С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
28 January 2010


цитата:
"Прадо"    25л на сотню
это если всю ночь не глушить?
потому как в нашем городе: 14-16 (АИ-92) при езде с потоком
avatar
Лех-ха
29 January 2010


цитата:
потому как в нашем городе: 14-16 (АИ-92) при езде с потоком


Как то волшебно у Вас получается. У меня на максе зимой с прогревами до 16 доходит.
Знакомец 80-ку крузера взял, бензиновую. Не помню точно, но чуть менее 5 л. объем. Меньше 25 по городу никак.
avatar
RomFil
29 January 2010

1

цитата (-Григорий- @ 27 Января 2010 (Среда) 23:42)
цитата:
те же яйца только вместительней:)

а ты попробуй в этих яйцах усесться, после Семена: Цены и конкуренты Куги (сообщение #6305404)
---
Халдекс - электронный ПП, его работа зависит от датчиков АБС, датчика крена, датчика вращения (и еще пес знает от каких датчиков), масла в приводе сцепления, и работоспособности насоса этого масла. не многовато ли элементов?
потому в Кугином форуме и существет тема "AWD неисправна". и эта тема меня оч расстроила
любая бездифференциальная схема 4х4 - недопривод. и зачем все они огород городят - мне непонятно

ИМХО Вообще-то Scout отличная машина. Если бы не увидел SEAT взял бы ее. Уже и потестил.
В салоне места навалом, комплектация более чем. Всякие сетки в багажнике и так далее - ни о чем думать не надо. В багажнике можно спать - он настолько огромный.
Ну а то, что касается посадки - это дело наживное. Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max?

Да, Haldex завязан на электронику. Так же как и постоянный полный привод - сейчас без этого никак. Но является нечто средним, между недоприводом, типа вискомуфта, который срабатывает только когда передние колеса уже закопались и постоянным приводом, типа торсен. 4-е поколение этого привода уже XWD. Ну и количество марок на которые он устанавливается - показатель, что он действительно хорош.
На вскидку: VW (вся группа), Ford, Saab, Volvo, Land Rover (Freelander) и сейчас уже Opel (Insignia), Bugatti.
avatar
-Евгенич-
29 January 2010

2

цитата:
Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max

именно!
мало того, что входить неудобно, так и сидеть-таки приходится коряво - на полу
Рома, я писал, в первую очередь, про посадку, а удобная посадка стОит много больше сеток в багажнике

еще плюсом недостатков идет отсутствие зимнего оборудования
avatar
alexeef
30 January 2010


Глянул в сторону Шкоды))) и вздохнул с сожалением
Это то что Форд не сделал из на шей машины(((
- полный привод, задние сиденья трансформируются в точности как у нас, столики, ящики
такое ощущение, что делаю Кугу Форд продал концепцию "полноприводника" на базе С-Маха Шкоде(((
жаль, очень жаль что это не Форд ...С-Мах 4х4 ((
димочкин
30 January 2010


alexeef
мне кажется ваше сообщение очень даже ни чего смотрелось в теме С-Max vs ?
avatar
alexeef
30 January 2010


димочкин
взаимно...меня тоже поражает стиль вашего мышления
avatar
VRTM
30 January 2010


RomFil
цитата:
Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max?

Машины разные бывают. . Привыкнуть ко всему можно, но сколько не прыгал в салоне за руль других авто - везде как "в гостях".
Максоводы, попытайтесь сесть в пыжик 308ой: будете винить французских инженеров , а наших ФМКшных полюбите за гостеприимство.
цитата:
полный привод

Ну сарайчик R-класса тоже имеет его. Он кстати обновляется - наконец то убрали круглые фары.
avatar
RomFil
31 January 2010

1

VRTM
-Григорий-
Ребята, вы меня неправильно поняли. Я написал "садится не так удобно", вы же рассуждаете на тему "сидеть не так удобно".
Посадка в шкоде более чем. Ее сиденья ничем не отличаются от сидений в обычной шкоде - коих на просторах нашей родины не мало. Скажите этим водителям, что сидеть в их машине не удобно - засмеют в глаза. Так же и гольф.
Для примера, как есть - взял две машины, наиболее подходящие по характеристикам, добил комплектацию C-Max до шкоды (не наоборот).
C-Max - 948 тысяч (Титаниум 2-х литровый на ручке 5-ст) Каско в инг-хе 82.5 тыщ
Скаут - 979 тысяч (1.8турбо на ручке 6-ст) Каско там же 68.6
В итоге из ваших рассуждений получается, что садиться (не сидеть) в C-Max удобнее, чем в шкоду. Но в шкоде дорожный просвет, полный привод, 6-ст ручка, запаска.
И это, заметьте, скаут. А если взять обычную октавию комби элеганс (переднеприводную) 1.8Т DSG - так это вообще 909 тысяч получается.
ИМХО - мой выбор Шкода однозначно. Нет ребята, с 2006 года, когда я покупал C-Max Форд свои позиции подрастерял.
avatar
-Евгенич-
31 January 2010


RomFil
цитата:
В итоге из ваших рассуждений получается, что садиться (не сидеть) в C-Max удобнее, чем в шкоду

мои все рассуждения сводились именно к сидению. вход/выход - до кучи, так сказать
VRTM
цитата:
Привыкнуть ко всему можно
согласен
когда-то постоянно ездил на Форике и не мог нарадоваться... потом фф1, Симакс...
правда и сейчас не могу ему нарадоваться, но только когда доберусь до прибрежных мест, но вот добираться туда...
эээээ... FE пищу принимать в какой сидячей позе удобнее: по-ипонски или по-европейски?
у меня есть возможность сравнивать "автобусную" посадку и посадку "на полу" и последняя мне совершенно не нравится
avatar
Dar
31 January 2010


avatar
RomFil:

А если взять обычную октавию комби элеганс (переднеприводную) 1.8Т DSG - так это вообще 909 тысяч получается.

Опупеть!!! За Шкоду 909 т.руб...а меня на ФФ ветке чуть помидорами не закидали, когда я заявил что за ФФ3 в топе вряд-ли менее 900 тыров запросят...
avatar
PI.t0n
31 January 2010


RomFil
скаут дороже такой же октавии комби всего на 70 тыр??? феноменально

сегодня опять лазил и мерил кугу, ну не могу после си-макса смириться с элементарной системой складывания задних сидений, и малого места для задних пассажиров. хотя в остальном она мне очень даже нра (за исключением цены естесссно:))
димочкин
31 January 2010


Сегодня по ТВ показывали Renault Scenic x mod...опять Scenic..., сказали, что меньше предыдующей версии и что перспективы в России весьма туманны...
http://allrenault.su/uploads/posts/2009-11/thumbs/1258831585_287.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=HO27-PfLmZ0
жалко, что видео на басурманском
димочкин
31 January 2010


и ещё из этого же сигмента Kia Venga
http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/16/iaa2009/venga.jpg
на что то похоже

то же на басурманском языке видео
avatar
Dar
31 January 2010


димочкин

Венга это конкурент для будущего Фьюжена.
димочкин
31 January 2010


Dar
так они с ним внешне очень похожи, сегодня в передаче венгу назвали компактвэном,поэтому и выложил
avatar
Aspid_UA
31 January 2010


димочкин
Venga - это к Note и Meriva.
avatar
Allmas
31 January 2010


Коллеги, а никто не замечал что от Фордовской подвески некоторых людей в буквальном смысле тошнит на ходу?
Причем база Focus/C-MAX конкретно? Я отъездил на C-MAXе 4 года, сам ничего а супруга постоянно "зеленая". В том году брали в прокат на море тоже Focus - та же песня.
А на других авто (со мной за рулем, так что манера езды ни при чем) - все отлично, можно жить! Может качка в резонанс...?
Ваши пассажиры не отмечали подобного?
avatar
Bran Van
31 January 2010


Allmas

А фокуc брали дизельный?

Может её троллейбусная тяга дизеля укачивает ?

У меня жену укачивает независимо от автомобиля.
avatar
k-510
31 January 2010


Allmas
Жена на заднем ездила?
Мою начало качать, как назад пересела. У меня та же фигня, на заднем укачивает на ЛЮБОЙ машине.
avatar
-Евгенич-
1 February 2010


у брата в С4 маму, его жену и дочку (до плача) укачивало. пока на 22 ккм не потекли аммо и он не заменил их на Кайабу
у меня они же чувствуют себя отлично
avatar
-Maximus-
1 February 2010


У меня бабушку часто,но не всегда, укачивает(если едем на расстояние больше 100 км и со скоростью 120-140. при 90км/ч ее не укачивает) При езде по городу такого не случается. Матушка с сестрой такую езду норм переносят
avatar
Sерёга
1 February 2010


А я что то последнее время на Н-1 Starex Н-1 ( дизель )
Заглядываюсь, новый несколько дороговато стоит, а вот от 3х до 5 лет в полне. После компак минивэна самое то.
avatar
Лех-ха
1 February 2010


Сегодня заезжали с коллегой в салон рено, он шибко колеоса хочет, запал прям.
Я посмотрел на сценика.
Не знаю конечно, как у него движка, рулежка и подвеска, но салон мне очень понравился.
В салоне масса разных ящичков, лючков, полочек и пр., в них можно удобно рапихать всякую мелочевку.
Очень мягкий пластик (лучше чем у семы). Шикарный двойной подлокотник с огромным ящиком. Климат и музыка mp3. А панорамная крыша это просто восторг!

И стоит это удовольствие 741000,00 с автоматом (без оного 710000,00).
Карочи, думаю тест-драйв взять.
avatar
MAXimy4
1 February 2010


RomFil
Вот приедете на Шкоде на ТО (каждые 15 тык) и точно вспомните про Форд
PI.t0n
Зато у этой системы складывания сидений много плюсов для тех, кто регулярно ею пользуется. Проверено на ФФ2 универсале.
avatar
ezis
1 February 2010


Allmas
у меня маман в С-Мах укачивает. Её не укачивало только в Вольво 740 дизель и Крайслер Гранд-Вояджер турбодизель( с дохлой турбиной).
avatar
zimnik
1 February 2010


А у меня только кота укачивает и то только первый день дороги, а потом все нормально переносит.
avatar
Allmas
1 February 2010


цитата:
А фокуc брали дизельный?

Нет, Федора в прокате брал 1,6 бензин, так что дизель в смысле запаха и тяги ни при чем...
цитата:
Жена на заднем ездила?

Жена чаще ездит спереди, сзади ей еще хуже
Причем только на Форде, на Логане - нет такого (в командировки по 5 часов бывает ездит), на Ситроене Пикассо - вообще восторг...
IMHO подвески резонанс, или очень определенная для каждого вестибул. аппарата жесткость/мягкость играют роль.
Скорее даже мягкость, она сзади завсегда больше.
Согласитесь, отсутствие "морской болезни" на ходу немаловажный фактор
p.s. кошка до сделанной "по кругу" шумки вообще орала так что обдувалась , теперь успокоилась... шум нервировал.
avatar
dermaler75
2 February 2010


Какое -то время ездил на свежей Тойота Ипсун с темзовской регулируемой подвеской (4 положения).Не мог ничего понять ,у детей морская болезнь , весь салон сзади уделали. Качка ивпрямь морская .Потом догадался ,переключил подвеску с "комфорта" на"спорт",машина заметно преобразилась , стала жещще и проблема решилась.
Скрытый текст
avatar
zz-den
2 February 2010

1

цитата (-Григорий- @ 30 Января 2010 (Суббота) 0:08)
цитата:
Неужели если машина всем подходит, то ее брать нельзя, только из-за того, что садится не так удобно как в C-Max

именно!
мало того, что входить неудобно, так и сидеть-таки приходится коряво - на полу
Рома, я писал, в первую очередь, про посадку, а удобная посадка стОит много больше сеток в багажнике

Согласен на 100%
Пусть в журналах расписывают "какой удобный автомобиль", пусть внешность, опции и пр. на высоте, но если неудобно водителю... По этому принципу забраковал для себя оч.многие авто. И когда мне кто-то начинает расписывать "ах какой классный автомобиль" я сразу говорю "а ты в нем сидел?".
Эх... накипело... Просто в моем окружении так много "знатоков", которые любят почитать журналы и потом с умным видом рассказывать чем один авто лучше другого...

Всем респект!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up