смартфон.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/12/31/cnews/562949982437288
RIDD
5 January 2012

3

Приветствую !
Не смотря на то что менять авто в ближайшие 3 года не собираюсь,,,, все одно выскажусь
Во первых на днях хаживал в салон, естественно тянет в Форд, однако ничего привлекательного для себя я не увидел. Фокус 3,,,, не знаю, скажу честно снаружи не понравилось оформление "морды", да и салон внутри скорее для школьников авангардистов, Гранд си макс - снаружи,,, я бы сказал хорошо, хотя внешность заставляет думать что он уже чем есть на самом деле, лучше бы было наоборот,,,, солиднее Двери сдвижные не понравились, сиденья задние - не понравились, оформление передней панели как и у ФФ - не понравилось. Клиренс - визуально еще меньше чем у моего, хотя думаю такой же.
Понравился Галакси и классическая внешность как внутри так и снаружи и клиренс, ну все в нем неплохо, но все же крупноват и дороговат для меня. Посмотрел на Мондео, не знаю мне понравился всем, особенно универсал. S-макс тоже неплох надо отметить.
Далее скучно побродив по салонам Рено,Пежо, Ниссан забрел в салон Опеля,,,,, что хочу сказать, А ведь Хороша Зафира,,, правда хороша. И классическая внешность, клиренс выше чем у макса, задние сидения и оформление багажного отделения на голову практичнее от моего авто ! Передняя панель без дизайнерских извращений и с хорошего материала, обратно таки атмосферный двигатель,,,,
Так что для себя сделал вывод такой :
Джип мне не нужен однозначно, поэтому либо универсал, либо минивэн, Минивэн подкупает удобством преодоления больших расстояний без особой усталости, универсал - гораздо практичнее на предмет перевозки груза. Так что вполне возможно что моего максима заменит зафира или мондео универсал.
avatar
testov-test
5 January 2012


http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/e/ae08385ebff847db899198869a067ea9_small.jpeg

цитата:
Премьера Dacia Lodgy состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же станут известны и все особенности этой модели, хотя уже сейчас ясно, что в ее салоне окажется три ряда кресел, которые можно будет складывать по отдельности. То есть новый Lodgy будет выступать в одной весовой категории с такими грандами однообъемного рынка как Citroen Grand C4 Picasso, Ford Grand C-Max и так далее. И главным методом борьбы с соперниками в Dacia выберут низкую цену. Ожидается, что Lodgy будет стоить в Европе порядка 14 тыс. евро. Для сравнения, за Citroen Grand C4 Picasso просят на родине 26 тыс. евро. Разница более чем ощутимая.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36103
avatar
Las9w
5 January 2012

1

МЕЧТА!

http://autoloco.ru/wp-content/uploads/2009/12/Toyota-Sienna_1.png

цитата:
Уже в весной 2010 года американцы смогут приобрести новейший минивэн Toyota Sienna.

Новый автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: LE, XLE, SE, Sienna grade и Limited. При покупке стандартной комплектации вам предоставят активный круиз-контроль, стереосистему,  электростеклоподъемники, кондиционер, системы VSC и ABS.

А при дополнительный опциях еще добавятся 19-дюймовые диски, спортивную подвеску, особый обвес, стеклянную крышу, дополнительный третий ряд сидений, систему парковки и камеру заднего вида. Из развлечений: мультимедийная система, способная поддерживать XM satellite radio, Bluetooth и USB-портом, а так же добавиться 16,4-дюймовый дисплей, который подвешивают перед вторых рядом сидений к потолку.

На Toyota Sienna установили шестиступенчатую коробку автомат. И на выбор предложат два двигателя V6 3,5л на 266 л.с. и четырех цилиндровый 2,7л. на 187 л.с. Для первого мотора – полный привод, для второго – только передний привод.


Еще фотки: http://autoloco.ru/news/car/1654
avatar
nikolskiy
5 January 2012


Las9w
Да, видал такую! Класс! Но стоит походу как крузер 200.
avatar
-Евгенич-
6 January 2012


Володь, ты эту мечту по фото мечтаешь?
видел такую уродину... даже для Тойоты - перебор с отсутствием единой дизайнерской идеи
avatar
Las9w
6 January 2012


-Евгенич-
я с точки зрения набора "опций" - большой багаэник, 7 мест, полный привод, высокий клиренс, мощный двиг. А визуально не видел такую.
avatar
-Евгенич-
6 January 2012


цитата:
с точки зрения набора "опций"

тебя должен устраивать Хайлендер. он хоть и безлик, но не уродлив
avatar
aksakal52
7 January 2012


любителям южных кореек Хуиндай

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up