С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,7K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
CHiCHo
26 June 2008


Давайте чиста канкретна. Любой может посчитать стоимость двух авто.
Мой пример, да простят меня модераторы
Если взялись за Г+, то сравним.
Мой идеальный бензоМакс 2.0АТ Титаниум:
первая цена - рубли, вторая - баксы
Новая передняя центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником и стояночным тормозом Z-образной формы Стандарт Стандарт
Дополнительные алюминиевые элементы отделки салона Стандарт Стандарт
Легкая голубая тонировка стекол Стандарт Стандарт
Передние противотуманные фары нового дизайна Стандарт Стандарт
Верхняя решетка радиатора с хромированной отделкой Стандарт Стандарт
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП Стандарт Стандарт
Интеллектуальная система безопасности Ford (IPS):
- передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Стандарт Стандарт
Антиблокировочная тормозная система с системой помощи при экстренном торожении (ЕВА) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) Стандарт Стандарт
Центральный замок с дистанционным управлением Стандарт Стандарт
Иммобилайзер - пассивная система защиты от угона (PATS) Стандарт Стандарт
Двухзонный климат-контроль Стандарт Стандарт
Бортовой компьютер Стандарт Стандарт
Аудиосистема с CD-проигрывателем и 6 динамиками Стандарт Стандарт
Задний стеклоочиститель с омывателем Стандарт Стандарт
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства Стандарт Стандарт
Наружные ручки дверей и багажного отделения, окрашенные в цвет кузова Стандарт Стандарт
Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова Стандарт Стандарт
Сиденье водителя с подлокотником и регулируемым поясничным упором Стандарт Стандарт
Сиденье переднего пассажира с ручными регулировками высоты и поясничного упора Стандарт Стандарт
Карманы в спинках передних сидений Стандарт Стандарт
Откидные столики в спинках передних сидений Стандарт Стандарт
Отделение для хранения предметов под сиденьем переднего пассажира Стандарт Стандарт
Комфортная система задних сидений (сдвижные по диагонали) с возможностью складывания в пропорции 40/20/40 Стандарт Стандарт
Три регулируемых задних подголовника Стандарт Стандарт
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом и функцией опускания/поднимания одним нажатием клавиши со стороны водителя Стандарт Стандарт
Шторка багажного отделения Стандарт Стандарт
Передние и задние плафоны для чтения карт Стандарт Стандарт
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой Стандарт Стандарт
Футляр для очков со стороны водителя Стандарт Стандарт
Автоматическое включение головного освещения Стандарт Стандарт
Датчик дождя Стандарт Стандарт
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида Стандарт Стандарт
Подсветка зоны ног водителя Стандарт Стандарт
Передние ковролиновые коврики Стандарт Стандарт
17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски Стандарт Стандарт
Набор по ремонту проколотого колеса Стандарт Стандарт
Складывающийся ключ с ДУ открывания дверей Стандарт Стандарт
Бамперы в цвет кузова Стандарт Стандарт
Броские передние фары и светодиодные задние фонари Стандарт Стандарт
Передние ковролиновые коврики Стандарт Стандарт
Выбранный Вами цвет - Morello 7200 304,8
Двигатель 2.0 л (145 л.с.), автоматическая КПП 729000 30863,7
Комфортная система задних сидений (сдвижные по диагонали задние сиденья) с центральной консолью-подлокотником
3200 135,5
Боковые шторки безопасности 7500 317,5
Пакет путешественника: напольная багажная сетка, вертикальная сетка багажного отделения, двусторонний ковер 7800 330,2
Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница 700 29,6
Пакет безопасности №5: сигнализация с датчиком периметра и объема, двойное запирание замков, функция головного света "follow-me-home" 9600 406,4
Внешние зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, указателями поворота, с функцией электрического складывания 2400 101,6
Лобовое стекло с подогревом 4900 207,5
Галогеновые фары 0 0
Радио Пакет №6: CD+MP3+AM/FM радио Sony, клавиши ДУ на рулевой колонке, радио информационный декодер (RDS), 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, разъем для подключения дополнительных устройств, расположенный в центральной консоли
13100 554,6
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD), включает ABS 15300 647,8
Пакет "Titanium X 2": спортивные сиденья, обивка сидений ткань/кожа черного цвета, панорамная крыша, би-ксеноновые фары с омывателями 58300 2468,2
Потолочная консоль "Премиум" (Зеркало наблюдения за детьми, Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя, Подсветка туалетных зеркал солнцезащитных козырьков)
1400 59,3
Стандартная крыша 0 0
Люк с электроприводом 15300 647,8
Без датчиков парковки 0 0
Без устройства для буксировки 0 0
Цена за дополнительное оснащение: 124200 5258,3
Общая цена: 860400 36426,8

Запомнили?
А теперь Г+
720938 - базовая стоимость 1,4 TSI-DSG
28500 - 16 колеса
37600 - биксенон
6250 - перегородка в багажник
20900 - ЭСП
9360 - боковые подушки
3300 - регулировка обоих передних сидений
10500 - пакет зеркала 1
6300 - круиз
45000 - климат
12700 - МП3 магнитола
6400 - самая дешевая сигналка
14369 - цвет металлик.
Итого 922117. И это чтобы хоть как-то дотянуть по комплектации, некоторые опции занизил по цене в пределах 50 рублей

Простенький борткомпутер за 5300 и прозрачный люк за 26000 добавить по вкусу.

Для тех кто не понял. Пальцы продаются в стоковых комплектациях, тогда они хоть как-то оправдывают свою цену.
Форд - конструктор, что хотел - то получил, за нормальные деньги. К тому же 1,9 % годовых, дешевая страховка и скидосы - просто прелесть.
Скидки обычно начинаются осенью, я заказал своего Макса в августе 2006, скидок не было, когда машина пришла, они начались, и мне скинули 2000 зеленых.
В дальнейшем тоже хотелось бы видеть конкретные цены машин и опций, коль скоро в этом вопросе многим важна конечная стоимость авто. А то разглагольства одни...


Кстати, мне не понятно, но конфигупатор почему-то вкрячивает 15300 за люк в крыше Макса, глюк что ли...
avatar
almus
26 June 2008


Buster
цитата:
Не разница в цене между 1,6 и 2+ДСГ меня пугает, а то что расход топлива у последнего больше будет...


А вот это положение совсем не понятно! Когда покупается машинка такого ценового диапазона, её потеря стоимости (т.е. только за то, что она есть! ) составляет не менее 100 тыр в год. Теперь добавте к этой сумме Ваши планируемые расходы на топливо в случае режима самой жесткой экономии с самым чахлым движком и сравните разницу с расходами в случае более мощного. Сколько % получилось? Зато с более мощным движком существенно увеличивается удовольствие от движения, да и безопасность тоже, т.к. можно просто уйти вперед от иного "гонщега", а не болтаться поблизости от него. А если ездить "по овощному", т.е. экономить, то расход у большего движка не намного уж и больше. Просто я не понимаю, А ЗАЧЕМ?
avatar
Buster
26 June 2008


almus
Объясню, читать так
цитата:
Не разница в цене между 1,6 и 2+ДСГ меня НЕ пугает, а то что расход топлива у последнего больше будет...
Rabbi
26 June 2008


CHiCHo
прощен )))
avatar
lexaXD
26 June 2008


Shalun
куплю, не вопрос, когда приедете забирать?
avatar
CHiCHo
26 June 2008


R
Rabbi:

CHiCHo
прощен )))

Спасибо.
Кстати, за эти деньги, 800-900 тыр можно джетту купить, а не Г+, тоже с ДСГой.
Все более семейное авто, чем переГетц (переКольт) Г+

Посмотрел короллу версо:
1,8 (129) + Мультимод (робот, не кричать, что дергает, все роботы это делают ), 7 мест, Сол (верхняя комплектация), есть даже коленная подушка и защита от травм шеи при наезде сзади - 815 тыр + 8 тыр за металлик.
Очень достойно.
avatar
Buster
26 June 2008


CHiCHo
Джетта ни разу не однообъемник... не подходит.
avatar
CHiCHo
26 June 2008


Buster
Ну так и Санта не однообъемник. Только универсал, коих много, с завышенной проходимостью.
А Версо? Из минусов в ней - шумность, дерганый робот, жестковата подвеска (лечится подбором шин).
Зато идеальная система трансформации салона. О ней ужо легенды ходють.
Sergey Mochalov
26 June 2008


avatar
CHiCHo:

Посмотрел короллу версо:
1,8 (129) + Мультимод (робот, не кричать, что дергает, все роботы это делают ), 7 мест, Сол (верхняя комплектация), есть даже коленная подушка и защита от травм шеи при наезде сзади - 815 тыр + 8 тыр за металлик.
Очень достойно.

Вопрос действительно в бюджете.
За 670 тысяч можно купить неплохо оснащённый C4 Picasso (не пинать за француза! они в компактвэнах собаку съели!) 1,8 МКПП. За 740 - в том же оснащении, но 2,0 с роботом (не пинать за робота!), за 800 тысяч - исполнение Комфорт в которое и добавить уже почти ничего не хочется! (ну если только мой любимый биксенон)... А если душа просит праздника - ещё 100 тысяч и пневмоподвеска сзади, биксенон, и много дополнительных пряничков. Лично на меня машина произвела сильное впечатление.
Сразу предупреждая вопросы про ломкость - у отца C5 в предпоследнем кузове (с гидропневматикой и прочими милыми прелестями) - там бывают всякие закосы, но они не критичны, не заставляют сразу ехать в сервис на эвакуаторе.
avatar
Buster
26 June 2008


CHiCHo
А универсал это что? Тоже однообъемник в моем понимании.

Sergey Mochalov
А теперь - кто из них имеет дизель и сколько он будет стоить?
avatar
-Евгенич-
26 June 2008


avatar
CHiCHo:

+ Мультимод (робот, не кричать, что дергает, все роботы это делают)

дергать можно по разному. с тем же мелкофордовским сравнить
Rabbi
26 June 2008


кстати ПИКАССО с роботом очень хорош
avatar
CHiCHo
26 June 2008


-Григорий-
Конечно, разные роботы по-разному шестеренки двигают, и здесь прошивка управления имеет скорее всего главное значение. Однакось, мне кажется (перекрестился), что чем меньше объем двигла и его мощность, тем меньше дергает. Даже на одной и той же коробке с разными двиглами. Чем больше мощи, тем больше дерготни. Кста, на Фиесте 1,4 + робот тоже провалы и дыр-дыр.
Sergey Mochalov
На французов от безысходност катят
Конечно, Пикассо очень красив.
Токмо вот по стоимости? Авторевю кричали, что у них комплектация покатила на 45 килобаксов, а это уж перебор.
Да и на сайте если глянуть, эксклюзив, который ближе к Титану от Форд, это уже 913 тыр, а если на 17 катки, да электропакет и металлик, то исчо больше. Многа.

Макс тоже не только в Титане бывает. Тренд 1,8 более чем бюджетно...
avatar
Даос
26 June 2008


Вот что мне в Максе нравилось без оговорок это его ФРАНЦУЗСКИЙ (ПСАшный) дизель... Вообще прикольно получается Форды с ПСАшными дизелями живут в России и здравствуют - а сами ПСАшники к нам своих машин с этими моторами не возят...
А вообще я бы с удовольствием купил СЦЕНИК РХ 4*4 - как раз та версия что надо , компактвэн, клиренс, полный привод... но увы увы...
Sergey Mochalov
26 June 2008


CHiCHo
В руках экспертов Авторевю побывала машина из пресс-парка российского представительства. Поэтому там салон в алькантаре, все занавесочки, 4-хзонный климат и далее по всем опциям! Так я тоже могу Макс к миллиону подтянуть!
По конфигуратору Ситроена идеальная для меня машина (без кожи, с обычной аудиосистемой и на 16 дюймовых дисках) - 1 003 500 руб. Вопрос в том, что в статье упоминался автомат вместо робота и, так подозреваю, если можно получить новый С5 дизельный, то и С4 тоже можно попросить! Я готов отказаться от стеклянной крыши за 1000 Евро ради автомата вместо робота (ну не доверяю я им... пока...), но пневмоподвеска сзади останется! При суммарном весе тестя и тёщи под 200 кг - для меня это было бы о-о-очень полезно!

З.Ы. С 2,0 Дизель Максик у меня вышел в схожем оснащении - 989 200 руб...

З.З.Ы. А ведь и с Максом и с С4 вполне можно уложиться и в 700 тысяч... тут вопрос , как кто-то писал, количества денег в чулке.

avatar
Даос:

Вот что мне в Максе нравилось без оговорок это его ФРАНЦУЗСКИЙ (ПСАшный) дизель... Вообще прикольно получается Форды с ПСАшными дизелями живут в России и здравствуют - а сами ПСАшники к нам своих машин с этими моторами не возят...
А вообще я бы с удовольствием купил СЦЕНИК РХ 4*4 - как раз та версия что надо , компактвэн, клиренс, полный привод... но увы увы...

Сейчас к выходу готовится Renault Koleos - в свежайшем Авторевю его обзор (притом весьма хвалебный). Так там про RX 4x4 написали, что во время теста в лёгком бездорожье срезало зубья на шестерне задней передачи...
avatar
Даос
26 June 2008


"Не читайте за обедом советских газет"! (с)
Меня всегда умиляли эти тесты "популярных изданий"
avatar
-Евгенич-
26 June 2008


а я помню как этот Сценик 4х4 плясал в глинистой колее. за 500 метров пути его дважды разорачивало
mrbungle
26 June 2008


CHiCHo
Автомобиль каждый выбирает сам исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Комплектации автомобилей, т.е. то, что получаешь за свои деньги - не самый актуальный, в моем понимании, показатель, особенно некоторые вещи: 16'' диски - нафига? Понты? Мне такие понты ни к чему, т.к. они еще и при шиномонтаже, не говоря уже о покупке резины, дороже обходятся.
Пакет путешественника - возможно, полезная вещь, но для меня его отсутствие не критично.
По зеркалам - то же самое, только автоскладывания нет, но нет и необходимости в нем.
Лобовое стекло с подогревом - нет, очко в пользу Макса.
Карманы в спинках передних сидений, откидные столики в спинках передних сидений - на любителя.
Подсветка зоны ног водителя - кто-нибудь, объясните мне, зачем это?!!
Автосвет, датчик дождя - отказался, т.к. мне это не надо, не люблю, когда этими вещами за меня распоряжаются.
Кстати, забыл в своей комплектации указать штатную сигналку с датчиками объема и наклона.
Короче, основная мысль заключается в том, что сравнивать надо в первую очередь не комплектации, а автомобили, и их техническую часть. Извините меня, но древний прожорливый движок и старый 4-х ступенчатый автомат никуда не годятся по сравнению с вагеновскими 1,4 TSI и DSG.
И субъективное: ну нельзя за Форда, каким бы он ни был, просить такие деньги! До рестайлинга это ведь было лучшее ценовое предложение в классе! А сейчас? Разница в цене 60 с копейками т. р. (а по факту почти одинаково) несущественна при такой цене авто, а разница в качестве брендов и в уровне автомобилей, простите меня, колоссальна!
З.Ы. Водительская сидушка идеальна, и нигде ничто не упирается и не мешает.
Короче, решайте, господа!
avatar
CHiCHo
26 June 2008


mrbungle
Так выпьем за то, чтобы больше машин, хороших и разных, нам производители производили!
Off И за нашу победу над испанцами! Off
avatar
Hell
26 June 2008


avatar
Buster:

almus
А что 1,6 дизель реально не едет? А если в сравнении с ФФ 1,6 100 лс?

C вариатором замечательно едет ! Так едет, что многие курят в зеркалах заднего вида.
PS Как с механикой 1.6 едет - не знаю.
PS 2 C механикой 1.8 (не Форд) отлично показывал себя.
avatar
Shalun
27 June 2008


lexaXDПаспортные данные в личку. Оформлю перевод. Передать можно с паравозом.
avatar
Allmas
27 June 2008


цитата:
almus
А что 1,6 дизель реально не едет? А если в сравнении с ФФ 1,6 100 лс?


цитата:
Hell
C вариатором замечательно едет ! Так едет, что многие курят в зеркалах заднего вида.
PS Как с механикой 1.6 едет - не знаю.
PS 2 C механикой 1.8 (не Форд) отлично показывал себя.


С механикой прёт как надо! В абсолюте 10,9 секунд, а на деле - тоже очень многих в заднее зеркало "провожаю" Ну есс-но с 2,5-4,х литровыми моторами сложнее состязаться, но когда они обходят - я утешаюсь тем, что на заправку они почаще моего заезжают ... пришло лето, и я вышел на 850 км на полном баке. Больше 180 кмч не пробовал, просто автобаны не те... дискомфортно
avatar
almus
27 June 2008


avatar
Allmas:

цитата:
almus
А что 1,6 дизель реально не едет? А если в сравнении с ФФ 1,6 100 лс?


цитата:
Hell
C вариатором замечательно едет ! Так едет, что многие курят в зеркалах заднего вида.
PS Как с механикой 1.6 едет - не знаю.
PS 2 C механикой 1.8 (не Форд) отлично показывал себя.


С механикой прёт как надо! В абсолюте 10,9 секунд, а на деле - тоже очень многих в заднее зеркало "провожаю" Ну есс-но с 2,5-4,х литровыми моторами сложнее состязаться, но когда они обходят - я утешаюсь тем, что на заправку они почаще моего заезжают ... пришло лето, и я вышел на 850 км на полном баке. Больше 180 кмч не пробовал, просто автобаны не те... дискомфортно

Вот так и рождаются мифы! Один сказал об одном, другой о другом, а третий понял по своему и рассказал четвертому! Вырвали фразы из контекста и придали им совсем другой смысл. Когда я писал о "не едет на больших скоростях" то имел ввиду, что быстрое повышение скорости относительно уже имеющейся невозможно, а вовсе не о том, что разогнать нельзя. Да, до сотни они разгоняются неплохо, но это для любителя динамичной езды скорость ГОРОДСКАЯ, а не ТРАССОВАЯ! А вот вторую сотню они вообще не наберут! И скиснут после 130...140 капитально! Да, дизель 1,6 можно раскатить до 180 под горку с попутным ветром (по ровной дороге это не удается даже ФМК, см. мануал), но я лично решусь на такую скорость на такой машинке только на закрытой трассе, на реальной дороге это очень опасно, так как при малейшем экстриме вариантов для маневра практически то и нет! Особенно если учесть, что набирать ее он будет несколько минут! И это не идет не в какое сравнение с 2,0, который отрабатывает педальку практичеки сразу. Да, расход у него на таких режимах соответствующий (не мудрено, коловатты из ничего не берутся), и для экономистов цифры запредельные, но я именно об этом и писал, что каждый выбирает для себя и приоритеты расставляет соответсвенно! А то получается, как в курилке у Репко, который кайенов и т.п. регулярно дергает!

P.S. О существовании ПДД и имеющихся там ограничениях знаю! Но как в любом правовом государстве каждый имеет право нарушить любые правила и понести за это соответствующую ответственность, а если нарушить "с умом", то, возможно, и не понести!

P.P.S. Чем больше разных машинок - тем лучше! Главное, чтоб каждому нравилась своя!
avatar
Shalun
27 June 2008


almusСогласен полностью. Только мне больше нравится с механкой. До 180 разгоняется быстро и уверенно. 1, 2 потом 4 самое то.
mrbungle
27 June 2008


Кстати, о динамике разгона. Мой Гольф Плюс по паспорту 9,3 с до сотни, 1,4 TSI 140 л.с., максималка 200 км/ч. Не путать с 1,4 TSI 122 л.с. (10 с чем-то с до сотни)
Rabbi
27 June 2008


То что написано в паспорте, не всегда совпадает с действительностью
avatar
almus
27 June 2008


цитата:
То что написано в паспорте, не всегда совпадает с действительностью


И почемуто жизнь так устроена, что всегда оказывается хуже!
avatar
-Евгенич-
27 June 2008


2 исключения: Порше и БМВ - разница в десятые секунды и считанные км/ч
а как-то на тесте ЗР Волга с мотором Крислер даже сильно уменьшила паспортные данные
avatar
АлекС 52
27 June 2008


-Григорий-
Хочешь сказать улучшила. Это в тесте с китайцами и Альбеей "60 часов за рулем"?
avatar
Shalun
28 June 2008


mrbungleАга и +10к к цене. А 9.3 или 9.8 за такие деньги разве принципиально. И потом у тебя там и компрессор и турбина. До 100 пробега а потом...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up