Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Dar
20 October 2009


Вот эта СР-Вишная улыбка больше всего и смущает. Ещё на чёрном цвете не так заметно, но другие цвета - просто караул - придавая выражению "морды" этакое дебильноватое выражение...я понимаю что хондовцы хотели канечна придать ему (лицу) этакое грозное выражение, но оно получилось почему-то слегка глуповатым...беззубая ухмылка.
avatar
Sanches
20 October 2009


CDG
Я называю CRV: Хонда-губа. Удивляюсь, почему не сделали передок, приближенный к другим моделям Хонды, например, Аккорду или Сивику???

-Григорий-
Эх, хороше Джереми охарактеризовал тачку)) По мне, так тачка для людей за 50 с дачей.
focmazus
20 October 2009


CDG
ну и где там "пахнет" Ельциным? (пусть земля ему будет прахом, не смотря ни на что)...
В православной традиции желают что бы земля была ПУХОМ.
avatar
CDG
20 October 2009


F
focmazus:

CDG
ну и где там "пахнет" Ельциным? (пусть земля ему будет прахом, не смотря ни на что)...
В православной традиции желают что бы земля была ПУХОМ.

точно. как говорится, оговорка по Фрейду

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Sanches:

-Григорий-
Эх, хороше Джереми охарактеризовал тачку)) По мне, так тачка для людей за 50 с дачей.

...хотя надо отдать должное, новые Октавии и особенно Супербы продвинулись во внутрисалонном пространстве, да и багажник у последнего нехилый, зад ИМХО у обоих не запоминается.

...сегодня слышал, Октавию начинают завтра собирать в Калуге, может и Скаута туда "принесут" со временем. Вот тогда дачники точно оживятся...Чехи обещают цены снизить на "домаший" продукт.

...но главное (пардон за офф-топ), наконец-таки ТАЗ загнулся и объявил о серьезном рассмотрении банкротства (людей жалко...целый город "заточен" под завод), но зато сколько жизней будет спасено из-за уменьшения кол-ва этого "холодного", а в отдельных случаях и "горячего" оружия на улицах.
avatar
CDG
20 October 2009


...а как вам такой конкурент...в плане лирического отступления...

http://www.youtube.com/watch?v=eOcv4qijPFU
avatar
-Евгенич-
20 October 2009


avatar
Sanches:

Эх, хороше Джереми охарактеризовал тачку)) По мне, так тачка для людей за 50 с дачей.

Думаешь сумеешь почувствовать разницу с Кугой в поворотах? не забывай, что это та Шкода, на базе которой построен Гольф 5 и т/д... а "со светофора" Куга запросто может остаться позади
дизайн? - Х3
вот вход-выход в Скаут будет чище (удобнее) - это очень скорее всего. а чистота брюк от возраста не зависит
если какой-то очень советский взгляд на то, что изначально это - универсал, так Авдотий RS-универсалов продается как бы не больше, чем седанов
потому не вижу никаких предпосылок для определения этого авто как для "за 50 с дачей"
а вот если "до 50 и с дачей" или "до 50 и на природу" (как у меня) и при этом не тошнить? - то Кугины 3(??)л рюкзачка - не большое подспорье
avatar
CDG:

А "одноклубниками" у нее являются не Кроссы, а Ауди Оллроуд и Вольво ХС70

вот мне тут сложнее, потому как я теперь не вижу разницы между Оллроад-версиями и кроссами
дорожный просвет, как и геометрия и тяговооруженность = проходимость, в большинстве случаев, - равнозначны
кстати,
avatar
CDG:

У нас...

учитывая
цитата:
Откуда: RF

это Fинляндия или Fранция?
avatar
esn
20 October 2009


Интересно, на скколько подешевеет калужский Q5? Хотя я на это не особо расчитываю.
avatar
Dar
21 October 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 20:20)
кстати,
avatar
CDG:

У нас...

учитывая
цитата:
Откуда: RF

это Fинляндия или Fранция?



CDG дабы впредь избежать многочисленных "де-жа-вю" рекомендую наконец таки точнее изложиться в профайле.

ПыСы. Гриш он из Франсе...
avatar
Tim_
21 October 2009


avatar
esn:

Интересно, на скколько подешевеет калужский Q5? Хотя я на это не особо расчитываю.

А когда производства запускается? И какие будут комплектации и двигатели?
avatar
CDG
21 October 2009


avatar
Dar:

ПыСы. Гриш он из Франсе...

Сказано - сделано
avatar
Dar
21 October 2009


avatar
Tim_:

avatar
esn:

Интересно, на скколько подешевеет калужский Q5? Хотя я на это не особо расчитываю.

А когда производства запускается? И какие будут комплектации и двигатели?

Если верить Автоньюз то на ценах это ни как не отразится...
avatar
CDG
21 October 2009


avatar
Dar:

Если верить Автоньюз то на ценах это ни как не отразится...

...боюсь, что так оно и будет ведь нравится нам это или нет, но покупая продукцию haute couture мы переплачиваем за "миф", если хотите иллюзию эксклюзивности, искуственно созданную производителем. И все эти расходы в итоге включаются в конечный продукт как ценовая надбавка. По аналогии с другими предметами роскоши...наценка на конечный продукт составляет в среднем 50-75%. В данном контексте процентовка будет по-меньше, но и по цене отличие от "бюджетного" VW точно будет.
avatar
tired_pilot
21 October 2009


avatar
Tim_:

avatar
esn:

Интересно, на скколько подешевеет калужский Q5? Хотя я на это не особо расчитываю.

А когда производства запускается? И какие будут комплектации и двигатели?

Audi из Калуги
С ноября 2009 г. в Калуге будут собираться и автомобили Audi методом крупноузловой сборки, рассказала представитель «Ауди Россия» Анна Трофимова. Первыми моделями станут A4, A5 и кроссовер Q5. В январе 2010 г. также планируется начать сборку Audi А6 и внедорожника Q7. Дополнительных инвестиций для начала сборки Audi не потребуется. Как отметил член правления VW Йохем Хайцман, производство Audi по технологии CKD (включая сварку и окраску кузова) в ближайшее время не планируется.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/21/216905
avatar
DDS
4 November 2009

-1

По каким критериям вообще конкурентов Куги для сравнения подбирают? Особенно меня интересует ответ тех, кто считает прямым конкурентом Кашкай, а не Х-Траил Давайте вспомним по каким параметрам различаются авто например B,C,D,E- классов

1. Общие размеры (длина/ширина)
2.Колёсная база (чем меньше база, тем меньше класс. Есть правда исключения, например Civic-4D, является С-классом, а колёсная база как у D -2700- ).
3. ВЕС !
4. Линейка моторов. С-класс как правило 1.6-2.0л. B-класс до 2-х как правило не доходит. D-класс только начинается от 1.8л. и т.д.
5.Цена.

АР, я так понял тупо по длине кроссоверы по классам разбивают, я с этим не особо согласен (получается что в классификации играет роль только багажник...)

А по остальным параметрам, как не сравнивай, а Кашкай Куге не конкурент... Я не против сравнения с чем угодно, хоть с Кашкаем, хоть с H3, но меня конкретно раздражает, когда Кугу ставят ниже чем Х-Траил, CR-V, и т.д. и начинают сравнивать с Кашкаем -почему так получается?

Есть ещё интересный экземпляр Dodge Caliber. Дилерами продаётся как авто С-класса. Цена выше конкурентов, клиренс под 20см, моторы 1.8-2.0. Вес примерно 1400, высокопрофильная резина ! За бугром продаётся с полным приводом. Я не вижу ни одного намёка на С-класс. ИМХО вот прямой конкурент Кашкаю

Я не прав?
avatar
Alex318i
5 November 2009

1

avatar
DDS:

но меня конкретно раздражает, когда Кугу ставят ниже чем Х-Траил, CR-V, и т.д. и начинают сравнивать с Кашкаем -почему так получается?

Наверное потому, что Куга заметно меньше CR-V и x-Trail. Достаточно просто посидеть в этих машинах.
sankey
5 November 2009


Alex318i
Посидеть сзади и кинуть мешки с картошкой в багажник
avatar
Alex318i
5 November 2009


sankey
Можно и так. Мне было достаточно просто посидеть в Куге сзади и упереться коленками в спинку переднего сиденья.
avatar
DDS
5 November 2009


Место сзади, это чисто Фокусовская фишка

А по внутреннему пространству классифицировать тоже не правильно, я когда тестил Pathfinder новый, был очень удивлён простором салона. Сидишь, дверь рукой подпираешь. Правой ногой - короб с раздаткой, которая занимает треть внутреннего переднего пространства. Особенность джипов так сказать Всё это субъективно, но как не крути, а в CR-V просторнее. По Вашему выходит, что Pathfinder классом меньше...

Вот ещё пример про "коленки" из легкового мира: BMW 3, (E46). Класс-D, а места сзади меньше, чем у конкурентов C-класса. Почему? Особенность заднеприводной компоновки наверно. А что же тогда делает машину классом больше? Вес+ Масса+ Цена+ Линейка моторов, и.т.д. Так что коленками и багажниками класс авто мерить плохая идея.
avatar
Alex318i
5 November 2009


DDS
Если почитать внимательно, то заметите, что обсуждается все-таки не условный класс авто, а принцип подбора конкурентов.
avatar
DDS
5 November 2009


Да, я понял. Я -то пытаюсь понять почему Кугу часто сравнивают с классом меньше, чем она есть. Выбирать конкурента коленками -вполне адекватная идея
avatar
Alex318i
5 November 2009


DDS
Ну да. Понятие класса в кроссоверах реально расплывчато и ИМХО не является критерием выбора.
avatar
-Евгенич-
8 November 2009


(повторюсь) т/к Скаут кузовом не отличается от Октавии А5 - заехал к дилеру - присиделся в Октавке...
оч понравилась бело-"черно"-зеленая подсветка приборов
жаль (какой багажник!!!), но Скаут отвалил из перспективы: сидишь низко, зажато - неудобно
настроив посадку максимально-возможно-высоко (кулак до потолка) все равно усесться "свесив ножки" не получилось
каждый раз при входе-выходе неслабо бился правым коленом о кожух рулевой

глядя на высоту (порог-крыша) кузова рассчитывал на посадку хотя бы как в фф1
avatar
Probe 1
15 November 2009


Товарищ с работы сегодня купил Tiggo 1.8
Есть даже электо люк +музыка+сигнализация+
литые диски+6CD+АВС и т.д. и за всё 460 килорублей.
Порадовало наличие на капоте и моторном отсеке шумоизоляции и газ.лифты.
Мягкая педаль сцепления. Жаль только что передний привод и пятая дверь
туго закрывается, но оно едет!!!
Первые ощущения положительные.
posted image
avatar
Alex318i
15 November 2009


avatar
Probe 1:

Жаль только что передний привод и пятая дверь
туго закрывается, но оно едет!!!

Точнее "пока едет".
avatar
Sanches
15 November 2009

1

Probe 1
Дэу Нексия (читай Опиль Кадет E) тоже едет, но я бы ее ни за какие шиши не купил бы.
Да и Тигго слизанный с Рафика 1994 года - это не айс.

ИМХО, это все равно, что купить сейчас телек "Темп" или "Горизонт", или холодильник "Смоленск".
avatar
Probe 1
15 November 2009


avatar
Sanches:


Да и Тигго слизанный с Рафика 1994 года - это не айс.


Рафик 2000 г.в.
avatar
Odin AS
16 November 2009

1

Sanches
Вы бы не купили, а есть масса людей которые довольны этим предложением, по моему вы слишком субъективны, не находите?
Нексия сейчас дешевле Приоры, и я вас уверяю лучше, ну а Тиго со своими минусами лучше ШНивы и уаза, так что каждому свое
avatar
Tim_
18 November 2009


avatar
Odin AS:

Sanches
и я вас уверяю лучше, ну а Тиго со своими минусами лучше ШНивы и уаза, так что каждому свое

Где то попадалось на глаза цены на ТО...Жесть...

Да и вообще, Тиго покупают отнюдь не из-за фанатизма, в просто финансовой возможности нет на приличный авто..."по Тришке и кафтан"...
avatar
Odin AS
18 November 2009


Сегодня был в БМВ (покупали колесья зимние на купер) так вот стоят у них по 1 280 000 х3 АКПП 2Л дизель... я вот постоял подумал, и понял...
это лучшее предложение за такие деньги...
качество, материалы, эргономика, динамика, комфорт... один минус, про офроуд даже легкий можно забыть
avatar
Alex318i
18 November 2009


Odin AS
Какая комплектация за такие деньги? У Х3 есть совершенно пустые комплектации.

Что касается легкого бездорожья то ИМХО X3 на нем будет не хуже CR-V. А на Хонде по несильно глубокой колее или снегу можно ездить совершенно спокойно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up