С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
RomFil
3 April 2009

1

-Григорий-
С того же сайта:
цитата:
Seat-club.ru вышел на нас сам. Как оказалось, его члены внимательно следят за нашими публикациями про SEAT Altea Freetrack, и у них накопился большой опыт по эксплуатации этого автомобиля в России. Например, на форуме этого сайта я узнал, что полости у передних стоек, в которые "паркуются" щетки стеклоочистителя все-таки обогреваются. Оказывается, включается эта функция вместе с обогревом заднего стекла и той же кнопкой. Как говорится Read The F… Manual.

Вы этой машиной поинтересовались, а я такой владею. Не надо превращать топик "C-Max vs" в поливание этих самых vs грязью. Спасибо за понимание.
avatar
-Евгенич-
4 April 2009

1

собссно грязью и не поливал...
а констатировал то, что прочитал от владельца. почему ранее и пытался от тебя добиться, а ты почему такое же не мог сказать?

а что про печку скажешь?

ну чтоб ты не серчал:

avatar
-Евгенич-
3 April 2009

1

буду чуток повторятся про Йети:
длина - 4223 mm
ширина - 1793 mm
высота - 1691 mm
база - 2578 mm,(как у Октавии 2)

posted image

подобного нашему рычага КПП нет...

posted imageposted image

посадка - великолепная (пока можно судить только о высоте):

posted imageposted imageposted image

багажник - 500 л, но это, похоже, с ремкомплектом

posted image

кнопки всякого излишнего электронного барахла под климатом есть, а самой важной (и необходимой) - нет!

posted imageposted image

оттлакиваясь от приложения к профилю авто

posted image

размера шин 225/50 R 17 соображучие парни в Кугиной ветке прикинули просвет:
avatar
Odin AS:

высота такой покрышки 658 мм, машинка скушала 2/3 колеса можно предположить, что по порогам будет внушительных 220 мм, что говорит о том, что под картером наберется 19,5-20,5 см
avatar
RomFil
4 April 2009

1

-Григорий-
Да у меня негатива вообще по машине никакого нет.
Печка зачетная. Да бывает, когда на улице таять все начинает и в машине 4 человека, то задние стекла запотевают. Но этим и C-Max мой страдал. Специфика наверное.
Единственный недостаток, это то, что крепление на щетки стеклоочистителей специфичное и к заказу доступны только щетки Бош. А мне хотелось бы Valeo.
Хотя за границей с такими щетками нет проблем.
Сегодня полный привод довелось проверить на "вшивость" - я в восторге. Слова друга - не машина, а трактор.
Я получил то, что хотел и даже больше. ТТТ
avatar
PI.t0n
4 April 2009


RomFil
ждем видео ролики оффроуда:);-)
avatar
kap_larin
5 April 2009


цитата (-Григорий- @ 03 Апреля 2009 (Пятница) 23:43)
кнопки всякого излишнего электронного барахла под климатом есть, а самой важной (и необходимой) - нет!

О какой кнопке идет речь ? Если не секрет?

Машина просто рулит Восторг
avatar
-Евгенич-
5 April 2009


новый С5 зацвел по весне
avatar
kap_larin
6 April 2009


RomFil
А я признаться повелся на вот этот пост
А потом подумал...ну да...если после снегопада...сесть и включить дворник, то наверное оно так некрасиво и будет. Да и дворники убить можно быстро. Сначала же надо почистить щеточкой, что все (в том числе и я) успешно и на протяжении многих лет, делаем.
А отсюда и вывод, что нет у СЕАТа недостатков.
Во какие товарищи бывают: мозг порвут, сидишь и соглашаешься , а подумаешь сам, и всё нормально
avatar
RomFil
6 April 2009


kap_larin
Такие щетки почти на всех машинах Seat - как фамильная черта. И ни один владелец не жалуется. Кроме журналистов.
avatar
-Евгенич-
15 April 2009

1

О! релинги не двухцветные! что приятно!

http://photofile.ru/photo/geetler/115252457/large/125959596.jpg
avatar
-Евгенич-
15 April 2009


RomFil, а перед Женевой Сеат обещал некий рестайлинг для Алтейки и Фритрака
если на первой я какие-то изменения заметил (п бампер, фонри, 5 дверь), то во Фритраке разве что-то поменяли?
avatar
-Евгенич-
16 April 2009


тем, кому не нравится предполагаемая внешность следущего поколения Семена, предлагается:
posted image
avatar
-Евгенич-
16 April 2009


интересное решение управления климатом. мне кажется: будет удобно
posted image
avatar
Aspid_UA
16 April 2009


-Григорий-
Ну совсем не в тему. Это что-то типа Меривы, Кольта или Ноты, намного меньше С-Макса. Потому что: длина фары = длине капота.
avatar
-Евгенич-
16 April 2009


Саш, это Ceed Plus
платформа, соответственно С, а не В-класса
avatar
Wizard-757
16 April 2009

2

-Григорий-
не повзрослому. видимо для фанатов матрикса. сид кстити тесный, этот видимо такой же.
avatar
Aspid_UA
16 April 2009


-Григорий-
Я увидел больше сходства с Rio, чем с Ceed/
posted image
avatar
Dar
16 April 2009


-Григорий-

Я сначала тоже подумал что это рестайлинговый Кольт...

А платформа иногда ни чего не значит...Встречал инфу что Королла Версо 2 на платформе Авенсиса строилась, однако это всё же маленькая Королла, чем большой Авенсис.
Кста у Тойоты был и Авенсис Версо - который к нам не поставлялся...

posted image
avatar
aksakal52
16 April 2009


Dar
Теперь Версо будет без приставки Корола. Цена новой Версы скорее всего будет ощутимо больше цены Симакса. Авенсис Версо не пользовался успехом вопреки ожиданиям японцев
avatar
VRTM
16 April 2009

1

цитата:
Авенсис Версо не пользовался успехом вопреки ожиданиям японцев

Конечно, японцы маленькие а Версо большой, они просто боятся. Да и ограничение скорости в Японии 40км/ч и по статистике в машине ездит чуть более 1 человека. Япошки еще очень жадные - экономят на бензине. Это му тут можем по городу 20-30 литров на RRover'е на 100км лить.
avatar
aksakal52
16 April 2009


avatar
VRTM:

Это му тут можем по городу 20-30 литров лить.

Вообще то сознание понемногу перестраивается и нашим тоже деньги не охота выкидывать ради стояния в пробках. Динамика в сторону экономии. В Токио большая редкость встретить Джып.
И что-то не видно альтернативы Симаксу по цена, качество, обслуживание, потребление. (кроме сеата, конечно )
avatar
RomFil
17 April 2009


-Григорий-
Не знаю, что изменили во внешнем виде, но основное изменение вот это:

posted image
avatar
Marton
17 April 2009


avatar
aksakal52:

И что-то не видно альтернативы Симаксу по цена, качество, обслуживание, потребление. (кроме сеата, конечно )

Ну а как же Сценик и Зафира?
соседи по продажам!!!
ИМХО если б не продуманная политика ФМК по спецкредитным программам и скидкам на модели предыдущего года, не было бы стока максов на направлениях Российских!!!
avatar
VRTM
17 April 2009


RomFil
Круть, цифры впечатляют, особенно 4WD. 2 литра - норма, ни больше ни меньше не надо. Корейцы, блин .
Marton
Сценик выпускается с 1999 года. Новый Сценик 09 года ничено "свежего" в дизайн не приносит (ИМХО), по сравнению с C-Max и концептом Iosis MAX. Если просмотреть 10 лет выпуска, то по дизайну - тупо рестайлинг 2 раза + сейчас то что собераются выпустить подогнано под дизайн 406го седана - а когда он начал выпускаться (года 2-3 назад). Из нового будет тока новая цена, которая и раньше будет кусаться. Да и вряд ли пустят европейцы пустят новую модель на наш рынок в этом, следующем году. Даже Хёндэ Ай20 должны были в январе-феврале продавать у нас, но до сих пор везде Гец. Ситроен прекратил выпускать свою "дешевую" модель С2 - спроса нету.
avatar
RomFil
17 April 2009


avatar
VRTM:

Круть, цифры впечатляют, особенно 4WD. 2 литра - норма, ни больше ни меньше не надо. Корейцы, блин .

Какие корейцы? Ты о чем?
avatar
-Евгенич-
17 April 2009


такие вот корейские корейцы
avatar
VRTM
18 April 2009


RomFil
-Григорий- писал
цитата:
это Ceed Plus
платформа, соответственно С, а не В-класса
, а ты потом добавил характеристики двигателя (последнее сообщение на прошлой странице)
Какие карейцы? Вот ответ подтверждение (да KIA корейские машинки, а не итальянское ателье спортивных машин ):
цитата:
Корпорацию Kia Motors некоторые эксперты считают первым корейским "автомэйкером". В этом, конечно, есть определенная доля условности, ведь на момент образования компания не занималась выпуском автомобилей, да и называлась она вовсе не KIA, а - KyungSung Precision Industry.


Я тут немножко пофантазировал, цена получилсь , С-Мах почти вдвое дешевле в топовой конфигурации с допами (1,2-1,3 млн.).
posted image. Зато теперь знаю у кого из автопроизводителей лучший конфигуратор .
Зато в конце конфигуратор Вольво предлагает скачать обоину с сконфигурируемым авто - молодцы однако.
avatar
-Евгенич-
18 April 2009


VRTM, вот этим С-Max vs ? (сообщение #4954682)
Роман ответил на это: С-Max vs ? (сообщение #4934076)
avatar
VRTM
18 April 2009


-Григорий-
Ну, сорри. За вами не уследишь .
Зря корейцев значит хвалил. Но их на улицах больше чем сеатов .
avatar
RomFil
18 April 2009


-Григорий-
Спасибо за внесение ясности.

VRTM
Ты видел где-нибудь у корейцев двигатели TSI объемом 2 литра и выдающими 211 лошадей?
Хотя, ты знаешь, я начинаю привыкать - на мойке машину обозвали Сузуки, некоторые за китайца признают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up