Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
RomFilВ принципе TSI, FSI, TDI на все можно купить лицензию и создать свой автомобиль с хорошим двигателем.
Это токо в РФ будут покупать лицензию за 26млд. у Рено на производство Логана
.
цитата: |
на мойке машину обозвали Сузуки, некоторые за китайца признают |
Радуйся, "уникальная" машина. Сеат уже уходил с нашего рынка, уйдет думаю скоро еще раз, т.к. никаких "пропагандистских" акций своей продукции не проводит - даже на них ужо денег наверно нет.
Уйдет Сеат, развалится его сервис и доставка з/ч. Итог цена твоего Сеата упадет во много-много раз. Хотя машинки жизнерадостные и ибица и алтеа.
Заведи гараж, пофоткай машину - еще в потоке не различу от китайца
.
76, 35, 29, 69, 40, 53, 78, 33, 71
Случаем не LOST?P.S. Чета както негативно получилось про Сеат - мне просто стиль бизнеса его не понятен.
Сеата и так нет в России, есть импортер "Иберия Мотор Рус". Хотя суть не меняется. Жаль конечно будет, если уйдет. Только во-первых, я машину продавать не собираюсь и во сколько упадет ее цена после ухода импортера меня не интересует. Во-вторых, 23 апреля состоится открытие нового дилера SEAT в г. Пенза. В-третьих, есть официальный и не официальный сервис VW, Skoda и Audi и Seat. Так что поживем - увидим.
не LOST. Регионы в которых был на C-Max + Seat
А что там стиль бизнеса понимать - делают дело. Дело свое знают.
Пример из личного опыта - летом, когда забастовки в Испании были, сорвался срок поставки моей машины. По договору 3 месяца, по факту немногим больше четырех. Написал претензию, отвез в салон. Через полторы недели на карточку перевели 41 тыс. 100 рублей - по договору 0.5 процента от стоимости машины за каждый день просрочки. Помимо этого в машине кроме стандартной комплектации и заказанных опций, ввиду того, что моя машина выпускалась как модельный ряд 2009 года, стоял Bluetooth, помощь при трогании на подъеме и большой информационный дисплей. Цена машины при этом не изменилась.
Так что по поводу работы Seat и Иберии в России могу сказать только положительные слова. Хотя, конечно, есть и косяки, если верить форуму.
aksakal52
19 April 2009
Вот подкину для обсуждения новинку из Токио (поездка 2008 года).
Рядом с машиной не наш японец, поэтому пропорции соответствующие
Toyota выпустила на внутренний рынок новый автомобиль класса SUV Vanguard. Vanguard – среднеразмерный городской кроссовер, спроектированный в рамках концепции «Active & Luxury», то есть «активный образ жизни и роскошь», который сочетает в себе хорошие ходовые характеристики с урбанистическим стилем экстерьера. Vanguard производится в двух основных комплектациях с семиместным и с пятиместным салоном, комплектуется двумя моторами 3.5 280 л.с. и 2.4 см3. Все автомобили комплектуются только полным приводом.
Стоимость в Японии от 2 646 000 до 3 3495 00 иен (около $22 800-$28 900)
Берём после Симакса?
aksakal52Морда - Ауди Ку7, жЕпа - новый крузак...отличный подход к дизайну у тойоты...никогда не понимал ихонских дизайнеров - вот вообще ничего интересного...С-макс тоже своеобразен и не скажу, что красавец, но есть некий Фордовский стиль, а тут...
aksakal52цитата: |
Берём после Симакса? |
Нед, этож тойота, а судя по форме тоже самое что и Митсу оутлэндер ХЛ, Ситроен С-кроссер, Субару Форестер и чегото там еще.
4Runner новый бы в РФ завозили - это агрегат, а городской кросовер
.
Ибо лучше тойоты F-150 взять
aksakal52
19 April 2009
vadiasnz
Понятно, что пока информации по Vanguard мало, но внешний вид для авто - дело десятое. Patrol с 98 года форму не поменял, а пользуется спросом за надёжность и ходовые качества. Я к Тойоте только за её качество, а не за форму. Правда, что то они новые RAV-4 отзывают из России. Времена меняются.
VRTM
4Runner то при чём. Трактор для города. А F-150 это что? F-15 знаю
Wizard-757
F-150 для города?
АлекС 52
19 April 2009
aksakal52
Сони могу купить. преплаив за бренд, Тойету не могу - что то внутри мешает. Считаю, что за эти деньги лучше куплю почти такой же Форрд + опиль (для жены)
АлекС 52:
|
aksakal52 Сони могу купить. преплаив за бренд, Тойету не могу - что то внутри мешает. Считаю, что за эти деньги лучше куплю почти такой же Форрд + опиль (для жены) |
Я бы посоветовал и за Сони не переплачивать. У меня видеокамера - ломалась (косячная матрица - как оказалось, брак известный заводской, фотокамера - выходила из строя дважды по одной и той же причине (дефект автофокуса). Я уж молчу как на ноутбуках Сони аккумуляторы взрывались - был такой скандал мирового уровня...
А что касается автомобилей: разумеется, надо читать обзоры, форумы, отзывы владельцев на каждую конкретную модель.
Так что безупречных брендов не бывает.
Waif
23 April 2009
Всем максоводам привет.
Встал нелегкий вопрос о выборе машины, альтернативу рассматриваю citoen berlingo new 2008г. дизель 1,6 машина намного просторнее, хорошая шумоизляция (по лучше чем у форда).
http://www.citroen.ru/upload/8265885.jpg
http://www.citroen.ru/upload/2140939.jpg
http://www.citroen.ru/upload/3237218.jpg
чтобы не гуглить вот ссылки:
ссылко ра3:
ссылко два:
конфигуратор
кто что думает об этой машинке ?
ссылки че то не появились
ссылко ра3: _http://xxx.newberlingo.citroen.com/ru/
ссылко два: hXtp://xxx.alva.ru/
конфигуратор hxtp://xxx.alva.citroen.ru/models/passenger/berlingo-x/integration/
Waif
Бери, раз по лучше.
А цитроновцы чего говорят?
ИМХО:
кубический дизайн есть почти у каждого производителя, только раньше это были развозные фургончики, а сейчас (как шкода) пытаются на этот кузов максимум дизайна и функционала налепить
т.е. на любителя
1,6 (даже дизель) - мало. по моим меркам мало.
а в плане больше комфорта/пространства за меньшие деньги + оригинальность - сойдет
у меня, когда выбирал модель, совсем другое представление об идеальной семейной машине (+драйв) было.
aksakal52знать бы где их найти, точнее клуб есть, но там жиденько как-то об этой модельке, есть мнениния за предыдушие г/в, а за 2008/09 не видел.
Диллер естесно хвалит
Дремучийсогласен, диз на любителя, и с каждым годом они его растайлят, что бы не был таким угловатым, м/б через год-два сделают морду и зад еще боллее оптикаемыми. просто на фоне стабильного повышения цен на форд приходится с чем мириться.
на счет представлений о семейной машине - опять же в деньги все упирается
спасибо за мнение
Джордж Вашингтон
23 April 2009
Waif1) Форд уже сделали обтекаемым - получился С-МАХ.
2) Согласен с
Дремучим - на Ситро драйва не получишь...
мягко - да, комфортно - да... а вот ехать - никак...
WaifЭто сделано на базе каблука семейства ПэжоПартнер/РэноКангу/СитроБерлинго. Соответственно едет как каблук, т.е. пустой козлит. Места больше только вверх за счет кубизма. Задняя дверь очень большая - классно под дождем, но со временем разбалтывается и скрипит (знаю по РеноКангу). МестА спереди - терпимо. МестА сзади, ИМХО, так себе.
Машины такого рода образуют как бы свой класс: три уже указанных, ФольксКадди, ФордТунеоКоннект, ОпельКомбо, ШкодаРумстер (в некотором смысле).
Неплохой автомобиль. НО! Это другой автомобиль из другой потребительской ниши.
Вот здесь про него недавно хорошо писали, но я не верю:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/b...afira/index.phpВ тот период как под заказ прошли несколько тестов разных моделей Ситро в разных изданиях, и везде Ситро был первым. Подозрительно как то.
У Берлинго и XARA PICASSO одна база. Так что поделюсь впечатлениями от Xara Пикасы 2005 года. Ездил на последнем 2,0 АТ - впечатлила спарка движка с автоматом - быстро но есс-но прожорливо. Дизель 1,6 у самого сейчас на Максике - не жалуюсь и даже забросил появившуюся мысль сделать на 25-30% мощнее (чиповка). И так прёт.
А на Ксаре Пика сзади больше 15 минут сидения у нас с супругой стала затекать спина... и регулировка какая то была - но не помогла. В С-МАХ никто сзади не жаловался, более того при COMFORT SEAT (двое с подлокотником) - вообще бизнес класс.
Управляемость на Ксаре понравилась, в целом надежная машина, тот приятель с 2005 года был в сервисе внеурочно 1 раз - что то по рекомендации производителя бесплатно менял. И всё. Форду - учиться так машины делать
Да, насколько высок авторитет у симаксоводов! Нас спрашивают не только про Симакс, но и про другие машины-не Форды. Можно только поздравить ФФК.
Да уж. Посмотрите на автора темы. его машину. Авто A6 3.2FSI Quattro255hp .
Сравнивать с Нашими даже не стоит.
Vitali74
Не факт, что эта машина у него от даты основания темы. Одни машинки стареют, хозяева богатеют, вот и обновки другие.
А вы в курсе что ему на Ауди двигло по гарантии меняли?
Скорпионъ
а я знаю человука у которого на новой субару мотор крякнул.
а еще на презентации Opel Antara (у нас в белгородском автосалоне), когда с машины занавеску сняли и завели её в салоне, машинка 10 минут поработала и мотор клинанул. Ржачно было.
Wizard-757
Нифига. Я был на этой презентации. Ничего там такого не было.
Vitali74
а я не был (врать не стану) но расказывал человек, который тоже не врет. и антара стояла потом на стоянке с бумагами "ремонт: замена мотора".
но то что машина была одна - это факт, то что мотор у неё стуканул - это тоже факт. и так же факт что на этой машине никто не ездил.
значит было 2 презентации, может одна в белэкспоцентре.
вот, АутоБильд снял показатели Фритрака (как понимаю СуперПлюс - это 98):
http://pic.ipicture.ru/uploads/090510/47824/9bAZRe1g4V.jpg
и это со старым двигателем ЕА113. ничесе автобус: 7.7сек, 216 км/ч
нижняя точка кузова - 165 мм
цены
аааа...
многие тута рассматривали Кугу как альтернативу максимке.
Вот и появился он с движком 2,5 дефорсированным до 200 лошадок...
И что? в стандарте за 1,2 млн на механике, а если еще добавить немного нужных опций (подогревы, соньку, докатку и т.п.) так все 1,4 получицца...
ИМХО слишком круто.
Так что есичё придется смотреть на другие марки. А жаль!!! Очень жаль!!! Хорошую идею загубили
можно было потягаться на этой полянке с VW, Toyota, Mitsu и иже с ними...