Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Мне С-Мах нравится и визуально и с практической точки зрения. Потому и выбрал. Но мне и универсалы нравятся, хотя многие плюются на их дизайн.
-Евгенич-
29 September 2011
Dar:
|
У кого что, докладайте? |
внешне (по)нравится. а потом я на нем хорошенько потестил
-QWERTY-
29 September 2011
Я тоже на экстерьер повелся, а после тест-драйва вылазить не хотел
Dar:
|
Я вот удивляюсь как мы все дружно то С-Макс купили-то? Прагматизм? У кого что, докладайте? |
Я выбрал за оптимальное соотношение цены/качества. В связи с рождением ребенка возникла нужда во вместительной машине. Рассматривая а/м подобного класса понял что лучше максима не найти, почитал отзывы и влюбился
Изначально планировал взять очень редкий экземпляр, в коже, с панорамной крышей, двд, в максимальной европейской комплектации... но после ночной смены было в падлу ехать на другой конец москвы по пробкам и его продали ...
Следующая машина на 99% будет гранд максим или Ы-максим.
Las9w
29 September 2011
H8team
Да... S-max тема... Багажник супер, сзади места - вагон! Да и 7 мест можно замутить.
Las9w:
|
Да... S-max тема... Багажник супер, сзади места - вагон! Да и 7 мест можно замутить. |
а мне интерьер его очень нравиться
Doppelsauger
29 September 2011
Мне S-Мах очень нравится, но... великоват он для меня.
-Евгенич-
29 September 2011
а мне ЭсМакс не нравится ни внешне - приплюснутый, ни технически - с такой рампой я давно его сломал бы, сдвоенные передние стойки - караул
равно как и отсутствием запаски - прошлое и это лето убедили в необходимости имения хоть какого колеса
внутри да - хорошо
Внешне мне спереди S-макс не очень, а сзади нравится. Я вобщем-то больше с практической точки зрения ему симпатизирую. А так хотелось бы С-Макса в полном фарше, на пневмоподвеске с ST-шным движком =))) Или зафиру ОРС.
Не то чтобы пересел совсем с Макса. Но частично пересел на старый джип Гранд Чероки 94 года.
С-Макса оставил, т.к. беспроблемный авто - по трассе рулится лучше, жрет меньше и вообще новее.
По комфорту примерно одинаковы. Джип поудобней за счет АКПП (С-Макс у меня на ручке).
В остальном - салон и багажник примерно одинакового объема. Сидушки удобные и там и там.
С места пуляет шустрее таки джип - там 5,2 л. движок, против 1,8 на Максе.
По аудио подготовке Чирок круче. Родные его динамики звучат гораздо лучше.
На Жыпе все электро - стекла, сиденья + кожа. Максик у меня Тренд - немного уступает.
Машины разные, но по рыночной стоимости на момент сравнения примерно одинаковы.
Максик у меня 2005 года с небольшим пробегом - брался новым в салоне, может подороже
чуть будет. На сегодняшний день нравится больше ездить на джипе, несмотря на его прожорливость в городе
и управляемость как у грузовика. За городом на нем можно в лес, на берег реки проехать и т.д.
Если нужна скорость и управляемость - С-Макс тут выигрывает однозначно.
цитата: |
Гранд Чероки 94 года |
я думал они все лет пять как погнили
цитата: |
частично пересел на старый джип Гранд Чероки 94 года.С-Макса оставил |
VastВыбор правильный - к Симаксу Джип нужен. Симакс - шоссейник, Джып - внедорожник. Итого - вседорожник.
Теперь кайф 2 раза получать будешь. Когда с Симакса на Джип (высоко, проходимо) и когда с Джипа на Симакс (комфортно, управляемо).
А сравнивать их - неблагодарное дело, разные савсем.
цитата: |
я думал они все лет пять как погнили |
Можно найти живые. Даже в родной краске, но в ремонт по любому придется вложиться. Запчастей на эти машины много.
Skoda Yeti. Новое поколение
Volkswagen недавно обновил свой кроссовер Tiguan, а вот Skoda со вторым поколением Yeti пока не спешит. И все идет к тому, что новый Yeti будет построен уже на новой платформе, которая сейчас разрабатывается в недрах концерна Volkswagen.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/2/12cf4a4d36c832d4a88bd701a0d0e2d3.jpeg
По данным издания AutoBild, новое поколение Yeti, которое будет показано только в конце 2015 или даже в начале 2016 года, станет заметно крупнее нынешней модели. Если сейчас Skoda Yeti имеет от носа до хвоста 4225 мм, то длина Yeti II составит уже 4300 мм. И это в базовой модификации – будет существовать еще версия Yeti XXL с удлиненным кузовом и тремя рядами кресел длинной около 4600 мм.
Новое поколение Skoda Yeti будет оснащаться как передне-, так и полноприводной трансмиссией. Ну а двигатели обещают очень экономичные. О гибриде пока ничего не говорят – все-таки эта технология слишком дорогая для «народных» автомобилей. Но вот трехцилиндровый мотор под капотом Yeti появиться может. Он придет на смену нынешнему агрегату объемом 1,2 л.
ИсточникЗ.Ы. Симпатишный имхо
а Шкоды вообще симпатишные (ну кроме Фабии) имхо
Кто, что думает о мицу ауте иксэл 2,0 литра передний привод? Может кто уже приобрел?
Wizard-757
14 October 2011
Vitali74
думаю надо брать. 880 руб хорошая цена.
при том, что 2-х литровый ASX стоит больше ляма.
Петрович35
14 October 2011
цитата: |
Кто, что думает о мицу ауте иксэл 2,0 литра передний привод? |
нормальный паркетник,
для асфальта и грунтовки достаточно переднего привода, не вижу смысла платить за полный привод.
если придется ездить по проселочным плохим дорогам, конечно лучше взять полный привод.
в будущем полный привод будет легче продать.
вместимость салона примерно как у С-MAX, но клиренс дает гораздо больше свободы передвижения.
имхо последняя красивая шкода - это электровоз ЧС7 или 8
А если серьезно то октавия в предЫдущем кузове. К новому пока не привык.
В понедельник произвел осмотр новых С-Мах и Гранд С-Мах. Вывод: жду их фейслифт/рестайл. Если не дождусь, то или С-Мах (б/у 2007-11), или Фокус-3, или Куга, или Коннект (!!!), или не Форд.
Aspid_UA
Давно заметил, что дизайн новых автомобилей в своей массе вызывает раздражение. Очень мало авто которые лучше и интереснее предшественников. Глядя на новых корейцев хочется плакать - люди высасывают НОВЫЙ стиль из пальца и НАВЯЗЫВАЮТ его потребителю.
Аналогично и с Грандом - задняя часть просто СТРАШНАЯ, нельзя было такую машину выпускать!
Doppelsauger
27 October 2011
цитата: |
Давно заметил, что дизайн новых автомобилей в своей массе вызывает раздражение. |
Может это старость так подкрадывается?
Попробуй найти нормальный сотовый телефон с КНОПКАМИ - одни смартфоны тысяч по 15. И как-то исключительно Самсунг
дополняю тест Зафиры новой от ЗР
зафиракак не грустно это говорить, но я в восторге от салона!!! ) да и внешность уже вроде бы ничотак)
-Phil-
9 November 2011
PI.t0nприсоединяюсь к восторгам. Тем более в сравнении - недавно посидел в Гранде, не хочу писать негативные отзывы, но ряд вещей в Форде не понравился. Сравнивал с Меривой (есессно, пока Глафиры новой нету)
Друзья, что подскажете? Родители надумали менять своего Макса - старенький он уже
и как оказалось, маму в нем укачивает
Сумма ограничена 500-550 тыр, смотрим на Skoda Octavia FL с небольшим движком в начальных комплектациях. Может, кто имеет опыт и подскажет в сравнении с Максом - удобно ли садиться-выходить, насколько комфортна подвеска, и др.
| кнопка "изменить" работает |
-Phil-Ездил в предыдущей октавии в качестве пассажира, по ощущения комфортности с-мах спорткар напоминает
цитата: |
Skoda Octavia FL - удобно ли садиться-выходить |
когда ждал оформления теста Йети - пытался усесться в Окту с "адаптированной" подвеской (почти Скаут) - процесс оцень труден, даже имея по ФФ1 опыт по уворачиванию левого колена от блока света - при каждом втискивании на место водителя все равно бился им об угол передней панели
на задний ряд забираться тож не сахар, база-то короткая, а дверные проемы низкие