Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
цитата: |
"Прадо" 25л на сотню |
это если всю ночь не глушить?
потому как в нашем городе: 14-16 (АИ-92) при езде с потоком
цитата: |
потому как в нашем городе: 14-16 (АИ-92) при езде с потоком |
Как то волшебно у Вас получается. У меня на максе зимой с прогревами до 16 доходит.
Знакомец 80-ку крузера взял, бензиновую. Не помню точно, но чуть менее 5 л. объем. Меньше 25 по городу никак.
цитата (-Григорий- @ 27 Января 2010 (Среда) 23:42) |
цитата: | те же яйца только вместительней:) |
а ты попробуй в этих яйцах усесться, после Семена: Цены и конкуренты Куги (сообщение #6305404) --- Халдекс - электронный ПП, его работа зависит от датчиков АБС, датчика крена, датчика вращения (и еще пес знает от каких датчиков), масла в приводе сцепления, и работоспособности насоса этого масла. не многовато ли элементов? потому в Кугином форуме и существет тема "AWD неисправна". и эта тема меня оч расстроила любая бездифференциальная схема 4х4 - недопривод. и зачем все они огород городят - мне непонятно |
ИМХО Вообще-то Scout отличная машина. Если бы не увидел SEAT взял бы ее. Уже и потестил.
В салоне места навалом, комплектация более чем. Всякие сетки в багажнике и так далее - ни о чем думать не надо. В багажнике можно спать - он настолько огромный.
Ну а то, что касается посадки - это дело наживное. Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max?
Да, Haldex завязан на электронику. Так же как и постоянный полный привод - сейчас без этого никак. Но является нечто средним, между недоприводом, типа вискомуфта, который срабатывает только когда передние колеса уже закопались и постоянным приводом, типа торсен. 4-е поколение этого привода уже XWD. Ну и количество марок на которые он устанавливается - показатель, что он действительно хорош.
На вскидку: VW (вся группа), Ford, Saab, Volvo, Land Rover (Freelander) и сейчас уже Opel (Insignia), Bugatti.
цитата: |
Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max |
именно!
мало того, что входить неудобно, так и сидеть-таки приходится коряво - на полу
Рома, я писал, в первую очередь, про посадку, а удобная посадка стОит много больше сеток в багажнике
еще плюсом недостатков идет отсутствие зимнего оборудования
Глянул в сторону Шкоды))) и вздохнул с сожалением
Это то что Форд не сделал из на шей машины(((
- полный привод, задние сиденья трансформируются в точности как у нас, столики, ящики
такое ощущение, что делаю Кугу Форд продал концепцию "полноприводника" на базе С-Маха Шкоде(((
жаль, очень жаль что это не Форд ...С-Мах 4х4 ((
димочкин
30 January 2010
alexeefмне кажется ваше сообщение очень даже ни чего смотрелось в теме
С-Max vs ?
димочкинвзаимно...меня тоже поражает стиль вашего мышления
VRTM
30 January 2010
RomFilцитата: |
Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max? |
Машины разные бывают.
. Привыкнуть ко всему можно, но сколько не прыгал в салоне за руль других авто - везде как "в гостях".
Максоводы, попытайтесь сесть в пыжик 308ой: будете винить
французских инженеров , а наших ФМКшных полюбите
за гостеприимство.
Ну сарайчик R-класса тоже имеет его. Он кстати
обновляется - наконец то убрали круглые фары.
VRTM
-Григорий-
Ребята, вы меня неправильно поняли. Я написал "садится не так удобно", вы же рассуждаете на тему "сидеть не так удобно".
Посадка в шкоде более чем. Ее сиденья ничем не отличаются от сидений в обычной шкоде - коих на просторах нашей родины не мало. Скажите этим водителям, что сидеть в их машине не удобно - засмеют в глаза. Так же и гольф.
Для примера, как есть - взял две машины, наиболее подходящие по характеристикам, добил комплектацию C-Max до шкоды (не наоборот).
C-Max - 948 тысяч (Титаниум 2-х литровый на ручке 5-ст) Каско в инг-хе 82.5 тыщ
Скаут - 979 тысяч (1.8турбо на ручке 6-ст) Каско там же 68.6
В итоге из ваших рассуждений получается, что садиться (не сидеть) в C-Max удобнее, чем в шкоду. Но в шкоде дорожный просвет, полный привод, 6-ст ручка, запаска.
И это, заметьте, скаут. А если взять обычную октавию комби элеганс (переднеприводную) 1.8Т DSG - так это вообще 909 тысяч получается.
ИМХО - мой выбор Шкода однозначно. Нет ребята, с 2006 года, когда я покупал C-Max Форд свои позиции подрастерял.
RomFilцитата: |
В итоге из ваших рассуждений получается, что садиться (не сидеть) в C-Max удобнее, чем в шкоду |
мои все рассуждения сводились именно к сидению. вход/выход - до кучи, так сказать
VRTMцитата: |
Привыкнуть ко всему можно |
согласен
когда-то постоянно ездил на Форике и не мог нарадоваться... потом фф1, Симакс...
правда и сейчас не могу ему нарадоваться, но только когда доберусь до прибрежных мест, но вот добираться туда...
эээээ... FE пищу принимать в какой сидячей позе удобнее: по-ипонски или по-европейски?
у меня есть возможность сравнивать "автобусную" посадку и посадку "на полу" и последняя мне совершенно не нравится
RomFil:
|
А если взять обычную октавию комби элеганс (переднеприводную) 1.8Т DSG - так это вообще 909 тысяч получается. |
Опупеть!!! За Шкоду 909 т.руб...а меня на ФФ ветке чуть помидорами не закидали, когда я заявил что за ФФ3
в топе вряд-ли менее 900 тыров запросят...
RomFil
скаут дороже такой же октавии комби всего на 70 тыр??? феноменально
сегодня опять лазил и мерил кугу, ну не могу после си-макса смириться с элементарной системой складывания задних сидений, и малого места для задних пассажиров. хотя в остальном она мне очень даже нра (за исключением цены естесссно:))
Сегодня по ТВ показывали Renault Scenic x mod...опять Scenic..., сказали, что меньше предыдующей версии и что перспективы в России весьма туманны...
http://allrenault.su/uploads/posts/2009-11/thumbs/1258831585_287.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=HO27-PfLmZ0жалко, что видео на басурманском
и ещё из этого же сигмента
Kia Vengahttp://auto.lenta.ru/articles/2009/09/16/iaa2009/venga.jpg
на что то похоже то же на басурманском языке видео
димочкин
Венга это конкурент для будущего Фьюжена.
Darтак они с ним внешне очень похожи, сегодня в передаче венгу назвали компактвэном,поэтому и выложил
димочкин
Venga - это к Note и Meriva.
Коллеги, а никто не замечал что от Фордовской подвески некоторых людей в буквальном смысле тошнит на ходу?
Причем база Focus/C-MAX конкретно? Я отъездил на C-MAXе 4 года, сам ничего а супруга постоянно "зеленая". В том году брали в прокат на море тоже Focus - та же песня.
А на других авто (со мной за рулем, так что манера езды ни при чем) - все отлично, можно жить! Может качка в резонанс...?
Ваши пассажиры не отмечали подобного?
Allmas
А фокуc брали дизельный?
Может её троллейбусная тяга дизеля укачивает ?
У меня жену укачивает независимо от автомобиля.
Allmas
Жена на заднем ездила?
Мою начало качать, как назад пересела. У меня та же фигня, на заднем укачивает на ЛЮБОЙ машине.
у брата в С4 маму, его жену и дочку (до плача) укачивало. пока на 22 ккм не потекли аммо и он не заменил их на Кайабу
у меня они же чувствуют себя отлично
У меня бабушку часто,но не всегда, укачивает(если едем на расстояние больше 100 км и со скоростью 120-140. при 90км/ч ее не укачивает) При езде по городу такого не случается. Матушка с сестрой такую езду норм переносят
А я что то последнее время на Н-1 Starex Н-1 ( дизель )
Заглядываюсь, новый несколько дороговато стоит, а вот от 3х до 5 лет в полне. После компак минивэна самое то.
Сегодня заезжали с коллегой в салон рено, он шибко колеоса хочет, запал прям.
Я посмотрел на сценика.
Не знаю конечно, как у него движка, рулежка и подвеска, но салон мне очень понравился.
В салоне масса разных ящичков, лючков, полочек и пр., в них можно удобно рапихать всякую мелочевку.
Очень мягкий пластик (лучше чем у семы). Шикарный двойной подлокотник с огромным ящиком. Климат и музыка mp3. А панорамная крыша это просто восторг!
И стоит это удовольствие 741000,00 с автоматом (без оного 710000,00).
Карочи, думаю тест-драйв взять.
RomFilВот приедете на Шкоде на ТО (каждые 15 тык) и точно вспомните про Форд
PI.t0nЗато у этой системы складывания сидений много плюсов для тех, кто регулярно ею пользуется. Проверено на ФФ2 универсале.
Allmas
у меня маман в С-Мах укачивает. Её не укачивало только в Вольво 740 дизель и Крайслер Гранд-Вояджер турбодизель( с дохлой турбиной).
А у меня только кота укачивает и то только первый день дороги, а потом все нормально переносит.
цитата: |
А фокуc брали дизельный? |
Нет, Федора в прокате брал 1,6 бензин, так что дизель в смысле запаха и тяги ни при чем...
цитата: |
Жена на заднем ездила? |
Жена чаще ездит спереди, сзади ей еще хуже
Причем только на Форде, на Логане - нет такого (в командировки по 5 часов бывает ездит), на Ситроене Пикассо - вообще восторг...
IMHO подвески резонанс, или очень определенная для каждого вестибул. аппарата жесткость/мягкость играют роль.
Скорее даже мягкость, она сзади завсегда больше.
Согласитесь, отсутствие "морской болезни" на ходу немаловажный фактор p.s. кошка до сделанной "по кругу" шумки вообще орала так что обдувалась
, теперь успокоилась... шум нервировал.
dermaler75
2 February 2010
Какое -то время ездил на свежей Тойота Ипсун с темзовской регулируемой подвеской (4 положения).Не мог ничего понять ,у детей морская болезнь , весь салон сзади уделали. Качка ивпрямь морская .Потом догадался ,переключил подвеску с "комфорта" на"спорт",машина заметно преобразилась , стала жещще и проблема решилась.
Скрытый текстКстати ,когда пришло время менять стойки : цена за 4 шт. была 70000 руб.За что?
x
zz-den
2 February 2010
1
цитата (-Григорий- @ 30 Января 2010 (Суббота) 0:08) |
цитата: | Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max |
именно! мало того, что входить неудобно, так и сидеть-таки приходится коряво - на полу Рома, я писал, в первую очередь, про посадку, а удобная посадка стОит много больше сеток в багажнике |
Согласен на 100%
Пусть в журналах расписывают "какой удобный автомобиль", пусть внешность, опции и пр. на высоте, но если неудобно водителю... По этому принципу забраковал для себя оч.многие авто. И когда мне кто-то начинает расписывать "ах какой классный автомобиль" я сразу говорю "а ты в нем сидел?".
Эх... накипело... Просто в моем окружении так много "знатоков", которые любят почитать журналы и потом с умным видом рассказывать чем один авто лучше другого...
Всем респект!