SlaДобрый день вам!
На форуме, кажется, слышал, что в Украине начались продажи Mazda-5. Не смотрели?
Tankman у меня информация только с сайта
http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=c...=136&Itemid=155цена слишком кусается - от 30,000$ Хороша Маша, да не наша
[b]Sla[/bВсем привет
Я оставлял тему что лучше Форд С-Макс или Мазда-5,так как родители хотели купить семейный автомобиль,не последнюю роль при выборе играют качество,надежность экстерер и интерьер, ну и еще конечно количество посадочных мест.
Так вот выбор уже зделан в пользу Мазда-5, может форумчяни бутут меня ругать
,но всей семье дизайн больше понравился у мазды,да и салон смотрится более современно,по-поводу поведения на дороге,да немного жестковата,но от этого выиграла только управляемость, с шумкой все впоряде,если сравнивать с 3 и 6 маздами. И это мнение сложилось не только от предварительного осмотра а от владения уже в течении недели
.
Может она и дороже чем Форд ну и размеры больше+к этому 2 доп.посадочных места,что очень важно.
Если бы не было Мазды точно взял бы максика а так...
Sla
Спасибо!Гляну.
Эх.Про мазду точно сказано.Но дорого.Да и запчасти из Японии?Нет уж спасибо.
Сейчас имеется Chrysler Stratus 1997 (2,5L,АКП).Полетел трамблер,меняется в зборе:У офицалов 1200у.е.,из Америки под заказ 700,на разборке нашел за 320у.е.Вот так вот.Продам его возьму Форд.Может надо кому нибудь?:-)
Sla
Посмотрел.Спасибо,в принципе это то,что я искал.
Понравилась мне данная статья в Итогах.
Зачем автобусы летают?
Итоги 10/1/2006
Актер Алексей Кравченко протестировал для "Итогов" новый Opel Zafira 2,0 Turbo SRi
Вообще-то, конечно, я "автобус" не заказывал, так получилось - мне привезли этот Opel и предложили на нем покататься. Ладно, буду испытывать, тем более что мне действительно стало интересно - а зачем нужен семейный вэн с таким супермощным мотором?
Знакомство
Внешний вид Zafira комментировать не буду - на вкус и цвет... Да и вообще особо элегантных форм у микроавтобуса в принципе быть не может. Поэтому сразу перехожу к описанию салона. Сижу высоко, как в джипе, это хорошо. Значит, и с обзором теоретически все должно быть тоже нормально. Ан нет, плохо дело тут с обзором, причем по всем направлениям. Во-первых, огромные передние стойки, раздвоенные снизу, создают непомерно большие мертвые зоны, мелкие окошечки в них совершенно не спасают, и, как потом выяснилось, их моментально залепляет грязью. Во-вторых, боковые зеркала очень маленькие, на таком "автобусе" они должны быть хотя бы раза в два больше. В них ничего не видно, потому что боковые стекла тоже очень быстро загрязняются.
Но это я уже забегаю вперед. Дизайн консоли и приборки оставлю без комментариев, хотя неприятные слова так и просятся на язык. Пусть потенциальные покупатели сами разбираются, что им нравится, а что нет. Буду говорить только по существу. Первое: в машине за 34 тысячи долларов отсутствует раздельный климат-контроль. Второе: в авто за вышеозначенную сумму нет управления магнитолой на руле. Третье: здесь есть знакомый мне желтенький фирменный опелевский экранчик, который очень скоро прикажет долго жить. Почему я так в этом уверен? По собственному опыту: у меня было два аппарата данного производителя, и на обоих через некоторое время вместо понятных символов на дисплее появлялись какие-то иероглифы.
Интерфейс бортового компьютера показался мне жутко неудобным, разобраться в нем интуитивно, без чтения инструкции, невозможно.
Ходы рукоятки КПП непомерно большие, "автобусные", боковая поддержка у кресел отсутствует.
Руль тоже не понравился, на нем нет выступов под пальцы, он абсолютно гладкий.
А это что такое? Над моей головой, там, где обычно располагается ручка (такая висит над каждым дверным проемом) прикручено нечто, напоминающее очечник. Ух ты, это действительно он, только вот как им пользоваться? Провожу эксперимент: пользоваться можно, если правую руку перегнуть поверх головы, тогда до него дотянешься. Правда, очки при этом неизбежно сломаются, ведь запихивать их туда придется на ощупь, равно как и доставать. С подобным идиотизмом раньше мне сталкиваться не приходилось, повеселила меня компания Opel изрядно.
Открывашки двери багажника в салоне я не обнаружил, пачкаю руки и поднимаю ее привычным способом.
Пытаюсь трансформировать салон, дабы получить максимально большой объем грузового отсека. Однако всего моего опыта общения с автомобилями оказывается недостаточно для того, чтобы получился пол одной высоты. Зову на помощь сопровождающих меня журналистов, и втроем мы пытаемся сложить кресла более компактно. А ведь в теории (я потом специально узнавал) такой вариант имеется. Однако совместными усилиями нам удалось только сложить спинки задних кресел, и не более того. В общем, за это машина тоже получает незачет. Надоело мне возиться, одно расстройство, поеду лучше кататься.
Поехали
Отпускаю ручник (он здесь хай-тековского дизайна, похожий на рычаг какой-то катапульты), выжимаю сцепление и трогаюсь. Уверенно так трогаюсь. Очень часто в тест-драйвах пишут, что такая-то машина "не едет", то есть мощности двигателя недостаточно для придания ей приличного ускорения. Однако это не про Zafira - он едет, причем очень шустро. На светофорах мне приходилось видеть круглые от удивления глаза водителей BMW и прочих "пулялок", когда Opel птицей вырывался вперед, "делая" всех. Да, двести "лошадок" - это вам не шуточки, вот такой у меня "летучий автобус", смотрите и удивляйтесь.
Правда, ехать мне в нем жутко неудобно - уже на скорости в 40 км/ч трансмиссия начинает дико выть, аж уши закладывает. Вначале я грешил на шипованные шины, но потом быстро понял, что они тут ни при чем: поставил ногу на пол и почувствовал дикую высокочастотную вибрацию, идущую из моторного отсека. Я не знаю, это особенность данного конкретного авто (заметьте - абсолютно нового!) или "родовая болезнь", могу только констатировать факт - воет. А еще трясет: подвеска платформы С-класса тут явно не настроена под большой вэн. Странное ощущение - с одной стороны, на кузов передаются мелкие колебания от небольших неровностей дороги, что свидетельствует об излишней жесткости подвески, а с другой стороны, авто раскачивает, то есть амортизаторы слишком мягкие. На больших скоростях, за 140 км/ч, автомобиль начинает "плавать" по дороге, его нужно постоянно "ловить", подруливать. В принципе для "автобуса" это норма, он и не предназначен для очень быстрой езды, только вот зачем тогда ему воткнули такой мощный мотор? Кстати, о моторе: у меня сложилось впечатление, что если на сей машине "давать гари", то подвеска долго не протянет, силовой агрегат ее быстро убьет.
Но не это главное. Спустя несколько минут я почувствовал в Zafira дикий дискомфорт, а одному из моих пассажиров, который, к слову, отличается вполне крепким здоровьем, вообще стало дурно. Что же тогда говорить про детей, они "уделают" салон этого, с позволения сказать, семейного вэна уже через минуту.
Мои худшие опасения по поводу обзора подтвердились - я ездил практически вслепую. Дворники не доходят до краев лобового стекла на пять-шесть сантиметров, так что мертвая зона от передней стойки значительно увеличивается. Сам удивляюсь, как я не попал в ДТП. Очиститель заднего стекла работал плохо, там возникли какие-то проблемы с омывателем, так что и салонное зеркало оказалось бесполезным. Часто путался со скоростями, большие ходы рычага КПП и нечетко втыкающиеся передачи не способствуют правильному управлению автомобилем. ABS работала практически непрерывно - тормоза тут явно резковатые (опять-таки не семейный вариант, скорее спортивный), а сама машина легкая, она все время стремилась пойти юзом. Управляемость нормальная, здесь ничего плохого сказать не могу. Вот, и для Opel нашел доброе слово...
Но мои проблемы с Zafira на этом не закончились. Дико потели стекла - из-за проблем с интерфейсом компа я так и не научился управлять потоками воздуха, когда становилось вообще ничего не видно, включал режим "размораживание", а потом, когда в салоне получался Ташкент и дышать было уже невозможно, выключал. С моментально загаживающимися боковыми стеклами и зеркалами вел планомерную войну при помощи тряпок и салфеток, правда, они очень быстро кончились. Жидкость в бачок омывателя тоже постоянно приходилось доливать, форсунки на фарах выпивают ее очень быстро. А движок столь же оперативно опустошает бензобак, кушает Zafira вполне прилично, около 18-20 литров на сотню. Ничего не поделаешь, такой табун лошадей нужно кормить.
Что зачем
Из Opel Zafira я вылез с заложенными ушами, растрясенными внутренностями и издерганными нервами. Нужно ли говорить, что я был дико зол. Тут же вспомнилась фраза: "Через некоторое время любая машина становится "Опелем". Да, это Opel в его худшем проявлении, как их машины десятилетней давности, когда у этой фирмы были серьезные проблемы. Странно, вроде бы в последнее время появились неплохие модели, и вот такая промашка...
Зачем нужен такой автомобиль? А ни за чем. Разве что для того, чтобы пугать народ на дорогах. Бесполезно, да еще и опасно.
Понятно, что с таким двигателем Zafira покупать не будут, а если и будут, то немного, на семейном авто турбомотор не нужен. Но ведь все остальное тут останется прежним, особенно в части обзора. А кто согласится сажать свою семью в "слепой" автомобиль? Проблемы с комфортом на этом фоне имеют уже второстепенный характер, однако и про них не стоит забывать, детям в таком "пепелаце" точно не место. Жаль, что у меня почти не нашлось добрых слов для данного автомобиля, поверьте, изначально я был настроен вполне доброжелательно. Признаюсь, что я просто не ожидал от современной машины такого набора "глюков", о которых просто невозможно умолчать.
цитата: |
Понравилась мне данная статья в Итогах.
Зачем автобусы летают?
Итоги 10/1/2006 Актер Алексей Кравченко протестировал для "Итогов" новый Opel Zafira 2,0 Turbo SRi |
Если честно, то оно хоть и бальзам на рану (типа у меня сегодня праздник - у соседа корова сдохла), но статья мне не понравилась. Везде сквозит предвзятое отношение к марке и к зафире в частности.
Даже коментариев писать не хочется.
Согласен с Ak-Cmax
Такого "автора" посади на Макс - напишет то же самое. Ну или поменяет отзыв на противоположный.
Человек пропустил через свое "я" авто, вот и результат
Вообще, все такие отзывы субъективны по сути.
Хотя отсутствие климат-контроля за вышеуказанную сумму весьма удивляет
А еще - интересно, что уважаемый
neck теперь думает про "типа настоящий минивен, а не этот Макс" ?
И было бы неплохо, если бы он тоже сделал свой тест на новой Opel Zafira и выложил свои комментарии...
цитата: |
Хотя отсутствие климат-контроля за вышеуказанную сумму весьма удивляет
|
AllmasЯ так думаю, что это просто одна из возможных комплектаций авто ИМХО, даже на старой астре и зафире была возможность управления радио с руля. И совсем необязательно, что на хорошо упакованной машине эта опция будет. Когда мы все заказывали себе авто, то каждый из нас на чем-то пытался сэкономить, видимо тот кто заказывал данный конкретный автомобиль решил что управление радио с руля и раздельный климат ему ни к чему.
Раздельный климат есть как опция на Вектре, а на Астре и Зафире просто климат.
Управление музыкой с руля - действительно ни в одну базовую комплектацию Зафиры не входит (даже а дорогую Cosmo), но обычно входит в пакет опций или заказывается отдельно. На всех машинах Enjoy, которые я видел у дилеров управление было. У меня на Астре оно есть, но не могу сказать, что я всю жизнь о нем мечтал.
Для минивэна, ИМХО, главное не раздельный климат, а эффективность его работы, чтобы во всем салоне было тепло и окна не потели.
Заказал отцу новую Зафиру с 1.8 Enjoy. Получим, поговорим обстоятельно.
А этому *** Кравченко надо мотать в свою деревню и ездить на тракторе Беларусь, недорос этот актеришка до немецких минивэнов.
цитата: |
Заказал отцу новую Зафиру с 1.8 Enjoy. Получим, поговорим обстоятельно. |
Так почем ныне Опелиум для народа ? 1,8 - это минимальный движок ?
А дизели поставляют к нам ?
цитата: |
Человек пропустил через свое "я" авто, вот и результат
Вообще, все такие отзывы субъективны по сути. Хотя отсутствие климат-контроля за вышеуказанную сумму весьма удивляет
А еще - интересно, что уважаемый neck теперь думает про "типа настоящий минивен, а не этот Макс" ? И было бы неплохо, если бы он тоже сделал свой тест на новой Opel Zafira и выложил свои комментарии... |
"Злобный Нек" обязательно разложит зафиру по полочкам
Все обмерит и посчитает
И постарается выдать голую цифирь
Если бы не морозы, уже бы наверное сделал. Но увы, Зафиру никак не притащут из Турку (Финляндия), где она зависла на границе
Что касается г-на Кравченко, то половину его эпитетов можно смело приложить и к Симаксу
Насчет "окошечек", обзорности, и дубовой подвески. Я так думаю, при морозах на любой машине амортизаторы дубеют
Astrik
23 January 2006
2 Allmas
Минимальный на Зафиру - 1.6. Но это просто издевательство!!!
Дизель - эх... Если бы давали, то сам бы взял. Суперхит Европы турбодизель 1.9 - 150 лыс., 320 н.м. - совместная разработка ФИАТ(точнее Альфы)и GM. Ставят на Астру, Зафиру, Вектру, Сааб 9-3. Сейчас слух прошел, что GM сертифицирует в России Вектру с таким движком, потом может и до Зафирки очередь дойдет.
1.8 ставят обновленный с изменяемыми фазами - 140 лыс., 175 н.м. (до дизеля далеко).
Опелиум для народа - оптимальная по цене конфигурация Enjoy - 22,450 (основные опции - 4 подушки безопасности,кондиционер, АБС, гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, складывающийся ключ, иммобилайзер, магнитола CD30, шины 205/55 R16, стальные диски 16x6.5, полноразмерное запасное колесо.)
Большинство дилеров к Enjoy добавляют зимний пакет (попогрев, омыватель фар и тепло в ноги 3-му ряду), доп. пакет для Enjoy (климатконтроль, противотуманные фары, система ESP,электрически складываемые зеркала заднего вида, подогрев зеркал, пакет "Flex Organizer", комфорт пакет сидения водителя, кожаный руль, управление музыкой на руле, пакет освещения), задние стеклоподъемники, МП3 на магнитолу, металлик и сигналку. Такая машина стоит около 25,000. Моя с учетом скидок за 2005 г.в. - 23,959.
2 Allmas
В USD, конечно. GM держит цены в долларах, хотя и не забыло их на 100-200 баков поднять на мафынки 2006 г.в.
Обещали до 10 февраля привезти из Финляндии, вроде задержек из-за морозов быть не должно.
цитата: |
2 Allmas
В USD, конечно. GM держит цены в долларах, хотя и не забыло их на 100-200 баков поднять на мафынки 2006 г.в.
Обещали до 10 февраля привезти из Финляндии, вроде задержек из-за морозов быть не должно. |
А где ее произвели? Не в Польше случайно?
2 neckНу блин, напугал
. Возьму дома договор, тама ВИН уже есть, тады проверим.
Неплохая статья вышла в Авто Ревю №1 в 2005 году "Зимний супертест 11 компактвэнов в снегах Лопландии" Тестировалось по 2 версиям:
1) Журнал Авто Ревю
2) Финский журнал ТМ ( Мир техники)
Там Фокус СМАХ занял 3 место, после 1 место Фольцваген ТУРАН, 2 место Опель Зафира.
Да и хороший конкурент появится весной пока только за бугром. О нем писали в журнале "За рулем" в октябрьском вроде номере. Во фотка. КАК ВАМ ?
Ниссан выпустил новый компактвэн
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm.
Хотя по ТЭХ это не прямой конкурент С-Маху, но на первый взгляд авто достойное
Смешной он какой-то, особенно спереди
Фамильные черты (Ниссан Микра)
Так и есть. Дизайн от Микры и Мурано. Родственник средних размеров.
Очень даже симпатичный получился.
efsgЧуток напоминает, но s-мах гораздо больше.
В продаже появится с весны 2006 года. На мой взгляд конкурировать с С-мах не получится... наш любимчик уже завоевал свое место под солнцем. Да и размером с-мах гораздо больше, а ниссан- натуральная игрушка для милых дам.
Цены на автомобиль еще не объявлены, но конкурировать ему придется с Mitsubishi Colt и Honda Jazz, продающимися у нас за 15-17 тыс. долларов. ИМХО
Будем ждать официальных продаж этого француза.
CD
Я про размеры и не говорил))
aralengКстати статейка (чуть ниже статьи про ниссан) о дизелях на ФФ2, заслуживает особого внимания!
efsgцитата: |
Я про размеры и не говорил)) |
Ну это я так подметил.
S-max вне конкуренции!!!
CD
Да я сам дизель хотел, но ждать сказали от 3 месяцев и не факт, что н придет.
Как оказалось не так много дизелей заказывают, а если не набирают опред. количество заказов, то и не везут((
А так..., меня мой 1,8 более чем устраивает.
CD
Читал, много думал.
CD
Про размеры. Многие редко используют весь потенциал С-Маха (я например), ездят в одиночку или вдвоем. При таком раскладе Ниссан очень даже привлекателен и по дизайну и по фаршу и по динамике и по цене.
Пишут будет дешевле микры. Но какой он конкурент, его и в статье сравнивают с кольтом...